Подключение вебасто на пежо 807

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Функция нагревания воздуха в салоне обеспечивается прохождением воздуха, нагнетаемого вентилятором, через радиатор, который соединен с системой охлаждения двигателя.

1. Потребности салона в тепле

Нагревательный элемент дополнительного обогревателя обеспечивает быстрое увеличение температуры в салоне автомобиля в условиях очень низкой наружной температуры.

Нагревательный элемент дополнительного обогревателя, использующий дизельное топливо, предназначен для нагрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

За управление нагревательным элементом дополнительного обогревателя отвечает блок управления двигателем.

Затем BSI1 отправляет запрос о включении нагревательного элемента дополнительного обогревателя на блок управления двигателем по сети CAN.

  • Пороговое значение включения : Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 85 °C
  • Пороговое значение включения : Температура наружного воздуха ниже 5°C

ПРИМЕЧАНИЕ : Для включения нагревательного элемента дополнительного обогревателя необходимо наличие информации "двигатель работает". Остановка двигателя вызывает немедленное выключение нагревательного элемента дополнительного обогревателя. В случае столкновения компьютер подушек безопасности посылает информацию на BSI1 о срабатывании одного или нескольких пиротехнических элементов и мгновенно прекращает подачу питания на нагревательный элемент дополнительного обогревателя.

Насос системы охлаждения двигателя (1) создает движение охлаждающей жидкости через нагревательный элемент дополнительного обогревателя (3).

Нагревательный элемент дополнительного обогревателя (3) подогревает охлаждающую жидкость двигателя перед ее прохождением через радиатор (2).

2. Теплопотребность для запуска двигателя (Автономный обогреватель только с программирующим устройством)

Нагревательный элемент дополнительного автономного обогревателя включает в себя модуль управления и электрический насос для охлаждающей жидкости (4).

В режиме автономного обогрева модуль управления нагревательным элементом дополнительного обогревателя отправляет сигнал на его включение при достижении заданного значения для начала обогрева (При неработающем двигателе).

Сразу после включения нагревательный элемент дополнительного обогревателя (3) начинает управлять электрическим насосом для охлаждающей жидкости (4).

Электрический насос для охлаждающей жидкости (4) заставляет циркулировать охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревается при прохождении через нагревательный элемент дополнительного обогревателя (3).

  • 11/12/2010 12:02 -

1. Введение Функции системы дополнительного обогрева WEBASTO "thermo Top C" : Обогрев салона Оттаивание стекол Нагрев охлаждающей жидкости …

Руководство по устройству и ремонту предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top Z и Thermo Top E/C JCEMediaObject.flash(

  • 26/09/2010 11:23 -

Простой кондиционер или автоматический 1. Введение 1.1. Простая система кондиционирования Климатическая установка с ручным управлением позв…

  • 23/12/2009 01:52 -

На примере Peugeot 4061. Необходимые детали Датчик температуры наружного воздуха : реферанс p.r 6445.Y8 . Sleeve to weld : реферанс p.r 9769.Q6 . Терм…

Сопротивление подогрева предназначено для ускорения повышения температуры воздуха в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Этот элемент сост…

Схема Вебасто Пежо Травеллер

Схема Вебасто Пежо Травеллер

Штатные компоненты

BSI — блок управления кузовными компонентами

B — промежуточный разъем

HG — отопитель Webasto

KSG — блок управления климатом

С — 6 контактный разъем климата

D — 40 контактный разъем климата

GR — ШИМ усилитель

E- 2 контактный разъем

F- 2 контактный разъем

Устанавливаемые компоненты

A,B,C, — органы управления Вебасто. Альтокс, Телестарт, Минитаймер.

F1 — предохранитель отопителя 20А

F2 — предохранитель вентилятора

PWM — частотный модулятор

Открутите от кузова блок предохранителей
Переверните блок предохранителей
Найдите коричневый провод питающий отопитель
Часть коричневого провода, которая осталась в руке, следует подключить к постоянному + через предохранитель.
Точка подключения постоянного плюса
Новый предохранитель штатного отопителя F1
Перебираемся в салон и снимаем заглушку на облицовке водительской подножки. Нам нужен зеленый разъем.
Находим голубой провод.
В разрыв подключаем диод D1 и GSM модуль.
Проводку до Альтокса прокладываем под облицовкой водительской подножки в гофре
Альтокс устанавливается под рулевой колонкой. Питание на модуль берем с диагностической колодки.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

устройство подогревателя

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

коды 1

коды 2

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

неисправности отопителя

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

снятое устройство

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Читайте также: