Фиат скудо замена масла в мкпп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Замена масла МКПП Фиат Скудо одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Fiat. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 132 техцентра, некоторые указывают поле цена на замену масла МКПП Fiat Scudo и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Если речь идет о Фиат Скудо первого поколения (годы выпуска 1997-2007), то в МКПП этой машины заливается французское трансмиссионное масло Total BV 75w80 — минеральное. Коробка это именно от Peugeot-Citroen. Для замены требуется около 2 литров масла. Интервал замены — каждые 50-60 000 км пробега.

Какое масло лить в Fiat Scudo?

Масло в двигатель Fiat Scudo. Нужное количество

Scudo 2.0 2000-2016
Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
11 Синтетика 0w40
WJZ 4.5 Минеральное 15w40
D9B 5 Полусинтетика дизельная 15w40

Сколько литров масла в двигателе Фиат скудо?

Сколько масла в кпп пежо експерт 1.9 дизель?

В кпп заливается 2 литра масла 75W80 до края заливного отверстия. масло в коробке не меняется.

Сколько литров масла в кпп ситроен джампер?

В 5-ступенчатую механическую трансмиссию под названием mlgu5 и 6-ступенчатую mlgu6c производитель рекомендует заливать оригинальное масло Total TRANSMISSION BV 75W-80. Заправочные объемы 5-ступки составляет — 2,4-2,7 л, 6-ступки — 2,9-3,2 литра. Оптимальный интервал замены — каждые 60-70 тысяч км пробега.

Почему двигатель V10 S85B50 самый ДОРОГОЙ за всю историю BMW?

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач FIAT Scudo

Добрый день. Какой регламент замены такого масла? Машина прошла 180 000, не помню, чтобы на ТО меняли.

что может сказать об электро каре тип, который привык иметь дело с ведрами. Ощущается, как будто маленький ребенок дорвался до дорогой машинки и потек, что ему позволили дотронуться до нее. Ясно одно, если нет проблемы с маслом, нет бензинового или дизельного двигателя и некуда залить супротек - значит это крутая машина априори. Смешно. Ничего дельного из такого тест-драйва не узнал

У меня тот жу движок, только в 24 клапана и твин турбо. Пружины в стоке сильно не вызывают проблем, но при тюнинге их лучше менять. В стоке дует 0.7 степень сжатия 8. Двиг сам по себе не имеет сильных проблем, но жутко не любит масляного голодания, что вкладыши проворачивает. Плюч гидрики на холодную стучат, если в них маленькая дырка (первое поколение), но их меняют, они не дорогие

а что солидол или литол дубеет так гавно делают! старый солидол стоит в ведре на улице зима, лето в одной паре, фиг застывает! всем удачи и без поломок!

Много слов. Прежде чем приступать к каким либо работам нужно как минимум посмотреть чертеж, схему. Схему работы АКПП Вы конечно не смотрели. А советы даете. Масло из коробки слить не возможно, оно остается в гидромуфте (бублике). А маслонасос берет масло из катрера и подает его в гидромуфту, частично в масляный радиатор. То есть каким бы способом вы не пытались произвести замену, будите менять только смесь старого и нового. Хоть аппаратно, хоть просто сливая через пробку.

Аналогично отреставрировал опору, но результатом остался не особо доволен. Слишком жестко получилось, появились резиновые скрипы. Решил заменить на новую.

Здравствуйте друзья. Кому не поможет регулировка. Придется менять кулису с тросами. Дорого,но не избежно. Это болячки рапида. Пробег 137000 км.

Я,Денис,незнаю как вы и все замеряете масло в акпп,оно ведь по всему щупу разбрызгивается на заведённую и горячую,масло в акпп меняли? у меня 110000 прошла с последней замены(не я менял),вод щас задумался(в мануале треба Декстрон3(а декстрон разный бывает(кастрол и пр. ) или М3),Мне на одной сто предложили масло Маздовское 4л за 2200руб,а прогонять надо 8л,вот задумался чё делать незнаю. +работа.

Довольно давно прижившийся на отечественных дорогах Фиат предполагает замену масла примерно каждые сто тысяч километров пробега. Ну, а заботливые автовладельцы и вовсе говорят о том, что лучше производить эту процедуру раз в 50 – 60 тысяч километров. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Фиат Дукато не особенно отличается от той же процедуры в МКПП других марок авто.

замена масла у фиат дукато

На самом деле, о периодичности замены масла ходит много споров. Производители гордо убеждают, что жидкость в коробке передач заливается один раз – на заводе – и автовладельца необходимость замены беспокоить не должна. Но это, конечно же, рекламный ход и красивая сказка. Возьмите любое масло в автомагазине и посмотрите: у него есть срок годности. Обычно это пять лет. В общем, сказка не находит подтверждений в реальной жизни.

Выбор масла

Масло нужно обязательно выбирать оригинальное. Никакие аналоги, подделки под популярные бренды не подойдут. Замена рабочей жидкости в МКПП – не такая частая процедура, чтобы экономия на оригинальном продукте была существенной, а на долговечности механизма и качестве работы это очень скажется.

Для данных целей лучше всего подойдёт трансмиссионное масло 75w80 – для коробки Фиата Дукато оно подходит просто идеально. Обычно масло фасуется в бутылки по одному литру, для замены нужно приобрести две таких ёмкости. В среднем такая покупка обойдётся в одну – две тысячи рублей в зависимости от выбранного масла.

Небольшая ремарка: стоимость не всегда обозначает степень качества. Самые дорогие продукты включают в свою цену и оплату самого бренда. Конечно, каждый сам решает, насколько для него это необходимо. Другое дело, что совсем дешёвые продукты тоже не подойдут: лучше на них даже не смотреть. Залитое в коробку масло будет служить много километров, некачественный продукт может здорово навредить, поэтому лучше всего отдавать предпочтение тем маркам, которые находятся в середине ценовой линейки.

75 w 80

Помимо трансмиссионной жидкости, придётся потратиться на прокладку для поддона коробки. Под каждую коробку (касается механики) нужно подбирать поддон. Вы можете приобрести как оригинал (цена обычно невысокая – до 500 рублей), так и аналог, если вы хорошо уверены в фирме производителе.

Несмотря на то, что вы приобрели два литра, все их вливать не стоит. Вам понадобится примерно 1,6 литра для залива. О том, как правильно это сделать, поговорим в следующем разделе.

Процесс замены масла в МКПП Фиата Дукато

В процессе замены трансмиссионной жидкости у вас, скорее всего, будут возникать вполне закономерные вопросы. Например, производитель автомобиля очень упорно настаивает на том, что масло у него вечное, поэтому никаких разъёмов для слива жидкости не предусмотрено. Для того чтобы слить отслужившее масло, придётся откручивать крышку картера, которая прикручена с помощью нескольких болтов.

снять крышку картера

Сливая трансмиссионную жидкость, подставьте какую-нибудь ёмкость для оценки объёма уже отслужившего продукта. Это поможет вам оценить, сколько нужно будет влить нового.

Оцените внешний вид отработавшей трансмиссионной жидкости: она будет тёмной, возможно, слишком густой. Но даже в отработанной качественной трансмиссионке не возникает никаких отложений, если вы их наблюдаете, вам либо залили плохой продукт, либо что-то работает не так.

темное трансмиссионное масло

Для того чтобы оценить уровень, открутите контрольную пробку.

После того как старое масло было слито, можно ставить новую прокладку. Установка её проста и не требует специальных умений, поэтому останавливаться на этом процессе не будем. Закручивая болты на место после установки, намажьте фиксатор резьбы, эту хитрость используют даже в заводских условиях, а вам она точно не помешает.

Теперь настало время перейти собственно к замене трансмиссионной жидкости. Выкрутите сапун (он находится на коробке, на её верхней части, ключ выбирайте размером 17), промойте его, можно даже продуть. Затем вставьте шланг с воронкой или любую другую систему для залива. Вот и всё, можно смело пускать масло: ориентироваться по объёму стоит на контрольное отверстие, которое мы заранее открутили. Как только из него начнут просачиваться излишки, залив нужно остановить и закрутить пробку.

А теперь небольшая хитрость: после закручивания пробки следует долить ещё немного, буквально 100 – 200 мл. Эти излишки пойдут на подшипники и точно будут нелишними. Но не перестарайтесь!

Вот и всё. Старое масло в механической коробке передач вашего Фиата Дукато поменяно на новое, теперь вас ждёт значительно возросшая лёгкость в работе самой коробки, а также вы непременно оцените плавность хода и удобство переключения с одной скорости на другую. Осталось только протестировать!

Читайте также: