Ручник kia sportage

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет, ребят пробег 120 тысяч, ручник держит плохо, вот думаю разобрать посмотреть, есть ли смысл купить новые колодки сразу, а то думаю что разберу, а там уже подтертые колодки, чтоб поменять отрегулировать и опять тысяч на 100 забыть! Что скажите авто дизель 136л.с. полный привод и если можно артикул, за ранее спасибо!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, да чуть из салона, знаю что это ерунда🤔 но колеса пока снимать некогда, вот и думаю может махнуть, надо разобрать все смазать, разработать ручник туговат! Просто думаю еще куплю, разберу а там мои колодки как новые🤔

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, ну мы то тебе точно не скажем. Мне подтянули и всё ок. Пока
сам не снимешь не узнаешь.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не покупай, они долго ходят, у меня пробег 140, недавно снимал и делал профилактику, износ минимальный!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Роман, спасибо ))) просто 1500 не великие деньги, но смысл новое на новое менять!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, вот и я сначала купил, а потом разобрал, оказалось зря купил

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сначала тросы проверь. Может заклиневшие. Поэтому и плохо разводят колодки…

0 0 Рейтинг ответа: 0

У нас и внутри дисков подводятся,через отверстие.Рекомендую:1)поднять ручник на максимум 2)подтянуть(развести) через отверстие в тормозном диске механизм до упора 3)отпустить ручник и попробовать держит или нет4)если нет,то подтянуть с салона.Колодки менять не торопись

Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia Sportage QL

1. Описание и работа / Kia Sportage QL

Описание

Описание EPB

EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями.

– При установке зажигания в положение ВКЛ, стояночный тормоз фиксируется в неполную силу (8% от номинального значения)

– С целях обеспечения безопасности, выключение стояночного тормоза осуществляется только при установке зажигания в положение ВКЛ и нажатой педали тормоза.

: При включении ЭСТ во время движения, запрос на включение передается в VDC только по время включения переключателя для выполнения гидравлического торможения с помощью VDC, а не помощью привода ЭСТ.

: Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет осуществлять независимую поддержку безопасного движения автомобиля для выполнения торможения только во время включения переключателя.

Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет независимо постепенно увеличивать силу торможения для выполнения торможения только во время включения переключателя.

– Остановите автомобиля с включенным переключателем автоматического удержания автомобиля (AVH) для автоматического включения ЭСТ при выключении двигателя.

– При нажатии на педаль акселератора с включенным ЭСТ, стояночный тормоз будет автоматически отключен.

– С целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при соблюдении следующих условий:

– Для предотвращения отката автомобиля на подъеме, выключение стояночного тормоза будет выполнено автоматически при достижении достаточного крутящего момента для начала подъема.

6. Повторное применение силы торможения ЭСТ при откате автомобиля (повторное предотвращение откатывания)

– Если двигатель остановлен, то данная функция может быть использована только при возможности получения сведений о частоте вращения колес (например, в течение 3-х минут после остановки двигателя).

При изменении положения селектора КПП с P или N на D или R, будет выполнено автоматическое выключение стояночного тормоза.

Однако, с целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.

Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.

(2) (2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.

Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.

Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.

Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.

[Случай нормального преобразования]

[Случай аварийного преобразования]

Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.

Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.

(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.

B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD : белый)

Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 - 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др. Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL) Запуск KIA SPORTAGE IV(QL)2016 в мороз -32/cold start KIA SPORTAGE IV(QL)2016 at -32 degrees Celsius Обзор б/у Kia Sportage IV | Два года и 50 тыс км на Киа Спортейдж | Big Test с Сергеем Волощенко 2019 KIA SPORTAGE 2.4 AT AWD Пытаемся перегреть муфту в глубоком песке

Другие материалы раздела

Описание и работа

Описание Описание EPB EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в.

Регулировка

Выключение EPB 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. 2. Подключите GDS к диагностическом.

Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ 1. ЭБУ ESP (электронная система динамической стабилизации) 2. Выключатель EPB 3. Привод электрического стояночного тормоза (EPB)


Уверен, этот отчет будет многим полезен, ибо на YouTube многочисленные мастера "путаются в показаниях" где находится регулировочная шестерня, чем осложняют жизнь любителям-самоделкиным.
Для модификаций: KIA Sportage, передний привод, МКПП, дорестайл, 2.0л (150 л.с.)

Задолбало, что машина постоянно пытается уехать с парковки, несмотря на вытянутый "ручник", да и само "вытягивание" больше напоминает разминку на физкультуре — количество щелчков превышает количество пальцев рук. Решил не затягивать и отрегулировать стояночный тормоз по теплу.
Из просмотренных роликов стало понятно, что нужно крутить некую шестерёнку, которая разводит колодки стояночного тормоза, с помощью плоской отвертки, ловко просунув её туда через ревизионное отверстие в диске.))) Далее — путаница: то ли она сверху, то ли снизу, то ли крутить по часовой, то ли против…
Промучавшись около часа и так и не обнаружив эту шестерню просто скинул задний диск.
Ну а там уже стало всё ясно-понятно.
Итак, по порядку:
1. Отпускаем ручник, включаем передачу МКПП (или "паркинг" АКПП), подкладки под переднее колесо.
2. Задомкрачиваем и скидываем заднее колесо.
3. Видим такую картину: на диске есть заглушка, которая закрывает отверстие, через которое можно просунуть плоскую отвертку и вращая шестерню регулировать колодки стояночного тормоза.


Проблема только в том, что её нихрена не видно и попасть в неё имея только эмпирический опыт очень проблематично (лично мне не удалось).
Поэтому я скинул диск, попутно поменяв задние колодки.
4. Откручиваем два болта 13 суппорта.


5. Задавливаем поршень, снимаем суппорт и отводим его в сторону.
5а. При необходимости делаем профилактику направляющих суппорта — я всегда делаю: снимаю резинки, разбираю, чищу, смазываю.
6. Откручиваем скобу с колодками (колодки можно заранее скинуть, если надо менять). Для этого откручиваем два болта на 14. Верхний откручивается легко, а вот нижний находится в очень недоступном месте: туда не лезет головка (мешает рычаг),


а накидной мне пришлось хитро изогнуть, чтобы он туда встал. С большим усилием удалось стронуть болт (сразу скажу, что на второй стороне мне это не удалось и там я пользовался опытом первой стороны в плане регулировки).


7. Убираем скобу с колодками, отпускаем тросик ручника (это необязательно, но прощё будет снять диск).


8. Отпускам два винта фиксации диска. и аккуратно обстукивая диск снимаем его с колодок стояночного тормоза.

9. И вот что мы видим: шестерня сверху, чуть смещена влево от центральной оси.


Всё естественно засрано, поэтому мне не удалось ничего разглядеть через отверстие в диске.


В общем почистил, смазал, прогнал туда-сюда эту шестерню. и собрал обратно.
10. Ну а дальше, уже зная где находится эта шестерня, надеваем диск обратно и через ревизионное отверстие вертим эту шестерню и выбираем свободный ход колодок.
На второй стороне мне удалось это сделать не снимая диска. Жаль только, не почистил сам механизм на второй стороне. Ну да и без этого работает.))))
Ну вот и вся наука, надеюсь и вам не придётся ничего снимать.

Даниил Вишняков

Костик, у ОД сказали что снимали калеса и разводили калодки, я думаю пиздят. Держит очень хорошо проверял на крутом спуске и педаль очень тугая.

Нравится Показать список оценивших

Костик Карлсончиков

Даниил, Чтобы подтянуть ручник на 4 спортике, действительно нужно снимать задние колеса, там подтягивать нужно через окошечко в тормозном диске, вся операция занимает 15 минут, держать ручник наконец то стал хорошо

Читайте также: