Телезагрузка пежо 308 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

пыжык , была точно такаяже проблема тока на Шевроле, стабально по зиме несколько раз загорается. Есть диагност не плохой обьяснил, что если при этом машинка себя нормально ведет (не чихает и провалов нет при нажатии на газ) то не стоит оброщать внимание. Бензин веть тоже всякие примеси содержит. А у блока мозги клинят когда датчик ему показывает избыток чего либа.

втом то и дело раньше горел я не парился . стал заправлятся на газпромнефть перестал гореть . а щас дергается и пинается . а когда чек мигает вообще не черта не тянет

джекичан у тебя как-раз от газпромнефти)) ЗАПОМНИ! НИКОГДА ТАМ не заправляйся!))
У меня на третий день езды на их бензе тупо не завелась - я аж офигел! Не было такого никогда!!

У тебя скорее всего нагревательный элемент сдох.

Если вторая лямбда:
В общем - че те надо делать и как сделал это я)
Едь к итегратору - он тебе адаптирует совершенно левую лямбду и скруткой подцепит. Я отдал 2500 за все.

кстати - утебя сколько лямбд?

KorzH , даже и незню скоько их . мне сегодня говорю в пежо центре сказали сказали что надо меня кислородный датчик и он показал мне его . тот что сверху сразу на движке . куда ехать напиши подробнее в личку . телефон его .

KorzH , спасибо . набиру его

Добавлено спустя 5 дней 20 часов 38 секунд:

поставил сам от ваз 2110 бошевский за 1400 купил штекер перепаял и все работает . чек погас .

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

у меня машина захлебывается при старте(т.е. как начинаю трогаться),переполняет и она глохнет,потом заводится с трудом,и чихает смесь выходит чернющяя).это бывает не всегда а время от времени но последнее время все чаще и только когда машина прогреется на холодную работает нормально.еще бывает когда стоит обороты прыгают начинает сома газовать?коробка не автомат.
Подскажите может у кого бывало что подобное?

нет насос впорядке качает даже больше чуть чем надо)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

"это либо лямбда, либо дпдз, либо дхх." можно по это по подробней и и термины эти как то разъяснить)??

согласен, плюс пропуски зажигания и маф ( если есть).

trek045 , на холостую обороты прыгают.датчик подачи воздуха виноват.его либо почистьть либо менять.
а при всех перечисленых симптомах чек не загорелся?
а так хороший совет на диагностику надо.
может плусом ко всему инжектор надо почистить.

МАФа нет в пыжах. Все зажигание работает от лямбды, датчика положения дросселя(ДПДЗ), датчика детонации, датчика температуры окружающей среды(больше при старте движка), и датчика абсолютного давления. В твоем случае идет тупо переполнение цилиндров, либо неправильное распределение зажигания. Это происходит либо когда врем ДПДЗ, либо лямбда(в 80% случаев), либо ДХХ(датчик холостого хода, плавают обороты на холостых, либо холостых вообще нет.) Скорее всего у тебя ДПДЗ, мозг думает, что дроссель сльно открыт, а кислорорда не хватает, т.к. он закрыт - все просто. Но тебе в любом случае прямой путь на диаг.

Верховный генерал Имперской армии

Так не в катализаторе дело, а в ламбдо-зондах.
У тебя же после первой телезагрузки повысился расход.

Когда выгорит или разрушится катализатор, то появится дребезжащий более громкий звук с металлическим оттенком.


По второму вопросу:
Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.


"Mr.Os"


Так не в катализаторе дело, а в ламбдо-зондах.
У тебя же после первой телезагрузки повысился расход.

Когда выгорит или разрушится катализатор, то появится дребезжащий более громкий звук с металлическим оттенком.


По второму вопросу:
Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.

В том то и дело, что лямды исправны, мне даже показали на ихнем компе их работу и если лямбды были ёкнутые то чек бы загорелся, а он молчит. Как мне объяснили - с исправным катализатором в входном лямде цифры должны прыгать от 50 до 600, а на выходе, должна быть одна цивра без изменения, а она у меня так же прыгает что и входная от 50 до 600, грубо повторяет показателя первого лямда!! Это и показывает, что каталик развилился или забился. Ну так объяснили и показали. Нужно будет для уверенности наверно проверить СО, весной техосмотр. Или я ошибаюсь по поводу катализатора? И кстати в первый раз мне оказывается сделали телезагрузку не двигателя, а на какой-то блок, нужно было еще второй ключ с карточкой вести, а на телезагрузку двигателя второй ключ не нужен.

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. 😀 Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. 😀

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я 😀 Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

двигатель EP6 редко меняли масло

Износ моторчика вальветроник EP6

система Вальветроник

изношенный распредвал вальветроника EP6

Изношенный распредвал с выработкой

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! 😀 Выработка в гильзах цепляется ногтем.

EP6 блок цилиндров ремонт

EP6 блок цилиндров выработка

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.






Всем здравствуйте. Продала вчера свое Пежо 308. Машиной владела пол года, проехала за это время 15000. До этого у меня была Хонда Цивик на механике, устала от ручки, поэтому автомат.
Ой как меня в сервисе отговаривали от Пежо, даже страшновато было, но как говориться на свой страх и риск все же взяла.
В машине подкупает салон. Сиденья просто идеальные, широкие, тугие, спина и ноги не устают, сидишь даже лучше, чем на диване. Панель мягкая, приятная, но ребристая и поэтому к ней ни каких гаджетов не прикрепить. Очень информативная панель. Вообщем салон 9 из 10.
Коробка: ну тут легенд конечно всяких много, но у меня проблем не было, поменяла частично масло и все. Долго адаптировалась под меня, но в итоге мы с ней подружились и по трассе и в городе я просто летела на обгон.
Управляемость 9 из 10. Не хуже цивика. Тяжёлый руль мне ещё с Хонды нравился. По трассе идёт уверено даже в гололёд. Кстати в коробке есть режим снежинка. оч удобная вещь, фантастически плавно переключает в нем передачи, правда особо на нем ее не разгонишь.
Ходовка . надёжная, но задняя балка ужасно бьёт на кочках и ухабах, переездах, после независимой подвески Хонды я так к этому стуку и не привыкла.
Теперь о печальном, о двигателе. Работал он нормально, обороты бывало гуляли, когда с парковки на Д переключатешь или заднюю скорость, прям как тротила сильно, рычаг АКПП на Р и газу немного и все нормально, бывало не часто, но что б пугаться хватало. Далее бешеный жор масла и при этом она жесть как дымила( водители , которые ехали сзади даже говорили, что за мной ехать не возможно, воняет. В итоге на пробеге 192000 жор был 0.7л на 1000. Говорят, что решается заменой мск, но я не проверяла. Далее цепь. шумновата, особенно на холодную прям как трактор, потом нормально. Далее, летом у нас стояла жара до +48, когда ездила с кондером вылезал знак красной маслёнки и загоралась лампа stop, что не хватает давления в двигателе. Нужно было выключить кондей, остановиться и сидеть ждать, когда двигатель остынет, при этом температуру двигателя показывает в норме 90. В сервисе сказали, что возможно это из за масло, оно в такую жару было как вода и возвожно насос с ним не справился. Вообщем было жутко, но после спада жары все стало нормально, у многих летом датчики летели из за температуры. Далее реле заедало на второй скорости вентилятора, машину глушишь, а ей пофигу. Высосал вентилятор один раз батарею, помогал только сброс клемы минут на 10. И самое страшное это вечный Деполюшн систем. Он то появлялся, то пропадал после чистки всей топливной системы вместе с форсунками, но потом появлялся снова все чаще и чаще. Вообщем зря они связались с БМВ мотором конечно, всю машину испортили.
Больше приключений не было. Продать Пежо можно только дешего, имейте в виду при выборе авто.
По итогу рекомендовать не буду, т.к. это личное дело каждого и кому как повезет. Сама перехожу на Тойоту.

Читайте также: