Старлайн или призрак что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Мировые автопроизводители годами борятся с угонщиками. Из последнего - это введение специальных "штампов" на оригинальные запчасти автомобиля, чтобы можно было легко отследить сбытую запчасть с угнанного авто, но - будет ли это работать на практике, если нет базы - неизвестно.

На данной картинке изображен самый популярный современный взлом автомобиля, как это делается и возможно ли его избежать - я расскажу ниже. (Фото взято из Google).

На данной картинке изображен самый популярный современный взлом автомобиля, как это делается и возможно ли его избежать - я расскажу ниже. (Фото взято из Google).

Сигнализация остается единственной преградой на пути злоумышленников и вашем автомобилем, но так ли это на самом деле? - Давайте разбираться.

Заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - я обещаю, будет интересно!

Есть ли смысл в сигнализации?

Недавно в одной из своих статей я назвал один известный бренд сигнализации абсолютно бесполезным. И был прав.

Таким образом автомобили сейчас не угоняются. Это прошлый век. Сейчас злоумышленнику даже ломать и вскрывать ничего не надо - автомобиль сам откроет ему дверь да еще и сам же заведется. (Фото взято из Google).

Таким образом автомобили сейчас не угоняются. Это прошлый век. Сейчас злоумышленнику даже ломать и вскрывать ничего не надо - автомобиль сам откроет ему дверь да еще и сам же заведется. (Фото взято из Google).

Сигнализация не спасает ваш автомобиль от угона. Вообще никак - она лишь предупреждает владельца. Установка простой сигнализации - не имеет смысла, кроме как оповещения, что пора в одних трусах бежать к окну или на улицу - отбивать свой автомобиль от злоумышленников.

Дело в том, что если ваш автомобиль реально будут угонять, то делать это будут далеко не дилетанты. Разбивать окна, взламывать авто отмычкой, как это показано в кино - никто не будет. А как это будет сделано - давайте разберемся.

Как угоняли машины ранее и сейчас

А вот это уже больше похоже на правду, если вы отдали за сигнализацию 5-6 тысяч рублей. Как это происходит - объясню ниже. (Фото взято из Google).

А вот это уже больше похоже на правду, если вы отдали за сигнализацию 5-6 тысяч рублей. Как это происходит - объясню ниже. (Фото взято из Google).

Еще в начале 2000-х сигнализация была панацеей, пока какой-то умник не догадался, что если просто достать брелок, который "самопально" можно запрограммировать на подбор кода, то можно хоть БМВ 7-серии открыть. Таким образом появились первые "грабберы" - брелки, которые покупались, разбирались, менялась настройка посыла кода на вариативность и, "колдуя" несколько минут возле автомобиля - замки торжественно открывались, а машины уезжали в гаражи на запчасти, либо перебивались для перепродажи "мамонтам".

Да, машины взламывали и технически, и с помощью "шокера", но с приходом грабберов - индустрия сигнализаций нехило пошатнулась.

Производителям сигнализации пришлось выкручиваться - тогда были придуманы более сложные и длинные коды - подбор которых длился бы 100 лет. Но и взломщики оказались не дураками, дав грабберам новую жизнь - в виде код-грабберов, которые не просто посылали, а перехватывали сигнал. При этом они могли задержать ваш сигнал на несколько минут, чтобы полностью его считать, поэтому перед угоном у многих "не работали" кнопки снятия с сигнализации.

Если вашей сигнализации более 10 лет - советую либо вообще убрать ее, либо поменять на новую, т.к. если захотят - угонят за 2-3 минуты.

Диалоговые сигнализации - возможно ли ее взломать?

Как бы не было смешно - но так примерно это и происходит. Когда придумали диалоговые сигнализации - а это был год 2006ой, наверное, то грабберы потеряли всякий смысл. Да такие сигналки были дорогими и простые автомобили как угонялись, так и угонялись - а вот дорогие авто с дорогими сигнализациями - нет. (Фото взято из Google).

Как бы не было смешно - но так примерно это и происходит. Когда придумали диалоговые сигнализации - а это был год 2006ой, наверное, то грабберы потеряли всякий смысл. Да такие сигналки были дорогими и простые автомобили как угонялись, так и угонялись - а вот дорогие авто с дорогими сигнализациями - нет. (Фото взято из Google).

Смысл в чем - код посылается не единожды, а в диалоге - туда/cюда, и тем самым перехватить код невозможно (казалось бы), т.к. необходимо пройти "проверку".

И казалось бы теперь то уже все, даже в штатные сигналки стали устанавливать диалоговые коды, пока не появилась так называемая "Удочка" или "Длинная рука" - ретранслятор, который усиливает на несколько км сигнал - тем самым проверка до автомобиля не доходит. Спровоцированный код уходит и приходит на ретранслятор, тем самым - машина открывается, думая, что сигнал пришел с брелка. Первыми так начали угонять автомобили марки Toyota/Lexus. А позже подобным способом взламывали до 95% автомобилей.

Избежать этого можно - чтобы брелок не работал в режиме фона, то есть, посылал и принимал сигналы только по нажатию кнопки, но зачастую производители сигналок "забивали" на этот факт. Но есть специальные чехлы, которые гасят фоновую работу вашего брелка, продаются в свободном доступе.

GPS отслеживание вас тоже мало чем спасет - глушилки сигналов существуют уже кучу лет, если к угону вашего авто подготовятся, вы его больше не увидите.

Что спасет? И стоит ли покупать охранный комплекс?

Дверной блокиратор (такой же есть для капота) - тип электромеханической сигнализации - вырвать такую "приблуду" нереально, то есть злоумышленнику придется залезать через разбитое окно, плюс, чтобы, например, добраться до CAN надо порой снять панель - а через разбитое окно протянуть ее ой как не просто, а порой даже невозможно. Это дешевый, но действенный вариант, если нет денег на комплекс (Фото взято из Google).

Дверной блокиратор (такой же есть для капота) - тип электромеханической сигнализации - вырвать такую "приблуду" нереально, то есть злоумышленнику придется залезать через разбитое окно, плюс, чтобы, например, добраться до CAN надо порой снять панель - а через разбитое окно протянуть ее ой как не просто, а порой даже невозможно. Это дешевый, но действенный вариант, если нет денег на комплекс (Фото взято из Google).

Спасет не "сигналка", а так называемые охранные комплексы - называть фирмы я не буду, которые лучше остальных, а то опять обвините в рекламе. Но там все вкупе:

  • Сигнализация
  • Цифровая блокировка капота
  • CAN шина, которая собирает вообще всю информацию и отрубает питание на топливный насос или глушит двигатель (как пример, вариантов много, у меня лично такой)
  • Бесчиповый автозапуск, акселерометр для того, чтобы отследить не поддомкрачен ли автомобиль или не эвакуирован ли
  • GPS/GSM/ГЛОНАСС трекер

Вот только все это вкупе не даст угнать ваш доростоящий автомобиль БЫСТРО! От угона вы все равно не защищены - погрузить авто, пока вы не слышите свою сигнализацию и увезти на разбор - дело 10 минут (ну это так, к примеру).

Средняя цена по рынку 50 000 рублей за комплекс, подобные охранные комплексы есть у каждого производителя, но ставить их надо в специализированных центрах, а не у автодилеров, которые это делают своими кривыми руками, ставя вам двустороннюю сигналку с автозапуском за 30 000 рублей.

Тем не менее, защищенными вы не остаетесь, если очень захотят - угонят. Безусловно, в современных реалиях это стало очень трудно, всюду камеры, за всеми следят. Но угонщики за вами тоже следят не один день, если хотят именно ваш авто, найдут то место, где это будет сделать удобнее. Так что будьте осторожны, а лучше, оставьте штатный замок и застрахуйтесь от угона - мой личный совет, чтобы лишний раз в вашем авто никто не ковырялся и не тянул провода вдоль всей машины.

С момента установки этого комплекса не разу не пожалел о том, что он у меня есть. А еще пришел к одному очень простому выводу, эту сигнализацию нужно доверять к установке только специалистам. Где вы их будете искать, это уже отдельная тема для разговора, но уж точно не у официального дилера. Предупреждаю вас, если вы будете устанавливать ее у официально дилера (а многих заставляют под угрозой того, что в противном случае машина слетит с гарантии) то либо лично контролируйте процесс, либо после этого везите машину в авторизованный производителем сервисный центр и переустанавливайте. Если вы этого не сделаете, то вы столкнетесь в лучшем случае с банальной установкой в легкодоступные места, где ее и будут в первую очередь искать в случае проникновения в салон, а в худшем она не будет работать и обеспечивать защиту.

О самом Призраке – 840 могу сообщить следующее:

1. Качественное изготовление материалов.

3. Самые минимальные затраты на обслуживание ежемесячного баланса (от 50 до 70 рублей в месяц. Это самая маленькая оплата из всех GSM – сигнализаций, что есть на рынке в данный момент. Для сравнения посмотрите у других производителей, они существенно и намного выше. Меньше чем у Призрак - 840 просто нет.

4. Стойкость к взлому. Описывать все технические нюансы не буду (кому нужно тот найдет), единственное добавлю, что Призрак – 840 по словам многих профессиональных мастеров – установщиков еще не взломали (в отличии от Старлайна и др.) и никаких предпосылок к этому в ближайшее время нет и не предвидится.

5. Очень тонкая и криптостойкая метка, помещающаяся в любой документ.

6. Очень удобный и понятный интерфейс программы – управления в смартфоне.

7. Чуткость датчиков, принцип работы и скорость отклика на вводимые команды.

8. Не возможность угона методом гоп-стоп (защита от разбойного нападения или грабежа) или если вас выманили из салона.

11. Хорошая техподдержка (когда мне потребовалось максимально усилить защиту и добавить второй конур, когда помимо определения метки вводится еще и пин-код, (там целая цепочка действий) спокойно и обстоятельно объясняли мне всю последовательность вводимых комбинаций, несмотря на то что рабочее время к тому моменту у них уже закончилось).

Минусы. Я вижу их всего два.

1. Цена. Это относительный минус, поскольку любая другая аналогичная сигнализация по подобию, но не по степени защиты у других производителей стоит еще дороже. Средняя цена с установкой у дилера от 40 до 51 т. р. Можно сэкономить и установить в других местах, но главное, что бы цена не повлияла на качество установки, поскольку правильная установка требует умения и большого количества времени, а это недешево.

2. Нет функции информирования о глушении сигнала GSM. О том, что сигнал пропадал Призрак – 840 вам сообщит, когда связь восстановится, а вот о том, что это происходит именно сейчас, как это реализовано у двух видов сигнализаций других производителей (рекламировать не буду), имеющихся в данный момент на рынке, к сожалению нет. И хотя эта функция на подземных парковках и стоянках не работает, но для тех кто ставит машину у подъезда, я считаю нужна.

Если вы доверите, установку сигнализации дилеру, то на 100% будьте уверены, что реле и блок они установят за приборной панелью, а значит время на поиск у угонщиков основного модуля и реле блокировки двигателя (каким бы небольшим оно не было) займет не более 15 минут, что, по сути сведет на нет, все противоугонные свойства этой сигнализации да и любой другой и не важно сколько она будет стоить.

Таким образом минимум что вы должны сделать при покупке и установке Призрак – 840 это:

1. Проконтролировать или обязать мастеров-установщиков спрятать реле блокировки в подкапотное пространство, заставив по настоящему вживить указанное реле в проводку автомобиля, для чего как минимум нужно будет снять рад узлов в автомобиле. Как бы вас не убеждали, что оно очень маленькое и его не найдут в проводке, не верьте. При той "конвеерности", что есть у дилера, они вообще не "заморачиваюся" и заматывая реле черной изолентой, просто приматывают его к штатной проводке под панелью приборов, что очень быстро выявляется профессионалами угона за считанные минуты.

2. Купить дополнительно модуль подкапотных замков U-230 (идет как дополнительная опция).

3. Установить в любом авторизованном центре замки на капот (не экономьте и ставьте замки с функций анти-спил и анти-скрут).

В этом случае вы гарантированно увеличиваете невозможность угона вашего автомобиля до почти 80%. Его просто бросят, поскольку вскрывать, ломая капот, и калеча автомобиль угонщикам будет экономически невыгодно + это будет дополнительное время (не менее 1 часа), которое тратить и рисковать будут только в крайнем случае.

Если вы еще установите к этому блокираторы дверей, а стекла покроете броне пленкой то увеличите невозможность до 93%. А с блокиратором рулевого вала сведете это к 98% и оставите для угонщиков не более 2% на угон с помощью эвакуатора или иного очень опасного, а значит не очень выгодного способа угона.

1. Правильно ли я понимаю, что сигнализации (в частности StarLine A91 Dialog, E60 и т.п.) не являются как таковой противоугонной защитой? Их основная задача - непосредственно сигнализирование при несанкционированном доступе в автомобиль, поддомкрачивании, эвакуации и т.д., а так же ряд плюшек в виде, например, автозапуска. Соответственно, от одной сигнализации толку мало, нужно ставить еще, как минимум иммобилайзер?
2. Переходим к иммобилайзеру. Можете коротко объяснить принцип его работы? Всегда ли их принцип работы основан на метке, без которой не заводится двигатель? Иммобилайзер (например, Starline i95) устанавливается дополнительно к штатному или же вместо него?
3. Как работает замок капота? Когда он блокируется и разблокируется? Кто им управляет, иммобилайзер? ЭБУ о нем знает? Т.е. если угонщик заменит ЭБУ на свой, от доп. иммобилайзера толку не будет?
4. Нередко слышу о так называемых "секретках". Например, нажимаешь поочередно сначала одну, потом два раза другую кнопку на руле. Без этих действий двигатель не заведется. Интересно узнать как официально называются эти секретки? Это какая-то дополнительная возможность у иммобилайзеров вместо метки использовать подобный PIN? Можно ли сделать так, чтобы это все было сопряжено еще и с замком капота, т.е. чтобы штатная ручка открытия работала только после ввода PIN?
5. Вопрос конкретно про сигнализацию A91. Где после установки располагается антенный модуль сигнализации? В салоне? Тогда его можно просто заменить от другой сигнализации и работать с другим брелком. Какие сигнализации лишены такого недостатка?
6. При установке сигнализации/иммобилайзера у вас, сотрудники рассказывают про заводской PIN и его смену?
7. Что лучше/надежнее: устанавливать сигналку + иммобилайзер или охранную систему, например Super Agent 2?
8. Предположим на автомобиле установлен замок капота, иммобилайзер (не штатный) и сигнализация. Какие остались уязвимости? Легко ли вскрыть капот при наличии замка? После вскрытия капота, иммобилайзер просто могут выдернуть? Или восстановить разомкнутую им цепь?

Вы правильно понимаете, сигнализация - это охранная система, а для обеспечения противоугонных свойств нужна противоугонная система. Её роль может выполнять либо отдельное устройство - иммобилайзер, либо эта функция может быть встроена в сигнализацию. Так или иначе, у противоугонной системы должен быть свой, отдельный канал авторизации владельца (метка, кнопки, контактный ключ - это не столь важно), а также должна быть блокировка двигателя с дистанционным кодовым управлением и возможность управления замком капота, чтобы обеспечить защиту от различных методов взлома. Встроенный иммобилайзер реализован в сигнализациях Autolis, Pandora и Prizrak.

Штатный иммобилайзер остается работать как был, его не устраняют и не отключают. Только при реализации автозапуска двигателя его обходят, имитируя наличие ключа в автомобиле.

Нештатный иммобилайзер устанавливается отдельно. Собственно к функциям иммобилайзера относятся:
- авторизация владельца по защищенному каналу
- управление блокировкой двигателя
- обеспечение функции "Антихайджек" (защита с работающим двигателем)
- обеспечение режима передачи в автосервис (Валет)
- управление электромеханическим замком капота (опция для части систем).

Starline i95 - моноблочный иммобилайзер, он размещается под капотом, управляется меткой, блокирует двигатель и управляет замком капота. Starline i95Lux и Pandect IS-670 - разнесенные иммобилайзеры, блок авторизации у них находится в салоне (управление также по метке), а реле блокировки двигателя - под капотом, и управляется кодированным сигналом от основного блока. Для управления замком капота в Pandect используется отдельное цифровое реле HM-06. Prizrak - это иммобилайзеры с авторизацией путем ввода кода на штатных кнопках автомобиля. Prizrak-520 управляется только кодом, а Prizrak-540 - меткой и кодом. Цифровое реле блокировки (входит в комплект) размещается под капотом, а реле замка капота поставляется отдельно.

Замки капота электромеханического типа управляются автоматически от иммобилайзера. Запираются при постановке в режиме охраны (обычно это около минуты после выключения зажигания), а отпираются - при включении зажигания и считывании метки (или при вводе кода для "кнопочных" иммобилайзеров). Замок капота нужен для того, чтобы защитить блокировку двигателя от обнаружения и обхода, закрывая доступ в моторный отсек. С ЭБУ автомобиля он никак не связан, как и вся противоугонная система. А система управления замком всегда находится под капотом. Таким образом, мы получаем синергию - система управляет замком, не позволяя его вскрыть, а замок защищает систему от обхода.

Правильная секретка - это иммобилайзер Prizrak. Все остальное - это компромиссы, которые не имеют достаточной стойкости в силу ограничений в выборе цепей блокировки или в силу отсутствия сервисного режима (то есть, при передаче автомобиля в сервис код будет скомпрометирован).

Центральный блок любой сигнализации находится в салоне и его можно заменить на свой. Вопрос лишь в том, что это даст. В случае наличия противоугонной системы, двигатель все равно будет блокироваться, а капот все равно не откроется. При этом, до замены центрального блока сигнализация в любом случае успеет отработать тревогу, то есть выполнит свою функцию.

При установке противоугонных систем на автомобили, наши сотрудники рассказывают о PIN-коде и показывают, как им пользоваться в случае необходимости. Абсолютное большинство систем, с которыми мы работаем, имеют уникальный PIN-код (Autlois, Pandora, Prizrak), то есть при их установке необходимости в смене PIN-кода нет. На остальных системах PIN-код может быть изменен на указанный Вами.

Если система грамотно совмещает в себе охранные и противоугонные функции (об этом я писал выше), то её установка ничем не хуже, чем установка двух раздельных систем.

Сигнализация фирмы Призрак

Сигнализация Призрак — специальный комплекс противоугонных устройств, где каждая серия разработана под особенности машины. Данный бренд отличается высоким качеством, большим модельным рядом и широким функционалом, поэтому пользуется спросом среди владельцев автомобилей.

Особенности сигнализаций Призрак

Современные системы безопасности проектируются так, чтобы максимально сохранить транспорт от злоумышленников и своевременно информировать хозяина обо всем, что происходит с его машиной. Автосигнализация Призрак появилась на рынке недавно: разработана она отечественными специалистами, производство тоже происходит на российском оборудовании.

Призрак-310 Нейрон

Большинство устройств активируется с помощью специальных радиоэлектронных меток или паролей, которые нужно вводить штатными кнопками. Количество клавиш для pin-кода варьируется от 1 до 4 штук; каждую из них можно нажимать до 8 раз включительно, а заводские настройки сменить сразу после установки.

Преимущества и недостатки

Рассматриваемая двухконтурная защитная система предоставляет не только высокий уровень безопасности, но и возможность сохранить прежний интерьер автомобиля. Среди плюсов сигнализации Призрак выделяют:

  • отсутствие брелоков, поэтому не будет проблем с батарейками, которые быстро выходят из строя (особенно в зимний период).
  • эстетичный вид салона (сохраняется дизайн автомобиля, не понадобится портить его за счет тумблеров, лампочек и переключателей);
  • блок управления имеет компактные параметры (визуально распознать устройство неопытному специалисту не представляется возможным);
  • сигнализация устанавливается на 95% машин вне зависимости от года выпуска и других особенностей (это возможно благодаря цифровым шинам).

Сигналка для авто Призрак

Но минусы в работе Призрака тоже имеются. Среди главных недостатков владельцы сигналки чаще всего жалуются на необходимость выделять время для установки системы проводной домашней безопасности и сложности ее перемещения из одного места машины в другое. В отзывах клиенты склоняются к мнению, что модели этой сигнализации имеют больше преимуществ, поэтому независимо от функций устройства, защита автомобиля будет на должном уровне.

GSM-сигнализации

Все модели в представленной серии имеют такие особенности, как:

  • сверхмалый размер центрального блока;
  • контроллер с поддержкой CAN-шин;
  • управление отопителями Webasto и Eberspacher, замками капота;
  • подключение к клаксону;
  • mini-USB и мобильное приложение.

Вероятность ложных уведомлений сведена к минимуму за счет установки интегрированного цифрового датчика удара, наклона и перемещения. Набор кнопок для ввода pin-кода хозяин выбирает и вводит в память самостоятельно.

Призрак 800 Style

Эта базовая модель в линейке отличается хорошим оснащением, богатым набором сервисных возможностей и функций интеллектуальной охраны. С автозапуском Призрак идет встроенный бесключевой обходчик штатного иммобилайзера, поэтому управлять им можно через смартфон (поддержка iOS и Android). При желании характеристики устройства можно расширить, подключив к нему микрофон и ГЛОНАСС-модуль GPS. Стоимость устройства сравнима с другими сигнализациями бюджетного класса.

Призрак-800 Style

Призрак-820

Устройство обладает малыми габаритами, поэтому может быть установлено в труднодоступных для угонщиков местах. Часть интеграции блока управления в систему происходит посредством шины CAN, что позволяет защитному модулю получить полноценный контроль над всеми узлами и агрегатами для машины.

Призрак-820

Основное отличие данной охранной системы от предыдущих моделей — наличие в комплектации беспроводного реле блокировки pLine. Призрак обеспечивает надежную противоугонную безопасность сразу при помощи 2 противоугонных функций — PINtoDrive и AntiHiJack.

Призрак 830

Данная модель считается одной из самых надежных GSM-систем на сегодня. Устройство совмещает в себе последние инженерные разработки по защите от угона и способно полноценно оградить транспортное средство от опасности.

Модель Призрак-830

Среди главных преимуществ набора отмечают радиометку DDI в 2,4 ГГц (электронный ключ), двухконтурную защиту и высокую помехоустойчивость. Для сигнализаций рассматриваемого типа существует 5 режимов автомобильных настроек.

Призрак 840

Возможности и функционал этой сигнализации можно сравнить с телематическим противоугонным комплексом, способным эффективно противостоять попыткам проникновения в салон автомобиля. В основе работы системы лежит персональный код, который отвечает за разблокировку двигателя. Комбинация вводится не с брелока, а из салона. В функционале появилась возможность дистанционной блокировки двигателя через мобильный телефон.

Призрак в коробке

Slave-сигнализации

Сигнализации Призрак в Slave-режиме полностью адаптированы для работы в российских условиях. Они интегрируется в систему управления машиной и распознаются как стандартный модуль, а не дополнительное оборудование. Помимо прогрессивной технологии Digital Dynamic Identification, данная сигнализация характерна следующими свойствами:

  • mini-USB и сирена в комплекте
  • совместимость с дистанционным включением;
  • сверхмалый размер центрального блока;
  • контроль замков капота;
  • режим сервисного обслуживания.

Призрак в Slave

Настройки Призрака имеют 3 режима для авто: применение только главного защитного контура (радиометки), альтернативное снятие блокировки (метка и пароль) и полноценная защита.

Призрак 700

Одним из плюсов модели является ее компактное дизайнерское исполнение. Чтобы обновить программное обеспечение или произвести стандартную настройку сигнализации, необходимо воспользоваться стандартным портом mini-USB на корпусе. Система дает возможность вручную контролировать и менять чувствительность каждого датчика и другие параметры: показатели двигателя, положение замка зажигания и температуру силового агрегата.

Призрак-700

Призрак 710

Представленная сигнализация считается одновременно противоугонной и охранной системой, которая оснащена эффективными интеллектуальными функциями Anti HiJack и Immobilizer. Чувствительность датчиков наклона и удара настраивается программным образом и исключает ложное срабатывание. Тут используется преобразование Фурье и частотная обработка сигнала: устройство не вносит никаких помех в электрические и электронные системы (их технически невозможно сканировать или заглушить).

Призрак-710

Призрак 720

Эта автомобильная сигнализация содержит в конструкции не только устойчивые к взлому и нейтрализации детали, но и дополнительные элементы в виде беспроводного реле с защитой силового агрегата. Не менее полезной стала и установка функции PINtoDrive, которая предназначена для блокировки двигателя при начале движения.

Призрак-720

В устройстве есть громкий звуковой сигнал от интегрированных датчиков, который активируется сразу после попытки несанкционированного проникновения в машину.

Призрак 730

Одним из противоугонных устройств, не требующих наличия дополнительных брелоков, считается Slave-сигнализация данной модели. Она оснащена двухконтурной аутентификацией, для отключения которой стоит использовать радиометку или ввести pin-код, подключая к процессу штатные кнопки. Водителям авто предлагают определиться и выбрать 1 из 4 методов аутентификации. Среди прочих преимуществ подчеркивают наличие интегрированного CAN-адаптера и встроенных датчиков перемещения.

Призрак-730

Призрак 740

Основной отличительной чертой данной модели является наличие в комплектации беспроводного реле блокировки pLine. Для повышения безопасности при обработке информации, полученной по радиоканалу (идентификация метки), используется технология DDI.

Призрак-740

Устройство Prizrak имеет интеллектуальную систему диагностики. Благодаря CAN-интерфейсу сигнализация получает данные о состоянии важных узлов и агрегатов автомобиля. Обработка сигналов происходит через специальный алгоритм (с преобразованием Фурье).

Иммобилайзеры

Серия иммобилайзеров сигнализации Призрак эффективно препятствует угону автомобиля с места его стоянки или в случаях насильственного захвата в пути. Разработчик утверждает, что каждая модель имеет следующие характеристики:

  • беспроводное реле блокировки (pLine);
  • сверхмалый размер центрального блока;
  • интегрированный CAN-адаптер шин;
  • mini-USB и управление электромеханическими замками капота;
  • система против силового захвата (AntiHiJack).

Охранная система оснащается функцией Комфорт, поэтому в повседневной эксплуатации работа иммобилайзера незаметна для владельца авто; для разблокировки используется ключ или брелок, который позволяет завести двигатель.

Призрак 510

Охранная система разработана для подключения к шине CAN. Поддержка штатных протоколов обеспечивает полную совместимость устройства с электроникой авто. Требуется ввод секретного pin-кода, чтобы машина могла тронуться с места, а функция активировалась через 3 секунды после выключения зажигания. Также в комплекте присутствует команда закрытия стекол при запирании дверей и настройка управления электромеханическим замком капота.

Призрак-510

Призрак 5S

Призрак-5S

Призрак 532

Данная противоугонная система Призрак гарантирует высокий уровень защиты автомобиля от угона. Это один из первых экземпляров среди устройств среднего класса (все модели 5 серии), где доступно управление одновременно по 2 шинам CAN. Радиометка имеет защиту от ретрансляторов (двигатель блокируется при удалении владельца от автомобиля на расстояние), поэтому устойчива к помехам в радиоэфире. При обмене данными используются несколько алгоритмов шифрования, а для защиты от интеллектуального взлома — технология DDI в сочетании с диалоговым кодированием.

Призрак-532

Призрак U

Представляет собой противоугонный комплекс, объединяющий в себе высокую надежность и простоту эксплуатации: 2 противоугонных режима могут работать как вместе, так и по отдельности. Дополнительную безопасность дает Immobilizer, который защищает транспортное средство от угона с места стоянки.

Призрак-U

Время для отсчитывания с момента включения зажигания до остановки двигателя может настраиваться автовладельцем самостоятельно. Формат Valet позволяет выключать системы блокировки, переводя устройство в сервисный режим.

Призрак 310 Нейрон

Противоугонка Призрак лишена основной уязвимости штатных охранных систем, установленных производителем автомобиля: она не имеет корпуса, а размеры столь малы, что позволяют разместить иммобилайзер в любом жгуте штатных проводов. Наравне с управлением замками капота и PINтоDrive устройство нельзя обнаружить с помощью диагностического оборудования — реле не размыкает цепей, передавая команду на двигатель и отключая его. Поэтому гонщик не сможет быстро диагностировать причину и украсть автомобиль.

Читайте также: