Шевроле лачетти седан вода в багажнике причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Chevrolet Lacetti. Под машиной появляются лужи и пятна


Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.


Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Протекает ГУР

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.


Течёт омыватель ветрового стекла


Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.


Течёт тосол

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.


Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.


Утечка топлива

Устранение протекания воды в корпус требует проведения соответствующих испытаний и диагностики. Протекание воды следует устранять регулировкой несопряженных деталей и применением надлежащих восстановительных материалов. Во-первых, следует выявить условия, вызывающие протекание. Например, протекание может происходить только тогда, когда автомобиль стоит на уклоне, либо вода может появляться только в отсеке для запасного колеса. Во-вторых, следует проверить исследуемую зону на наличие источника протекания с применением следующих методик. Если найдена общая зона протекания, следует обнаружить точную точку протекания с помощью водяного или воздушного шланга. Если общая зона протекания неочевидна, для ее выявления следует использовать водяные испытательные стенды. Может возникнуть необходимость в демонтаже некоторых панелей внутренней обивки или некоторых деталей, чтобы обнаружить протекание.

Важно: Перед началом любых ремонтных работ необходимо обнаружить источник всех протечек. Беспорядочные ремонтные работы могут остановить протекание только временно и затруднить дальнейший ремонт. Следует продолжить локализованное испытание в общей зоне, чтобы обнаружить все протечки.



увеличить обозначения

  1. Провести локализованное испытание с водяным или воздушным шлангом.
  2. Начать испытание с распыления воздуха или воды в основании предполагаемой зоны протекания. Продолжать распылять воздух или воду, перемещаясь вверх, до тех пор, пока протечка не будет найдена.

Испытание с водяным шлангом

  1. Попросить другого человека сесть в автомобиль для обнаружения места протекания.
  2. Воспользоваться водяным шлангом без насадки.
  1. Начать распылять воду в основании предполагаемой зоны протекания. Продолжать распылять воду, перемещаясь вверх, до тех пор, пока протечка не будет найдена.
  2. Начать распылять воду в основании предполагаемой зоны протекания. Продолжать распылять воду, перемещаясь вверх, до тех пор, пока протечка не будет найдена.
  1. Нанести мыльную воду на наружную поверхность автомобиля в предполагаемой зоне протекания.
  2. Подать воздух изнутри автомобиля. Давление воздуха не должно превышать 205 кПа (29,7 фунтов на кв. дюйм).
  3. Определить место протекания по пузырям, образующимся в мыльной воде.

Устранение протекания воды

заделка щелей вокруг лобового стекла и заднего стекла

Важно: По завершении устранения протекания воды провести повторное испытание с помощью водяных испытательных стендов. Не проводить локализованные испытания свежеотремонтированных зон, поскольку ремонтный материал может сместиться под воздействием неестественного давления.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Lacetti Клуб - Форум Шевроле Лачетти > Технический Форум > Кузов и салон > привет друзья! вода под запаской, литра 3! заднее сиденье мокрое насквозь!

привет друзья! вода под запаской, литра 3! заднее сиденье мокрое насквозь! откуда вода? лачетти вагон

Либо трубка заднего заднего омывателя лопнула, и как вариант который тоже встречается под молдингом крыши трещины по сварочному шву.

Помедленнее ездить надо и помягче тормозить. Может просто у кого то бутылка воды вылилась а ты и не в курсе

ну у меня вент. клапана как то слабо были, пришлось их на герметик садить чтоб не болтались, да много где может вода попадать, смотреть надо изнутри.

При обнаружении жидкости необходимо проверить герметичность фар, остекления и уплотнителей дверцы. Если вода — результат естественной конденсации, то полностью исключить образование влаги при резких перепадах температур не получится.

как избавиться от конденсата в багажнике автомобиля

Жидкость в багажном отделении машины — распространенное явление в холодное время года. Советы о том, как избавиться от конденсата в багажнике автомобиля, актуальны для многих водителей.

Откуда берется конденсат в багажнике

Конденсат в багажнике авто чаще всего образуется зимой. Это происходит из-за высокой разницы температур на улице и внутри машины. Прогретый печкой влажный воздух из салона попадает в багажное отделение, и на холодных частях кузова образуются капли воды. Часто жидкость собирается в нише под запаской. Такая проблема может стать причиной коррозии, плесени на ковриках, неприятного запаха.

Как избавиться от конденсата в багажнике машины

При эксплуатации автомобиля в холодное время года важно проверять салон и багажное отделение. При обнаружении воды необходимо ликвидировать лужу и насухо протереть все мокрые поверхности. Многие автомойки предлагают услуги просушки автомобильного салона теплопушками и специальными фенами. Это устранит влажность внутри машины.

Сильный конденсат в багажнике

Сильный конденсат в багажнике

Избавиться от конденсата в багажнике автомобиля помогут адсорбенты:

  • наполнитель для кошачьего лотка;
  • бумажные полотенца или газеты;
  • гигиенические впитывающие пеленки;
  • силикагель;
  • тканевые мешки с крупной солью.

Необходимо регулярно заменять адсорбенты. Мешки с влагопоглощающим наполнителем после использования нужно убрать и тщательно просушить, затем можно разместить повторно.

Как предупредить образование конденсата в багажнике

При обнаружении жидкости необходимо проверить герметичность фар, остекления и уплотнителей дверцы. Если вода — результат естественной конденсации, то полностью исключить образование влаги при резких перепадах температур не получится.

В холодное время года машину рекомендуется ставить в гараж. Это поможет снизить количество конденсируемой жидкости. Важно следить, чтобы не попадало много снега внутрь салона. Мокрые коврики необходимо вытаскивать на просушку.

Также можно обработать металлические части кузова антикоррозийным средством.

Антикоррозийная обработка кузова

Антикоррозийная обработка кузова

Своевременная проверка и чистка клапанов вытяжной вентиляции и фильтров печки обеспечит хорошую циркуляцию воздуха в машине.

Вода в багажном отделении может стать источником повреждений, которые повлекут за собой серьезный ремонт. Регулярные проверки, внимание к вентиляционным системам и своевременные меры помогут снизить конденсацию к минимуму.


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Читайте также: