Снятие тнвд ниссан навара

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Топливный насос высокого давления автомобиля Nissan

Конструктивно ниссановские ТНВД схожи по строению с семиплунжерным насосом ММС. Насос состоит из двух камер. В одной расположена металлическая гофра с приводом и барабаном плунжеров. В другой клапана удерживающие высокое давление, датчик регистрирующий давление и клапан регулирующий давление.

Топливо давлением 3,5-4,0 кг поступает в своеобразный аккумулятор давления (та самая металлическая гофра). Сердцевина гофры надавливает на пять расположенных по кругу плунжеров, которые и формируют рабочее давление насоса (60-110кг).

Движение гофры осуществляет привод со смещенной плоскостью, который, вращаясь, надавливает по кругу на каждый из плунжеров. В каждом плунжере имеется шариковый напорный клапан.

На обратной стороне плунжерного барабана расположены шариковые клапана (они – то в основном и удерживают высокое давление в камере). Регулирование давления в системе осуществляет электраклапан и поддерживает его на уровне х\х 67-72кг, обороты 90 кг и выше. Ширину импульса задаёт блок управления.

Как видите, ничего хитрого в конструкции насоса нет. Для разделения топлива и масла применены обычные резиновые кольца. Подшипники штока смазываются своим маслом, которое заливается через контрольное отверстие. На торце насоса установлен двусторонний сальник, который препятствует попаданию моторного масла в насос.

Давление насоса можно наблюдать либо по сканеру, либо обычным тестером, контролируя напряжение на датчике давления.

Габаритные размеры ниссановских ТНВД несколько больше своих аналогов, что по моему мнению увеличивает их моторесурс. Простота в реализации давленя и обедненного впрыска заслуживает особого внимания. Но про это в следующем рассказе.
Всем удачных ремонтов.

Читайте также: