Нива не заводится после замены прокладки гбц

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите кто чем может, измучился 700 км назад перебрали Головку БЦ в связи с пробивом прокладки и попаданием антифриза в масло.
Что делалось: замена прокладки, замена клапанов (микротрещины обнаружились), направляющие, маслосъемные колпачки ест-но, притерли клапана, плоскость головы отшлифовали и проч. что в этом случае положено.
Итак сразу после переборки начали стучать гидрокомпенсаторы прямо отдавая машину в сервисе сказали: стучат - поезди, посмотри, если не перестанут приезжай. На след. день застучало так что я аж движок заглушил, причем застучало на горячую на ХХ (стоял ждал жену минут 20). Стук дико громкий, как у трактора. Завелся стучат меньше - позаводил-позуглушал - то стучат - то нет. Рванул в сервис. Там нашли три мертвых ГК и обнаружили еще и гибель "флейты" - это рампа по моему маслоподающая. Все это дело поменяли.
Итак после ремонта стук остался, но слабый. И вот я эти 700 км и проехал, а стук вернулся практически в полном объеме. Причем я не уверен, что это именно ГК, но как понять, что это может быть еще (ну цепь там, может, или еще чего) я не в курсе - как та же цепь стучит я никогда не слышал. Кроме того, машина стала явно хуже тянуть. Причем по тахометру мотор раскручивается, а тяги, то есть динамики разгона нет. Особенно это ощущуется на 80 км/ч на 4 передаче. Раньше тянула с 3 тыс.об. только в путь, а теперь - фигу.

Теперь вопросы:
1. Могли ли накосячить при переборке головы что-то что привело к гибели ГК и "флейты" (а то они с меня деньги за запчасти трясут)?
2. Что делать со стуком - и что это может стучать кроме ГК, с учетом того, что вроде натяжение цепи и жизнеспособность натяжителя и проч. вроде в сервисе проверили - может просто хреново?
(Хочу отметить, что все мыслимые материалы про ГК я уже прочитал и все танцы типа погнять на высоких оборотах на ХХ, долить масла чуть больше и проч. и проч. я уже предпринял, а вариант менять ГК до тех пор пока не нарвусь на работоспособные желания нет).
Короче может кто знает как проблему стука ГК решить и кто (сервис) это может сделать.
3. Почему на фоне этого всего машина не едет, могли ли накосячить при переборке головы и что в этой связи проверить.
4. Может в сервисе ни петрят ни рожна в инжекторах, ковыряют мне там наугад, вот и результата нет. (это, видимо, риторический ?)

Извините, что много и все в кучу, но не смог иначе ситуацию изложить.

Вобщем, хелп ми плииз!

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Я с гидрокомпенсаторами не сталкивался в ремонте, но предпологаю, что из-за того что они стучат, т.е. перепускают. т.е. высота подъема клапана меньше, может упасть мощность. Может Я ошибаюсь.А может дело не в ГК, а может и не в голове.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.

Выкинь Гидрокомпенсаторы и поставь обыкновенные болты как на 21213 или класики (одно и тоже) и будет тебе счастье а менять ГК это геморой умирают они слишком быстро
выкидывай и наслаждайся я сделал подобное полгода нзад и нежалею
и ещё немаловажный факт вариант очень буджетен

одна проблема регулировать надо раз в 10-15 тык но это нетак сложно мона и самому научится

Читайте также: