Система 4 вд перегрета снизьте скорость митсубиси аутлендер 2.4 как лечить

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Дёргается при разгоне

Что такое: при спокойной езде едет нормально, а если на обгон или просто резко газу дать, то начинает дёргаться и не разгоняеться. В чём может быть причина? (заправляюсь на одной и той же заправке).

Вот и у меня такая беда,при небольшом нажатии на педаль машина едет,а при большом нажатии тупит и не разгоняется,фильтрик уменя новый и давление рабочие,может правда свечи или провода?

Да давление замерял на холостом 3,39В. а на 3000 оборотов 3,53В.,если я не ошибаюсь то давление нормальное, 3000 км. назад поменял все фильтра,в том числе и фильтрик.
А началось не резко,а как-то на протяжении уже наверно 2-3 месяцев. Пару недель назад делал чистку винсом,все как описано на форуме,гидрики замолчали правда не на долго и машина пару дней было не узнать,просто пуля.Я так думаю это благодаря остаткам химии.

Да, и фильтрики в ТНВД должны менять последними, то есть:
1 В баке
2 Тонко очистки
3 В ТНВД (обязательно последним, если не так, то вытащите его и попробуйте прокатится без него)

ASX Market

2WD\4WD. Как ездим?

Возник вопрос - а как на самом деле правильно ездить, если в автомобиле есть так называемый "подключаемый полный привод"? В сети тоже немало мнений по этому поводу, но хотелось бы услышать именно мнения одноклубников. Нужен нам такой полный привод, или достаточно переднего? И если он есть - как ездить? Понятно, что летом по трассе - 2WD, а уж если нелёгкая занесла в грязи, пески, снега - 4WDLock. А в дождь на трассе? А на трассе зимой? Играет ли роль в безопасности на дорогах полный привод в режиме 4WD AUTO? Кто что думает по этому поводу?

SinOptic
Безусловно, что зимой с полным приводом уверенно и конечно без опасно!! Но дело в том, что мы на дороге не одни.


Странноватый вопрос. И что сеть говорит?
Мне он нужен, хоть и пользуюсь нечасто.
Между "почти не пользуюсь" и " частенько выручает", мой ответ: Выручал (не раз), когда возникала необходимость.
Вот снега навалит, а на дороге наледь, и включим 4WD AUTO. А съедем, где не очень чищено, а надо, и включим LOCK. Впрочем, эт уже банальность.

Хорошая "пятничная" тема. Говорить можно долго и не прийти ни к какому мнению.
А если после третей рюмки.

Круглый год на ПП езжу. Большая часть пути по трассе, где бывает сильный боковой ветер. А даже в мануале написано, что в таких ситуациях ПП выручает. Да и зачем "таскать" его просто так. Расход, по сравнению с только передним больше где то на литр. Да и разгон и ускорение с включенным полным приводом лучше.

Ну, например то, что если ушёл в занос на полном приводе - пиши пропало! С наледью понятно, а в сильный дождь? И успевает ли наш AUTO подтыкаться, когда надо. Кстати, я так понимаю, что система курсовой устойчивости и при 2WD работает. А в режиме 4WD она как-то задние колёса использует?


Эт наверное с заблокированной муфтой. У нас такой нет. Вообще-то, муфта наша отключается по достижении каких-то там небольших скоростей.
Меня чуть сдергивало в режиме 4WD зимой, с "пиши пропало" не соглашусь Как-то мне очень легко было "поймать" машину. ESP помогла. Вот вылезая зимой из бяки, с места на ПП, видел моргание значка иногда, когда пытались колеса провернуться и машинку чуть стаскивало. Значит как-то использует
Хоть и говорят тут, что круглый год на ПП ездят, я нет. И вот в такие моменты (дождь, ливень) надеюсь (и небезосновательно) на помощь системы курс. устойчивости. В принципе, о ESP не помнишь, пока она значком не покажется. Если конечно рисковая езда случается

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

Всем привет!
Вот ни сколько не пожалел, что имею полный привод.
Хотя, год назад, "жаба" душила.
Не представляю паркетник без ПП, выручал неоднократно. Особенно хорошо показал себя ПП в последние снегопады, когда за ночь выпало 10-15 см снега. За два дня снегопадов намело по самое не хочу.
Белоснежке Асе с ПП было пофиг на снег, на кашу, гребла четырьмя ботинками до кучи вытаскивая из снежного плена переднеприводные версии.

Лето: режим 2WD, ПП только по необходимости (лес, колхозные поля, грязь)
Зима: предпочтительнее 4WD auto. Уверенный старт со светофора. Так как передние колеса при старте не прокручиваются, как на "обрезанных" версиях, шипы не выгибаются в сторону вращения и соответственно дольше держатся. Хоть не большой но плюс ПП
Снег, грязь, бездорожье: или 4WD auto, или 4WD lock (смотря как пойдет) + выключаю esp.

SinOptic Летом катаю на 2WD. Зимой только на 4WD авто. Если замело и не очищено и нужно перевалить через кашу и сугроб, при этом не уверен, что проедешь на Авто, то включаю Лок.
Так же лок нужен при весенней распутица на просёлочной дороге.
Если слякотная погода, желательно на Авто катать, но не обязательно, если уверен в себе и машине.
Как то так!

Раньше катался и зимой и летом частенько на переднем приводе.Теперь лень переключаться с 4 ВД ,хотя,как заметил Синоптик,рулится в заносе непонятно как ,на 2ВД как-то понятнее.Скорость передвижения заметно упала даже по сравнению с прошлым годом,так что уже без разницы .Плюс полного привода-резвый старт без пробуксовки передних колес .

Кроссовер Outlander — настоящий долгожитель, что в целом характерно для небогатой и небольшой по мировым меркам марки Mitsubishi. Модель нынешнего, третьего поколения выпускается с 2012 года, и претерпела за это время несколько обновлений.

Нынешнее может стать последним, если только компания не оставит эту модель в России из экономических соображений под названием, скажем, Outlander Classic. Дело в том, что в 2016 году крупнейший пакет акций Mitsubishi Motors (34%) был приобретен компанией Nissan, в результате чего был рожден альянс Renault–Nissan–Mitsubishi. И новое поколение Outlander 2021 года будет построено на единой платформе с Nissan Rogue, известном у нас под именем X-Trail.

Вместе с тем, выпускаемый в режиме промсборки на заводе в Калуге нынешний Outlander успешен на нестабильном российском рынке. Модель любят за высокую остаточную стоимость (в ТОП 3 между Mazda CX-5 и Honda CR-V), просторный салон, выносливое шасси и разумные цены. В сегменте SUV-C по итогам половины 2020 года модель находится на седьмой позиции, а среди вообще всех кроссоверов по итогам 2019 года входит в десятку. Невозможно отрицать, что по многим параметрам модель радикально устарела, но так ли это важно?

Для тех, кому лень читать, я подготовил видео с детальным обзором обновленного Outlander:

Очередное обновление (кажется, уже пятое или шестое по счету) с одной стороны не принесло радикальных перемен, с другой — исправило те мелкие недочеты, на которые жаловались покупатели. Разберем их на примере топовой комплектации 2.4 MIVEC Ultimate 4WD Beige, которая досталась мне на тест.

Дизайн консоли изменился — ранее торчавший в центре несуразный блок с индикаторами включения подушек и непристегнутого пассажира переехал на потолок, его место занял новый блок управления климатом. Мультяшного вида крутилки работают четко, внизу под экраном строгая линейка одинаковых, бликующих на солнце кнопок.

Еще слегка изменилась форма и набивка заднего дивана — у пассажиров появилась какая-никакая боковая поддержка. А еще сзади теперь есть два стандартных разъема USB (никаких "модных" Type-C!). Жаль, что обновление не затронуло винтажный доводчик багажника — столь медленный, что первым делом его хочется отключить.

Самое главное изменение в глаза не бросается — теперь у всех полноприводных Outlander система полного привода получила новый "мозг" с другими алгоритмами работы, что позволило маркетологам прилепить на стекло двери багажника наклейку S-AWC — Super All Wheel Control.

Индекс девальвировался с годами. Когда-то он указывал на активные дифференциалы в Lancer Evolution X, потом на муфту в переднем диффе у трехлитрового Outlander GT, а теперь речь идет об управлении вектором тяги (и разворачивающим моментом) при помощи. тормозных механизмов. Система ориентируется на показания датчиков частоты вращения колеса, нажатия акселератора, угла поворота руля, гироскопов.

Работает это следующим образом — в повороте электроника превентивно притормаживает внутреннее переднее колесо, чем создает дополнительный разворачивающий момент, позволяя автомобилю активнее входить в поворот. На выходе из поворота система перебрасывает больше тяги на задние колеса, увеличивая сцепление автомобиля с дорогой.

Управляется система при помощи стандартной кнопки управления полным приводом на тоннеле, только теперь на ней написано S-AWC. Режимы — Eco, Normal, Snow, Gravel. В последнем поведение автомобиля максимально схоже с прошлым режимом Lock. Как все это работает?

На ходу Outlander все так же комфортен, связка 167-сильного двигателя 2.4 и вариатора настроена почти идеально. Уровень кренов при резких маневрах все так же велик. Но разница между новой и старой машиной есть — в поворотах. В пределе — стало меньше андерстира.

В обычном повороте автомобиль действительно гораздо активнее вкручивается в вираж, особенно, под тягой. Похожее я уже видел на Eclipse Cross с такой же версией S-AWC. Outlander больше и массивнее, но все равно — обрел новые черты характера.

Памятуя о том, как на Outlander GT с муфтой в переднем диффе я рубился по полям, загнал наш Outlander в песок. Большой пляж на берегу Оки, где несколько недель назад военные испытатели тестировали новый бронеавтомобиль "Атлет".

Глубокий и тяжелый песок оказался серьезным испытанием для Outlander: пока скорости было достаточно, он уверенно поднимал фонтаны песка, я пересекал пляж в самом глубоком месте без проблем.

После примерно 15 минут гонок по пляжу на дисплее высветилось предупреждение о перегреве системы полного привода, и мы выехали из песка и примерно на 5 минут прервали надругательства над автомобилем.

Вторая сессия началась так же уверенно — мы носились по песку. Но постепенно тяга на колесах стала снижаться, автомобиль замедлялся, и даже отключение ESP не давало возможности вызвать пробуксовку колес.

Из каждого места остановки, впрочем, я выезжал задом, но было видно, что электроника этому противится — пробуксовки опять же не получалось, и после 20 минут экспериментов в стиле ползем вперед — ползем назад по глубокому песку на дисплее загорелась надпись о перегреве автоматической трансмиссии.

Далее машинку решили не мучать — все таки, явно она создана не для таких издевательств. По грунту и асфальту отправились дальше. На Outlander 2018 года я проехал около 10 тысяч километров, путешествуя по Европе в Болгарию и обратно, так что ничего нового я по сути для себя не открыл. Outlander — мягкий, комфортный, очень стабильный на прямой автомобиль, не зажигающий водителя, но дающий ему возможность беззаботного перемещения по любым дорогам. Версия с 2.4 не очень популярна среди покупателей из-за более высокой цены (тестовая машина стоит аж 2.4 млн), но запас на обгонах у нее побольше, что хорошо заметно, когда в салоне три человека.

Наша финальная точка — ралли-кроссовая трасса. На ней удалось сравнить машину старого и нового поколений.

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Читайте также: