Шкода фабия не заводится

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

— Доброе время суток! C егодня отказалась завестись моя Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2006 года. При повороте ключа загораются все лампочки но не срабатывает стартер, на что можно погрешить? Р. S . Коробка механическая.

— Добрый день, Геннадий! Наиболее распространенная неисправность данной модели — обрыв провода возбуждения втягивающего реле. Если вы посмотрите под капот, то стартер будет находиться в правом ближнем к Вам углу подкапотного пространства (как у переднеприводных ВАЗов). К стартеру подходит два провода: толстый и тонкий. Тонкий, как правило, рвется прямо возле пластикового разъема. Провод штатной проводки всегда находиться в натянутом состоянии, что и провоцирует обрыв. Лечится простым наращиванием провода того же сечения.
Служба техпомощи RT.Avto


Если у вас не получилось устранить подобную неисправность самостоятельно — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Добрый день, Господа!
Проблем с заводом никогда не было.
Поменял свечи, контрольно завел машину на 30сек, нормально.
Постояла дня два, завожу, а она крутит, но не схватывает. Набралось уже более 10-ти контрольных запусков - не заводится.
Что делал:
-проверил напряжение на акк - 12.5В
-снимал, очистил клемы акк от "снежка"
-ставил старые свечи, без результата, вернул новые
-проверил напряжение на бензонасосе, 11-10В, жужжит во время пуска
-проверил все предохранители, на батарее тоже
- на сигналке ставил валет, не помогло

Вот пока и все. Жду советов.
Направьте в нужное русло диагностику.
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 18 секунд:
забыл написать, горит лампа аккумулятора и EPC

бензин есть? свечи когда менял ничего лишнего не отсоединили? свечи верно подцепили(последовальность)?

да, конечно
долил свеженького из канистры.
Свечи новые только поставил, путать там нечего, три свечи, провода короткие, захотел бы не перепутал.

сколько пробег авто? гена целая интересно? ремни, цепь? у меня было такое на прошлой машине. не завели даже с троса, дело было в некачественных свечах..искру проверяли на них?

-пробег 120т
-проверил аккум еще раз во время завода, падает до 10-ти крутит бодро, вроде норма
-искру сегодня проверил, есть (снял колпачки, воткнул старые свечи, искрило на всех)
-вернул старые свечи на всяк случай
-свечи, которые вывернул были сухие я бы сказал, еле пахли бензином
-да, забыл сказать, диагностику сделал сразу же как появилась проблема, ошибок - 0

Теперь задумался над тем как проверить давление бензонасоса. Знаю, что с манометром нада, но никогда не делал
Я больше электронщик.
Посоветуйте какой нибудь вариант проверки бензонасоса.

Давление этим способом не проверить, но хоть что-то. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива, подставте ёмкость и несколько раз включите зажигание (с интервалом 1 минута). Потом все восстановите и достанье форсунку и попробуйте завести.

Такая проблема решилась у меня прошлой зимой заносом аккумулятора домой. и всё. аккум постоял сутки и машина завелась. ошибок не было. но это правда зима была, я аккум не заряжал при съёме.

to oraleks, зима, понятно, но щас +10

Виталик, а что ты имел в виду (. и достанье форсунку)?

Виталик, значит я делаю так:
-отсоединяю шланг
-сую его например в пластиковую бутылку
-завожу несколько раз с интервалом 1 минута
должно слиться топливо, это понятно
-все восстанавливаю и завожу
тоже понятно, может кака какая попала и можно слитый бензин на возгораемость проверить
-снять форсунку и завести. вот тут не понятно, может все рампу снять и все форсунки
для меня это пока высший пилотаж или одну снять и подсоединить к снятому шлангу, что бы увидеть распыл?
Этот момент как-то невкуриваю. извени ниразу не делал, ездил на карбюраторе там таких приколов небыло

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 49 секунд:
. снял рампу с форсунками, снимая форсунки увидел, что давление бензина есть, прыснули
Состояние форсунок в месте выхода бензина - мерзопакосное, кругом черная гадость.
Щас пойду вставлю их в рампу и посмотрю брызгают ли они.
два вопроса:
-не повырывает ли их и не буду ли я их ловить по подкапотному?
-чем хотябы косметически привести их в порядок?

Прилагаю фотку одной из форсунок.
Оцените кол-во каки по пятибальной системе (если 5-это чистые)

Добавлено спустя 1 час 10 минут 23 секунды:
да блин, фотки не выкладываются

у меня 308х283 куда уже меньше

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
фотка

Добавлено спустя 1 час 13 минут 25 секунд:
почистил и промыл форсунки народным способом, все ок
теперь чистые, хотя они и небыли закаканы (смотря по жидкости, которая прошла сквозь них)

Изображение

обнаружил некоторые нюансы:
-для открывания одной из форсунок нужно напряжение на 1.5В больше
две из них работают на 4.5В, а одна только от 6В (сколько там реально подается в импульсе нужно осцилом смотреть)
-странная маркировка, я думаю, что они должны быть одинаковые, они имеют одинаковую основную маркировку 03E906031A а с обратной стороны, намек на то, что они имею определенный порядок 279 280 281.
Я конечно их пометил какая де была, но это странно.
Завтра буду провирять на рампе, удачи мне

посмотри точно бензина плеснул?

(*-свечи, которые вывернул были сухие я бы сказал, еле пахли бензином
-проверил напряжение на бензонасосе, 11-10В, жужжит во время пуска)две вещи не совместимы, если жужит то качает значит топливо должно идти,у меня у дружана была еще такая фигня:есть топливо есть искра-но не заводится!мы её облазили всю, думали что все в сервис,сели покурить я последний раз попробывал и заметил что имобилайзер у него не тухнет,а он просто поставил 2 ключ а он без чипа, не считывает инфу -незаводится, поставили свой родной и весь секрет. (это просто к слову не знаю чем помочь)

да к стати вот такой вопрос,я сам насос не разбирал на шкоде но может быть на нем стоит сетка-она засралась и непропускает бензин должным образом т.е. нехватает давления в фарсунках.

если не прав поправте

на счет бензина ты уже второй
завтрашний день покажет, проверю форсунки на рампе и бензин на возгараемость

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
добавлю, имо нет, есть только ЦЗ
сигналку ставил в валет, так что с блокировками не должно быть приколов.

Добавлено спустя 20 часов 1 минуту 23 секунды:
Сегодня слил с рампы немного бензина, проверил на возгораемость.
Горит и очень хорошо.
Поставил форсунки на рампу, сделал пару пробных пусков, распыляется отлично.
Поставил рампу на место.
Посоветовали не много бензина прыснуть при заводе во входной коллектор
Не помогло!

Добавлено спустя 14 часов 37 минут 18 секунд:
to Vitalik_d Спасибо за идею как проверить наличие бензина в рампе и распыл.

Добрый день! Крик души! Машина Шкода Фабия, автомат, 1.6, бензин, 73300 км, 2011 год выпуска. Все ТО и обслуживание вовремя, отношение к машине бережное. Месяц назад начала плохо заводиться именно по утрам после ночи стоянки, долго не может схватиться, секунд 15 приходится держать стартер, ещё такие звуки как — будто захлебывается. Никакие лампочки на приборной панели не загораются. И началась эпопея с сервисом.

Что было сделано:

  1. Диагностика ничего не показала. Почистили и адаптировали дроссельная заслонку, сказали, сто была очень грязная. Не помогло. После ночи стоянки тоже самое — захлебывания и долгое схватывание.
  2. Опять поехала в сервис. Диагностика ничего не показала. Предположили, что нужно залить химию для чистки инжектора. Залили Ликви Молли, 3 номер. Уехала выкатывать бак, прошла неделя. Все тоже самое, единственное, что стала меньше захлебываться, но схватывается также долго.
  3. Опять поехала в сервис. Диагностика опять ничего не показала. Оставила машину на неделю. Со слов мастеров и электрика, проверили все датчики. Поменяли клапан вентиляции картерных газов, что в нем порвалась сетка (мембрана)? И далее сказали, что бракованные свечи (обычные, на них прошла 13 000 км), типа что-то с изолятором. Свечи с чёрным нагаром (я не думаю, что это бензин, тк свечи по факту заливались). К слову о бензине, лью 95 ультимейт на Роснефти, машина в движении манёврена, провалов нет. Не грешу на бензин, тк машина очень к нему чувствительна, знаю разницу, поменяла не одну сеть, остановилась на Роснефти, заправляюсь на ней последние годы.
  4. На следующее утро все тоже самое, плохо схватилась, а через 5 секунд машина заглохла. На второй раз завелась как по маслу. Опять поехала в сервис. Ещё оставила машину на несколько дней. Новая версия — бензонасос, а точнее обратный клапан не держит давление. Также очень грешили на холостые обороты, что как-то не так они держат. Поменяли насос. Забрала машину утром и заводила сама, завелась прилично. Уехала из сервиса тестировать новый насос.
  5. На следующее утро тоже самое, машина плохо схватывается, трясется, через 5 секунд глохнет, со второго раза завелась. Опять уехала в сервис. Мастера уже сами нервничают, тк не знают, что уже предположить. Опять говорят про обороты на холостом ходу. Ещё сказали что-то про завоздушивание чего-то там. Также я просила проверить клапан адсорбера, мастера сказали, что проверили, он в порядке.

Итог. Через неделю машину забрала, тк уже ничего они сделать не могут, предлагают диагностировать ЭБУ и перепрошивать. Я в замешательстве. За достоверность их диагностик уже ручаться не могу. Машина по-прежнему плохо заводится, надо долго держать стартер.

В общем, как говорится, и дворником стучали, и стекло протирали, и колесо пинали. Я уже почти в отчаянии, не знаю, что делать.

Читайте также: