Сравнение киа оптима и ниссан теана

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Составляем доверенность на грузоперевозки правильно: с таким документом у вас не будет проблем

Мы знаем, что делать, если загорелся датчик давления масла: для этого не нужно ехать в сервисный центр

Популярное за неделю

Первое кросс-купе КамАЗ-65115 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Фото

Представлен новый пикап Lada с полным приводом и моторами от Renault Duster. Фото и характеристики

Благодаря этому способу, вы найдете утечку тока в авто за считанные секунды. И без посещения сервиса

"Русский Прадо" возвращается: новый пикап УАЗ "Патриот" 2021-2022 раскрыли за несколько дней до дебюта

Вы заплатите за них всего 200 тысяч рублей, а ездить они будут 20 лет без остановки: 3 лучших авто на рынке России

В классе D на российском автомобильном рынке в очередной раз состоялось пополнение. В свободную продажу поступил премиальный южнокорейский седан Kia K5(Optima). Модель получила просто захватывающую внешность и ультрасовременное оснащение, правда, на данный момент российские покупатели не торопятся в полной мере доверять этой новинке и предпочитают не менее интересный автомобиль Nissan Teana. Каждое представленное транспортное средство может похвастаться своими особенностями и преимуществами. Поэтому здесь предстоит сделать небольшое сравнение представленных моделей, а после выделить, что лучше – Киа К5 или Ниссан Теана.


Ниссан Теана 2020

Сравнение технических характеристик

Любой автолюбитель в первую очередь обращает внимание на основные цифры и другие ключевые характеристики. Поэтому, начать сравнение транспортных средств стоит именно с обзора базовых показателей, а именно:

Kia Optima 2020 года - бизнес-седан за 1,35 млн рублей с комфортными опциями и продвинутым комплексом безопасности

Разница в цифрах хоть и присутствует, однако, она настолько минимальная, что трудно выбрать, какое авто в действительности будет более предпочтительным, если опираться только на технические характеристики.


Двигатели и трансмиссия

Чтобы выбрать Киа К5 или Ниссан Теана, в обязательном порядке нужно рассмотреть линейный ряд моторов этих транспортных средств, а также предусмотренные производителями трансмиссии. В этом плане южнокорейская новинка выглядит несколько более интересным вариантом, так как ее комплектуют более экономичными силовыми агрегатами атмосферного типа. Предусмотрены также два варианта автоматической трансмиссии. Что касается японской модели, присутствующей на автомобильном рынке с 2014 года, то здесь есть также основной и альтернативный силовой агрегат, правда большего объема, нежели у модели Киа К5. В качестве трансмиссии на японца установлен лишь безальтернативный вариатор.



Если говорить про популярный японский седан премиального класса Nissan Teana, то можно сразу отметить, что это более мощная модель по сравнению со своим конкурентом. Это авто оснащается атмосферными силовыми установками на 2,5 и 3,5 литра с отдачей в 173 и 249 лошадиных сил, а также в 234 и 312 Н*м крутящего момента. Как уже было сказано ранее, модель укомплектована лишь вариатором в качестве трансмиссии, независимо от модификации. Как и в случае с южнокорейским премиальным седаном, Ниссан Теана представлен на российском авторынке только в версиях с передним приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Еще один момент, который стоит рассмотреть в самом начале сравнения при оценке этих моделей — это их ходовые качества, управляемость и проходимость. Что касается последнего пункта, то о нем можно забыть, так как автомобили представлены только в переднеприводных версиях. Кроме того, передвигаться по бездорожью этих авто не позволяет минимальный дорожный просвет – 155 мм у Киа К5 и 150 мм у Ниссан Теана. По этой причине, необходимо держаться подальше от участков, где как таковое дорожное покрытие отсутствует. В противном случае автомобилист столкнется с целым рядом проблем и не исключено, что ему потребуется посторонняя помощь, чтобы выбраться на твердую дорогу.

Что касается ходовых качеств и управляемости новинки Kia K5, то эти показатели находятся на максимально высоком уровне. Все благодаря современной системе подвески, а также многочисленным электронным помощникам. Управлять этим автомобилем сплошное удовольствие, так как он, несмотря даже на свою внушительную массу, может похвастаться прекрасной динамикой. Авто чувствует себя уверенно в полосе, а кроме того, легко преодолевает повороты и маневрирует даже на высокой скорости. Спереди и сзади этот премиальный седан оснащен независимой подвеской пружинного типа, стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами. Однако, лишь на передней оси тормозные элементы получили вентиляцию, так как на них приходится основная нагрузка при замедлении.


Японский седан премиального сегмента Nissan Teana — это менее массивное авто, которое обладает более интересной динамикой, особенно в версии с 3,5-литровым двигателем. Находиться за рулем этого транспортного средства сплошное удовольствие, так как в полной мере ощущается комфорт. Единственный недостаток этого автомобиля лишь в том, что здесь управление не такое острое, как в Киа К5. В остальном, японский премиальный седан ни в чем не уступает своему конкуренту. На модель также устанавливается независимая пружинная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси. В нем предусмотрены дисковые тормозные механизмы обычного типа сзади и вентилируемого варианта спереди.

Сравнение комплектаций и цен

В полной мере сравнить эти транспортные средства по стоимости не так просто, по той простой причине, что с этого года японский премиальный седан Nissan Teana в текущей генерации больше не продается у официальных дилеров. Однако, если рассматривать прошлогодние модели, то необходимо отдать должное — это авто могло похвастаться более приемлемой ценой, нежели свежий Киа К5. Но как только речь заходит про комплектации и техническое оснащение, то становится понятно, в чем причина такой разницы. Южнокорейская новинка попросту более высокотехнологичный автомобиль, в котором присутствует все необходимое для среднестатистического автомобилиста, включая безопасность, комфорт и элементы декора, которые в обязательном порядке имеются во всех авто этого класса.


Комплектации и цены (Kia K5)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Что касается японского премиального седана Nissan Teana, то этот автомобиль еще не так давно продавался по цене 1,3 – 1,8 миллиона рублей. Авто можно было купить в 3 основных комплектациях, а также в четырех расширенных версиях с дополнительными наборами опций. В самой доступной модели производитель предусмотрел парктроники, кондиционер, однозонный климат-контроль, современный комплект безопасности, целый ряд электронных помощников, мультимедиа, аудиоподготовку, а также активный усилитель руля и мультифункциональное рулевое колесо. В более продвинутых модификациях автомобиль оснащен камерами кругового обзора, бесключевым доступом в салон, автоматическим корректором фар, многочисленными помощниками для водителя, а также полным набором для безопасности.


Расходы на обслуживание

Еще один очень важный момент, который нужно рассмотреть, выбирая, что лучше – Kia K5 или Nissan Teana, это возможные материальные вложения при содержании автомобиля. В этом плане неоспоримым фаворитом выступает южнокорейский премиальный седан, учитывая затраты на содержание предшественника. Касательно новинки дать точный ответ по ценам на расходные элементы и запасные части пока сложно, но, по всей видимости, цены останутся на том же уровне. Японский премиальный седан Nissan Teana дороже своего конкурента, однако, для этой модели можно без каких-либо проблем найти не только оригинальные запчасти, но и аналоги, которые в разы дешевле. Если говорить про повседневные затраты на топливо, то здесь преимущество за японцем, по той простой причине, что машина потребляет бензин АИ-92, который на порядок дешевле, нежели топливо с более высоким октановым числом АИ-95.

Внешний вид и размеры

Еще один очень важный момент, на который потенциальные покупатели обращают пристальное внимание в процессе выбора нового автомобиля. В этом плане, неоспоримым фаворитом выступает южнокорейская новинка Kia K5. Экстерьер данного автомобиля получился в действительности свежим и уникальным для своего класса. Передняя часть выделяется агрессивными очертаниями, необычной головной оптикой, где ДХО заведены на капот, а также огромным воздухозаборником на бампере. Сзади разместилась стильные фонари, соединенные монобровью, что придает дополнительный плюс внешности модели. Дополнительно эта машина может похвастаться сильным скосом, что также позволит выделиться на общем фоне среди дорожного потока. Внешность Nissan Teana в этом плане выглядит более умеренной и сдержанной, что придется по вкусу практичным автомобилистам, кто не любит привлекать к себе внимание.


Если говорить про размеры представленных транспортных средств, то нужно принимать во внимание тот факт, что Kia K5 — это самый длинный автомобиль в своем классе. В остальном показатели не так сильно отличаются. Модели получили следующие габариты:

  • длина корейской новинки 4 905 мм, у Теана 4 863 мм;
  • ширина корейца 1 860 мм, у Ниссан 1 830 мм;
  • высота японца 1 482 мм, у Киа К5 1 465 мм;
  • колесная база K5 2 850 мм, у Teana 2 775 мм;
  • снаряженная масса корейца 1 575 кг, у японца 1 482 кг.


Глядя на цифры, разница в размерах очевидна, но если поставить эти модели рядом друг с другом, то особые различия найти не так просто, по той простой причине, что Nissan Teana обладает более округлыми формами на фоне местами угловатого Kia K5.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при полноценном сравнении Киа К5 и Ниссан Теана — это интерьер салонов транспортных средств и вместимость багажных отделений. В этом плане неоспоримым фаворитом выступает южнокорейская новинка, по той простой причине, что эта модель вышла совсем недавно. Поэтому машина получила салон, в полной мере соответствующий всем модным тенденциям. Обустройство интерьера Ниссан Теана смотрится не так эффектно. Однако, если убрать поправку на появление на авторынке в 2014 году, то это авто даже сейчас может похвастаться великолепным салоном и эргономичным обустройством. Что же касается высокотехнологичных новшеств, то японец явно проигрывает своему конкуренту.



Если говорить про премиальный японский седан, то это менее яркий представитель своего класса. Он выделяется спокойным, местами умеренным и практичным оформлением, которое в любой ситуации смотрится богато. Автомобиль, несмотря на выход в 2014 году, до сих пор отличается на фоне своих конкурентов некоторыми ключевыми особенностями. В частности, речь идет про качество материалов отделки, которое находится на самом высоком уровне. Необходимые элементы управления расположились на привычных местах, из-за чего не придется тратить массу времени на то, чтобы разобраться с этим моментом. В целом, салон светлый и просторный, из-за чего даже отсутствие панорамной крыши никак не влияет на положительное впечатление от авто. Из ключевых особенностей стоит выделить приятную приборную панель, а также современную центральную консоль, где разместился стильный блок управления климатом и большой экран мультимедийной системы.


Что касается вместимости багажных отделений, то здесь также неоспоримым фаворитом выступает новинка Kia K5. Даже несмотря на то, что сами границы багажника выполнены не самым удобным образом. Багажный отсек К5 вмещает 510 литров, против 474 л у Ниссан Теана. Это весьма внушительные показатели, из-за чего с транспортировкой вещей в этих автомобилях не должно возникать каких-либо трудностей, даже несмотря на их количество.


Что лучше выбрать

Перед тем как ответить на этот вопрос, необходимо понимать, что Nissan Teana уже больше не реализуется у официальных дилеров, и в российских автосалонах можно приобрести только остатки последних партий авто либо машины с вторичного рынка. Выбирая между корейской новинкой и японским премиальным седаном, однозначно указать на то или иное авто очень сложно, по той простой причине, что у каждой модели имеются свои преимущества и недостатки. Здесь необходимо принимать во внимание свои предпочтения. К примеру, модель Kia K5 смотрится агрессивно и будет привлекать внимание на дороге, что понравится в основном молодым автомобилистам. Если в стремлении выделиться смысла нет, то можно рассмотреть к покупке более практичную машину Nissan Teana.


Другие варианты

Также автомобилистам в процессе поиска авто не стоит забывать о том, что представленные в этом сравнении автомобили являются далеко не единственными представителями своего класса. При желании, можно также рассмотреть к покупке другие интересные варианты в лице японских моделей Mazda 6 и Toyota Camry. Кроме того, внимания заслуживает другая южнокорейская новинка с похожим агрессивным стилем Hyundai Sonata. Попутно автомобилисты могут рассмотреть к предстоящей покупке американское авто Ford Mondeo, которое выделяется своей спортивной внешностью благодаря передней части.

Фото галерея

Видео

Nissan Teana J31 рестайлинг (с 2006 по 2008)

Kia Optima II рестайлинг (с 2008 по 2010)

фотография Nissan Teana J31 рестайлинг

фотография Kia Optima II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 97800 руб 56800 руб
- по трассе 60000 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 74200 руб 42200 руб
Итого расходы за год: 88570 руб 56710 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.4285 руб 2.8355 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 201
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.1 / 10 8.1 / 5 / 6
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 13.2 8.1
Расход смешаный 10 6
Расход по трассе 8.1 5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1991
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 6000 140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 4000 305 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.8 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 80.3 66 × 73.2
Мощность двигателя 136 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4845 4800
Ширина 1765 1805
Высота 1475 1480
Колесная база 2775 2720
Клиренс 140 170
Ширина передней колеи 1530 1563
Ширина задней колеи 1535 1552
Размер колес 205 / 65 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 476 425
Объем топливного бака, л 70 62
Снаряженная масса, кг 1455 1525
Полная масса, кг 1900 2045

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Teana j31 рестайлинг

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель.
  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.

  • Плавность хода
  • Отвратное качество кожи
  • Отвратное качество сборки салона
  • Отвратное качество покраски
  • Необоснованно дорогое обслуживание
  • Низкий клиренс (цепляет регулярно за все)
  • Большой расход топлива
  • Отсутствие мультируля
  • Отвратительная эргономика

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3

Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.

В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))

  • Комфортный салон
  • Отличная работа двигателя — коробки автомат
  • Большой багажник
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Неугоняемость
  • Не самый современный внешний вид
  • Низкий клиренс

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Всем автолюбителям доброго времени суток!

english version of the page


Распечатать

Технические характеристики

Kia Optima
Nissan Teana
Kia Optima
Nissan Teana

Сравнение Kia Optima 2.4 и Nissan Teana 2.5 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.


Плюс в сравнении с Теаной — автодоводчики на всех стеклах, даже для задних пассажиров.


Дорожный просвет большой. На стоянке Оптима стояла рядом с Х-трэйлом. Бампера начинались примерно на одном уровне. Она очень высокая. На фотке не так зметно это, но низ бампера выше, чем у Ти сантиметра на 3-4. Это бесспорное преимущество для нашего городка.

Купил новый Ниссан Теана в 2011г. Выбирал между ним и Киа Оптима. Выбор пал на Ниссан, из-за светлого салона и максимальной комплектации. Сейчас машина прошла уже 90000 км. И мне есть что про неё рассказать тем, кто задумался над покупкой.

Дизайн:
Вешь субъективная и спорная. Внешне конечно он устаревший. Длинная колбаса. Тяжелые свесы. Никакой стремительности и агрессии в дизайне. Надутый, как у Волги капот. Но вот интерьер поистине роскошный! Особенно светлый. Сочетание пластика под дерево с бежевым салоном придает солидности и пространство. Из этой машины не хочется выходить.

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Комфорт:
Этот пункт можно воспевать вечно! Бесступенчатый вариатор, с тягой троллейбуса, плавно и стремительно разгоняет эту тяжелую махину. Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности дороги, отличная шумаизоляция, 11 динамиков Bose c бархатным звучанием мягкого баса. Простор салона, удобные сиденья с памятью положения. Обдув сидений (без него я теперь вообще машины не воспринимаю). Ездили на ней в Грузию. От дороги не устаешь совершенно. Машина великолепно держит дорогу, как на рельсах. Дорожная колея не ощущается совсем.
Но в этой бочке мёда уж никак без целом стакана дёгтя. И так:

Нелепости:
По-другому назвать нельзя отсутствие электрорегулировки руля, или хотябы регулировки его по вылету! Её очень не хватает. Как и подогрева руля (спасает автозапуск).
Обзора в боковых зеркалах просто нет! Пришлось колхозить сферические наклейки, иначе рядом идущую машину не видно пока не повернешь голову.
Уникальные корейские инженеры Samsung (чьим прототипом является Ниссан Теана), умудрились расположить кнопки подогрева и обдува сидений под подлокотником. Как это вообще могло придти в голову здравомыслящиму человеку?! Чтобы включить обдув, или подогрев, надо отвлечься от дороги, поднять руку, поднять подоконник, Надаль кнопку, потом опустить подоконник.
Отдельная боль это разъем USB и AUX, а точнее тюльпан AUX, с тремя провадами. Этот блок спрятан на самом дне подлокотника. За рулём вставить флешку не реально! Для этого надо остановиться, вытащить всё из подлокотника, как следует прицелиться, потом нащупать рукой разъем, попытаться вставить флешку, понять, что вставляешь "вверх ногами", перевернуть, и вставить еще раз. Потом всё сложить обратно в подлокотник.
В дополнение к комфорту, могу добавить постоянные скрипы и сверчки в салоне! Скрепит потолок, торпедо, подлокотник, двери и ручки дверей. В купе с хорошей шумкой это безумно раздражает! Пришлось разобрать весь салон, и проклеить мягким "антискипом". До кучи сделал и акустическую шумку. Помогло. Скрипы исчезли на целый год. Потом все возобновилось, особенно зимой. Кстати люк ( именно после дождя) скрипит при открытии. Смазывать бесполезно. Если ехать очень быстро (160-180 кмч), достаточно долго (20 мин), перегревается вариатор, и машина перестает реагировать на газ. Теряет скорость, до полной остановки. Выключаем зажигание. Ждем 5 мин. Едем дальше, соблюдая скоростной режим.

Расход топлива:
Замерял несколько раз, когда ездил в Грузию. Если с кондеем +1л.
Трасса 100км без остановок 8.9л (без кондея)
Пробка 11 часовая (границе с Грузией) 11.5л

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Поломки:
Начались примерно на 70000км. Сначала загудели подшипники ступицы цена вопроса 5000р за пару.
Потом появился гул в руле. Заменил мотор гидроусилителя (6000р бу).
На 80000 застучали рулевые наконечники и шаровые опоры (они приварены к рычагам подвески, поэтому меняются целиком). Цена вопроса 25000р (не оригинал). Оригинальный рычаг стоит 18000 за шт!
За компанию поменял масло в вариаторе (10000р).

Читайте также: