Низкий заряд элемента питания ключа тойота рав 4 что делать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Toyota Rav 4 III поколения, бензин, автомат.
Год выпуска на стекле не увидел (авто клиента)
По словам владельца авто - "Ехала ехала, бац, надись на приборке - зарядите аккумулятор, и сел вскоре, и заглохла"

Аккумулятор я подзарядил слегка.
Заводится двигатель, авто ездит.
Ошибок по диагностике по PCM нет.
Горит лампа аккумулятора и сразу появляется надпись на приборной панели "Зарядите аккумулятор"
Зарядки нет, вообще.
Двигатель почему то работает на слегка повышенных оборотах (то ли греет активно мотор, то ли заряд пытается найти)

Предохранители на левом крыле, на правом, у водителя в ногах все прозвонил контролькой. Все целые.
На генераторе есть силовой плюс, и силовая масса.
На разъеме генератора с 4 пинами везде есть сигналы как помню (не записал, вечером только про форум подумал.
1 пин зажигание, есть точно
1 пин лампа на приборной панели, есть точно, лампа загорается (светодиод наверное, но не суть)
1 пин на ЭБУ (согласно схеме из сети), там есть какой то импульс отрицательный, пару раз в секунду
1 пин на ЭБУ (согл. схеме) там что - то тоже висит постоянно по-моему. Вот этот провод что то не вспомню.

Сняли генератор.
Не воняет.
Окислов нет.
Щетки уже побегали, но немного есть.
РР визуально нормальный.
Диодный мост к обмотке приварен (печаль), визуально разлетевшихся диодов нет. Не распиливал их друг от друга.
Обмотку ротора прозвонил, 2.8 Ома примерно. На корпус генератора не замыкает.
Взял генератор, накинул массу, плюс силовой, разъем от машины, включи зажигание.
Вместо щеток подключил лампу 21 ватт, светится, не полную яркость, но напряжение выдает.

На всякий случай попробовали РР с щетками другие, новые.
Правда выход на другой стороне под разъем на 4 пина.
Но не работает ничего все равно.

Я конечно в генераторах деревянноват, но хотелось бы понять
В чем причина?
Какими сигналами ЭБУ управляет генератором такого типа? Проверить или имитировать их можно?
Неужели в силовой части, которая в принципе надежная как танка, что - то могло уйти в обрыв?


П.С. Забавно - Обгонная муфта у пары владельцев таки авто срывалась в прокручивание.
Я что то снимания не обратил даже, шкив или обгонная стоит))

Сигнализация А93 2can-2lin, GSM модуль. Прошивка блока S2, прошивка кана starline_2can_lin_5-2-3_can_5-2-5-24526_Toyota_RAV_4, прошивка GSM модуля О5. Что подключено: по шине - концевики дверей и багажника, контроль заведенного двигателя, режим слей, слейв по багажнику, аварийка, управление центральным замком, управление штаткой, комфорт, запуск двигателя, обход иммобилайзера, блокировка двигателя. Проводами - контроль зажигания, контроль педали стоп, контроль стояночного (на массе), разблокировка рулевого вала (розовый провод), постоянный плюс на толстом проводе блока ВСМ, масса (кузов автомобиля), кан шина (разъем приборки), лин (на блоке ВСМ, в пустые пины). Что происходит: Если машина стоит 2 дня, аккумулятор разрежается в ноль. Что пробывали сделать: Меняли полностью базовый блок и снова прошивали на S2 (не помогает), меняли сам чим кан в сигнализации и прошивали на актуальную версия (не помогает), убирали полностью из сигнализации модуль GSM (не помогает). Сегодня прошили модуль кан на прошивку 4.8.0 и взяли из шины (концевики дверей и багажника, контроль заведенного двигателя, управление центральным замком, управление аварийкой, управление штаткой, запуск двигателя и обход иммобилайзера), остальное отключили. В настройках базового блока отключили все доп каналы, отключили реле ц.з и аварийки, отключили слейв. Пока результаты не известны, автомобиль уехал для проверки.

Для более точного анализа: если вытащить предохранитель из сигнализации на 15 ампер то аккамулятор перестает разрежается и зарядка держится, если предохранитель от сигнализации на 15 ампер поставить обратно и вытащить штатный предохранитель на 30 ампер в салоне, то аккумулятор тоже не разрежется.

17
D/C CUT
30
Предохранители: "DOME", "ECU-B NO.1", "RADIO"

В чем может быть проблема? У кого какие мысли? Аккумулятор кстати тоже уже поставили новый, но и это не помогло. Получается на двух блоках сигнализации с чипом кан все тоже самое, разражается и все. Клиент говорит что ездеет на машине мало, 2 дня ездит и 2 дня она стоит, и вот после стоянке аккумулятор в ноль садится. Никаких реле, регистраторов и подобного оборудования в машине нет вообще.

Ответы 10


Мерили потребление электроэнергии на машине под охраной , мерили не мы. Это делал клиент у знакомых и нам сообщил только результаты. Без установленного модуля GSM потребление 300-400 мА, если вытащить предохранитель сигнализации или предохранитель штатный на 30 Ампер то потребление падает до 80-100 мА

Столько всего написано, . а какай ток берёт сам блок сигнализации. не понятно. Замеряйте на АКБ ток с подключенным блоком и без него, на протяжении 1 часа., а потом отдельно на блоке.ОС.


Здравствуйте. Проведите замеры самостоятельно. Сколько потребляет система в охране и сколько без нее?


Замерить на АКБ? На протяжении кого времени это сделать?


а может быть такое поведение из-за режима слейв?


Если сделать разрыв на АКБ получим общую утечку (всего автомобиля и всего оборудования на борту), если сделаем разрыв на проводе питания автосигнализации (получим утечку базового блока, модуля кан и модуля GSM). Какая именно информация сможет помочь решить проблему? Просто потребления базового блока автосигнализации? Я так понимаю что автосигнализация может не давать уснуть штатному оборудованию (например из за кана), но при этом потребление самой автосигнализации будет в норме, или это не так?

На протяжении часа проследить за изменениями показаний тока от АКБ, в разных режимах работы ОС (пол. часа после постановки и пол. часа после снятия с охраны), а потом ещё час без блока ОС. и выложить здесь эти цифры.


Ясно. Постараемся сделать это до праздников и напишем сюда информацию о замерах.

Я так понимаю что автосигнализация может не давать уснуть штатному оборудованию (например из за кана), но при этом потребление самой автосигнализации будет в норме, или это не так?

Правильно понимаете. Мерить надо и на аккумуляторе и на предохранители сигнализации и потом делать вводы. Может понадобиться что-то отключить на сигнализации. И обязательно ставить штатку в охрану.


Тогда сделаем замеры и будет чуть понятнее что именно происходит. Штатка встает в охрану, управление штаткой в шине активированно.

Современные авто оснащены чип-ключами. Они совмещены с защитными механизмами: иммобилайзером, зажиганием и др. Без них невозможно завести авто. Важно быстро поменять батарейку в ключе тойота ленд крузер 200, когда она вышла из строя.

Устройство и внешний вид брелка ТЛК 200

Ключ ТЛК 200 представляет собой пример технологии, которая получила название Smart Key. Брелок оснащен встроенной радиометкой, работа которой — посылать зашифрованные сигналы основному модулю, установленному в автомобиле. Радиус действия — 1-2 метра. Если ключ удаляется от автомобиля, то включается охранный режим: двери, багажник и капот автоматически блокируются. Если же нет метки, когда человек садится в машину, то он не заведет двигатель — происходит блокировка зажигания и иммобилайзера.

Автомобили премиум-класса, к которым относится крузак 200, заводятся при нажатии кнопки Start. Машина считывает посылаемый чипом сигнал, узнает его, открывает центральный замок и дает владельцу доступ к салону. После этого человеку нужно нажать на кнопку, чтобы завести мотор. Такой режим называется Hands Free.


Из-за сложности механизмов нужно отслеживать уровень заряда аккумулятора в брелоке.

Если он заканчивается, то нужно как можно скорее заменить батарейку в ключе тойоты ленд крузера 200 или 150.

Когда необходимо менять батарейку

Срок службы батарейки в брелоке зависит от типа установленных источников энергии. Если ключ оснащен аккумуляторными батарейками, то они проработают 3-4 года. Их необходимо периодически заряжать. Если же в брелоке стоят обычные батарейки, то сроки их эксплуатации намного короче.

Продолжительность службы батареек индивидуальна и зависит от того, насколько часто владелец пользуется автомобилем, открывает, закрывает, заводит его. Рекомендуют применять брелок только в непосредственной близости от машины. Таким образом тратится меньше заряда, что продлевает жизнь батарее.


Часто севший аккумулятор в брелоке — проблема, которая застает водителей врасплох. Они думают, что еще есть время для замены, но на самом деле его не осталось. Из-за того, что ключ не работает, владелец не может либо закрыть автомобиль, либо попасть внутрь и завести его. В таком случае нужна замена батарейки в ключе на тойоте прадо 150 или ТЛК 200.

Если элемент питания разрядился, и нет возможности его сменить, то можно попробовать несколько способов, чтобы на время вернуть к жизни батарейку:

  • слегка постучать ней о что-нибудь твердое;
  • прижать края батарейки плоскогубцами, ножкой стула или другим предметом, таким образом активируя запасы энергии, которые в ней остались, без вреда для корпуса;
  • если под рукой нет ничего подходящего, то можно использовать зубы, чтобы прижать концы корпуса;
  • реанимация элемента питания кратковременным зарядом от аккумулятора;
  • немного подогреть батарею путем трения (о брюки, сидение и др).

Какую батарейку выбрать, чтобы поставить в брелок

Когда настало время поменять батарейку в брелоке тойоты прадо 150 или 200, важно правильно выбрать тип аккумулятора и мощность. Чтобы брелок работал как часы, лучше всего купить новую батарейку такого же вида, как была установлена на заводе.

На Toyota Land Cruiser Prado и крузаке 200 любого года выпуска встроены 3-вольтовые батарейки типа CR1632. Приобрести их можно в любом строительном или автомобильном магазине за копейки.

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Тойота

Из-за того, что информации о замене элемента питания не так уж много, водителей часто пугает эта процедура. На самом деле поменять батарейку в ключе тойоты ленд крузера прадо 150 или 200 легко и быстро. Для этого понадобится немного ловкости и знаний, как открыть корпус ключа.

Сначала нужно отделить сам ключ от брелока. Он тонкий и сделан так, чтобы с его помощью открывать не только авто, но и корпус пульта. Чтобы извлечь ключ, нажимают на кнопку Push на боковой стенке корпуса. После этого его вставляют в специальный разъем, проворачивают в любую сторону, чтобы крышка щелкнула и открылась. После этого пульт с легкостью распадается на несколько частей. Старую батарейку вынимают, новую вставляют, закрывают крышку и проверяют ключ в работе.


Если замена элемента питания в брелоке не помогла, и он, как прежде, не функционирует, то водителю придется заново программировать устройство и синхронизировать его с бортовым компьютером и системами защиты. Причина в том, что при замене элементов питания или иных электронных модулей происходит очистка внутренней памяти устройства. Чтобы провести процедуру, стоит обратиться в сервисный центр.

Замену батарейки в брелоке тойоты прадо 150 или крузаке 200 нужно проводить регулярно. Эта процедура несложная, занимает от силы несколько минут даже у непрофессионалов. Надо отслеживать состояние ключа, поскольку он дает доступ к машине и является главным инструментом для ее использования.

Чтобы поменять батарейку в ключе тойоты прадо 150, можно посмотреть видео для большей наглядности и перестраховки:

Как заменить батарейку в брелке ключа тойота


Управление по замене батарейки в ключе машин Тойота.

Ваш ключ-брелок от автомобиля Тойота не работает? Наверное в брелке села батарейка, которую нужно заменить. Казалось, нет ничего несложнее, чтобы заменить элемент питания в ключе. Но как выяснилось, многие люди не знают, как поменять батарейку в брелке машины.

Отечественное интернет издание предлагает Вам подробное управление с фото, которое окажет помощь автомобилистам самостоятельно поменять батарейку в ключе автомобили.

Самое неприятное, что в случае если в брелке сел элемент питания, то посредством дистанционного доступа в автомобиль Вы не сможете открыть двери, багажник, а также в зависимости от модели Тойота, не сможете кроме того открыть дверь ключом, поскольку машина стоит на охране. Но кроме того если Вы откроете дверь ключом, завести автомашину в 90 процентов случаев Вы не сможете, поскольку при таких условиях не будет отключена противоугонная совокупность (не во всех моделях).

Отечественное управление по замене батарейки в брелках машин Тойота, подготовлено специально для обладателей следующих моделей машин Toyota: 2003-2009 Toyota 4Runner (на фото, как пример) и 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов — модельный последовательность Camry, Corolla, Avalon, Solara, Celica, Cressida, Matrix, MR2, Supra, Tercel, Paseo, Prius, Sera, Starlet, Venza, Yaris, Echo, FJ Cruiser, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Previa, RAV4, Sequoia, Sienna, Tacoma, T-100, Tundra, Lexus IS, GS, SC, CT 200h, HS 250h, ES, LS, RX, GX, LX.

Нужные инструменты для замены батарейки:

Маленькая плоская отвертка.

Примечание. В случае если Ваш брелок Тойота так же, как и прежде не работает по окончании замены элемента питания, то Вам может пригодиться его заново запрограммировать для Вашего автомобиля. Время от времени при замене других элементов и батарейки питания электронных электрических модулей может приводить к очистке памяти электронных устройств.

Чтобы запрограммировать по новому брелок, обратитесь к управлению Вашего автомобиля либо в автосервис.

Чтобы Вам было легко самостоятельно заменить батарейку, предлагаем Вам подробные руководства с фото, каковые как пример выполнены на брелке-ключе Toyota 4Runner, что выпускался с 2003 по 2009 года.

Кнопки ключа-брелка Тойота

Снимаем кольцо с брелка

Чтобы открыть брелок Тойота нужно сперва снять его с железного кольца на котором держится ключ. Брелок Тойота 4Runner 2003 (на фото) имеет кнопку разблокировки, кнопку открывания и кнопку блокировки багажника.

В низу брелка имеется особая щель, в которую возможно засунуть плоскую отвертку либо монету, дабы открыть корпус пульта.

Раскрытый корпус брелка

Убираем ветхую батарейку

По окончании того, как Вы отделили корпус брелка будьте осмотрительны, потому, что из пульта смогут вывалиться кнопки, поскольку по окончании открытия брелка их ничего не держит.

Открыв корпус, Вы заметите батарейку: CR2016 либо CR2032 (элемент питание тип пилюля). Ее нужно заменить. В зависимости от года выпуска и Вашей модели автомобили, Вы имеете возможность вместо батареи CR2016, поставить новую CR2032 (вероятно не во всех моделях автомашин, поскольку кое-какие пульты из-за толщины не разрешают это сделать).

В чем отличие между этими батарейками? Элемент питания CR2032 вдвое толще, чем CR2016 и держит вдвое заряда больше и продолжительнее. Диаметр батареек однообразный.

Исходя из этого в случае если Ваш пульт сигнализации разрешает по толщине устанавливать батарейку CR2032 то рекомендуем Вам установить как раз ее, вместо 2016.

Чтобы дотянуться батарею из брелка Вы имеете возможность применять маленькую отвертку, которой нужно немного поднять элемент питания с одной стороны.

Батарейка CR2016 в брелке Тойота

Устанавливаем новый элемент питания

Брелок с новой установленной батарейкой

По окончании того, как Вы сняли батарейку брелка нужно заменить ее, на новую.

Закрываем корпус брелка

Замена батарейки закончена

Контролируем работу пульта

Дабы закрыть брелок положите нижнюю часть пульта на ровную поверхность, а сверху прижмите верхнюю часть. Если Вы постараетесь соединить части, подняв их совместно, то внутренние части пульта смогут вывалиться.

Защелкнув две части брелка, удостоверьтесь в надежности все кнопки, дабы убедиться, что все трудится.

В случае если брелок так же, как и прежде не функционирует, то нужно перепрограммировать Ваш пульт. Для этого обратиться в специальный технический центр либо сделать это самостоятельно посредством управления на транспортное средство.

Как поменять батарейку на брелке Toyota

Замена передних тормозных колодок. Пошаговая инструкция


Всем здравствуйте!

Просьба: не задавать вопросу если не прочитали или по диагонали посмотрели отчет. На все остальные отвечу. Адекватные советы и рекомендации учту на будущее, и отмечу в P.S.

Вопрос к тем кто устанавливал: Почему у меня зеленные колодки. У всех да и у самого стоят фиолетовые? Номер колодок 04465-12610



Проходя ТО60 у офицалов 09.08 было выявлено, что остаточная толщина передних тормозных колодок составила 3мм. Минимальный толщина составляет 1 мм. Понимал? что уже скоро необходимо будет менять колодки. Начал зондировать какие лучше взять. Оригиналы на Existe стоят 2700 р. Нормальные аналоги 1300-1700р. Экономить рубль не стал, из-за того что это не масло, и не фильтра не каждое ТО надо менять, чтоб экономить какую то тыщу.

Спустя три тысячи пробега, у меня появился какой то странный разовый звук при торможении, как будто колодки ударяются о диск тормозной. То появлялся то исчезал этот странный звук. Решено было незамедлительно менять колодки.

Опыт замены по предыдущей машине был. Только вот с какими то пластинами суждено было столкнутся в первый раз, в ВАЗе данных пластин не предусмотрено как и много всего.

Для основы знаний для себя взял отчет AlexSAE.

Что понадобится:
1. Тормозные колодки (04465-12610). 2765 р.
2. Смазка термостойкая, я использовал дорогую оригинальную в пакетике по 5 гр, советую купить 2. Одного еле-еле хватает в притык на 4 колодки (08887-80409) 228 р.
3. Очиститель суппортов.
4. Ключ на 14.
5. Руки откуда надо)))))

Процесс замены колодок.
1. Устанавливаем упоры под задние колеса.
2. Домкратим и снимаем колесо.
3. Поворачиваем руль в ту сторону, колоса которого меняем колодки.


4. Откручиваем болт М14 с нижнего направляющего суппорта.
5. Поднимаем суппорт. (Если тормозной шланг по длине не даст поднять суппорт. Просто слегка поверните руль в обратную сторону).


6. Снимаем колодки, запоминая место расположения верхних пластин и скоб на колодках. (Скобы стоят в верху колодок относительно тормозного диска. Расположение крайних платин можно догадаться по разности отпечатков на пластинах от поршня и суппорта. Смекалка и внимание вам в руки).
7. Далее снимаем пластины № 1, №2 и скобы №3, чистим очистителем. (я использовал самый дешевый BBF).


8. Смазываем наружную сторону новых колодок термостойкой смазкой и надеваем первую противоскрипную пластину с прорезями на колодку.
9. Смазываем наружную сторону первой противоскрипной пластины для контакта со второй пластиной.
10. Одеваем скобу в верхнею часть колодки, после сверки установочного места колодки. (Напоминаю расположение колодки, стоит она с наружной или внутренней стороны тормозного диска, зависит от того какая на ней вторая пластина установлена. Определить можно по отпечатку от суппорта или от поршня).
11. Вытаскиваем направляющий палец из суппорта. Очищаем и смазываем термостойкой смазкой. (Я очищать не стал, т.к. то проходил три тысячи назад и смазка была в рабочем состоянии и использовал родную смазку как у официалов )
12. Вдавливаем поршень (струбцин под рукой не было, зато по рыскав глазами по полкам стеллажа, решил воспользоваться газовым ключом).


13. Устанавливаем колодки на свое место


14. Опускаем суппорт и закручиваем болт на 14.
15. Откручиваем болт верхнего направляющего. Вынимаем палец направляющего, очищаем, смазываем, вставляем и закручиваем.
16. Устанавливаем колесо и опускаем.
17. После замены колодок на втором колесе не забываем убирать упор колес.
18. Прокачиваем тормозную систему нажатием на педаль тормоза несколько раз.
19. Далее необходимо выполнить прикатку тормозных колодок. (к этому пункту советую отнестись более внимательно, ибо это зависит на вашу безопасность).

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Берегите себя, пристегивайтесь ремнем.

Колодки и диски на Тойота Королла 150: замена


Тормозная система отвечает за безопасность любого автомобиля, по этой причине ей необходимо тщательно уделять внимание, своевременно производить технический осмотр и ремонт. Замена тормозных колодок Тойота Королла требуется при проведении технического обслуживания в плановом режиме.

Бывает несколько способов замены колодок:

  • самостоятельная замена;
  • замена в автосервисе.

По замене колодок в автосервисе все понятно. Автомобиль отправляется в сервис, и в назначенное время владелец с деньгами приходит забрать свой обслуженный автомобиль.

Источником энергии для обоих вариантов служит элемент питания на 3 Вольта. Время от времени замена батарейки в ключе Тойота Рав 4 обязательна. Обычно ее хватает на год. Но, в зависимости от условий эксплуатации, этот срок может быть меньше.

Когда необходимо менять батарейку

Срок службы батарейки в брелоке зависит от типа установленных источников энергии. Если ключ оснащен аккумуляторными батарейками, то они проработают 3-4 года. Их необходимо периодически заряжать. Если же в брелоке стоят обычные батарейки, то сроки их эксплуатации намного короче.

Продолжительность службы батареек индивидуальна и зависит от того, насколько часто владелец пользуется автомобилем, открывает, закрывает, заводит его. Рекомендуют применять брелок только в непосредственной близости от машины. Таким образом тратится меньше заряда, что продлевает жизнь батарее.


Часто севший аккумулятор в брелоке — проблема, которая застает водителей врасплох. Они думают, что еще есть время для замены, но на самом деле его не осталось. Из-за того, что ключ не работает, владелец не может либо закрыть автомобиль, либо попасть внутрь и завести его. В таком случае нужна замена батарейки в ключе на тойоте прадо 150 или ТЛК 200.

Если элемент питания разрядился, и нет возможности его сменить, то можно попробовать несколько способов, чтобы на время вернуть к жизни батарейку:

  • слегка постучать ней о что-нибудь твердое;
  • прижать края батарейки плоскогубцами, ножкой стула или другим предметом, таким образом активируя запасы энергии, которые в ней остались, без вреда для корпуса;
  • если под рукой нет ничего подходящего, то можно использовать зубы, чтобы прижать концы корпуса;
  • реанимация элемента питания кратковременным зарядом от аккумулятора;
  • немного подогреть батарею путем трения (о брюки, сидение и др).

1. Открываем капот и извлекаем с помощью плоской отвертки четыре клипсы крепления пластиковой накладки планки капота.



2. Поднимаем планку немного вверх и получаем доступ к болту крепления планки АКБ.


3. Откручиваем два болта крепления планки аккумулятора с помощью воротка и головки на десять.


4. Теперь снимаем клеммы. Отпускаем гайку крепления минусовой клеммы и снимаем ее.


5. Открываем защитный колпачок клеммы со знаком плюс, отпускаем гайку крепления и снимаем.


6. АКБ больше ничего не удерживает, беремся за ручку и вынимаем.


7. Устанавливаем аккумулятор, одеваем и фиксируем плюсовую клемму.

8. Одеваем и фиксируем клемму со знаком минус.

9. Устанавливаем крепежную планку. Сторона, где ближе к двигателю зацепляется за аккумулятор и фиксируется гайкой, а с другой стороны болт вкручиваем в закладную гайку.


10. Опускаем пластиковую накладку и устанавливаем четыре клипсы. Клипсу вставляем в отверстие и надавливаем пальцем на шляпку.

Как видите в замене АКБ, нет ничего сложного. Поменяете АКБ самостоятельно и сэкономите денег в семью.

Видео урок

Как нужно поступить

Самый неприятный момент – это полный разряд элемента питания. Если батарейка оказалась полностью разряженной, дистанционное управление Toyota Camry перестаёт быть возможным. С помощью брелока не получится своевременно открыть двери, дверцу багажного отделения. К тому же будут серьёзные проблемы с заводом машины, ведь будет по-прежнему работать противоугонная система. Неудивительно, что замена батареек в ключе Тойота Камри становится важной и безотлагательной задачей. Для проведения её замены традиционно используется плоская отвёртка небольших размеров, с помощью которой можно в минимальные сроки выполнить поставленную задачу.


Нужно быть готовым к тому, что замена батарейки в ключе Toyota Camry не приведёт к быстрому решению вопроса.

Если ключ-брелок от автомобиля по-прежнему не будет успешно работать, потребуется повторно его запрограммировать с учётом требований транспортного средства.

Это обусловлено тем, что при замене элемента питания может произойти полная очистка памяти электронных устройств, после чего они временно не могут успешно выполнять поставленные задачи. Для дальнейшего успешного использования ключа-брелока желательно обратиться к сотрудникам автомобильного сервиса, ведь именно они смогут повторно провести программирование с целью возобновления прежних функций.

Следует отметить, что многие владельцы Toyota Camry стараются при наступлении холодов проводить замену всех элементов питания, поэтому для ключа-брелока также подбирается новая батарея. При этом обращение к сотрудникам сервисного центра для установки новой батареи – это нецелесообразный шаг, ведь оплата их услуг обещает быть излишне высокой. Лучше всего самостоятельно провести запланированное мероприятие, ведь оно не включает в себя особенно сложных процессов.

Руководство замена батареи в ключе автомобилей тойоты

Ваш брелок Toyota не работает? Скорее всего, батарея на пульте дистанционного управления разряжена и требует замены. Казалось, нет ничего проще заменить батарею в ключе. Но, как выясняется, многие люди не знают, как заменить аккумулятор в автомобильном брелке. Наше онлайн-издание предлагает вам подробный фотогид, который поможет автомобилистам заменить свой аккумулятор в автомобильном ключе.

Хуже всего то, что если батарея находится на пульте дистанционного управления, то с помощью удаленного доступа к автомобилю вы не сможете открыть дверь, багажник, а в зависимости от модели Toyota вы даже не сможете открыть дверь с ключом, потому что машина защищена. Но даже если вы откроете дверь ключом, вы не сможете завести автомобиль в 90 процентах случаев, поскольку в этом случае противоугонная система будет отключена (не для всех моделей).

Наше руководство по замене аккумуляторов Toyota Keychain специально разработано для владельцев следующих моделей автомобилей Toyota: 2003-2009 Toyota 4Runner (на фото, в качестве примера) и 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020 — модель Camry, Corolla, Avalon, Solara, Cell, Cressida, Matrix, MR2, Supra, Tercel, Paseo, Prius, Sera, Starlet, Venza, Yaris, Echo, FJ Cruiser, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Previa, RAV4, серия Sequoia, Сиенна Tacoma, T-100, Tundra, Lexus IS, GS, SC, CT 200h, HS 250h, ES, LS, RX, GX, LX.

Необходимые инструменты для замены аккумулятора:

Маленькая плоская отвертка.

Заметка. Если ваш брелок Toyota все еще не работает после замены аккумулятора, возможно, вам придется перепрограммировать его для вашего автомобиля. Иногда при замене батареи и других батарей электронных электрических модулей это может стереть память электронных устройств.

Чтобы запрограммировать новую связку ключей, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или автосервису.

Чтобы вам было проще заменить батарею, мы предлагаем вам подробные инструкции с фотографиями, которые, например, сделаны на цепочке для ключей Toyota 4Runner, которая производилась с 2003 по 2009 год.

Тойота Брелок Кнопки

Замена аккумулятора (батареи CR2016) в ключе Toyota

Быстрая замена батареи с помощью удобных инструментов.

Так как заменить аккумулятор в ключе (дистанционное управление) TOYOTA RAV4 IV поколения за 1 (одну) минуту

Инструкция по замене батарейки в чип ключе Тойота Королла

Для замены батарейки нам понабиться плоская отвертка с тонким жалом.


Нажав на кнопку сбоку, вытаскиваем жало из ключа и убираем его в сторону.


Теперь с помощью отвертки аккуратно разъединяем корпус ключа вставив отвертку в специальное отверстие как показано на фото.


Далее достаем старую батарейку и производим замену на новую. Как видим никаких сложностей нет. Пожалуй одна из сложностей это найти эту батарейку, во всем остальном легко.


Собираем ключ и проверяем его работу. Никакой адаптации и прочих манипуляций не требуется.

Как продлить работу аккумуляторной батареи?


Мероприятия по правильному обслуживанию АКБ напрямую зависят от ее типа. Они бывают мало обслуживаемые и необслуживаемые. Первые требуют периодической проверки уровня и плотности электролита, приблизительно раз в полгода.

Для продления срока службы любого типа аккумулятора, следует соблюдать нижеперечисленные рекомендации:

    Избегать ситуаций использования разряженной АКБ, особенно при отрицательных температурах. Это связано с тем, что зимой рсходуется больше электроэнергии, которая уходит на работу фар, обогрева стекол и кресел, печки и т. д. Во время коротких поездок (менее 10 км) батарея просто не успевает набрать необходимый заряд.

Поэтому перед остановкой двигателя на парковке, отключить всю электрическую нагрузку и оставить работать двигатель на несколько минут.

Какую выбрать для замены

Важно! Используется батарейка CR2032.

Такая же стоит в компьютере на плате БИОС, отвечает за работу часов на CMOS-транзисторах. Лучше выбрать ту, которая подороже и от известных производителей – при попадании чипа в воду ему ничего не будет, а вот плата открывания дверей может повредиться щелочью, разлившейся из дешёвой батарейки с негерметичным корпусом.


В силу различных обстоятельств может возникнуть необходимость приобретения нового ключа или изготовления его дубликата. Просто взять в руки новый брелок, вставить его в замок зажигания и запустить мотор не получится.

Новый ключ необходимо адаптировать к установленному на машине иммобилайзеру. Для этого придётся использовать сканер программатор или ноутбук. Для последнего также нужен соединительный кабель, чтобы соединить бортовой компьютер автомобиля с ноутбуком. Такой кабель называется Mini VCI J2534, на фото показано как выглядит. Быть может подходят и другие, необходимо уточнять у продавцов.

При использовании ноутбука устанавливают программу Toyota Techstream (в конце статьи видео-инструкция по скачиванию и установке), соединяют с бортовым компьютером машины, включают рабочим ключом зажигание. Программируемый ключ можно положить на крышу, а дверь оставить открытой. Монитор должен показывать картинку, представленную на фотографии ниже:




Дубликат ключа, при наличии работоспособного, можно запрограммировать следующим образом:

Читайте также: