Моргает лампочка свечей накала мазда 626

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

А у меня дозатор ТНВД. Во как. ВАГом тестите и все догатки рассасутся
----------------------------------------------------------------------------------------
То-же, была ошибка по дозатору, заменил топливный фильтр( на треть былзаполнен какой-то жижей и поэтому начался пподсос воздуха через уплотнительное кольцо клапана фильтра). После замены все ок.
-------------------------------------------------
беларусь, бобруйск
AFN

rutyan

Просто заглянул

самое простое - проверить горят ли стопаки(обычно если 2 сразу не горят, заграется спиралька), если горят, тогда можно и на диагностику )

serpunya

Просто заглянул

seric

Мигающая лапмочка говорит о том, что в системах авто есть ошибка.
Чтобы ее найти и устранить, надо на диагностику ехать, а не клеммы с АКБ снимать.

zenzubator

Завсегдатай

Сегодня столкнулся с такой же проблемой на B5.На четырехконтактном датчике температуры на двигателе были окислены два контакта.После устранения(сами штырьки на датчике окислились)проблема пропала.

☭ Рождённый в СССР ☭

Мигающая лапмочка говорит о том, что в системах авто есть ошибка.
Чтобы ее найти и устранить, надо на диагностику ехать, а не клеммы с АКБ снимать.

☭ Рождённый в СССР ☭

seric

Val0266

Все что сделано руками, можно починить

Эээээ. А кто нить скажет, неисправности по ТНВД может лампочка показать? Если может, напишите номера!

seric

Мигающая лампочка показывает ВОЗНИКАЮЩИЕ неисправности.
А где они находятся в ТНВД или АВS - не столь важно.

Это просто сигнал водителю о том, что пора на диагностику, а после нее уже действовать по обнаруженным фактам.

Просто заглянул

была такая пороблема на галакси(шаране) выключатель стопсигналов стоял не наместе повернул на45 градусов и проблема пропала

prometey

Участник


прикольно. отличное решение. Я ЗА.
три дня ездил с негорящими стопарями и не знал об этом. Пока не подсказал сзади едущий.
Нихрена ничего не горело.
зато горело тогда, когда в эбу висело несколько ошибок.
Ошибки бывают самостираемые, и нет. т.е те которые стираются компьютером. (ДТОЖ снимаешь - появляется, ставишь- пропадает)

jonatan

инженер-со стажем

В5 99г.,1.9тди двигло AFN. После запуска двигателя лампочка свечей накала гаснет,а поработает минуту загорается и мигает. Чё за причина может быть? Заранее спасибо


есть мнение что мигающая лампа выдает последовательно код ощибки надо уметь считывать инфо это довольно просто

prometey

Участник

есть мнение что мигающая лампа выдает последовательно код ощибки надо уметь считывать инфо это довольно просто


Это мнение ошибочно. Друзья! не сидите и не смотрите на эту лампочку. а то можно много времени потратить и зрение испортить. а то, не дай бог, и врезаться в кого-нибудь.
статья называется Методика считывания "медленных" кодов диагностики - Volkswagen .
https://vwts.ru/diag_slow_code
Но эта методика не подходит для диагностики АФНов. С ЭБУ "L" линия не выведена, и весь обмен информацией ведется по "К" линии. И если кто будет собирать КL адаптер, то подойдет и просто K адаптер и VAGCOM.

kotelok

Участник

seric

Passat B4 1Z TDI

Просто заглянул

Может кому пригодится. Деней 5 назад заправился на лукойле через час машина дергатся стала и спиралька моргнет 2 раза и нормально дальше потом опять моргнет. Ну думаю залил солярку плохую или вода попала. Пару дней отьездил вроде нормально все было не моргала. Еду сегодня заезжаю на газпром нефть заправляюсь чере некоторое время таже фигня дергается, моргает, пересекаю щелковское шоссе и машина (Touran 1,9 TDI AVQ 2003г.) вдруг глохнет. пытаюсь завести не в какую откатил на обочину. Включаю зажигание - спираль моргает. 1.5 часа пытался завести не в какую я и филтр топливный поменял, моргает и все и тут вспомнил про стоп сигнал взял палочку на педальку смотрю лампочки не горят открутил 1 перегорела, а 1 отходит. Поставил с лампочку с габаритов. Включаю зажигание лампочка моргает нажал на тормоз, завожу все нормально завелась и лампочка погасла
заехал в магазин взял в запас 6 лампочек

genix23

Просто заглянул

Мигает лампочка накала свечей.. ⇐ Elf. Электроника и электрика

Модератор: RANGER

Подскажите что делать чтобы она не мигала.

Добавлено спустя 16 секунд:
Подскажите что делать чтобы она не мигала.

обрыв цепи електропитания, у меня был обрыв провода датчика на башке, верхний который.
если все ок тогда дальше по цепи. может свеча неработает мб еще че нить. реле и т.д. причин много, во сновном электрика.

А вот у меня другая ерунда. Лампочка начинает мигать когда стрелка датчика температуры двигателя приближается к середине, при холодном двигателе все загорается и гаснет как положено. Плюс обнаружил недавно что и индикатор горного тормоза у меня загорается только при холодном двигателе (стрелка датчика температуры на одной трети - не горит). Реле за кабиной, вроде исправное (еще 3 в запасе, все по очереди ставил), свечи проверял раз 20. Вот уже 1,5 месяца пытаюсь причину найти

только стал обладателем эльфа и такая же фигня,хоть холодный , хоть горячий, мигает спираль и все тут. Что смотреть то ?

Походу самому без опыта, только гадать приходится чего диагностировать. Методом тыка. Но и в сервисе не факт ,что найдут, бывают попадают криворукие, что кроме колеса открутить ничего не могут. Зачем их там держат.

Была такая фигня. методом тыка нашёл обрыв под рамой. Реле на левом крыле рядом и на стартер и свечи накала. На управление
реле в кожухе чёрный провод с белой полосой.

Уже сталкивался с такой проблемой. Причин может быть много - реле, предохранитель, провода. Вывод один на тепловой датчик не поступает ток вот и все!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Denis: только стал обладателем эльфа и такая же фигня,хоть холодный , хоть горячий, мигает спираль и все тут. Что смотреть то ?

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня такая же проблема мигает свеча накала и горный тормоз, но когда машину заводиш ничего не моргает до того момета пока не включиш габариты со светом или задний ход и когда на тормаза нажимаеш все в кучу короче не могу разобраться с чего начинать,подскажит.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

изучайте мануалы и звоните проводку может обрыв или коротыш и проводку спаял у меня так было весь жгут доставал перетряхивал и все заработало

GTT: Здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня такая же проблема мигает свеча накала и горный тормоз, но когда машину заводиш ничего не моргает до того момета пока не включиш габариты со светом или задний ход и когда на тормаза нажимаеш все в кучу короче не могу разобраться с чего начинать,подскажит.

для начала я б внимательно пригляделся к лампам задних габаритов-стоп сигналов. и проверил массовый провод двигатель-рама

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

У меня было так: при температуре -12, лампа накала свечей гасла через 0,5 сек. Оказалось всё дело в реле которое стоит (затянуто пластиковым хомутом) прям по середине кабины внизу за печкой на вертикально стоящей металлической планке. Когда нагреешь плату реле (можно подержать в руке) всё опять работает хорошо.

Ребят подскажите мигает лампа свечей накала на исудзу 71в теплый бокс заехал постоял часик перестала все хорошо на улицу выехал опять замигала через некоторое время

здравствуйте, подскажите что может быть моргала свеча накала и горный тормоз потом само по себе все пропала и потом ни с того ни с сего включаеш кабариты плюс каким то образом попадает на вукумную болду которая стоит на воздушном коллекторе и там соответственно внутри стоит заслонка она перекрывает воздух и машина начинает чуть ли не глохнуть.отключил горный тормоз и все провода от него приборная понель стала работать по особенному все моргает тахометр и спидометр не работает температур двигателя стрелка на максимум топливный бак стрелка на ноль падает Но это все происходит когда включаеш габариты пока не включаеш все отлично работает.

В руководстве пользователя написано, что свечи накала дизельного двигателя должны работать 30 сек. Значок спирали свечей накала тухнет через 5-10 сек. Поэтому двигатель при холодном пуске плохо заводится. При разогреве двигателя этой проблемы нет. Завод с пол оборота.

Аккумулятор и свечи накала заменены на новые. Двигатель 2,0 DITD(дизель). Заранее спасибо.

P.S. Дизтопливо с присадкой, температура воздуха около 0 градусов. Кристаллизации парафина в топливе нет!

Проехал с километр, заглушил, поморгал фарами, и посигналил, и больше не смог завестись. Пропала искра. В гараже, в тёмном месте, еле-еле заметил что всё таки она есть, но еле видн.

Утром завелась хорошо, через 5 мин заглохла и всё, выкинув чёрный дым. Его не было никогда. Пробовал завести на прямую без фильтра топливного, не помогло. Поменял ТНВД, не завелась.

На холодную всё хорошо, заводится. Как прогреется, то всё тупик, раза с 5-го и то не всегда заведёшь. В чём проблема? Грешу на ДТОЖ, т.к. на горячую скину фишку с него заводится с .

Купил новый ДТОЖ, поставил его и все равно плохо очень заводится на холодную. На горячую всё хорошо. Снимаю фишку с него когда холодный ДВС, то заводится с пол оборота. Куда лезть.

Доброго времени суток. Мазда 626, 99 года, 2.0, дизель. Лето, вышел с работы попробовал завести — стартер не крутит. Взяли на буксир — завелась! Доехал до дачи, заглушил, попробова.

Доброго времени суток !
Есть проблема с ФФ1 СДТИ 1.8Д 2002г : Во время движения ( не зависимо от скорости и оборотов, прогрева, температуры за бортом ) начинает мигать лампа накала свечей и двигатель сразу 10сек тупит а потом вообще глохнет. Менял аккумулятор, ремни, масло, все фильтра, топливо (чистили бак) ничего не помагало. Раньше проблема проявлялась раз в день в течении месяца. После перезаводки машины все опять некотрое время работает. Но вчера заглохла и больше не заводиться. В режиме самодиагностики ошибок нет. Сейчас при заводке ситуация такая: начинает хватать, но через 1 секунду начинает мигать лампа накала свечей и все . Помогите разобраться в чем дело


двигатель, топливная система

Спасибо за ссылку !
Этот топик я уже изучал. Практически все из того что там рекомендуют проверил:
-реле накала свечей - менял;
-ГРМ не причем т.к. до его замены было то же самое;
-клапан отсечки топлива то же не подходит т.к. машина глохнет секунд через 10 после того как начинает мигать лампочка накала -свечей зажигания;
-педаль газа тоже непричем т.к. машина работала бы на холостых.

Однозначно, нужно просканировать ошибки. Мигание лампы накала свечей связана с неправильной работай системы запуска двигателя, датчики или плохой контакт в проводах. В моём случае было похожее, сканер показал в итоге неисправность датчика распредвала. И то, из сервиса доехал своим ходом, раза три вставал только.

Диллерского сканера у меня нет. Купил сканер ELM327, но он не диагностирует дизеля до 2003 года.
Может к нему и есть какая-то специальная диллерская программа позволяющая считать ошибки, но я ее пока не видел.
Бензиновые моторы и американцы, и европейцы читает отлично.
В режиме самодиагностики раньше небыло ошибок, а сейчас висит DTC 9359 (B1359) Ignition Run/acc circuit Failure

Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.

Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.

сделал диагностику и получил

P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
P1211 недостоверные показания датчика давления топлива

P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

Я так понимаю P0251 - это и есть основная ошибка, остальные следствие.
Осталось только найти этот самый датчик.

ВОПРОС: где находиться этот самый датчик топлива А насоса форсунки и как он выглядет ?

Скорее всего (если судить по кодам) недостаточное давление топлива. нужно проверить давление сканером должно быть ок 250 кг. на хх и темп топлива(ок темп наруж воздуха).Датчик находится на ТНВД.Меняется вместе с насосом.Проверить эл. цепи дат.давления топлива и дат.темп. топлива .

Реальную диагностику можно сделать только IDS или WDS.Другие сканеры могут неправильно трактовать коды.

На выходных отбуксирую машину в гараж, и вооружившись тестером займусь проверкой датчиков и цепей проводки.
Какой принцип работы датчика давления (что именяется на его выходе ) ?
Я так понимаю что оба датчика (давления и тепературы) находятся на ТНВД ?
Сколько датчиков давления на ТНВД ?
Какие еще датчики есть на насосе ?

IDS или WDS сканеров для проверки давления у меня нет. Для диагностики специально вызывал человека к машине.
Интересно возможно ли получить эти ошибки и другую информацию (давление) при помощи сканера elm327 ?
У меня получалось подключиться к бензиновому фокусу 2002 года, а дизель не видет.
нашел информацию о том, что с блоком управления TDCi можно поговорить на языке обычных AT комманд
Может есть у кого опыт диагностики дизелей до 2003года сканером Elm327 ?

Всем доброго времени суток!! Чтоб не плодить новую тему решил отписаться тут!! (Да простит меня хозяин топика) У меня мондео 2.0 дизель, правда коробка автомат!! Симптомы теже!! заволдится,на нейтрали обороты крутит, а вот только трогаешься ,проезжаешь метров 200-300 наченает мигать спираль. и через сек 10 машина глохнет.. Сеня оттащил машину к электонщику - ОШИБОК НЕТ!! Но может просто его колмп не видит! Записался к официалам на 19 января!!
Может тут есть кто в дизелях НОРМАЛЬНО шарит?

Ошибок нет ? Если мигает спираль в комп автоматом записывается ошибка ! это записано во всех фордовских мануалах. Ошибка должна быть !. Не все сканеры могут подключиться к компу и увидеть ошибки. У меня тоже в режиме самодиагностики ошибок небыло, попробывал разными прогами читать и тоже небыло ошибок. А вот посидел неделю в интернете и нашел единственную прогу которая показала ошибки на ДИЗЕЛЬНОМ ФОРДЕ до 2003 года ! Я думаю надо ехать к другому диагносту или покупать сканер elm327 (я купил за 60$) и провести самостоятельную диагностику. С прогой для дизельного форда могу помочь т.к. по всем мануалам написано о том что этот сканер не понимает дизеля до 2003 года. Вообще мигающая лампа означает ошибку "Р" т.е. проблемы в топливной системе.
Эти симптомы появились постепенно или резко ? АКПП проверяли ?


24 дек абря 2009

митин
проверьте топливные магистрали, у меня было так, что когда двигатель горячий (я б сказал ОЧЕНЬ горячий) где-то засасывало воздух: в результате вместо того, чтобы ядрено топнуть со светофора возникали следующие траблы:
- падает мощность двигателя (ощущуение что трогаешься с 3-ей), приходится сцеплением отлавливать момент, чтоб не заглох
- если вовремя не удается момент отловить, то обороты могут зависнуть на уровне 450-500 (причем без реакции на педаль газа)
- если совсем-совсем не удалось момент отловить, то заглохнет и будет моргать спираль
проверьте


24 дек абря 2009

цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП .

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.


25 дек абря 2009

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

цитата:
На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.

спасибо за информацию ! а как проверить датчики ? на разрыв ?
дополнительный вопрос о местоположении этих датчиков давления: один на насосе а второй где ?
Вообше больше интересует где конкретно стоит 1-й датчика топлива А насоса форсунки
1) датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
2) датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
цитата:
По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.

я обнаружил гораздо более дешевое решение не дороже 2 тыщ руб ( Elm327 + ScanXL 2.0.7 + ford addons) читает любой фокусовский дизельный движок 1.8л.
Информацию я получил, а вот что с ней делать незнаю !
Вот тут Показания датчиков фокуса во время старта
может есть специалисты, которые могут подсказать исходя из этих показаний, в каком направлении копать

Для митина: - Год выпуска мондео ? - Проведи нормальную диагностику, может получишь ответы до поездки к оффициалам. Пока машина заводиться можно получить много полезной информации. Все просто: включаешь сканер, ставишь запись, заводишь машину, проезжаешь 300 метров, глохнешь и сравниваешь параметры датчиков. Будет сразу понятно почему глохнет. Вот у меня сейчас уже электроника блокирует запуск двигателя и с анализом показаний совсем плохо. Посмотри, ради интереса по моей ссылке, какая информация может быть снята с движка по топливной системе. Кстати при такой диагностике меньше шансов развода при ремонте .

Читайте также: