Вентиляция салона рено логан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В начале эксплуатации Логана обратил внимание, что, даже при движении, в салоне очень душно. Приходится все время гонять вентилятор и очень часто включать кондей. На классике мне естественного обдува всегда хватало. Т.к. в последние дни у нас в Питере похолодало, то думал обойтись без кондея, но. не тут-то было. Воздух в салон идет всегда теплее, чем температура наружного воздуха. Начал разбираться. Оказывается очень неудачно сделан воздухозабор. Во-первых, он отделен перегородкой со стороны лобового стекла (где всегда повышенное давление при движении), во-вторых, моторный отсек, в том числе отсек воздухозаборников, при работе двигателя нагревается и воздух поступает в салон подогретым. Может кто замечал подобное и как с ним бороться?

Хм, не замечал и не боролся. Отлично обдувает, по крайней мере на трассе под сотку из сопла дует примерно как на первой скорости вентилятора. При городской езде такого конечно нет, надо окна открывать

в салоне очень душно.
.
при работе двигателя нагревается и воздух поступает в салон подогретым. Может кто замечал подобное и как с ним бороться?

Та же фигня! Приходится включать кондей, или окна открывать, из-за чего пыль в салон летит.

Может быть местные кулибины предложат решение?

ОС,
Сейчас это проблема многих современных автомобилей! Увеличение наклона лобового стекла привела к уменьшению давления воздуха в зоне забора воздуха в систему вентиляции, кроме этого, современные системы вентиляции, для обеспечения правильного распределения воздушных потоков приходится делать все сложнее и сложнее. Все это приводит к тому, что воздух хорошо поступает только при включении вентилятора.
Теплый – тоже особо ничего не сделаешь, компановшики стремятся выделить под пассажирское отделение максимальное количество объема, зажав все что можно. В результате, компановка получается очень плотной, что увеличивает теплонагруженность.
Хотя я в этом особых проблем не вижу, вентилятор практически не шумит, увеличение расхода топлива от него совершенно несущественное. А вместо кондиционера можно окошко открыть, при соответствующей погоде.

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!

В начале эксплуатации Логана обратил внимание, что, даже при движении, в салоне очень душно. Приходится все время гонять вентилятор и очень часто включать кондей. На классике мне естественного обдува всегда хватало. Т.к. в последние дни у нас в Питере похолодало, то думал обойтись без кондея, но. не тут-то было. Воздух в салон идет всегда теплее, чем температура наружного воздуха. Начал разбираться. Оказывается очень неудачно сделан воздухозабор. Во-первых, он отделен перегородкой со стороны лобового стекла (где всегда повышенное давление при движении), во-вторых, моторный отсек, в том числе отсек воздухозаборников, при работе двигателя нагревается и воздух поступает в салон подогретым. Может кто замечал подобное и как с ним бороться?

Бороться с этим трудно. На классике стоял отопительный кран. В Рено его нет, поэтому часть теплого воздуха по любому будет проникать в салон.

. На классике стоял отопительный кран. В Рено его нет, поэтому часть теплого воздуха по любому будет проникать в салон.


Вопрос не в кране (у нас радиатор отопителя полностью изолируется заслонкой), а в расположении забора воздуха под капотом. При езде в пробках теплый воздух поднимается под капотом вверх. Ну и попадает в воздухозаборник.

Сейчас это проблема многих современных автомобилей! Увеличение наклона лобового стекла привела к уменьшению давления воздуха в зоне забора воздуха в систему вентиляции, кроме этого, современные системы вентиляции, для обеспечения правильного распределения воздушных потоков приходится делать все сложнее и сложнее.


На скорости 100км/час давления должно хватать с избытком. Посмотрите как сделан воздухозабор. Забортный воздух в это отсек ограничен, а при остановке (или небольшой скорости) начинает поступать воздух из моторного отсека. Поэтому и жалуются на запах газа в салоне.

Вопрос не в кране (у нас радиатор отопителя полностью изолируется заслонкой), а в расположении забора воздуха под капотом.

Может у тех, у кого воздух в салон идет теплым, в том числе и у меня, просто заслонка не полностью перекрывает радиатор отопителя? Как это проверить и где находится заслонка?

Надо разделить две проблемы: теплый воздух из моторного отсека и неприкрытой заслонки. Например, при движении на скорости. Или открыв капот и поставив картонку (чтобы забор воздуха шел не из-под капота).

У меня теплый воздух идет только в пробках (или при включенной рециркуляции).

P.S. Давно руки чешутся поставить датчик закрытой вентиляции. Например, через 5-10 минут звуковой сигнал.

Воздух идет теплый, причем замечено что с утра, если ехать со стоянки не останавливаясь, темп. заборного воздуха и , t поступающего в салон равны. Стоит остановиться t сразу начинает расти и выше на 5 градусов,чем забортный воздух, хотя от погоды конечно зависит. Проверял электронным термометром с 2 датчиками, за330 р. Точно также думаю из-за чего, скорее всего что воздухозабор в неудачном месте.

У меня две претензии к системе вентиляции.
1. Почему система не может подавать воздух одновременно на лобовое стекло и в салон через вентиляционные решетки приборной панели. При неблагоприятных погодных условиях (вкупе с неважным "выхлопом" после вчерашнего у пассажиров) стекла, особенно заднее с боковыми, быстро затягивает (рециркуляция влево). Положение ручки, распределяющей потоки воздуха, в положение "дует во все щели" особого эффекта не дает даже на повышенной скорости вращения вентилятора. Вот если-бы она могла поворачиваться между положениями "весь воздух на лобовое" и "весь воздух в салон из приборной панели", то было-бы всё зашибись, а так приходится частенько гонять эту ручку из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение .
2. Вентилляционную решетку лобового стекла следовало-бы сделать подлинее (лучше во всё стекло) или поперечины в ней сделать наклонными, а не вертикальными, чтобы поток воздуха распределялся равномерно по лобовухе, а не в центральной его части. А то получается как всегда-углы на голодном пайке, прямо, как на моей прошлой 093ей. Причём, со стороны водителя также быстрее затягивает (видимо из-за расположения вентилятора).

Положение ручки, распределяющей потоки воздуха, в положение "дует во все щели" особого эффекта не дает даже на повышенной скорости вращения вентилятора. Вот если-бы она могла поворачиваться между положениями "весь воздух на лобовое" и "весь воздух в салон из приборной панели", то было-бы всё зашибись, а так приходится частенько гонять эту ручку из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение .

Читайте также: