Не работает обогрев заднего стекла и зеркал джили эмгранд ес7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Если не работает головной свет или другие электронные компоненты, проверьте плавкие предохранители. С горевшие предохранители должны быть заменены.

Выключите зажигание и дополнительное оборудование. Извлеките предохранители, которые могут быть неисправными, и осмотрите их.

Найдите неисправный предохранитель. Название каждого предохранителя нанесено на крышку блока плавких предохранителей. Для извлечения плавких предохранителей используйте специальное приспособление. Если предохранитель сгорел, замените его новым.

Если сложно определить, сгорел ли предохранитель, замените тот, который может быть неисправным, исправным.

При замене используйте предохранители с аналогичным номиналом, указанным на крышке блока плавких предохранителей.

В экстренных случаях, когда нет в наличии запасных предохранителей, используйте предохранители CIG (прикуривателя) и А/С (кондиционера), так как они не влияют на эксплуатацию автомобиля.

На данном автомобиле предохранители размещаются в моторном отсеке слева и в панели приборов, как показано на рисунке. При замене используйте аналогичные предохранители.

Моторный отсек

При отсутствии предохранителей нужного номинала м огут использоваться предохранители с меньшим номиналом. Однако предпочтительно устанавливать предохранители с таким же номиналом, так как предохранители с меньшим номиналом м огут снова перегореть, хотя это и не будет свидетельством неисправности автомобиля. Установите предохранители с необходимым номиналом в ближайшее время. Приобретите и установите предохранитель необходимого номинала.

Рекомендуется иметь комплект запасных предохранителей.

Если новый предохранитель перегорел сразу после установки, это м ожет указывать на неисправность электрической системы. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely.

ВНИМАНИЕ
Запрещено устанавливать плавкие предохранители с более высоким номиналом или другие предметы, так как это может привести к выходу из строя электросистемы и к возгоранию.


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.


Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.


К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.


В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.


Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).


Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Сёгодня не заводяшка..Geely Emgrand EC7 1.5л MT80 2013г.в. Не включается топливный насос, эбу на связь не выходит, стартер крутит, чек горит, к другим блокам сканер подключается, везде ошибка по шине кан со связью с ECM. Питание и массы на ЕСМ все приходят, проверил.
Вот скрин с BSM. Сегодня не успел её сделать уже..А, пробовал напрямую кан шину кидать с диагностического разьёма на эбу(но родную шину не отрезал-возможно в этом ошибка)..всё равно связи нет и другие блоки перестают отвечать.

Добавлено через 34 минуты

Да, сигналки нет , только штатное, машине полтора года, до этого проблем не было.

Добавлено через 38 минут

Преды все проверены и передёрнуты. На улице смотрел. на выезде..придётся к себе в гараж тащить всё таки.

Читайте также: