Почему перегорает резистор отопления у автомобиля лада калина ответить в форуме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Мужики, помогите советом. Мои полномочия в данном вопросе всё.
Калина 8 Кл, 2012 год. Не греет печка, перегревается, вентилятор срабатывает в красной зоне через раз.
Уже заменил в сервисах: радиатор основной и печки, термостат, помпа, охл жидкость, пробка бачка.
Когда машина перегревается даже в минус на трассе, останавливаюсь и открываю крышку охлажд. Бачка. Охл жидкость ползет в бачке вверх. Немного помогает но не на долго.
Жидкость не уходит, не подливаю.
Вопрос что это? Неужели осталась только прогладка ГБЦ?

Похоже на проблему с циркуляцией охлаждайки.На горячем движке прощупать все патрубки на предмет равномерной температуры.Было что то наподобие ,правда на "Таврии".Так причина была в "мусоринке",которая "гуляла" в штуцере расширительного бачка пароотводящего шланга.

Я бы просто не долго думая заменил все патрубки.во-первых 8 лет-это много,а во-вторых какой-то из них просто схлопывается и прекращается циркуляция.

Я бы просто не долго думая заменил все патрубки.во-первых 8 лет-это много,а во-вторых какой-то из них просто схлопывается и прекращается циркуляция.

Там же многослойка с каркасом.Вот слой и оторвался. Пока все не снимешь, не найдешь.Да и они огрубели от температуры и времени.

Это воздух в системе. Причина может быть и в прокладке ГБЦ. Если она прогорела то воздух будет скапливаться перед термостатом который от воздуха не работает. А какая у вас ДЗ? Тросик или Е-газ? Советую всем владельцам калин первого поколения задрать верхний патрубок максимально к коробу фильтра чтобвоздух выходил от термостата в радиатор, а далее в паро отвод в расширительный бак. Почему надо надо задрать верхний патрубок - потому что он имеет изгиб в низ сразу после термостата - вот его и надо выпрямить чтоб там не собирался воздух. Далее про крышку термостата это отдельная песня т.к. она не работает изначально и завоздушивает систему . Разберите крышку - там есть две пружины. Одна большая откусить 2.5 витка от неё. Вторая маленькая которая является тоже проблемной и при исправной системе сод завоздушивает систему.От неё надо откусить одну четверь от общей длинны. После этих манипуляций собрать и проверить работоспособность попытаться продуть ртом т.е. продуть впускной клапан который должен пропускать в одну сторону. Проблема этих крышек РБ в Лада калина первого поколения что они зимой ещё и перемерзает т.к. расширительный бак стоит большом круге сод

Печка у всех греет через раз , плюнуть бы в рожу конструкторам автоваза .
Можно попробовать корпус термостата поставить от Гранты , посмотри на ютубе.

Предполагаю, что кроме разъемов (а это как правило "+" контакты) нужно еще посмотреть где двигатель крепится на массу, т.е. "-". Возможно там окисленный контакт и большое переходное сопротивление. При включении двигателя на повышенный режим, он потребляет больший ток и на переходном сопротивлении падает напряжение, мотор получает не номинальное (заниженное) напряжение питания. В следствии чего мотор не выходит на номинальный режим и начинает потреблять ток больше номинального. и так по кругу (ток от повышенного режима, "недопитание" от переходного сопротивления, ток от работы на не номинальном режиме). Это все актуально если мотор печки работает без посторонних звуков. Если есть характерный посторонний звук, то ток также может возрастать из-за того что ротор в моторе работает под не расчетной нагрузкой (присутствует тормозной момент), не выходя на номинальный режим.

А предохранитель греется от повышенного тока. интересно чего он не перегорает, может стоит заменить на другой такой же.


veterinar


Предполагаю, что кроме разъемов (а это как правило "+" контакты) нужно еще посмотреть где двигатель крепится на массу, т.е. "-". Возможно там окисленный контакт и большое переходное сопротивление. При включении двигателя на повышенный режим, он потребляет больший ток и на переходном сопротивлении падает напряжение, мотор получает не номинальное (заниженное) напряжение питания. В следствии чего мотор не выходит на номинальный режим и начинает потреблять ток больше номинального. и так по кругу (ток от повышенного режима, "недопитание" от переходного сопротивления, ток от работы на не номинальном режиме). Это все актуально если мотор печки работает без посторонних звуков. Если есть характерный посторонний звук, то ток также может возрастать из-за того что ротор в моторе работает под не расчетной нагрузкой (присутствует тормозной момент), не выходя на номинальный режим.

А предохранитель греется от повышенного тока. интересно чего он не перегорает, может стоит заменить на другой такой же.


Вот в том-то и дело. поменял уже 3 шт., ставил даже 15 амперные, в колодке норма 25А, и все равно тупо плавиться. А мотор работает четко, дунешь воздухом и сразу крутится без шума.хотя есть еще одно но. сам низ, тот к которому можно дотянуться из под торпеды, под полкой, немного горячий.. у тебя такого нет.


R_S


Вот в том-то и дело. поменял уже 3 шт., ставил даже 15 амперные, в колодке норма 25А, и все равно тупо плавиться. А мотор работает четко, дунешь воздухом и сразу крутится без шума.хотя есть еще одно но. сам низ, тот к которому можно дотянуться из под торпеды, под полкой, немного горячий.. у тебя такого нет.

У меня такого нет. Может еще посмотри контакты колодки предохранителя на предмет чистоты. Греется и плавится полюбому из-за лишнего сопротивления. Или берешь мультитестор и измеряешь сопротивления по всей цепи и падения напряжения на участках цепи под нагрузкой.

Не ставь предохранитель ниже номиналом. Вместо 25А поставь 30А или чуть выше, но это полумера.

У меня были проблемы с предохранителем дворников. Правда он не плавился ,а тупо перегорал на максимальном режиме.
Сгорело три штуки. Вылечил путем зачитски и подтяжки массового контакта (шпилька на моторном щитке в районе мотора стеклоочистителя).


mastergid


Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56


veterinar


У меня такого нет. Может еще посмотри контакты колодки предохранителя на предмет чистоты. Греется и плавится полюбому из-за лишнего сопротивления. Или берешь мультитестор и измеряешь сопротивления по всей цепи и падения напряжения на участках цепи под нагрузкой.

Не ставь предохранитель ниже номиналом. Вместо 25А поставь 30А или чуть выше, но это полумера.

У меня были проблемы с предохранителем дворников. Правда он не плавился ,а тупо перегорал на максимальном режиме.
Сгорело три штуки. Вылечил путем зачитски и подтяжки массового контакта (шпилька на моторном щитке в районе мотора стеклоочистителя).

Спасибо. сейчас вычитал в книге, там есть какой-то сцуко резистор находиться между переключателем отопителя и самим отопителем. может он глючит. а где крепиться масса с движка отопителя не в курсе?? я там все обсмотрел, все глаза поломал. но сцуко не вижу. А на счет контактов колодки предохранителя на предмет чистоты___У МЕНЯ В САМА КОЛОДКА ПОПЛАВИЛАСЬ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПЕРЕНЕС В ДРУГОЕ МЕСТО. машина загадка, хотя понимаю что причина может быть до слез проста.. консультировался с электриком сказал точно как и ты.. завтра будем звонить тестером цепь.. или как вариант бок двигателя, у него уже были КАЛИНЫ и ПРИОРЫ с таким боком. у ПРИОРЫ там проще, с мотору доступ с моторного отсека, но у нас смешнее. надо снимать торпеду чтобы заменить эл.двигатель. а это такой гемор.

Спасибо. сейчас вычитал в книге, там есть какой-то сцуко резистор находиться между переключателем отопителя и самим отопителем. может он глючит. а где крепиться масса с движка отопителя не в курсе?? я там все обсмотрел, все глаза поломал. но сцуко не вижу. А на счет контактов колодки предохранителя на предмет чистоты___У МЕНЯ В САМА КОЛОДКА ПОПЛАВИЛАСЬ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПЕРЕНЕС В ДРУГОЕ МЕСТО. машина загадка, хотя понимаю что причина может быть до слез проста.. консультировался с электриком сказал точно как и ты.. завтра будем звонить тестером цепь.. или как вариант бок двигателя, у него уже были КАЛИНЫ и ПРИОРЫ с таким боком. у ПРИОРЫ там проще, с мотору доступ с моторного отсека, но у нас смешнее. надо снимать торпеду чтобы заменить эл.двигатель. а это такой гемор.


Кстати о птичках. у меня есть выходы на рынок Лоск, знакомые торгуют.. у нас мотор печки Калина стоит 220-250 грн. R_S мой номер моб. 099-731-07-71 перезвони мне может в разговоре что-то проясниться.


blistograd

Под вещевым ящиком.


. шлицевой отверткой поддева­ем верхний край заглушки.



Отсоединяем колодку проводов от резистора. Крестообразной отверткой отворачи­ваем саморез крепления резистора.



Стрелкой показано отверстие под саморез крепления резистора. Устанавливаем резистор вентилятора отопителя в обратной последова­тельности.

Видео по теме "Лада Калина. Замена резистора вентилятора отопителя"

Не работает 1 2 3 скорость вентилятора печки отопителя Лада калина ЛАДА КАЛИНА ЧАСТО ПЕРЕГОРАЕТ РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ Не работают скорости печки Лада Калина

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Есть лада калина с кондиционером. На 5 году жизни, печка стала работать когда не нужно. Если выставить температуру 18, то все равно идет горячий воздух. Если поставить на 0 то прохладный. При продолжительной езде на 0, выставить на 18 и вплоть до 22 то уже дует прохладный воздух. Но стоит остановиться выключить зажигание и снова включить, как снова начинает дуть горячий воздух на 18. Где искать поломку. Не могу вообще найти как устроена работа климата, везде книжки про машины без кондиционера.

Читайте также: