Как убрать трещины на панели ваз 2110

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Что бы не было заметно - купить новую, вроде не дорогие. Если не покупать - вплавить сталистую проволочку согнутую зигзагом в трещину так, что бы она была вплавлена в обе части и держала "половинки" пластика. Вплавлять с оборотной стороны, то есть с невидимой, лучше при помощи строительного фена. А поверх трещины потом залить расплавленым пластиком, предварительно нагрев и саму панель, либо залить шов эпоксидкой. Подобным образом ремонтируют и пластиковые бампера.

например вот так
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Ваз 2110 не может похвастаться своей качественной панелью. Помимо этого в сильный мороз или жару пластик начинает трескаться. Кроме этого частенько отклеивается угол панели. В этой статье мы научимся ремонтировать панель Ваз 2110. Панель данного автомобиля состоит из трех частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластиковой накладки. Причин, по которому угол панели отклеивается, две: либо открутились саморезы, притягивающие верхнюю накладку к панели, либо отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки.

В первом случае придется снимать панель, потому что подтянуть верхнюю накладку без снятия панели не получится. Если же накладка хорошо прикручена к панели, а отошла только мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за чрезмерного натяжения, угол панели постепенно отходит от металлической основы. С обратной стороны угла имеется некое подобие поролона, он со временем крошится и превращается в труху, так что приклеить угол панели не получится. Хотя если попытаться, то приклеить ее можно, но держаться она будет не на металлической части, а на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой способ заключается в маскировке щели, которая образовывается после отклеивания угла панели. Можно щель прикрыть проводом. Провод укладываем внутрь щели при помощи отвертки. Получается, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет привлекать к себе внимание. Вместо провода можно использовать уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем вернуть уголок на свое место. Для того, чтобы приклеить уголок на свое место, мы будем использовать монтажную пену.

Благодаря пене обшивка будет держаться на металлическом корпусе, однако перед этим нужно ее предварительно очистить и обезжирить. Далее наносим пену внутрь и мокрой тряпкой убираем излишки пены, которая попала на пол или тоннель. Уголки прижимаем зажимами для бумаги. Сразу устранять пену возле уголков не нужно, потому что она на этом этапе только размажется. Ждем, пока она высохнет и аккуратно удаляем излишки канцелярским ножом. Как только пена высохла, мы закрашиваем ее маркером. Сначала кажется, что пена распирает и держать она ничего не сможет. Однако те автолюбители, которые пользовались этим методом, утверждают, что углы панели больше выходить не будут. Теперь перейдем к ремонту трещины на панели Ваз 2110. Частенько из-за морозов или жары накладка на панели трескается. Отремонтировать накладку панели можно при помощи средства для ремонта пластика, либо перетянув накладку панели материалом. Первый вариант — самый простой, потому что во время ремонта снимать накладку нам не придется. Убрать трещину с панели можно, используя эпоксидную смолу. Так же хорошо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтобы трещина не выделялась на общем фоне, можно полностью перекрасить панель приборов Ваз 2110. Второй способ — перетянуть панель, в этом случае используем кожу или кожвинил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещину нужно за шпаклевать. Если проблема состоит только в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее просто. Куда хуже, если панель потрескалась, потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически невозможно. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно сразу заменить ее на евро-накладку.

Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110

  • поначалу необходимо отключить клеммы АКБ. Руль следует опустить в нижнее положение.
  • нужно отвинтить шурупы креплений накладки панели.
  • дальше отключаем разъем слева, в этой ситуации идет речь о машинном переключателе внешнего освежения. Позже, используя пассатижи, следует разогнуть крепления композиции устройств.
  • Дальше – снимаем ее. Некие модели крепятся при помощи винтов М5. В конце нужно отсоединить разъемы.

После чего можно устанавливать новейшую панель в оборотном порядке. Таковой тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет вызывать восхищение у пассажиров и чувство своей гордости.

Яркое разнообразие цветов

Сейчас мода изменять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Фактически всюду авто имеют неоновую подсветку либо внутреннюю светодиодную иллюминацию. Но все эти новаторства — недешевое наслаждение, которое далековато не многим по кармашку. По другому обстоит дело с заменой заводской подсветки на разноцветную.

Его следует подсунуть под стрелку, а дальше поддеть ее отверткой. Позже аккуратненько и медлительно приподнимать ее необходимо к верху. Дальше снимаем подложку. Для этого понадобится канцелярский ножик. Его нужно просунуть меж панелью и подложкой и прорезать по кругу слой герметика. После снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.

Удаляем слой светофильтра, используя канцелярский ножик. Светофильтр – это цветной слой краски. Она наносится с сзади подложки и присваивает цветную иллюминацию цифрам спидометра и остальным датчикам. Чтоб на сто процентов избавится от светофильтра, можно использовать ацетон либо другую жидкость, которая содержит спирт.

Разборка

Также, чтоб звукоизоляция была такой не только лишь по наименованию, необходимо снять кронштейн ЭБУ и пороги, после этого аккуратненько снять заводскую звукоизоляцию.

Установка

Снятую панель необходимо разобрать и доработать с учетом приобретенной накладки. Стандартная накладка ВАЗ 2110 при всем этом удаляется, а установка щитка устройств делается при помощи креплений, входящих в набор, на панель.

Саму евронакладку нужно обрезать по инструкции, установить в нее все аксессуары, поставляемые с ней, а также панельки воздуховодов. В основании панели нужно уложить и закрепить провода. Само основание – проклеить битопластом, чтобы скрип не беспокоил. Также необходима проклейка стыков воздухоходов сплэном и битопластом.

Проводим действия с накладкой по инструкции

Жгут имеющихся проводов присоединяется к дополнительному жгуту евронакладки. Крепление – с помощью монтажных стяжек. Чтобы в дальнейшем не раздражал скрип, все разъемы следует укутать в битопласт. После этого накладка панели крепится саморезами в указанных местах.

Теперь можно установить на свое место панель, на которой уже закреплена накладка. Самая кропотливая работа – правильно подключить все приборы. В этом должны помочь маркеры. Обязательно проверяйте, не слышен ли скрип панели, возможно – где-то нужна дополнительная проклейка.

Маделин

Антискрип маделин представляет собой самоклеящийся материал, который изготовлен на тканевой основе с полиэфирной пропиткой. Его толщина составляет 1,5 мм. После предварительного обезжиривания наносится на любую поверхность для устранения скрипов и посторонних шумов.

На видео — шумоизоляция передней панели, часть 2:

Как устранить

Передняя панель автомобиля часто подвергается воздействию солнца и других элементов, которые могут вызвать сокращение и расширение пластика, приводящие к хрупкости материала. Всё это в скором времени может привести к скрипу.

Чтобы устранить скрип передней панели, можно:

Разборка

Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

Как снять панель на ВАЗ 2110

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Когда требуется разборка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Провода

Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110

Порядок выполнения снятие панели приборов и воздуховодов отопителя:1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.2. Снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, рулевое колесо и выключатель зажигания. Снятие панели приборов на ВАЗ 2110 своими руками

Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

Снимаем щиток. Так же снимаем левый щиток.

Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля…

А так же два в задней части.

Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола.

Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления.

Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя.

Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола.

Снимаем крышку облицовки тоннеля пола.

…и снимаем воздуховод.

.и две гайки заднего крепления.

Снимаем корпус облицовки тоннеля пола.

Заделываем Трещину на Торпедо с помощью герметика

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика.

Заделываем ТРЕЩИНУ на ТОРПЕДО с помощью ГЕРМЕТИКА Crocodile / T-Strannik

Придерживая вещевой ящик…

…отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока.

…и справа — под вещевым ящиком.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов.

…извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона.

Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад.

Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар.

Снимаем панель приборов.

Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног.

…и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя.

Работа завершена. Устанавливаем панель в обратной последовательности. Напомню, что предыдущая новость была про Установку ксенона на ВАЗ 2110 своими руками.

Как убрать трещины торпеды ВАЗ

Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:

  • или открутились шурупы, притягивающие верхнюю накладку к панели
  • или отошла мягкая часть панели от железной части верхней накладки

В первом случае придется снимать торпеду, так как подтянуть верхнюю накладку без снятия не получится. Если же накладка хорошо прикручена, а отошла лишь мягкая часть угла от железного корпуса и решений этой задачи есть несколько.

Из-за лишнего напряжения, угол панели равномерно отходит от железной базы. С другой стороны угла есть некоторое подобие поролона, он с течением времени крошится и превращается в труху, так что наклеить угол панели не всегда получится. Хотя если попробовать, то наклеить ее можно, но держаться она будет не на железной части, а на пластиковом дефлекторе воздуха.

Второй метод заключается в маскировке щели, которая создается после отклеивания угла панели. Можно щель закрыть проводом. Провод укладываем вовнутрь щели с помощью отвертки.

Выходит, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет притягивать к себе внимание. За место провода можно взять уплотнитель фары от ВАЗ 2108. В этом случае мы сможем возвратить уголок на свое место. Для того, чтоб наклеить уголок на место, мы используем монтажную пену.

Благодаря пене обшивка будет держаться на железном корпусе, но перед этим необходимо ее за ранее обезжирить. Дальше наносим пену вовнутрь и влажной тряпкой удаляем избытки пены, которая попала на пол либо в тоннель. Уголки прижимаем зажимом для бумаги, сразу устранять пену около уголков не надо, так как она на этом шаге лишь размажется. Ждем, пока она высохнет и хорошо убираем остатки канцелярским ножиком.

Как только пена высохнет, мы закрашиваем ее маркером. В начале кажется, что пена распирает и держать она ничего не будет. Но те автомобилисты, которые воспользовались этим способом, говорят, что углы панели больше выходить не будут. Сейчас перейдем к ремонту трещин на торпеде ВАЗ 2110.

Отремонтировать накладку торпеды можно с помощью клея для пластика, или перетянув накладку панели кожей, 1-ый вариант — самый простой, так как во время ремонта снимать накладку не надо. Убрать трещинку с панели можно, используя эпоксидку.

Так же не плохо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтоб трещинка не выделялась на общем фоне, можно ее перекрасить, 2-ой метод — перетянуть панель, в этом случае применяем кожу либо кож винил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещины необходимо за шпаклевать. Если проблема в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее очень просто. Куда труднее, если панель потрескалась, так как полностью скрыть трещины без снятия панели нереально. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно и поменять ее на евро-накладку.

Ремонт панели приборов машины ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 не может похвастаться своей качественной панелью. Помимо этого в сильный мороз или жару пластик начинает трескаться. Кроме этого частенько отклеивается угол панели. В этой статье мы научимся ремонтировать панель ВАЗ 2110. Панель данного автомобиля состоит из трех частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластиковой накладки. Причин, по которому угол панели отклеивается, две: либо открутились саморезы, притягивающие верхнюю накладку к панели, либо отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки.

В первом случае придется снимать панель, потому что подтянуть верхнюю накладку без снятия панели не получится. Если же накладка хорошо прикручена к панели, а отошла только мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за чрезмерного натяжения, угол панели постепенно отходит от металлической основы. С обратной стороны угла имеется некое подобие поролона, он со временем крошится и превращается в труху, так что приклеить угол панели не получится. Хотя если попытаться, то приклеить ее можно, но держаться она будет не на металлической части, а на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой способ заключается в маскировке щели, которая образовывается после отклеивания угла панели. Можно щель прикрыть проводом. Провод укладываем внутрь щели при помощи отвертки. Получается, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет привлекать к себе внимание. Вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108. В этом случае мы сможем вернуть уголок на свое место. Для того, чтобы приклеить уголок на свое место, мы будем использовать монтажную пену.

Благодаря пене обшивка будет держаться на металлическом корпусе, однако перед этим нужно ее предварительно очистить и обезжирить. Далее наносим пену внутрь и мокрой тряпкой убираем излишки пены, которая попала на пол или тоннель. Уголки прижимаем зажимами для бумаги. Сразу устранять пену возле уголков не нужно, потому что она на этом этапе только размажется. Ждем, пока она высохнет и аккуратно удаляем излишки канцелярским ножом. Как только пена высохла, мы закрашиваем ее маркером. Сначала кажется, что пена распирает и держать она ничего не сможет. Однако те автолюбители, которые пользовались этим методом, утверждают, что углы панели больше выходить не будут. Теперь перейдем к ремонту трещины на панели ВАЗ 2110. Частенько из-за морозов или жары накладка на панели трескается. Отремонтировать накладку панели можно при помощи средства для ремонта пластика, либо перетянув накладку панели материалом. Первый вариант — самый простой, потому что во время ремонта снимать накладку нам не придется. Убрать трещину с панели можно, используя эпоксидную смолу. Так же хорошо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтобы трещина не выделялась на общем фоне, можно полностью перекрасить панель приборов ВАЗ 2110. Второй способ — перетянуть панель, в этом случае используем кожу или кожвинил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещину нужно за шпаклевать. Если проблема состоит только в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее просто. Куда хуже, если панель потрескалась, потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически невозможно. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно сразу заменить ее на евро-накладку.

Всем привет.
Хочу поделиться небольшим опытом "маскировки" трещины на торпеде.
Для работ понадобится:
Торпеда с трещиной
Жидкая кожа, лично я использовал (Liquid leather - не реклама)
Водка, в качестве обезжиривателя (калошу и всякие растворители не использовал, дабы избежать последующего белого налета. )
Микрофибра
Шприц, что бы заполнять трещину жидкой кожей.
Шуруповерт с сверлом, точный размер не помню, но не более 4-ки (что-бы "засверлить" трещену и она (надеюсь) не пойдет дальше, хотя куда уж дальше )
. и не много времени, у меня ушло порядка часа-полтора.
Собственно, фото отчет.
Исходное состояние

Снимаем накладку и засверливаем

Заполняем трещину жидкой кожей с помощью шприца, аккуратней с подтеками, кожа не очень-то и просто оттирается.
Делаем перекур мин 30, что бы кожа высохла.
Убираем (вымываем) подтеки с помощью микрофибры и водки, с приложением не значительных усилий.
Я предварительно поэкспериментировал на половине трещины (фото до и после, очень наглядно)

Итого

Конечно получилась это не монолитная торпеда, но результатом, в целом доволен.
P.S. Делал в августе, т.е. торпеда почувствовала на себе и жару и холод, на общем состоянии жидкой кожи это никак не повлияло, полет нормальный.

Можно ссылку?
У меня была покоцана торпеда между возле бордачка. Правда на РХ.Собака зубами даже край погрызла
Чего только не думал и где только не спрашивал. Ничего не устроило.
Купил новую.

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Читайте также: