Как отрегулировать электроручник астра j

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии • 26

А адаптацию АКПП он может ?? по вкладкам не видно ??

Честно не знаю. у меня мкпп , поэтому я не знаю функций в блоке АКПП

То чувство, когда автор видео использовал материалы с твоей страницы на ДРАЙВ2!
Я конечно все понимаю, но ссылку на источник в таком случае оставляют! Это считается хорошим тоном!

@Unlucky guy Скиньте, добавлю.

@Андрей Молодой Да в общем то никаких обид, просто когда берется материал, опубликованный другим автором, в описание нужно добавить ссылку на страницу или ролик, с которого была взята информация, полностью или частично.

Возможно какую-то инфу и использовал (много чего смотрел, искал, читал), ссори если кого-то обидел, не хотел.

Подскажите пожалуйста можно ли сделать адаптацию АКПП на Astra j через OpCom?

Не скажу, не было АКПП

У меня Zafira Tourer, но сути это не меняет, почти всё тоже самое, что и на Astra J. Вопрос такой: Возможно ли откалибровать чувствительность датчика света?

Думаю нет, нужно другое (серьезное оборудование), но я точно не уверен.

Здравствуйте, можно ли откалибровать угол при котором срабатывает помощь при подъёме ?

@Андрей Молодой он меня просто бесит это мягко сказать, я бы его отключил он только мешает

Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.

Принцип работы ручника

Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.

Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.

Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.

Со временем любая система может выйти из строя.

Распространенные причины:

Неправильная регулировка тормозов
Самая распространенная причина, по которой ручник не держит машину на уклоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически в процессе использования. Однако, при нечастом использовании ручника, система отключается и не станет самостоятельно регулироваться.

Поврежден или заклинило регулятор тормозных колодок
Ручная регулировка тормозных колодок выполняется с помощью регулятора, которой изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако если регулятор поврежден или его заклинило, то ручник не будет удерживать машину.

Повреждение или износ барабана
Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с его поверхностью. Это значит, что при срабатывании, усилия не хватит, чтобы удержать машину на склоне.

Тормоз не задействован
Проблема может быть в том, что ручной тормоз вообще не включается. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы препятствуют срабатыванию ручника.

Неисправность электронных компонентов в системе электронного управления стояночным тормозом

Неисправностью такой системы может быть поломка электродвигателей привода ручного тормоза, либо электропроводки в целом. Для выявления точной причины требуется проведение компьютерной диагностики.

Если ручной тормоз не держит машину, то даже стоянка на малом уклоне может стать опасной. Машина скатится по склону, сталкивая всё на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, для обеспечения вашей безопасности на дороге.

  • Диагностика тормозной системы - визуальный осмотр на предмет присутствия коррозии на троссах
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики тормозной системы со снятием колес
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не держит ручник эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт

очущения на ручнике от колодок зависят и если диски старые, то колодкам нужно дать притереться. Он вообще не держит? Если просто на пару щелчков больше стал работать, то яб не лез.

почти не держит

а много проехал? в каком состоянии диски?

До замены было все норм

нормальное состояние, ручник легко поднимается !

смотри в чем дело, "регулировкой" ты меняешь положение рычага на суппорте относительно рычага ручника в салоне. Сама регулировка осуществляется автоматически подводкой колодки червяком внутри цилиндра.
Если натянуть троса, то ты только уменьшаешь ход рычага на суппорте. Это не очень полезно..
А вообще по инструкции трос ручника снимается с суппорта. Может где-то накосячили?
Я покупал машину - так в ней штоком колодки в прорезь на поршне не попали.

да вроде нет, ну трос не снимал !

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу

Я оживлю тему.
Сейчас по гарантии мы поменяли ручник (полная ручка). В то же время я сообразил, как работает механизм саморегулирования ручного тормоза.
Потому, чтоб поменять ручник на Astra J, необходимо убрать туннель меж сиденьями. Для этого нужно снять с него боковые накладки, декоративную панель с рации, нишу, в какой размещен прикуриватель, отвинтив в процессе 6 винтов, все другое опирается на зажим.
Ручной тормоз поставляется с завода последующим образом.
20150512_162156.jpg20150512_162209.jpg20150512_162253.jpg20150512_162221.jpg
Темный пластмассовый воротник, прикрепленный к резьбы шпильки. это испытание, которое не приводит к случайному срабатыванию пружины перед установкой ручного тормоза. Тогда это удалено.

Добавлено через 11 минут:

Кабели вставляются в механизм, выравнивая их напряжение относительно друг друга. Кабели закреплены пластиковыми зажимами. Затем железные антенны обжимаются плоскогубцами, не позволяя кабелю отскочить в сторону.
20150512_162238.jpg

Добавлено через 14 минут:

Итак, принцип работы:
1. Пружина сжимается, тросы свободно вставляются в механизм без натяжения
20150512_164656.jpg

3. В результате резьбовая часть стержня освобождается, пружина активируется и тянет кабели. После отпускания кнопки резьбовая часть стержня снова фиксируется в механизме, а когда ручной тормоз поднимается, он тянет тросы.
20150512_164810.jpg

Постскриптум За 10 нажатий для полноценной работы ручника не исчезла, видимо, особенность дизайна.

Колодки необходимо заменять одновременно на обоих тормозных механизмах. Помните, что пыль, образующаяся при работе тормозных механизмов, может содержать асбест, который крайне вреден для здоровья человека. Никогда не продувайте пыль и не вдыхайте сжатый воздух. При обслуживании оборудования надевайте защитную маску или респиратор. Никогда не используйте бензин или растворители на нефтяной основе для протирания компонентов тормозной системы. используйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Одновременно с заменой тормозных колодок, также необходимо заменить их сцепление и направляющие пружины, которые из-за постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются / провисают, останавливая развитие необходимой силы, что приводит к удерживанию тормоза и ускорению износ барабана.

Правильно разбирайте тормозные механизмы один за другим. при необходимости собранный механизм можно использовать в качестве образца при установке разобранного.

  1. Снимите задний тормозной барабан (см. Снятие, проверка и установка тормозного барабана).
  2. Снимите компоненты тормозов, которые скопились на поверхностях, с поверхностей (см. Предупреждения в начале).
  3. Измерьте толщину фрикционных накладок обуви в нескольких местах. Если результат хотя бы одного из измерений превышает максимально допустимое значение (см. Технические данные), необходимо заменить все четыре колодки.
  4. Смазанную обувь необходимо заменить. сначала устраните причину утечки.
  5. Постарайтесь запомнить порядок установки компонентов тормозного механизма. правильнее будет сделать эскиз.
  1. Отсоедините и снимите верхнюю пружину растяжения.
  2. Снимите держатель и отсоедините регулировочный рычаг с его пружиной.

1. рычаг регулировки пружины
2. держатель
3. рычаг регулировки
4. верхняя пружина сцепления

  1. Слегка откройте верхние концы туфель в стороны и снимите регулируемую удлинительную планку, установленную между ними.
  1. С помощью специального инструмента KM-346 или подходящих плоскогубцев раскройте пластины подпружиненных держателей направляющих колодок, чтобы освободить их.
  1. Отсоедините нижнюю натяжную пружину (9) от задней башни и снимите ее спереди (8).

Видео: Регулировка Ручника Opel Astra J

  1. Снимите заднюю колодку (10) с монтажного штифта и отсоедините его от троса стояночного тормоза (11).
  1. Не нажимайте педаль ножного тормоза при снятии тормозных колодок. Для надежности затяните поршни колесного цилиндра проволокой или пластиковой лентой.
  1. Если оба тормозных механизма разобраны одновременно, постарайтесь не перепутать их компоненты. полосы управления правого и левого механизмов помечены буквами L и R соответственно. На остальных частях левого тормозного механизма имеются цветные отметки, справа. серебристые.
  1. Разберите и очистите регулировочную планку, смажьте резьбу штока силиконовой смазкой.
  2. Проверьте состояние пружин растяжения. Поврежденные и растянутые пружины необходимо заменить.

Установка ослабленных пружин может заблокировать тормоза!

  1. При необходимости переместите рычаг стояночного тормоза на новые колодки. Рычаг приклеен к ботинкам или зафиксирован булавкой. заклепки должны быть просверлены. Возможно, вам придется перейти от старой обуви к новой оси фиксирующего рычага.
  1. Снимите резиновые пыльники с цилиндра цилиндра и проверьте на наличие утечек. Проверьте свободу перемещения обоих поршней, при необходимости сделайте соответствующий ремонт (см. Снятие, ремонт и установка суппортов дискового тормоза на переднем колесе).
  1. Очистите тормозной щит перед установкой. Смазывайте поверхности экрана, соприкасающиеся с движущимися компонентами тормозного механизма, высокотемпературной смазкой, а также поршнями цилиндра цилиндра. старайтесь не допускать попадания смазки на фрикционные колодки.
  1. Присоедините конец троса стояночного тормоза к крюку на рычаге колодки. убедитесь, что трос падает в направляющую щитка тормоза. Установить задние колодки на тормозной щит.
  1. Установите анкерный штифт и заднюю пружину колодки и закрепите компоненты с помощью держателя.
  1. Подсоедините нижнюю соединительную пружину к задней колодке, затем зафиксируйте переднюю колодку и установите ее в обычном месте, закрепив ее на направляющей.

3. Руководство
4. нижняя пружина сцепления

  1. Установите направляющую пружину и закрепите держатель.
  1. Вкрутите стержень с резьбой до упора в раздвоенную часть регулировочной планки, укоротив ее до предела. Поверните механизм на полпути и проверьте его свободу вращения.
  1. Установите уровень между туфлями, длинный конец к задней части туфель.
  1. Зацепите регулировочный рычаг на редукторе механизма храпового механизма.
  1. Затем поместите рычаг на ось и зафиксируйте его в этом положении с помощью держателя.
  1. Снимите жгуты с поршней колесного цилиндра. Убедитесь, что колодки правильно совмещены с поршнями, и установите верхнюю пружину растяжения.

A. Соединение верхней пружины растяжения с задней колодкой
Б. Соединение верхней пружины растяжения с передними колодками

  1. Установите регулировочную пружину.
  1. Убедитесь, что стопорный штифт рычага стояночного тормоза находится близко к краю колодки, и замените тормозной барабан (см. Снятие, проверка и установка тормозного барабана).
  2. Делая то же самое, обслуживайте второй тормозной механизм,
  3. После установки обоих барабанов, полностью отпустив стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза 20-25 раз, попросив помощника прослушать правильную работу регулировочных механизмов.
  4. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
  5. Наконец, проверьте уровень тормозной жидкости в баке GTZ, при необходимости сделайте соответствующие регулировки (см. Руководство по регулярному техобслуживанию).

Полная эффективность торможения после смены колодок достигается только через 100-150 км. избегайте резких торможений!

Привет всем, мы наконец нашли время и решили поделиться небольшим опытом. Может быть, кто-то поможет. Ничего сложного нет, было бы желание.

1. Снимите колесо.

Регулировка ручного тормоза Opel Astra J

2. Снимите барабан

3. Разбавьте прокладки, затяните винт отверткой, которая показана

Я советую крутить с 3-5 щелчков, затем попытаться поставить на барабан, если он плотный, но терпимый, это не страшно.

если есть защелка, которая позволяет заворачивать этот болт обратно, его нужно поднять.

4. Сделайте то же самое с другой стороной.

5. Наслаждайся жизнью

Постскриптум

Большое спасибо Нику Кири

что можно сделать проще

Без снятия колеса и барабана. под домкратом заднего колеса (правильный путь) и забрался в заднюю часть автомобиля. С обратной стороны барабана вы увидите резиновую пробку (она расположена сверху над балкой). Вы вынимаете его и с помощью отвертки ломаете ролики зубами примерно на 3-5 щелчков, а затем поворачиваете колесо, проверяя, сколько прокладок снято. Как только происходит небольшая перетасовка, это означает, что достаточно поставить крышку на место и выполнить эту операцию на другой стороне, и вы будете счастливы.

Комментарии к статье

№1 писал: доминирование (7 мая 2010 г., 20:54)

. ничего не нужно удалять. лишь бы обслуживать тормозную систему.

и для регулировки требуется (для автомобиля с ручным, а не ножным тормозом):

. Звучит как характерный щелчок панели управления.

. вносите коррективы, пока не перестанете считать это оптимальным для себя.

. Не нужно бояться откручивать планку полностью, все продумано!

№2 писал: ilnur777 (7 мая 2010 г. 21:25)

ОКОЛО! Большое спасибо за повторение моей статьи. Только со мной более подробно и правильно.

№3 писал: IGuruI (7 мая 2010 г., 22:14)

QG10, 1.8Vi, 2003 Liberty RM12 2.0 2003

№4 писал: FAAS (7 мая 2010 г., 22:45)

№5 писал: Кирия (7 мая 2010 г., 23:37)

Молодцы за то что я написал. Но вот как применить ручной тормоз, и это сделать гораздо проще.

Без снятия колеса и барабана. под домкратом заднего колеса (правильный путь) и забрался в заднюю часть автомобиля. С обратной стороны барабана вы увидите резиновую пробку (она расположена сверху над балкой). Вы вынимаете его и с помощью отвертки ломаете ролики зубами примерно на 3-5 щелчков, а затем поворачиваете колесо, проверяя, сколько прокладок снято. Как только происходит небольшая перетасовка, это означает, что достаточно поставить крышку на место и выполнить эту операцию на другой стороне, и вы будете счастливы.

Если у вас есть прибор opcom или задумались, а надо ли он Вам, то в этом видео я Вам расскажу, как при помощи этого .

Как войти в сервисный режим электронного ручника , для замены тормозных колодок, обслуживания или ремонта.

Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить .

Как работает Электронный ручник, Auto Hold, какие проблемы с электро ручником, поломки электро ручника, плюсы и .

Не многие знают, но с завода, даже если у Вас не полная комплектация, в Вашем автомобиле уже установлено больше .

Делаем разнообразные контроллеры, вот пример: бесключевой обходчик iDataLink наш девайс, понимающий .

Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4, что может быть если подклинивает .

В очередной раз добрался до тормозной системы своего железного коня. И как всегда мне есть о чём Вам рассказать и .

. толкнуть он туда вниз отталкивают дай так вообщем туда пропихнул и здесь хватило еще ручник максимум еще вытянул .

opel astra j, opel, вкладки, бк, board computer, reset, programing, 2012, navi 900, cruise control, НЕМНОГО О МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ .

Недавно меня постигла неприятность, а именно ошибка парктроника. Из этого видео вы узнаете, как с этим бороться.

Ремонт и устройство заднего диского тормоза ,возможные неисправности и причины отсутствия ручного тормоза .

Читайте также: