Не работает обогрев водительского сидения ниссан альмера g15

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Выключатели обогрева передних сидений Nissan Almera

Передние сиденья обогреваются независимо друг от друга. Нагревательные элементы

потребляют большой ток, поэтому во избежание разрядки аккумуляторной батареи их рекомендуется включать только при работающем двигателе. Нажатие клавиши выключателя со стороны "LO" обеспечивает слабое нагревание сиденья, а со стороны "HI" - сильное. Перед выходом из автомобиля или после достаточного прогрева салона следует установить клавишу выключателя в среднее положение. О включении обогрева сидений напоминают горящие контрольные лампы на клавишах.

Не включайте обогрев сидений на долгое время или тогда, когда кресло свободно.

Не кладите на сиденье такие теплоизоляторы, как одеяла или чехлы, чтобы избежать перегрева сиденья.

Не кладите на сиденье твердые и тяжелые вещи и не протыкайте его обивку острыми предметами. Вы можете повредить обогреватель.

Любую пролитую на обогреваемое сиденье жидкость необходимо немедленно стереть сухой тряпкой.

Для чистки сиденья не допускается использовать бензин или растворители.

Выключатели обогрева передних сидений Nissan Almera

Рис. 1.17. Выключатели обогрева передних сидений: 1 - выключатель обогрева правого сиденья; 2 - выключатель обогрева левого сиденья

Смотрите рис. 1.17

Видео про "Выключатели обогрева передних сидений" для Nissan Almera

Ремонт подогрева сидения Subaru tribeca b9 Установка проводки в салоне для подогрева сидений, Емеля УК-2. Калина 11183 Обогрев зеркал (установка)

может и не в тему,но спрошу. вот переключатели на подогрев,они горят когда габариты включаешь или нет?!у меня не горят!!

горят, когда включаешь обогрев.

только индикаторы,а вот вся кнопка горит или нет..типа как кнопке кондера.или обогрева заднего стекла!

а поочему? вроде бы кнопка сделана под подсветку!развод однако!

почему ? это не сюда вопрос . а так подсветки по всему салону не фурычат -даже в бардачке или замок зажигания ( это действительно ахтунг) ..а эти кнопочки особо и ненужны по мне что бы светились ..

Также перестал работать обогрев водительского сиденья. Напруга в контакте есть, т.е. дело в самой спирали. Пробовал долезть до нее, но не смог, там все на клею и скручено проволокой. Вот думаю, стоит потрошить окончательно или нет?

спираль прозванивал - тишина (((

вскрывать только. муторно это.

Это я читал. Думал вдруг у кого реальный опыт был.
Я в электрике чайник, судя по схеме, если накрылся термовыключатель, то неработать будет только подогрев на положении HIGH .

Надо позвонить между всеми парами контактов колодки: 1-2, 2-3, 1-3. Каков результат?

Ну, зачем сразу так. А может, позади водителя сидел длинноногий пассажир, месил ногами и просто потянул-порвал провода?
Прозвонить не от разъёма, а поближе к телу сиденья.

опять порвался провод!))
надо заменить эти провода обогрева другими!

Жизнь хороша, когда делаешь не спеша. ))))

Я как понимаю ты все таки разбирал и ремонтировал, мне предстоит тоже самое, не мог бы рассказать по шагам разбор сиденья. На сколько это мутарно?

Как дело к зиме, так у меня окончательно сдох подогрев водительского сиденья, точнее сломалась подушка.
Началось все в прошлую зиму, он то включался, то не включался, я поначалу надеялся, что проблема в разъеме или в переключателе, все перебрал - чисто, ничего не подгорело и ничего не нагревается при работе.
Несколько раз за лето я тестил подогрев, как назло, он работал. Сейчас он все-таки сдох и перестал включаться совсем. Снимать и вспарывать сиденье для всяких очумелых попыток ремонта сейчас уже не хочется, пока решил обойтись временным решением - купил емелю Е1 и подключил ее вместо подушки сиденья к штатной проводке. Греет гораздо активнее штатного подогрева (который зимой не дождешься, минут через 10 он начинает слабо ощущаться). Пока покатаюсь так, к весне буду открывать сиденье, запихивать туда грелку из емели или искать подходящий по размеру стеклотканевый нагреватель у китайцев.
Чтобы работали оба штатных режима - полный и половинный, я подключал емелю вместо подушки, отключив штатный нагреватель, а поскольку провод длинный и может попать в салазки сиденья, я туда впихал два предохранителя (два - потому что в разных режимах полярность меняется и на каждом из проводов может быть +12). О том, что у подогрева есть отдельный предохранитель под рулем, я узнал уже позже, в общем мои предохранители можно было и не ставить, ничего сильно опасного не будет.
Примерно такая схема:
sch.jpg

Разъем резать не хотелось, сделал переходник, вынув два контакта из разъема (все можно собрать обратно) и сделал переходник из таких же контактов обоих "полов" для врезки в общую линию:
1.jpg

Вот оно же в подключенном виде:
2.jpg

и зафиксироваанное изолентой
3.jpg

дальше это все убирается под сиденье и втыкается в штатный разъем сиденья, чтобы работала спинка со штатным нагревателем.

Пока ковырялся, сдохла подсветка кнопка подогрева. Пассажирская давно не светилась, а тут еще и водительская сломалась - пришлось лезть ремонтировать.
В кнопках стоит мелкая лампа накаливания, продетая в резинку и плотно надетая на два рожка внутри переключателя:
4.jpg5.jpg
7.jpg
лампа, разумеется, легко меняется на первый попавшийся светодиод:
6.jpg8.jpg

В кнопках подогрева сидений уже есть светодиод,только он не запитан. Поменяв провода в колдке выключателя(ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ) В1 и А2 местами и добавив провод "масса" на контакт А1-Диод будет загораться при включении подогрева.

Может мне еще к ним сьездить? Какого я им должен писать. В моем понятии за машинуа вышедшею с завода должен завод и отвечать а не те у кого платформу дернули.

Да это понятно, обидно что копеечная работа не выполнена в пределах завода. Ладно что самые дешевые составляющие в авто применены (на пример резина) но такие вещи как задние подкрылки да и эти лампочки которые уже есть только засветить сделать наверное можно уж было все таки бренд ниссан а не ваз или запорожец.

На счет бренда согласен. Только вот изменения в конструкцию. То ли не имеют возможности то ли желания вмешиваться.Экономия на спичках!


В этом году зима на Алтай пришла рановато, с начала октября метёт и холодает, а попе хочется уюта и тепла… С момента покупки не заморачивался с подогревом сидений, и зря, как говориться: готовь сани летом.
Подогрев на водительском месте не работал совсем, пассажирский иногда включался, но грел как-то неравномерно, а иногда и не включался вовсе.

Некоторое время назад полез чистить кнопки, фото не делал, так как занялся чисткой в период ожидания своей второй половины, как раз надо было убить часа полтора.
В целом, г-на там было много, но сами контактные площадки выглядели прилично. Лишнее убрал, контакты зачистил, но ничего не изменилось. Хотя вру, отломил ножку лампочки индикатора под корень в кнопке пассажира) Так и не восстановил до сих пор.
Решил прозвонить нагревательные элементы и немного удивился: водительская частично прозванивалась (2 из 3х), а пассажирская не звонилась совсем.

На выходных решил разбирать, и заодно постирать ткань, а то после того как снял чехлы и обнаружил на пассажирском огромное пятно не мог спокойно ездить и возить кого-то. Как будто кто-то двигло в салоне перебирал или Бендер маслом обмочился.

Снимаются сидения на раз, по 4 болта на каждую, откручивал каким-то старым свечником с Т-образной ручкой. Главное не забыть отсоединить разъём снизу. Открутил и занёс домой в тепло. Первым делом располовинил спинку с седлом, там тоже разъём в спинке. Открутил полозья и начал снимать ткань. Снимется в целом легко, по периметру держится на пластиковых полосках-защёлках, а вот в углублениях "гении"-инженеры придумали цеплять ткань к основе с помощью колец из жёсткой проволоки с острыми концами. Без плоскогубцев и какой-то там матери не обошлось. А как подумал что обратно цеплять надо будет внутри всё похолодело, уже видел свои окровавленные пальцы…


Начал я с пассажирского сидения, в котором ничего не прозванивалось. Все разъёмы и провода были в идеале. Нагревательные элементы так же оказались целыми. Однако на каждой нагревательной подложке (а их две, на спинке и на сидушке) есть такой элемент, по сути это термостат, который при превышении определённой температуры разрывает цепь, а при остывании вновь замыкает её. Сделано по понятным причинам, чтобы наши с вами пуканы не подгорали лишний раз, а включенный и забытый элемент не сгорел ненароком.



Судя по маркировке и информации из интернета температура срабатывания у него 39 градусов. Так вот оба элемента при комнатной температуре были разомкнуты, что и создавало видимость обрыва. Естественно у нас такие хрен найдёшь, зато аналогов на 45 градусов навалом. Не думаю, что нагревателю поплохеет от такого изменения характеристик, а попе только теплее станет. У нас один такой элемент стоит 49 рублей, взял на всякий случай 4 штуки. Заменил термостаты и подключил подогрев к блоку питания. Греет и срабатывает! Тут нужно не забыть либо приклеить элемент на место, предварительно очистив подложку от старого клея, либо как я чуть вытянуть нагревательный провод из подложки и прикрепить его к металлической части термостата.
Пока я всё это делал ткань выстералась и высушилась, стала чистая, как новая, а я всё лишь стираю с Лаской магия чёрного.

К моменту начала сборки у меня в мозгу сформировался просто великолепный план: я выкинул к чертям эти хреновы кольца и заменил их стяжками! Даже если разбирать придётся просто куснул и заменил на новую! И не спеша минут за 5-10 вернул обшивку на место.



Следующее на очереди сидение для меня. Процесс разборки аналогичен, тут я уже с кольцами справился заметно быстрее, но только лишь цензурным пыхтением не обошлось. После снятия спинки выяснилось что причина неработоспособности банальный обрыв провода, нагревательные элементы целы, термостаты прозваниваются. Спаял провод, обновил все соединения и подключил к блоку питания. Греет, что не может не радовать) Однако не отключается в процессе нагрева. Так что чтобы не припекло ненароком так же заменил термостаты, тем более что уже купил их. Убедившись, что всё работает как задумано, собрал всё обратно.

Читайте также: