Блок временной задержки на форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

по порядку:
при снятии клеммы акумулятора в течении 3-х дней нет ХХ при малых оборотах и сбрасывая их автомобиль глохнет если дать газу более 1,5 тысяч все нормально не глохнет очень тупой на разгон плюс провал в виде заторможенности (нажимая на педаль газа машина продолжает ехать с такой же скоростью и только через определенное количество времени происходит разгон) проверка по сканнеру ошибок нет, проверка дымогенератором подсосов нет клапан холостого хода исправен свечи в порядке, провода, сопротивления самый длинный 2,09 кОм самый короткий 0,94 кОм первичка на модуле без косяков ДМРВ на ХХ 0,8 при резком открытии дросселя более 4 вольт. ДПКВ и ДФ осцилка в теме датчики форд фокус 1, давление топлива в топливной рампе ХХ 3,2 при перегазовке 4 кг, компрессия во всех цилиндрах 13,5. ДПДЗ 0,8% на ХХ.. "Вынес все мозги"

_________________
Давайте жить дружно. Уважать друг друга и не помнить зла.
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость.

Привет. Про заслонку ничего не прочитал что то. Не смотрел? Возможно помыть надо ДУ. При сбросе клеммы, сбросились и все адаптации скорей всего. типа сброс КАМ.
З.Ы. И надо бы движок дописать и год выпуска. Потом легче будет.

Да на Ford вроде нет адаптаций, ну тех которые ''знакомят'' что то друг с другом. Я лично имел ввиду топливные адаптации и коррекции. Вот к примеру если сделать сброс КАМ, а заслонка была очень грязная, то авто может и не завестись совсем. Так как с КАМ ушли и все коррекции.

О дроссельном узле: впринципе был чистый но на всякий случай сняли и помыли ДПДЗ был заменен так как предыдущие датчики показывали что дроссель уже открыт на 14,7% на ХХ этот удалось установить до 0,8%. А вот про адаптацию КАМ слышал, но скорее всего я ее не умею делать подскажите где можно подчерпнуть информацию про эту адаптацию. Двигатель Zetec 16v 1.8 2004 года Russia

Сброс КАМ это типа инициализация блока. Keep Alive Memory, т. е. сброс сохраненных значений в памяти. В сканере должна быть функция - Сброс КАМ.
Насчет машинки. непонятно немного. Три дня нет ХХ. Она ездит? Или на месте вы там пытаетесь его получить? Как и написали, надо проехаться в разных режимах несколько десятков км. Да и что то мысли такие, что не в этом дело. Пропустил наверное что то. Надо сначала начать. Была какая то неисправность скорей всего на этом авто. Коррекциями оно ''заглушило'' все немного. Теперь их сбросили клеммой, и вот. Через адсорбер не сосет? В другой теме ты вроде писал, что метки получились по осцилке не там вроде. Перепроверь.

Виджар, да машиненка ездиет только не удобно трогаться с оборотами более 1,5 тыс а иначе если менее полутора тысяч трогаешься то при переключении автомобиль глохнет если при трогании даешь более 1,5 тыс оборотов то автомобиль не глохнет ХХ есть, приблизительно через 3 дня ХХ восстанавливается и при любом режиме при сбросе газа ХХ есть. По поводу адсорбера вообще не работает летом было много ситуации когда приходилось останавливаться и открывать крышку бензобака потому как автомобиль тупил слышался отчетливое шипение после закрытия крышки автомобиль некоторое время ехал не плохо и все повторялось вновь. Проверив адсорбер он почему то все время закрыт но есть еще одна проблема дело в том что я на разъемах так и не поймал сигнал адсорбера не приходит питание. Влияет ли он на Адаптацию автомобиля?

Адсорбер всегда закрыт,это ёмкость с активированным углём. А вот клапан адсорбера должен работать при определённых условиях и продувать адсорбер! Если клапан закрыт и нет продувки адсорбера,то он может переполниться парами бензина,вплоть до истекания оного из адсорбера!

_________________
Давайте жить дружно. Уважать друг друга и не помнить зла.
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость.

Ну а что ж не наладил еще? Базы, схемы есть? Я так понимаю движок из серии EYDx ? Питание приходит на клапан +12В на 1-ый контакт? На второй должен идти сигнал с 22 пина ЭБУ. Ну как ты понял непостоянно. В определенных режимах.
Коррекции еще бы глянул. Short и Long FT. Какие они после сброса клеммы и проблем с ХХ, и какие после 3-х дней ''мучений'' , когда уже типа все нормально.

VLAD-31 писал(а): приблизительно через 3 дня ХХ восстанавливается и при любом режиме при сбросе газа ХХ есть

Виджар писал(а): Коррекции еще бы глянул. Short и Long FT. Какие они после сброса клеммы и проблем с ХХ, и какие после 3-х дней ''мучений'' , когда уже типа все нормально.

всем привет! очередная проблема у фокуса, иногда подвисают обороты на включенной передаче, но выжимаешь сцепление обороты сбрасываются до ХХ. Завтра должен будет приехать, просьба сильно не пинать с фокусом столкнулся впервые, смотрю его ELM-кой посоветуйте пожалуйста, что нужно снять осцилограффом в первую очередь, какие нужны осцилки представить на форуме? На какие параметры обратить внимание у ELM-ки? И еще: возможно ли со сканера ELM 327 сделать адаптацию? и как это вообще делается? Диагностика для меня не основная работа, а сильное увлечение.

Всем привет вчера снял параметры с фокуса Двигатель не работает .количество всасымоего воздуха 0.58г/с температура 67гр. крат топл корекция Банк1-18%.расчёт нагрузка 0 % .долговрем нагрузка0%. Двигатель хх .температура 90 градусов, обороты 705-710, количество всас воздуха 2,05 - 2,20 гр/с, Значение расчетной нагрузки 47%-45%, кратковременная топливная коррекция -7,-5%, опережение зажигания 18 градусов, количество всас воздуха 1000 об 5,8 гр/с, 2000 оборотов 7,8 гр/с. Настораживает расчетная нагрузка 47-45%, возможно ли что она в прямую зависит от системы зажигания, т.е при проверке Мотор тестером выявилось следующие при 700-ста оборотах вижу только 1 и 4 цилиндры, 2 и 3 проскакивает изредка причем мотор тестер когда видит 1 и 4 цилиндры показывает обороты в 1400 когда проскакивает 2 и 3 цилиндр показывает правильные обороты 700 добавляя обороты примерно с 1400 показывает все цилиндры, чем выше обороты тем стабильнее работает мотор тестер сперва думал что глюк в программе, подцепился на свой авто, 800 оборотов показывает все 4 цилиндра, включаю передачу жму тормоза насильно остонавливаю двигатель обороты 710 - 720 все 4 цилиндра показывают норма, кому либо встречался такой глюк в авто? думаю что причина в модуле зажигания если нужно кино, куда его скинуть?


При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.

Все электрические цепи Фокус 1 (кроме силовой цепи стартера) защищены от перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.

На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.

Блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется новым.

Для измерения электрических параметров цепей применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер — вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе. У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях; жидкокристаллические дисплеи цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре. Стрелочные — нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров. Перед проверкой обесточенных цепей калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки 0 выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Полученную величину следует затем вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. п. переключаем прибор на нижний предел измерений. На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где не допускается даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта. Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку прибора.

Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В (мощностью 3-4 Вт).

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т. е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше — произошло замыкание в потребителе.

Для предотвращения угона форд фокус замок выключателя зажигания — неразборный. Корпус замка выполнен заодно с рулевой колонкой, поэтому, чтобы заменить замок, необходимо заменить рулевую колонку. На замок выключателя зажигания надет датчик иммобилайзера.

Предохранители Форд Фокус 1

Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь центрального замка, установлен на обратной стороне основного монтажного блока.

Для снятия некоторых узлов, например главного тормозного цилиндра, необходимо снять монтажный блок, установленный в моторном отсеке. Но блок не имеет соединительных разъемов — провода жгута подсоединены к выводам каждого предохранителя и реле напрямую.

предохранители Фокус

Основной монтажный блок, расположенный в салоне Фокус1: 1 — блок предохранителей ; 2 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице, с. 214); 2 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — реле дальнего света фар; 6 — реле ближнего света фар; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Номер предохранителя Номинальный ток, А Цвет Защищаемые цепи
F30 10 Красный Выключатель наружного освещения
F31 15 Синий Магнитола
F32 15 Синий Указатели поворота
F33 20 Желтый Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья
F34 - - Резерв
F35 7,5 Коричневый Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
F36 7,5 Коричневый Электронные блоки управления, комбинация приборов
F37 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с левой стороны
F38 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с правой стороны
F39 - - Резерв
F40 10 Красный Фонарь заднего хода
F41 7,5 Коричневый Магнитола (дополнительный)
F42 15 Синий Задние фонари (лампы сигнала торможения)
F43 15 Синий Электростеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
F44 20 Желтый Противотуманные фары и фонари
F45 7,5 Коричневый Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
F46 7,5 Коричневый Блок управления АБС
F47 15 Синий Прикуриватель
F48 10 Красный Соединительная колодка диагностического разъема
F49 25 Белый Обогрев заднего стекла/стекла двери задка
F50 7,5 Коричневый Обогрев наружных зеркал заднего вида
F51 - - Резерв
F52 15 Синий Подогрев передних сидений
F53 10 Красный Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
F54 - - Резерв
F55 25 Белый Электростеклоподъемники передних дверей
F56 20 Желтый Очиститель ветрового стекла
F57 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (правая сторона)
F58 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (левая сторона)
F59 10 Красный Выключатель наружного освещения
F60 7,5 Коричневый Блок управления подушек безопасности
F61 7,5 Коричневый Электронные блоки, комбинация приборов
F62 7,5 Коричневый Фонари освещения номерного знака
F63 20 Желтый Центральный замок

F1 40 Оранжевый Общий
F2 - - Резерв
F3 - - Резерв
F4 50 Красный Обогрев ветрового стекла
F5 - - Резерв
F6 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха)
F7 40 Оранжевый Общий
F8 30 Зеленый Зажигание
F9 20 Желтый Система управления двигателем
F10 1 Черный Зарядка аккумуляторной батареи
F11 30 Зеленый Насос гидроблока АБС
F12 15 Синий Топливный насос
F13 30 Зеленый Омыватели фар
F14 10 Красный Лампы стояночного света
F15 10 Красный Электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха
F16 15 Синий Левая фара (ближний свет)
F17 15 Синий Правая фара (ближний свет)
F18 10 Красный Датчик концентрации кислорода
F19 - - Резерв
F20 10 Красный Система управления двигателем
F21 20 Желтый Клапаны АБС
F22 - - Резерв
F23 - - Резерв
F24 - - Резерв
F25 - - Резерв
F26 10 Красный Левая фара (дальний свет)
F27 10 Красный Правая фара (дальний свет)
F28 10 Красный Обогрев ветрового стекла
F29 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха)
F64 30 Зеленый Вентилятор отопителя
F65 30 Зеленый Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

В зависимости от ситуации выключение приборов внутреннего освещения производится ЦЭКБС с временной задержкой.

ЦЭКБС выключает приборы внутреннего освещения по истечении временной задержки, равной примерно 20 мин.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


На автомобили Форд Фокус 1 европейского производства устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте и расскажем о способах их устранения.

По нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 1, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства.

Он выполняет следующие функции:

  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • на автомобилях с автоматиче­ской трансмиссией управляет ко­робкой передач.

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.
Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Колодка и диагностический разъём ЭБУ Форд Фокус 1

Колодка и диагностический разъём ЭБУ Форд Фокус 1

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.


В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Блок управления не выходит на связь.
  2. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  3. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Видео: Как прошить ЭБУ Форд Фокус 1

Где находиться ЭБУ Форд Фокус 1

Блок установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.


Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  • внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  • не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 необходимо выполнить следующий порядок действий:

Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.

Читайте также: