P1609 toyota

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Утечка воздуха через систему впуска

Электровакуумный клапан продувки

Усилитель тормозной системы в сборе

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)


Toyota

Что означает код неисправности Toyota P1609? Какой у вас мотив?

Код P1609, обнаруженный в автомобилях Toyota, относится к:

    • Детали неисправности: Обогащенная смесь для регулирования впрыска.
    • Причина: утечка / засорение впускной системы, заклинивание клапана рециркуляции выхлопных газов, утечка топлива, топливная система, датчик давления в топливной системе, датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик массового расхода воздуха, атмосферное давление, регулирующий клапан на всасывании, привод изменения положения лопастей турбокомпрессора, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, система охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
    • Тип двигателя: Дизель
    • Модель автомобиля: Toyota

    Этот веб-сайт носит исключительно информативный характер, поэтому любые неисправности или ошибки, которые могут возникнуть в вашем автомобиле Toyota, должны быть проанализированы и рассмотрены в специализированной мастерской по ремонту механических изделий.

    ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ. МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ЗАГАРАЕТСЯ ЧЕК!! И ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЯ ОПЯТЬ ЖЕ НА ХОДУ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И МАШИНА НАЧИНАЕТ НЕ СИЛЬНО ДЁРГАТСЯ . САНТА 2.0 ТУРБОДЕЗЕЛЬ

    ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ. МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ЗАГАРАЕТСЯ ЧЕК!! И ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЯ ОПЯТЬ ЖЕ НА ХОДУ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И МАШИНА НАЧИНАЕТ НЕ СИЛЬНО ДЁРГАТСЯ . САНТА 2.0 ТУРБОДЕЗЕЛЬ

    я незнаю где кировск и как там с сервисами дела но надо бы сканером ошибку снять гадать можно бесконечно
    лучше в небольших городах где нет путнего сервиса по дизелям вообще от него воздержатся

    ЗА КАЧЕСТВО ДИОГНОСТИКИ НЕ ОТВЕЧАЮ НО КАКАЯ ЕСТЬ!! P1622 P1609 P1181 . регулятор давления снимал мыл. эфект был но не надолго!!

    ЗА КАЧЕСТВО ДИОГНОСТИКИ НЕ ОТВЕЧАЮ НО КАКАЯ ЕСТЬ!! P1622 P1609 P1181 . регулятор давления снимал мыл. эфект был но не надолго!!

    Всё понял. "Блин" получился комом - грузил с носителя, а не с компа и удалил. Дурак.
    Братцы извините.
    Tail Gunner почисти пожалуйста с "пробы пера", чтобы люди не ругались.




    К этой гайке подобраться тяжеловато, без ямы. Но так как её не было, пришлось "корячиться" и в итоге всё-таки открутить.


    Открутить болтик на 10 и снять защитный пластмассовый кожух нижней части амортизатора. Он мешает подобраться к гайке крепления "гантели".



    Открутил гайку. Вот такой формы шайбу обнаружил. Обратно при установке поставил в то же положение, как она стояла на старом рычаге. Не понял, для чего выемка, т.к. вроде шпилька круглая.


    Поддомкрачивал поперечный рычаг, т.к "гантеля" не желала "вылезать" с места нижнего крепления.




    Ну вот и новый продольный рычаг на своем месте.

    Зы: что-то получилось, уфф)

    Ну ни хило. мы тут с семьей переезжаем потому денег катастрафически не хватает но уже узнал в АТЦ Южная Корея что замена всех причиндалов ГРМ мне встанет 10-ку (все оригинал). Еще шип прилетел в лобовуху вроде засверлил но все одно трещинами пошла стоимость замены на китай 3,5-4 вместе с работой. Камера ЗХ перестала показывать вот думаю как ее прозвонить дабы узнать в камере дело или в ГУ. Вот все планы на ближайшие месяц два

    Ну ни хило. мы тут с семьей переезжаем потому денег катастрафически не хватает но уже узнал в АТЦ Южная Корея что замена всех причиндалов ГРМ мне встанет 10-ку (все оригинал). Еще шип прилетел в лобовуху вроде засверлил но все одно трещинами пошла стоимость замены на китай 3,5-4 вместе с работой. Камера ЗХ перестала показывать вот думаю как ее прозвонить дабы узнать в камере дело или в ГУ. Вот все планы на ближайшие месяц два

    Блок управления коробкой Easytronic – ТСМ (transmission control module). Блок состоит из трех основных частей.

    1. Сервопривод сцепления (электрический мотор с червячным механизмом, который приводит в движение гидравлический насос)
    2. Электронная часть (плата управления с микропроцессором, памятью и силовой частью)
    3. Гидравлический насос

    Ошибка Р1609 указывает на неисправность блока управления трансмиссией (Easytronic). Ошибка редкая, но тоже беспокоит владельцев Опелей с коробкой робот.

    Конструкция


    В блоке робота установлен специальный датчик, который двигается вместе с сервоприводом сцепления. Датчик измеряет ход (положение) сервомотора, который выжимает сцепление. По движению этого датчика блок управления косвенно понимает в каком состоянии сцепление. Проще говоря толщину диска сцепления. Неисправность этого датчика приводит к возникновению ошибки Р1609.

    В редких случаях может выйти из строя электронная плата, которая обрабатывает сигнал с датчика положения сцепления. Причины как правило попадание воды или трещины в электронной плате.

    Ремонт

    Начинаем с диагностики блока Easytronic, если выявляем что неисправный датчик сцепления, просто меняем на новый. Если причина неисправности в электронной плате, пробуем ремонтировать цепь управления датчиком. В большинстве случаев проблема в трещинах электронной платы. Качественная пропайка контактов помогает решить проблему.

    4 Replies to “Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления”

    Воздух в гидравлике был(пузырки)! ? P1609 Неисправность датчика положения сцепления — сигнал вне диапазона.

    Ошибка P1609 указывает на неисправность в блоке робота датчика или электронной платы. Пузырьки в системе гидравлики не будут выдавать ошибку. Разве что машина будет дергаться и переключаться со скрежетом и толчком.

    1609 это исключительно проблема электрического контакта в датчике положения и никакие адаптации мех состояние коробки сцепления и прочее не имеют отношения к проблеме Короче. Либо датчик около штока (внутри на пластике), либо плата. Либо их соединения (две пружинки и два пятачка).

    Здравствуйте. Вообще ошибки Р1609 Р1608 Р1607 просто так не появляются. При возникновении такой ошибки как правило машина не заводится. Конечно нужно ремонтировать и устранять проблему, а затем делать адаптацию.

    Читайте также: