Сколько краски нужно для покраски уаз буханка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Крайне пожалел, что применял битумную мастику, очистить теперь ее целая история. Сначала ФЭН и очистка основного слоя, окончательная очистка с помощью бензина и кучи тряпок. Перед нанесением динитрола мастику нужно удалить.

Крайне пожалел, что применял битумную мастику, очистить теперь ее целая история. Сначала ФЭН и очистка основного слоя, окончательная очистка с помощью бензина и кучи тряпок. Перед нанесением динитрола мастику нужно удалить.

Каждый год разбираю пол машины, подкрашиваю, очищаю от ржавчины и наношу антикор, в том числе в скрытые полости(Раст стоп, пушсало и пр.).

Снаружи кузов (катафорез 2014 г.в.), выглядит бодро, но как оказалось, при резке арок, под большие колеса, вся ржа ведет скрытое наступление.

Задняя арка (под заводским герметиком) и фрагмент рамы (заводское покрытие осыпалось давно, постоянно подкрашиваю 3 в 1. .Вот для чего нужен бодилифт на уаз патриот:)

Задняя арка (под заводским герметиком) и фрагмент рамы (заводское покрытие осыпалось давно, постоянно подкрашиваю 3 в 1. .Вот для чего нужен бодилифт на уаз патриот:)

Решил подойти к вопросу основательно, да и давно хотел начать учится красить.

Разработал методологию на основе тех.карт производителей материалов.

Снаружи подготовка и зачистка, максимальное удаление ржавчины. Травление преобразователем с цинком (по сути фосфатирование). Подготовка под нанесение эпоксидного грунта-набивание риски, обезжиривание. Далее нанесение мокрым по мокрому-пирога-эпоксидник, антигравий, краска, лак.

Днище и рама -Динитрол МЛ (запечатать ржавчину), поверх 482 (антигравийная защита МЛ).

Скрытые полости -Динитрол МЛ и все, что есть в гараже-остатки растстоп, трансмиссионка, пушсало и пр. Проникающие, запечатывающие составы.

Цель-защита металла с обоих сторон.

Провел техническое и финансовое планирование работ, с учетом покупки необходимого инструмента и пр.

Укомплектовался материалом и инструментом, подготовил гараж. Благо погода стояла отличная.

Сначала зачистка, как оказалось под краской и заводским антикором, десятки жучков ржавчины, пока краска не вздуется , их не видно

Видно качество заводских стыков. Заводское ЛКП тонкое. Как понимаю, при повреждении лака до базы(краски), а тем более до грунта.(царапины и пр.), путь ржавчине открыт

Видно качество заводских стыков. Заводское ЛКП тонкое. Как понимаю, при повреждении лака до базы(краски), а тем более до грунта.(царапины и пр.), путь ржавчине открыт

Как минимум в трех местах, жуки съели металл кузова насквозь.

Лучший результат по зачистке у ушм , на фото вторая слева. "Коралловый"! диск на дрели не понравился, драл металл, возможно не хватало оборотов.Потом обязательно нанесение риски. По ржавчине лучше применять пескоструй, сам травил в несколько заходов, защищал абразивами.

Лучший результат по зачистке у ушм , на фото вторая слева. "Коралловый"! диск на дрели не понравился, драл металл, возможно не хватало оборотов.Потом обязательно нанесение риски. По ржавчине лучше применять пескоструй, сам травил в несколько заходов, защищал абразивами.

Работа по зачистке муторная, много пыли. Сжатый воздух, пылесос, тряпки, обезжиривание. Один раз в промежутке, съездил на мойку самообслуживания.

По мере работ, стало понятно, что по красоте нужно разбирать всю машину, чистить кузов и раму до металла, что не реально.

На передней двери зачистил до металла, осталась только видимо заводская шпатлевка, наверное на эпоксидной основе, т.к. инструмент ее не брал. Очки обязательно! В идеале голый металл оставлять нельзя-ржавеет быстро, лучшие сразу перекрыть, например эпоксидником.

На передней двери зачистил до металла, осталась только видимо заводская шпатлевка, наверное на эпоксидной основе, т.к. инструмент ее не брал. Очки обязательно! В идеале голый металл оставлять нельзя-ржавеет быстро, лучшие сразу перекрыть, например эпоксидником.

Но такого количества времени у меня нет, да и погода в прогнозе портится. По этому до металла, снаружи, снес только одну дверь и два передних крыла, остальное зачистил по максимуму, с итоговой подготовкой под нанесение грунта, по тех. картам на материалы.

На мойке самообслуживания, машину снизу толком отмыть не удалось. Зачистил швы для нанесения герметика, т.к. антикор на масляной основе в итоге стекает через стыки панелей. Идея закупорить полости и залить антикор.

Шпаклевание исключил, только заделал сквозную дыру, шпаклевкой с стекловолокном.

Далее загнал машину в гараж для обезжиривания и покраски, надо торопится, голый металл оставлять нельзя

Кошак дрыхнет как всегда, а у меня пошли вторые сутки непрерывной работы.

Для комплектации составил целый список материалов и инструмента. Получился отдельный бюджет. Сверхмощные фонари особо не светили в тумане краски и лака.

Для комплектации составил целый список материалов и инструмента. Получился отдельный бюджет. Сверхмощные фонари особо не светили в тумане краски и лака.

Идея следующая- Крашу мокрым по мокрому. Покрываю кузов эпоксидным грунтом (2К) в три слоя. Час сушки . На швы шовный герметик. Два часа сушки. Потом наношу антигравий. Час сушки Затем краска и лак(2К) в несколько слоев.

Краскопульт, продувка сжатым воздухом, гравийный пистолет работают от пневмосистемы машины. Ресивер от МАЗ. В помощь поставил еще один BERKUT R-20 . Они безмасляные, то что нужно. Плюс поставил еще один влагоотделитель на пистолет, т.к. в витом шланге конденсируется много влаги.

Ночью уже холодало, тепловую пушку использовал для вентиляции и обогрева(ставил в дверной проем). В момент нанесения материалов выключал! В воздухе аэрозоль, огнеопасно!

Ночью уже холодало, тепловую пушку использовал для вентиляции и обогрева(ставил в дверной проем). В момент нанесения материалов выключал! В воздухе аэрозоль, огнеопасно!

Перед покраской гараж прогреваю, дело уже к ночи, прохладно. Пол сильно пылит, укрываю походными тентами и пр. Также вешаю тенты на стеллажи. Подключаю зарядное к АГМ АКБ- 2шт.

Уже пошли вторые сутки непрерывных работ, нудная, но важная работа, оклейка, в итоге сделал плохо, торопился, до сих пор оттираю ЛКМ со стекол.

Три слоя эпоксидника. Никогда ранее не красил авто, прошел экспресс курс по интернету:)

610 антигравий без растворителя не пошел, нагревал, пришлось снять дюзу, расход чумовой. Хорошо, что в основном купил 600.

Затупил с герметиком, нанес не по технологии. Жутко ядовитая дрянь, попала в глаз. Средства защиты обязательно!! Идея перекрыть все сварные швы.

Затупил с герметиком, нанес не по технологии. Жутко ядовитая дрянь, попала в глаз. Средства защиты обязательно!! Идея перекрыть все сварные швы.

В промежутках наносил шовный герметик, заранее составил техническую карту работ, на основе рекомендаций производителей, но в итоге немного от нее отошел в части нанесения герметика, что конечно плохо. Надо было , на покраску выделить отдельный день.

Краску (базу металлик) смешал с разбавителем. Краски мне в итоге не хватило. Все работы в респираторе. Не хватало света, поздно подумал, что можно было применить светодиодные фары от машины.

В пять утра нанес последний -4 слой слой лака. Лак заявлен как особопрочный, с высокой стойкостью к царапинам.

В пять утра нанес последний -4 слой слой лака. Лак заявлен как особопрочный, с высокой стойкостью к царапинам.

Конечно качество покрытия оставляет желать лучшего. Но опыт бесценен, да и учится лучше на кошках:)

Предстоит покраска передних крыльев, задней двери и бамперов, надеюсь получится лучше, крышу пока не буду делать.

Косяк №2. Выкрутил полностью дюзу из гравийного пистолета, т.к. 610 без растворителя не пошел, хотя нагревал тепловой пушкой, расход материала стал чумовой, шагрени как таковой нет.

Косяк №2. Выкрутил полностью дюзу из гравийного пистолета, т.к. 610 без растворителя не пошел, хотя нагревал тепловой пушкой, расход материала стал чумовой, шагрени как таковой нет.

4 слоя более прочного лака, надеюсь не отвалится:) 7 суток набирает прочность, убрал машину в гараж, т.к. уже при мне народ пытался проверить покрытие:)

На сварные швы в салоне также нанес герметик. Хотя это полумера, салон также нужно полностью разбирать, металл зачищать.

В планах отвезти машину на мойку днища, затем заняться антикором рамы и пр.

Пока выводы такие-на заводе при сварке выгорает краска на кузове, в итоге коррозия начинается со стыков, сварных швов, нужно цинковать, цинк не выгорает при сварке. Плюс качество этих стыков, качество обработки герметиком, оставляет мягко говоря желать лучшего. Попробую снаружи защитить кузов пирогом из эпоксидника (перекроет доступ влаги и кислорода), затем антигравий(защита грунта от царапин), краска(эстетика, по ТС), лак финишная защита. В полости антикор на масляной основе или ML антикор. На раму и днище, арки в планах -ML антикор, для его защиты доп. покрытие.

Спарка из двух BERKUT R-20, отлично справилась с работой, хотя залипали реле и прогорали шланги. Нужен прямой, более длинный шланг, если красить весь кузов, подключаясь к пневморозеткам в лючках бензобаков. Но лучше конечно внешний компрессор и разводка воздуха по периметру гаража. Витым шлангом, пару раз задел свежеокрашенный антигравий.

Полезные ссылки на тему


drobovik


Можете меня поздравить,терерь и я новый обладатель старого уаза. всвязи с неудовлетворительным состоянием кузова решил я его обработать и покрасить. подскажите тонкости процесса,сколько и какой грунт/краску лучше использовать. вопрос не теоретикам а тем кто делал это реально.


Engine


Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE

Можете меня поздравить,терерь и я новый обладатель старого уаза. всвязи с неудовлетворительным состоянием кузова решил я его обработать и покрасить. подскажите тонкости процесса,сколько и какой грунт/краску лучше использовать. вопрос не теоретикам а тем кто делал это реально.

красил я недавно ток не уаза а камаза получилось отлично.
короче технология проста покупаеш в школе магагзин краску vika где-то 500 руб за банку на (камаза 2 банки ушло) к ней отвердитель и растворитель свой идет и грунтовку body тоже там же по 300 р за банку.Все ето разводиш до определенной вязкозти береш старый добрый советский пулевизатор, компрессор, редуктор выставляеш 3 атмосферы и начинаеш малевать сначала грунтовку затем краску.


drobovik


а старую краску полностью счищать или только верхний слой(заматовать)? если счистить рыхлый слой ржи там где до металла не получится, надо обрабатывать преобразователем ржавчины или можно сразу грунтом запулить? сколько слоёв грунта и каски надо положить чтобы нормально получилось?


Engine


Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE

а старую краску полностью счищать или только верхний слой(заматовать)? если счистить рыхлый слой ржи там где до металла не получится, надо обрабатывать преобразователем ржавчины или можно сразу грунтом запулить? сколько слоёв грунта и каски надо положить чтобы нормально получилось?

да не старую краску счищать необязательно так наждачкой прошолся и все насчет ржавчины я просто хорошо зачищал а грунт и краску на 2 слоя ложи.


keribas


если есть ржа-чистить все однозначно. ржу убирать до металла ,потом преобразователь потом грунт и т д.


Kelt


Подскажите пожалуйста где в Магадане можно купить краски по номеру кузова. Сколько минимально наливают, как долго она может храниться.


Dolphin


в лаборатории на транспортной, приносишь номер краски и лючек с бака. минимум 50 грам, меньше очень тяжело подбирать по оттенку. краска храниться может долго, а вот отвердитель который к ней идет нет. есть еще лаборатория где старый китайский рынок был. в том же здании где оформляют договоры купли продажи.



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ


Dolphin


Можете меня поздравить,терерь и я новый обладатель старого уаза. всвязи с неудовлетворительным состоянием кузова решил я его обработать и покрасить. подскажите тонкости процесса,сколько и какой грунт/краску лучше использовать. вопрос не теоретикам а тем кто делал это реально.

красили с отцом маза полностью. краску и грунт брали в "тиккуриле". дело было почти три года назад, отец неоднократно ездил на трассу а там морозы сами знаете какие. краска до сих пор держится
ржавчину снимали щеткой для болгарки Stayer продается в строительных магазинах. снимает до блестящего металла, потом грунтуем в один слой, потом красим тремя слоями по одному через пол часа каждый. все легло ровно без подтеков. ну и разумеется теплый гараж (мы красили летом на улице)
фото:

Для начала нам нужно знать, что защитное полиуретановое 2К покрытие краска Титан идет двух видов (оттенков) это - черный Титан и колеруемый Титан. У обоих этих версий краски несколько компонентов, первый - основа 750 грамм, второй - отврдитель 250 грамм. Полноценный комплект должен составлять 1 килограмм краски Титан.

Примерный расход 1 килограмма покрытия "Титан" при нанесении из антигравийнго пистолета - 2 кв.метра в 2 слоя

Расход краски можно уменьшить если ее наносить из краскопульта с дюзой 2,5 мм. Для этого предварительно краску Титан нужно разбавить оригинальным разбавителем (10-15% рзбавителя на 1 кг Титана).


Для расчета расхода карски Титан для автомобилей многие мастера используют индикативный расход:


Хочу покрасить своего булкозаврика, но по скольку в деле покраски авто опыта практически нет поэтому возникает уйма вопросов… Какое количество краски необходимо для окраски буханки снаружи? полностью (раздетого кузова)? какой производитель краски предпочтительнее по качеству и цене? устойчивость краски к корозии и пр? температурный режим окрашиваемой поверхности и помещения?


Плюсую. Тоже интересно. Но сдается мне однозначного ответа не будет ))


снаружи 3-4 литра, красил duxon`ом, можно викой. Не забудь про грунт, растворитель, обезжириватель, скотчбрайт, шкурку, автомобильный герметик для сварных швов, шпаклевку

краска не ржавеет, ржавеет металл, поэтому стойкость к коррозии будет определяться качеством подготовки под покраску.

Тема: Покраска УАЗика

Покраска УАЗика

Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений

Со временем, заводская краска на автомобиле теряет свою привлекательность. Ее защитные характеристики ухудшаются. Это может происходить в результате влияния на лакокрасочный слой окружающей среды (жара, мороз, влага, температурные перепады), повреждений разного характера. Восстановить прежний вид, улучшить защитные характеристики, как известно, может покраска машины.

машина и краскопульт

Факторы, определяющие расход краски на машину

Покраска в сервисе повлечет за собой немалые расходы, дешевле выполнить ее самому. Но, выбирая последний вариант, нужно обладать определенными навыками и просчитать расход краски на автомобиль. На количество влияют несколько факторов:

  • исходный цвет кузова и новой эмали
  • размеры авто
  • инструменты
  • площадь, которую нужно окрасить (полностью или отдельный участок)
  • вязкость краски
  • личный опыт в окрашивании
  • подготовка поверхности

Далее разберем все эти факторы подробнее.

Размер машины

С точностью определить, сколько краски нужно для покраски авто достаточно сложно. Ниже представлен приблизительный расход краски на отдельные детали.

Деталь Расход в мл/л
Дверь 200
Крыло 150
Багажник От 300 до 400
Крыша 400
Бампер 300
Задняя панель 250
Решетка радиатора 100
Порог 150

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

От того, какой исходный цвет имела машина, будет зависеть расход лакокрасочного материала. Если цвет контрастен исходному, краски уйдет больше, чем при стандартном окрашивании.

разноцветная тачка

Нужно знать: темные цвета плохо перекрываются светлыми оттенками.

Наносить ЛКМ нужно в несколько слоев. Например, красный или желтый плохо перекрывают подложку. Для полного перекрытия может понадобиться около 9 или 10 слоев краски. Хорошо перекрывают основу черный, зеленый и их оттенки.

Вязкость краски

Из всех параметров, при окрашивании авто, самым значимым является вязкость ЛКМ. Она зависит от того, насколько правильно был разбавлен красящий состав. На большинстве банок указаны пропорции, которых нужно придерживаться при смешивании активатора и краски. Это может быть 2:1 (или другое значение). В этом случае разводится 2 части красящего вещества и 1 часть активатора.

густая краска

Рассчитать необходимое количество компонентов поможет вискозиметр и градуированная емкость. Принцип работы этого приспособления заключается в переливании некоторого количества жидкости в специальную емкость, через отверстие определенного диаметра. Секундомер устройства фиксирует время.

При отсутствии профессионального инструмента для замеров, можно воспользоваться обычной линейкой. Ее помещают в тару и наливают красящее вещество. По шкале линейки определяется количество активатора, который нужно добавить.

Стоит учесть, что чем краска гуще, тем, как правило, она обладает лучшей укрывистостью. Это значит, что нанести слоев нужно будет меньше, чем при использовании менее вязкого материала.

Тип краскопульта, инструменты

От покрасочного пистолета зависит не только качество самой покраски, но и расход лакокрасочного материала. В продаже можно найти много разных моделей краскопультов. Все они отличаются разной системой распыления. На расход краски влияет диаметр сопла и равномерность подачи воздуха компрессором. Перед нанесением эмали на поверхность авто, рекомендуется протестировать пульверизатор на внутренней поверхности детали, и ,если все устраивает, начать окрашивание машины.

краскопульт

Опыт в окрашивании авто

Наличие навыков поможет сократить расход ЛКМ. Существует ряд правил, которых следует придерживаться при покраске авто, в противном случае слой эмали будет ложиться неравномерно и придется дополнительно перекрывать его. Это может повлечь за собой дополнительные затраты материала. Поэтому, если нет опыта в окрашивании, то стоит потренироваться на какой-либо ненужной поверхности.

Главные нюансы в окрашивании:

  • Правильно удерживать пульверизатор – инструмент держится под прямым углом, относительно поверхности окрашиваемой детали. Допустимо его удерживать под наклоном только при покраске труднодоступных мест, арок, торцов;
  • Следить за расстоянием краскопульта и окрашиваемой поверхности – расстояние не должно быть меньше 15 см и больше чем 20 см. Если наносить краску с близкого расстояния, будут образовываться подтеки, если слишком далеко, то это чревато чрезмерным опылением и большим расходом ЛКМ;
  • Скорость движений руки – чем выше скорость передвижения пульверизатора по поверхности, тем тоньше получается слой. Но, этот параметр можно регулировать, делая подачу лака меньше или больше;
  • Траектория движения инструмента – вести пульверизатор нужно перемещая его справа налево. При этом, важно сохранять одинаковый темп передвижения.

rashod-kraski

Температурные и погодные условия

Этот параметр, как уже было отмечено, влияет на вязкость ЛКМ. Так же он важен для высыхания ЛКМ. Есть краски, сохнущие уже при температуре +20. А, есть материал, для сушки которого нужна высокая температура. Такие эмали применяют в мастерских, где есть все соответствующие условия.

Важно: для экономии краски, новый слой желательно наносить после высыхания предыдущего

Подготовка окрашиваемой поверхности

Виды краски, вспомогательные материалы

На расходы материалов при окрашивании влияет их качество и индивидуальные особенности. Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение при самостоятельной окраски алкидным или акриловым эмалям. Эти материалы равномерно ложаться и обладают хорошей укрывистостью.

 краски в банках

Стоит обратить внимание, что расход алкидной эмали всегда больше, чем расход акриловой приблизительно на 40 процентов. Учитывайте этот нюанс, если ориентируетесь на средние показатели расхода краски указанные в данной статье. Они, в большей степни, соответствуют расходу акриловой краски.

Уменьшить расход поможет покупка всех сопутствующих материалов того же бренда, что и краска (грунт, лак, разбавитель для краски и т.д.). Т.к. производители уже позаботились об оптимальном сцеплении и взаимодействии всех материалов при покраски. А это, как известно, экономит их объемы.

Как рассчитать расход краски и лака?

Расход краски в баллончиках

kraska-v-balonakh

Экономным вариантом при покраске авто является баллончик с автомобильной эмалью. Кроме того, использовать баллон очень удобно при окрашивании отдельных деталей.

В данной ситуации, как и в случае с обычной краской, существуют только примерные подсчеты расходов. В таблице показано, сколько приблизительно нужно лака и баллончиков для покраски на разные детали авто.

Учитывая все вышеуказанные нюансы при окрашивании машины, Вы сможете уменьшить вероятность перерасхода краски и посчитать приблизительное количество необходимого материала. Конечно же, главным критерием расхода краски является размер машины и вязкость самого материала.

Для этого они часто выбирают покраску, делая цвет более ярким или нанося различные рисунки на поверхность УАЗ. Такой тюнинг можно заказать у специалистов либо выполнить самостоятельно в домашних условиях.


Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.


В последнее время особой популярностью пользуется раптор, который предназначается для окрашивания транспортных средств.

Это обуславливается тем, что он имеет ряд преимуществ:

  1. Краска не откалывается от поверхности машины даже после длительного воздействия негативных факторов окружающей среды;
  2. Не нужно использовать специальную печь для запекания;
  3. Не обязательно проводить тщательную подготовку поверхности перед выполнением процедуры;
  4. Подходит для окрашивания крупногабаритного транспорта;
  5. Широкая цветовая гамма;
  6. Можно выполнять локальное восстановление краски;
  7. Доступная цена.


Кроме того, такая покраска будет стильно выглядеть и в городских условиях, выделяясь из общего потока машин.



Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.


Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.


Читайте также: