Где находится концевик двери на форд мондео 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Не работает концевик двери ⇐ Transit. Электрика

форд 2010 передний привод проблема в том что при закрытии двери не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа , соответсвенно не закрывает двери концевик я так понял находится в замке подскажите что можно сделать ? можно ли отключить его вообще но чтоб замки работали ))

жека 79: не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Нельзя. Перестанут работать все.
Да и вообще, если после закрытия замка водительской двери, замки остальных дверей исправно срабатывают, я вообще не вижу повода грешить на концевик.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

в том то и дело закрыл дверь горит значек дверь открыта и все я не могу закрыть машин и вообще не одну дверь закрыть нажимаешь закрыть она закрывает и тут же открывает

Значит всё таки похоже, что концевик в замке "накрылся медным тазом". Если соберётесь его снимать и разбирать, имейте в виду, что он собран на заклёпках, и считается не ремонтопригодным.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

ремонтировали знаем до етого сгорели 2 замка боковая и заднии имплатировали туда замки от сигналиции пока работают уже год

Принимайте в своего ряды еще одного горемыку. Фордишко опять подкинул задачу. При зарывании дверей со штатного брелочка, если одна из дверей не закрыта раздается сигнал клаксона. Очень удобная функция-напоминалочка. И вот с недавнего времени раздается этот сигнал при полностью закрытых дверях. Вроде бы казалось можно и перетерпеть, двери же в итоге все равно закрываются, просто отходишь от машины подальше, чтобы на тебя не думали и БИП! Но в последнее время все чаще приходится выходить из машины глубоким вечером и каждый такой "БИП" жгучим бичом хлещет по совести, а любопытные лица соседей, выглядывающие из окон словно немые свидетели моего позора.

Внимание, вопросов несколько:
1) Как определить на какой двери порылась собака?
2) Может ли проблема заключаться не в концевике, а в какой-нибудь релюшке-залипушке?
3) Что делать и кто виноват?
PS При закрытии свет в салоне гаснет.

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

Юрий Дудий

( Изначально текст был написан ещё в далёком 2007м году, нашел свой старый мёртвый сайт, решил оттуда вытащить и "доработать")

Системы центрального запирания дверей бывают электромеханическими с формированием управляющего моторедукторами замков импульса элекронным блоком ( применяются на подавляющем большинстве автомобилей ), пневматическими ( применяются на старых автомобилях VAG, Mercedes) и электромагнитными ( похоже давно уже не применяются, мне знакомы по Ford Granada MK2 и Ford Sierra MK1).
Я же предлагаю вам рассмотреть устройство и принцип работы очень интересной в своём роде системы центрального запирания с электромеханическим приводом не имеющей вообще никакой электроники. Эта система впервые появилась на Ford Scorpio в 1985 году, позже на Escort'e с 1986-го, потом на Ford Sierra ( МК2 выпуска с 1987 года ), на Fiesta с 1989 года.
Принцип работы системы прост до безобразия. система не имеет НИКАКОГО управляющего блока, а также системы контроля положения ( позиционирования ) замков дверей. Точнее, система эта имеется, но она состоит только из контактных пар , встроенных в моторедуктор.
В этой связи вспоминается "нехилая" система управления замками Audi или Volkswagen, включающая в себя насос двухстороннего действия ( вакуум - давление ), электронного блока, контактов на каждом замке, системы аварийного отключения насоса в случае разгерметизации системы ( в штатном режиме насос отключается по сигналам контактов дверей, но, если один из шлангов повреждён насос не может переместить дверные активаторы и без этой системы будет работать до конца. Своего. "Сумрачный арийский гений" в чистом виде. ;) Правда стоит отметить, что важным плюсом этой системы является её бесшумность в работе, чего не скажешь об электромеханических системах. :(
Система состоит из двух (на трёхдверных моделях) или четырёх дверных активаторов. Передние, как обычно, являются управляющими, то есть при повороте ключа любой из передних дверей (или тяги блокировки внутри салона) срабатывают механизмы всех остальных дверей. (блокировки люка бензобака на описываемых моделях не предусмотрено а багажник блокируется в этой системе или дополнительным "пассивным" активатором ( Sierra) или другим способом, например на Fiesta MK3 багажник можно открыть только ключом ( нажимающейся кнопки нет в принципе, на Ford Scorpio кнопка воздействует на контакты, которые приводят в действие электромотор отпирающий замок ( при закрытом положении дверей на кнопке просто нет массы, а при работающем моторе - питания. Ниже рассмотрим подробнее), либо, при более дорогой комплектации, кнопкой в салоне воздействующей на электропривод (ну или брелоком сигнализации, если реализована эта функция при её установке). Схема ниже относится к Ford Sierra MK II.

Юрий Дудий

Рассмотрим схему. (Для просмотра изображения в увеличенном масштабе кликните по схеме). Как видно дверные активаторы передних и задних частей отличаются между собой числом контактных групп. Передние имеют в своём составе две контактные группы, одна из них соединена с подвижной рейкой, которую перемещает мотор активатора через двухступенчатый редуктор, состоящий из червячной передачи на валу электродвигателя, малого и большого зубчатых колес. На большом зубчатом колесе имеется толкатель, перемещающий зубчатую рейку из крайнего выдвинутого в крайнее задвинутое положение а также вторая система контактов (справа на схеме). К передним (управляющим (в данном случае слово управляющим означает то, что при перемещении тяги замка любой из передних дверей срабатывают замки всех, в т.ч. и задних дверей, при отпирании же замка задней двери или багажника отрывается только та дверь, которую мы в данный момент открываем (закрываем), система центрального запирания на это реагировать не будет) активаторам подключается четыре провода: красный - постоянный "+" питания, коричневый - постоянный "-" (шасси) а вот жёлтый и белый провода могут либо быть соединёнными с "массой", либо "висеть в воздухе" (фактически быть соединены с "минусовыми выводами моторов активаторов, при этом на них имеется некоторое положительное напряжение (до + 12 при измерении тестером, поскольку оно меряется через соединенные фактически параллельно обмотки всех моторов). Притом если жёлтый вывод соединён с массой, то в этом же положении замков, белый отключен от неё и наоборот, то есть система имеет два устойчивых положения "открыто" и "заперто". В исходном состоянии, показанном на схеме, ("locked" ( закрыто )), жёлтый провод каждого активатора соединяется с землёй через левую ( по схеме _ контактную группу ( напомню, что она соединена с рейкой ), белый провод "висит в воздухе" ( одновременно он соединён с "минусом" электродвигателя активатора через правые ( по схеме ) контакты (это контактная группа, связанная с большой шестернёй редуктора, на фото ниже видны её контакты при снятом большом зубчатом колесе). И так в обоих передних активаторах. Задние отличаются тем, что к ним не подводится "масса", (только "+", соединённый, как и в передних с "+" мотора) и жёлтый с белым провода (назовём их "временная масса"). Таким образом цепи питания электродвигателей разорваны, система находится в состоянии покоя. Теперь рассмотрим, что происходит, если попробовать закрыть (ключом или клавишей запирания или утапливанием ручки открытия глубже среднего положения в поздних системах - без разницы) одну из передних дверей. При этом связанные с зубчатой рейкой левые ( по схеме ) контакты перемещаются вправо (по схеме опять же) в положение "U" ("unlocked" открыто), земля пропадает с жёлтого провода и, по мере дальнейшего перемещения рейки появляется на белом. Но ведь с белым проводом у нас соединены "-" всех электродвигателей ! Естественно они начинают вращаться, через зубчатые колеса и толкатель перемещая свои рейки в положение запирания. Процесс этот длится до тех пор, пока большое зубчатое колесо в каждом активаторе не повернётся таким образом (при этом рейки встают в положение "закрыто"), что контактные группы правые (по схеме) не переключат "-" мотора на "освободившийся " от "массы" жёлтый провод. После достижения этого положения активатор прекращает работу до тех пор, пока мы вновь не изменим его устойчивое положение , воздействуя на тягу одного из передних замков. Тогда цикл повторяется вновь до достижения устойчивого равновесия.

Юрий Дудий

Замечу, что скорость перемещения передних приводов должна быть примерно равная, если же один из приводов отстаёт, то система, отработав при перемещении "быстрого" привода, вернётся обратно, поскольку у "медленного" привода "масса" всё ещё будет на том проводе на каком была к началу процесса. Вычислить "саботажника" просто, надо пробовать управлять системой по очереди с левой и правой дверей, если при перемещении тяги замка на правой двери процесс идёт нормально, а на левой - нет, то виновен активатор правой двери. И наоборот. (У меня такое было и не раз, потому и описываю). При постановке на сигнализацию и снятии с неё иногда система повторно возвращалась в тоже состояние, виновным оказался мотор в активаторе водительской двери. При том с ключа всё отпиралось и запиралось нормально ( поскольку мы "вручную" перемещали тягу "отстающего" активатора. Чистка коллектора и щёток иногда решали проблему. Чаще просто подбирался другой активатор.
При подключении сигнализации к такой системе центрального запирания необходимо подавать "массу" на жёлтый провод при запирании и на белый при отпирании ( фактически параллельно левым контактам активатора ). Для стандартной системы сигнализации с шестью выводами на замки (два встроенных реле на отпирание и запирание) конфигурация выглядит так (см. рисунок внизу). если система управляется "массой" ( Сиерра МК2 и 3, Эскорт МК4, Фиеста МК3, Скорпио до 92-го года), то к соединению сине белого и зелено-белого проводов сигнализации подаем "массу", синий соединяем к белому проводу (от любого из активаторов, они все соединены, как можно заметить), зелёный от сигнализации - к жёлтому. Цвета проводов могут отличаться в зависимости от производителя сигнализации (!). Но в любом случае внутри пара реле с "переключающими" контактами. Нормально-замкнутые контакты реле сигнализации (сине-чёрный и зелёно-чёрный провода) в нашем случае не используются (заизолировать и примотать изолентой в общий жгут). Если система ЦЗ вашего Форда управляется "плюсом" (Эскорты после 90-го года, Фиесты после 95-го (МК4)) - то на соединение сине-белого и зелено белого подаём "плюс" ( желательно через предохранитель, обычно есть в жгуте той же сигнализации, чаще их два, можно один убрать, ток там невелик).

P.S. Системы с "двойным запиранием", применяющиеся на Скорпио 92+, 95+ и части Мондео мне малоизвестны (не попадались) и рассмотрению в данной статье не подлежат. Системы - то хорошие, поскольку в своё время повышали "угоностойкость" авто, дверь нельзя открыть даже "механически" за ручку из салона, но в наше время скорее стоит опасаться, что "что-нибудь сдохнет" и придётся пилить дверь. :(

Юрий Дудий

Довольно интересна схема на Скорпио МК 1 (85-92 гг). Передние (управляющие) активаторы включены по схеме с постоянным "плюсом" и управлением "массой", а задние имеют моторы с постоянно подключенной "массой" а управляются подачей "плюса" с желтого или белого проводов.

Юрий Дудий

Также любопытна "логика" работы электрозамка багажника (описывался выше). Обмотка реле отпирания (8 по схеме) запитывается с постоянного плюса через нормально замкнутые контакты реле блокировки (7). Когда заведен двигатель и на выводе "51" ( возбуждение) генератора появляется напряжение порядка 14В, то реле 7 срабатывает , его контакты размыкаются и питание на обмотку реле 8 не приходит. Кнопка 9 подаёт "массу" на второй вывод обмотки, но, заметим, массу не "настоящую", а белый провод системы, на котором масса есть только в положении "U" (Unlock, открыто). Так что сработать реле может только при ОДНОВРЕМЕННОМ выполнении ТРЁХ условий: Мотор не заведен, система ЦЗ находится в положении "открыто" и нажата кнопка замка на багажнике. Во всех других "вариантах" электропривод не сработает. Тяжело было "выкручиваться" конструкторам в "доцифровую" эру, но, стоит отметить, они с честью решали вопросы.

Юрий Дудий

На более поздних системах стали ставить диоды, видимо для того, чтобы контакты данного активатора коммутировали только "свой" мотор, наверное индуктивная нагрузка из 4-х параллельно соединенных моторов быстро вызывала подгорание контактов. На схеме Эскорт МК 6(7) 95-00 гг. Что интересно, задние активаторы имеют полный комплект контактов и, в теории, организовав подачу "плюса" на неиспользуемые выводы можно реализовать управление и с ЗАДНИХ дверей. Такая же система и на Мондео МК 1. Правда риск "глюков" из-за "несинхронности" срабатывания очень сильно возрастает. Правда я смутно помню, что встречал диоды и в ранних версиях, давно внутрь не лазал, возможно их просто на схемах не поазывали. Надо смотреть, при неисправных диодах ( особенно обрыв ) корректно работать не будет.

Юрий Дудий

Ещё "внутренности" одного из Активаторов (от чего именно уже не помню, не Эскорт Мк5-7 точно, они характерные "треугольные", возможно это фиестовский от МК 3.1) Сабж задний нет контактов на тяге. Но вывода 4 ( видимо один пуст ). Хочу отметить, что данный конструктив, где и все провода и диоды соединены "зажимными" клеммами не особо надежен. неоднократно доводилось пропаивать эти точки.

Юрий Дудий

Возможные неисправности системы.
1) Система вообще не работает, т.е. при открытии - закрытии ЛЮБОГО из передних замков все остальные не реагируют, не слышно шума работающих электромоторов. В первую очередь надо убедиться в наличии питания на красном проводе любого из активаторов ( удобно добраться до разъёмов сняв левую или правую кик - панель, под которой находятся разъёмы выходящего из соответствующей двери жгута проводки. ) если питания нет - смотрим соответствующий предохранитель, проводку, контакты его деражателя в монтажном блоке и т.п. Если есть - практически маловероятный но теоретически возможный обрыв ОБОИХ проводов заземления ( коричнево - чёрные или просто коричневые провода ). Не исключено, что один провод отгнил давно, но система в этом случае будет продолжать работать на оставшемся ( поскольку они соединяются параллельно через провода "временной массы" ), а теперь уже пропал контакт и у второго.
2) Система срабатывает, но возвращает замки в исходное состояние. Следует проверить синхронность работы передних приводов. Доходят ли клавиши запора двери ( либо общая ручка отпирания - запирания на Fiesta, Escort, Scorpio 92+, Sierra 90+ _ до крайнего положения, предусмотренного конструкцией. Нормально ли запирается - отпирается дверь вручную при отключенном ( наприер вытаскиванием соответствующего предохранителя ) центральном замке ? Для проверки можно отключить разъёмы подозрительного активатора. Если помогло ( всё работает за исключением отключенного естественн ), то можно попробовать отключить его от замка, возможно причины в нём самом, а не в активаторе.
3) система срабатывает, но один из задних активаторов продолжает "щёлкать". Видимо проблема в том, что рейка не может механически переместиться в "новое" положение, но, в отличии от передних, это не вызывает возврата системы в исходное положение, поскольку задние активаторы не управляют системой, а лишь " подчиняются" сложившемуся положению ( на каком из двух проводов , жёлтом или белом появился "-" ). Можно попробовать открутить активатор от замка ( снять тягу ) и попробовать работает ли так. Если всё нормально - то возможна проблема механического характера в самом замке.

Внимание ! Все операции по проверке замков должны производиться при закрытых дверях, но, поскольку это явно неудобно, можно сымитировать закрытие двери, перебросив отвёрткой или другим подходящим инструментом язычок замка в закрытое положение ( на два щелчка ). Все попытки "закрыть" незакрытый замок активатором будут приводить к возвращению системы в "открытое" положение.

Чтобы добраться до активаторов надо снять обивку двери и сам замок с активатором в сборе ( на задних дверях активаторы могут ставиться отдельно от замка и быть соединены с ним тягой , в этом случае сам замок можно не снимать, если есть уверенность в его механической исправности ) Потом отделяем собственно активатор от механизма замка ( откручиваем два самореза, если необходимо - снимаем пластиковый пыльник, вытаскивая пластиковые клипсы его крепления ). Чтобы разобрать сам активатор откручиваем саморезы , соединяющие половинки корпуса, вставляем в зазор лезвие ножа или тонкую отвёртку и аккуратно разделяем половинки корпуса ( между ними может быть проложен герметик, склеивающий их. ) Проверяем исправность механических частей ( целость зубов на зубчатых колёсах, легкость перемещения деталей, чистоту контактов ), в случае наличия диодов, шунтирующих контакты проверяем их целостность тестером ( шестерня с контактами должна быть при этом снята ), если же есть электронная схема управления электродвигателем то простых способов диагностики подсказать не могу ( для этого нужно быть человеком, хотя бы понимающим что такое "транзисторный ключ" ), проще попробовать заменить активатор в сборе на заведомо исправный. ( Можно попробовать подобрать от другой модели Ford'a ).
Собираем и устанавливаем всё в обратном порядке.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите внутреннюю ручку привода замка с внутренней панели двери (см. Замена внутренней ручки привода замка передней двери).

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Поддев держатель троса внутренней ручки…

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

4….извлеките его из внутренней панели двери.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.
5. Снимите стеклоподъёмник передней двери (см. Замена стеклоподъёмника передней двери).
6. Снимите наружную ручку передней двери (см. Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери).

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов электропривода блокировки замка передней двери.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Выверните три винта крепления замка на заднем торце двери.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

10….выверните винт крепления замка к наружной панели двери…

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

11….и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

Так выглядит замок передний двери, снятый вместе с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Для снятия основания наружной ручки отожмите отвёрткой фиксирующий буртик на соединителе замка…

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

13….и снимите основание ручки с соединителя.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

14. Отсоедините тягу от рычага выключателя замка.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

15. Разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

16. Снимите упор оболочки с держателя и, приподняв оболочку троса так, чтобы трос совместился с пазом на рычаге…

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

17….извлеките наконечник троса из отверстия в рычаге…

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

18….и снимите основание наружной ручки.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

19. Для снятия троса разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса наружной ручки и снимите упор оболочки с держателя.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

20. Поверните наконечник троса так, чтобы его прямоугольный выступ совпал с пазом рычага…

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

21….и снимите трос наружной ручки передней двери.

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

22. Для снятия соединителя отожмите отверткой фиксатор соединителя и, удерживая его в отжатом состоянии…

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

23….отожмите второй фиксатор…

Замена замка передней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

24….и снимите соединитель с замка.
25. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Читайте также: