Ниссан тиида нет искры

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток! Подскажите кто может сталкивался. Были проблемы с расходом топлива, увеличились резко. Прочистил инжектор, до дома доехал машина вообще заглохла. Нет искры, подача топлива идет а искры нет. Что может быть, в чем проблема? Свечи новые поменял.

to shitova: датчик коленвала

to владимир альмера N16 2005г: совершенно верно, датчик коленвала.

to shitova: у вас не исправен датчик коленвала, но вам придется и датчик распредвала помнять, сразу два новых поставить.Если один только поменяете через определенное краткосрочное время второй крякнет.Они работают в паре.У нас стоит датчик 980 рублей 23731-4М50В они одинаковые что на КВ и РВ.

Из каких соображений должен второй крякнуть когда один меняешь. Что если они в паре работают то и должны порой выходить из строя?

to shitova: Здравствуйте. Поменяйте местами датчики коленвала и распредвала.

кого наслушался. где или кто тебе такое сказал.

меняются по одному .

Поддерживаю. Не вижу смысла менять хорошую деталь на новую.

to Костя В: из таких соображений что датчик коленвала и распредвала работают одновременно,ресурс их около 50т.км если один крякнул то и второй в ближайшее время (до 5000 км) выйдет из строя, датчик коленвала отвечает за своевременное зажигание (при неисправности плохо заводится ,или вообще не заведешь авто) а датчик распредвала отвечает за своевременный впрыск ( при неисправности увеличится расход топлива и пропадет мощность, хх плавать будет, ) лучше менять сразу два, гемора меньше будет, даже в инструкции написано сто меняются сразу два.

bvaul

Витторто

Сигналка не мешает!

Добавлено через 1 минуту

bvaul

Витторто

В монтажном блоке на разъёме реле системы управления двигателем (К37) питание есть?
На разъёме К205 (реле зажигания)?
Проверьте контролькой.

вспомнил как мы ставили сигналки на такие авто
и в мозгах ковырялись
а чтоб добраться до того провода и места где питание до блока управления двигателем не доходит-пришлось бы снимать торпедо
но вряд ли эта машина прошла через ту организацию
в основном питер и москва, и машины дороже- но тииды тоже были

YAMAH

Отсутствует управление гл. реле . к 32 ЭБУ . Ищем!

Добавлено через 3 часа 42 минуты

Отвечаю по поставленым вопросам. 1. Дежурного питания на этом ЭБУ нет. Возможно питание через обмотку реле и является дежурным питанием., к .15 и к. 32 ЭБУ. 2. Чек не загорался из-за отсутствия контакта между к.32 ЭБУ и обмоткой гл .реле. Причина : Мышь погрызла изоляцию провода далее соль доделала свое дело. Благодарю всех принимавших участие.! Тему можно закрыть.

как говорится и смех и грех - nissan tiida 12года 1.6 механика не заводится - при повороте ключа в положение "зажигание" загорается панель, при повороте в положение "стартер" щелкает реле в панели и все. втягивающее не щелкает стартер не крутит. сервис посоветовал сменить батарейку брелока. сменили толку ноль. сигналка старлайн. подскажите куда копать чтобы завестись!

у меня был подобный глюк на марче, но зимой, я писал тут об этой проблеме никто не помог.
вообщем дело в релюшках было - поменял на новые. а так ждал минут 10-15 и заводил.

ну еще Электрововику можно позвонить там по моему массовый дефект реле был.
телефон поиском по конфе тоета

однажды столкнулся с такой очень похожей проблемой.
кстати, у вас автозапуска нет?
в моем случае на машине стоял автозапуск, из ключа выдернули чип и кусочком изоленты в 2 см длинной прилепили его к замку зажигания, стало жарко, чип отвалился, поставил на место, все поехало

попробуйте напрямую замкнуть реле стартёра т.е., вынуть само реле из блока предохранителей. и закоротить силовые выходы. стартёр будет крутить..при включённом зажигании должна завестись..
если АКБ не посадили..
ЗЫ:сигналки-зло. доперы-те кто портит автомобили

пытались - крутит но не схватывает. ощещение будто иммобилайзер сигналки или штатный решил заглючить.

Добрый вечер , кто нибудь сталкивался с такой проблемой .Ошибок по сканеру нет ,машинка на связь выходит,а иногда не заводится . Nissan Tiida 1,6 механика 2011 Переписка с клиентом Тут такое дело. Опять сегодня отказалась запускаться с барашка, ключи зелененький горит, руль отпускает, а стартер не крутит. Попробовал с механического ключа и как ни странно стартер закрутил, только запуск неуверенный и обороты машина держит в районе 2000 оборотов. Заглушил, попробывал без ключа, результат 0, вставил ключ, запускается но обороты опять не нормальные. Вобщем запустил таки без ключа, обороты в норме, чек не горит. Но проблему можно спровоцировать, каждый 5ый 10ый запуск проблемный . Грешу в сторону иммо.Куда копать ? По тииду можете поделится эл.схемами? Заранее благодарен.

Читайте также: