Топливный фильтр пежо 107 где стоит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Замена топливного фильтра - это одна из сервисных процедур, выполняемых при обслуживании автомобиля Peugeot 107. Регламент не определяет четких сроков замены топливного фильтра Пежо 107. Но при частом использовании некачественного бензина топливный фильтр засоряется и достаточно быстро выходит из строя. Своевременная замена топливного фильтра Пежо 107 послужит профилактикой поломок ДВС и продлит его эксплуатационный ресурс. Следует заметить, что на авто с дизельным двигателем менять фильтр приходится чаще, нежели на бензиновых Peugeot. Сам фильтрующий элемент подбирается под характеристики двигателя.

О том, что возникла необходимость в замене топливного фильтра Пежо 107, можно узнать по нескольким признакам:

  • двигатель стал "прожорливым", увеличилось потребление горючего;
  • при движении в горку ощущаются рывки;
  • на холостом ходу силовой агрегат стал периодически глохнуть.

Диагностика силового агрегата и проверка состояния фильтра помогут мастерам определить, в чем причина подобных отклонений, и необходима ли замена топливного фильтра Пежо 107 на новый фильтрующий элемент. Специалисты нашего автосервиса выполняют замену топливного фильтра Пежо 107, применяя сертифицированные расходники и предоставляя гарантию на данный вид услуг.

Замена топливного фильтра пежо 107

От качества поступающего в двигатель Peugeot топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Peugeot глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Обслуживание, ТО Пежо 107

Замена топливного фильтра пежо 107

Своевременное ТО машины – гарантия безопасной эксплуатации и залог отлаженной долгосрочной работы. Наша компания предлагает пройти плановое техническое обслуживание Пежо 107.

  1. Срочное обслуживание выполняется в том случае, когда в машине возникла реальная проблема с двигателем, коробкой передач, масляным фильтром. Наш центр выполняет все виды работ по ремонту, диагностике авто.
  2. Плановое ТО для Пежо 107 необходимо проводить регулярно, чтобы избежать серьезный поломок и минимизировать средства на покупку в будущем сменных деталей.
    Стандартный период между ТО составляет 12-14 месяцев.

Сервис Пежо 107: перечень услуг техобслуживания

Перечень работ включает:

  • диагностика состояния авто;
  • замена масла, масляного фильтра;
  • замена ремней, свечей;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка внешнего кузова;
  • давления шин;
  • замена воздушного, салонного фильтров;
  • контроль тормозной системы, колодок.

Технические нормы по ТО общие, руководствоваться следует также общим пробегом машины.

Есть ряд сопутствующих услуг:

  • диагностика бортового компьютера;
  • проверка валов, ходовых частей;
  • фильтров.

Для правильной эксплуатации Пежо 107 производитель рекомендует производить замену масла и фильтра каждые 10 тысяч километров. Свечи необходимо менять каждые 20 тысяч километров из-за низкого качества российского бензина.

Самый долгий срок эксплуатации у ремней, роликов. Их можно менять каждые 70-100 тысяч километров.

На сайте представлен каталог запчастей к Peugeot 107. Использование неоригинальных запасных деталей может поставить под угрозу управляемость, производительность машины.

Пройти техобслуживание Peugeot 107

В каждой машине прописан перечень обязательных, а также сопутствующих услуг. При определении срока ТО следует придерживаться этих норм.

Фильтр тонкой очистки на Пежо 307 для топлива и топливный насос

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента.

Бензонасос от автомобиля Пежо 307, вид со стороны фильтра грубой очистки

Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе .

Топливный фильтр над бензобаком автомобиля Пежо 307, вид со снятым лючком

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей.

Топливный фильтр тонкой очистки для автомобиля Пежо 307 и оригинальная упаковка

Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

Читайте также: