Сиденья на чери амулет от чего подходят

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Внезапно задумался над правильным донором для гофли. Естественно чери амулет в 11 будке. Успешно применил сочетание кондейного радиатора+вентиляторы от амуля11. Все болт он. Цена на экзисте доставляет. Может составим список с номерочками зч мули, которые проверенно встают (или проверенно не встают)болт он на гофлю, или перекиньте тему, но только ЗЧ ОТ АМУЛЕТА, а не от всех иномарок сразу.

A11-3404100BA Рулевой столбик регулируемый

пружинки, зч для него, рулевой вал

набор ключей+домкрат (предельно дешего)

ручка крутилка сидушки

салонный фильтр и крепление.

кондей + печка кондейная.

Номерки из чужих тем:

1.A11-3003060 — Наконечник рулевой правый

2.A11-3003050 — Наконечник рулевой левый
3.A11-2905010BA — Амортизатор передний
4.A11-2909060 — Шаровая опора
5.A11-5300640AB — Фильтр салона
6.A11-2911023 — Втулка заднего амортизатора нижняя
7.A11-2911017 — Втулка заднего амортизатора верхняя
8.A11-2909010 — Рычаг передний (правый/левый), тут не уверен что и правый и левый
9.A11-1001110DA — Опора двигателя задняя левая
10.A11-2902011 — Пружина передняя
11.A11-8107023 — Радиатор отопителя
12.A11-1602101 — Опора троса сцепления
13.A11-3102023 — Пистон подкрылка
14.A11-2911031 — Проставка пружины задней резиновая
15.A11-3724243 — Кожух проводов задней двери
16.A11-8402050 — Замок капота верхний
17.A11-3501050AB — Суппорт тормозной передний левый 256 (надо уточнить вентеля или нет)
18.A11-5207013 — Крышка бачка омывателя
19.A11-3001017 — Ступица передняя (без ABS)
20.A11-1005110-BB — Маховик, Необходима дороботка
21.
22.A11-3751010 — Концевик дверной
23.A11-8111030 — Бачок вакуумный (кондиционер)
24.A11-3001011AB — Кулак поворотный левый под 256 тормоза
25.480EE1002060 — Датчик детонации (=Bosch 0261231036)
26.A11-3550133 — Кольцо ABS задних колес
27.A11-8106010 — Клапан системы кондиционирования
28.A11-8107021 — Радиатор испарителя кондиционер
29.A11-8107015 — Короб вентиляции кондиионер
30.A11-8107019 — Короб вентиляции пласт кондиционер

31. A15-6800055 - пластмасски в салазки передних сидений(непроверено, но с виду вполне)(говорят, говняные)

Подрамник? гтц? абс*? резинка стекла передней двери? система впрыска на движку , датчики, форсунки? задняя балка + здт? пластиковые зажимы проводки и пистоны всякие с болтиками

A11-5305110 - воздуховод для задних пассажиров - тепло в ноги зимой! меньше рубля цена)

- козырек солнцезащитный с зеркалом?

- бардачок с подлокотником над ручником?


A11-6800064AL заглушка справа??

A11-6800055AL - защита внутр направляющих перед слева

A11-6800056AL - защита внутр направляющих перед справа?

A11-6104110AB левый - Передние ЭСП? (НЕ ПОДХОДЯТ БОЛТ-ОН, С ДОПИЛИВАНИЕМ)

A15-5402112 левый, A11-5402121 резиновые уплотнители дверей

- уплотнитель багажника - негуманный ценник

A11-6105250AB - актюаторы передних дверей (электрозамок вместо пневмы)

A15-5305450 - подстаканник A15-5305477 - накладка подстаканника 1 дин. Для запила бороды. В чери-шоп набор за восемсод.

A11-6105270 - Солдатик замка металл

A11-5207033 - Форсунка омывателя лобового стекла
A11-1103110 - Крышка бензобака
A11-3506023 - Клипса крепления тормозных трубок к днищу
A11-5300029 - Шумоизоляция моторного щита ткань
A11-5402121 - Уплотнитель задней двери (коротковат)
A11-5402111 - Уплотнитель передней двери

A11-3550171 - Индикатор АБС
A11-8402420-DY - Петли капота
A11-8402320-DY
A11-8402050 - Замок капота верхний


A11-8402080 - Замок капота нижний


A11-2906030 - Скоба втулки стабилизатора перед

Подвес глушителя резиновый
A11-1200019
A11-1200021

A11-1200029 - Распорка край пола с зади снизу

A11-3404031 - Подшипник колонки рулевой нижний

Пыльник карданчика рулевого ГУР
A11-3404209BB

A11-3400107AB - Пыльник рулевой рейки ГУР маленький диаметр

Хомут пыльника рулевой рейки большой
A11-3400105

Подушка рейки ГУР правая
A11-3401011

A11-8111030 - Бачек вакумный под левое крыло

Кольцо уплотнительное трубок кондиционера
A11-8108075
A11-8108055
A11-8108035
A11-8108015

A11-8107033 - Вакуумный привод заслонки рециркуляции

A11-XLB3AH2203041E - Рем комплект внутреннего шруса

A11-3100630 - Покрышка докатки

A11-3741011 - Мотор стеклоочистителей

A11-3725010 - Прикуриватель в сборе

A11-1703120AB, кронштейн переключения, который крепится к штоку кулисы и затягивается регулировочным хомутом

WASHERЈ¬THRUST

© 2007-2021 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

История создания модели


Экстерьер автомобиля


Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.


Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet


В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.


Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.


Безопасность

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.


Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.


С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

  • Низкое качество сборки
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Постоянные поломки
  • Низкое качество силовой конструкции кузова


Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.


Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.


Двигатели


Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов - в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия


В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км - из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.


Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Читайте также: