Подогрев сидений чери тигго т11 принцип работы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Неравномерный обогрев салона - печка еле греет

Неравномерный обогрев салона - печка еле греет

У меня проблема. Включаешь печку - с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.

Возможно завоздушено. Как вариант:
1. заедь на пригорок очень и очень крутой и большой - прогазуй хорошо.
2. заглуши пусть постоит минут 10-15 потом. на заглушенной авто под капотом есть желтенький краник к радиатору его медленно поверни будет ПШИК. и воздух выйдет. потом опять закрой. главное не обожгись.
3. заведи опять прогазуй хорошо рывками.
4. глуши опять жди 10-15 мин. опять открой краник. только в перчатках а то антифриз горячий можешь обжечься.
5. проделай 5-6 раз. должно стань жарко в авто. (да и пригорок должен быть мах высокий. и еще попробуй в разных наклонах на пригорке то на левую сторону прогазуй . переставь авто в другой наклон и так попробуй.) потом прямо на пригорке
Но с первого раза может не помочь.

Lavrov писал(а): У меня проблема. Включаешь печку - с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.

Неравномерный обогрев салона - печка еле греет

Lavrov писал(а): У меня проблема. Включаешь печку - с правой стороны идёт горячий воздух, а левая сторона вся почти холодная. В чём проблема? Помогите пожалуйста.

Снял и поставил новую и все равно печка греет плоха с одной стороны холодный дует, и в чем проблема не пойму


Добрались руки переделать подогрев сидений. С завода ставят выбор, мол либо жопку греешь, либо спинку. Выбирайте) Дааа нууу блииин! . Мириться с тем что не нравится и без того хватает, поэтому решаем проблему. Долго не мог допереть почему в водительском сиденье 5 проводков а в пассажирском 3. Зато я сделал правильное решение сначала отцепив пассажирское. Так и не разобрался как меняется цепочка соединений, но по советам чери клуба сделал как надо. Отсоединяем разьем под пассажирским передним сиденьем и меняем боковые штыри местами. Отщелкиваются штыри с помощью иголки или шпильки (я шпильку использовал). После того как поменяли на пассажирском не спешите защелкивать обратно. Расцепите разьем под сиденьем водителя, там их 5, поверните той же стороной, что и на пассажирском, и так увидите с какого боку нужно менять местами штыри. Провода у всех разного цвета, проверено и переподсоединять по ним смысла не имеет! Как всё сделано и соединено, можете наслаждаться подогревом сиденья и спинки одновременно)) Теперь режим LOW работает как малый нагрев сиденья и спинки, а HIGHT как сильный)) Вообщем не знаю, кого за это винить, Китайцев или Тагаз за криворукость, думаю вторых. Но теперь я доволен, всё классно)) Даже готов терпеть холодный салон Тигра)))
ДОБАВЛЕНА ФОТОГРАФИЯ! МЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ПРОВОДА 1 И 2!

добавлена вчера в 04:27

Всем доброе утро подскажите или есть у кого-то ссылка как менять плюсовой провод клеммы вортекс тинго т11

добавлена 29 ноября в 13:35

Мужики подскажите,сегодня ездил на сто,так как на чери тигго т11 объем 2 литра,не работал полный привод,тоесть задние колёса не крутятся при пробуксовке передних.На сто авто слесарь не стал делать диагностику,потому что не горят ни одна ошибка,подняли на подъемник включили первую скорость,в се четыре колеса крутятся,вручную попробовал остановить передние колеса,задние крутятся,остановил задние,передние крутятся,сказал что электро магнитная муфта исправная,но не знает в чем причина,почему при про


ALWAT



Master98




местный вроде:)


sash04ek


У самого машина без подогрева сидений и задумался об установке. Насчет кнопок, то я думаю подойдут от Чери Тигго:

Левая: неизвестно_л.jpg ( 10,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 719

Правая: неизвестно.jpg ( 11,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 637

Никто не ставил их?


Master98




местный вроде:)


Реклама партнёров


aek


Пару недель назад поставил комплект Емеля УК2 - сразу скажу мне нравитсо. Но сначала долго разбирал сидухи, потом долго мозговал с проводами, потом долго вытаскивал панельку с пепельницей, немного накосчил вырезая места под кнопки. В итоге подключил по штатной проводке. Провода не помню какие - все искал тестером и поставил разъемы от Емели. Релюху вкорячил за пепельницей. Кнопки пришлось немного подпилить сверху и снизу. Все работает, все греет. Одна особенность если забудешь выключить жопогрей - то при повторном включении зажигания и запуске двигателя для того чтобы грело - надо сначала выключить а потом опять включить подогрев. Но это и не проблемно.


LockON


В продолжение темы: долго выбирал, какой подогрев купить. Проблема была только в кнопках. Определился и взял Эмеля-УК1 (с двойной кнопкой).
Место быстро определил - между ручником и розеткой. У меня дорестайл 2001 года. Считаю, что лучшего места не найти.
Во время сборки возник вопрос с подключением проводов, так как штатной проводки в машине не было.
Для подключения необходимо было найти куда втыкнуть:
1. Силовой 12В провод,
2. Провод для подсветки
3. По инструкции - Провод к зажиганию.
В результате решили подключаться так:
1. К розетке, возле которой была установлена кнопка ВКЛ/ВЫКЛ
2. К проводу подсветки прикуривателя. Необходимо было проложить провод только возле рычага переключения передач.
3. Тоже к прикуривателю.

На данный момент все работает, но меня смущают несколько вопросов:
1. Правильно ли я подключил провода
2. Не большая ли нагрузка на розетку. Выдержит ли предохранитель розетки. В инструкции подогрева указано, что нагрузка до 70А на каждое кресло. В сумме до 140 А.
3. Если не выдержит, то: где находится предохранитель розетки и как было бы правильно подключить провода.

Общие впечатления: комфортно, когда нагреется, но греется долго (салон кожа).

Заранее благодарен за консультации.


Sonics_ru

Многие владельцы этого китайского автомобиля отмечают недостаточный уровень комфорта как для водителя, так и в отношении пассажиров. Одним из проявлений такого дискомфорта можно назвать плохую работу штатного отопителя. Со временем проблемы только усугубляются, поэтому с наступлением холодов ситуация становится совсем неудовлетворительной – машина прогревается очень долго, приходится решать проблему с запотеванием стёкол, да и управлять кроссовером с замерзшими пальцами – удовольствие не из приятных. Так что если печка Chery Tiggo работает откровенно плохо, следует незамедлительно искать причину. А поскольку китайский автопром славится своими способностями копировать чужие машины, типичные неисправности отопителя в принципе те же, что и у большинства современных авто других марок. И их существует немало, поэтому имеет смысл озвучить наиболее распространённые из них.

Что делать, если в Chery Tiggo плохо греет печка

Устранение проблем в работе печки на Chery Tiggo.

Протечки ОЖ, завоздушивание магистрали

Падение уровня антифриза чревато достаточно серьёзными последствиями, и холод в салоне – отнюдь на самые значимые из них. Проблема в том, что обычно этот процесс протекает малозаметно, после одной-двух поездок заметить проблему возможно далеко не всегда. Но если вы стали доливать тосол слишком часто – скорее всего, место течи становится всё более обширным. Локализовать неисправность в таких случаях достаточно просто – подложив под автомобиль чистую бумагу, картон или полотно. Место протечки выявится по наличию мокрого пятна, цвет которого может различаться в зависимости от используемой ОЖ. Но чаще утечка носит малозаметный характер, и чтобы выявить её источник, придётся визуально осматривать все узлы наружные системы охлаждения автомобиля – радиаторы, места сочленения патрубков, сами шланги. Хуже всего обстоят дела с радиатором отопителя – без частичной разборки передней панели здесь не обойтись.

Течь тосола

  • откручиваем пробку расширительного бачка и заливную горловину основного радиатора;
  • несколько раз активно сжимаем рукой все шланги большого диаметра, имеющих отношение к системе охлаждения;
  • запускаем мотор, устанавливаем регулятор обогрева печки в максимальное положение и даём поработать силовому агрегату, пока он не выйдет на рабочий температурный режим.

Более надёжные результаты можно получить, если перед автомобиля приподнят таким образом, что наивысшей точкой СО является горловина расширительного бачка. В этом случае снимать пробку радиатора не нужно – лишний воздух уйдёт из системы через РБ.

Загрязнение воздуховодов и/или салонного фильтра

С этой проблемой сталкивается каждый владелец китайского внедорожника. Если фильтр салона загрязнён настолько, что воздуху из радиатора попасть в салон становится практически невозможно, не стоит удивляться, что печка на Chery Tiggo не работает. Точно то же будет происходить и при засоре воздуховодов – из дефлекторов будет дуть еле-еле, хотя воздух при этом будет горячим. Собственно говоря, именно этот факт и является основным симптомом засорения СФ или воздуховода. Решается проблема чисткой последних, причём желательно, чтобы вы имели возможность достать до самого радиатора. После удаления мусора желательно хорошенько продуть систему сжатым воздухом.

Салонный фильтр в Tiggo меняется достаточно просто, но и здесь есть определённые нюансы, незнание которых может усложнить задачу. Поскольку СФ располагается за бардачком, а это типичное решение для авто азиатского происхождения, его нужно снять (отсоединить тягу демпферного механизма, позволяющего крышке перчаточного ящика открываться плавно, провернуть и вынуть из зацепления шляпки ограничительных упоров). Откроется доступ к декоративной крышке салонного фильтра, отщёлкнув которую, можно вытащить и сам фильтр, имеющий для этого специальный выступ на торце. Новый фильтровальный элемент следует установить в таком же положении (надписи будут расположены вверх тормашками).

Замена салонного фильтра

Поломка термостата

Несмотря на малые размеры и минимальное количество механических компонентов, этот прибор является одной из наиболее распространённых причин, из-за которых печка Chery Tiggo дует холодным воздухом. Рабочим элементом термостата является вещество (парафин с добавками), реагирующее на определённую температуру ОЖ, при достижении которой оно переходит из твёрдого в жидкое состояние, увеличиваясь в объеме и заставляя двигаться шток. Он, в свою очередь, воздействует на клапан, который и переключает режим циркуляции ОЖ с большого на малый контур и наоборот. В результате загрязнения внутренней поверхности термостата или вследствие естественного износа его клапан начинает подклинивать, нарушая правильный режим движения охлаждающей жидкости. Если это произошло при закрытом положении клапана, такая неисправность выявляется быстро, поскольку в этом случае силовой агрегат перегревается из-за отсутствия доступа ОЖ к основному радиатору.

Если же клапан застопорило в открытом положении, в летнее время такая неисправность практически не проявляется (время разогрева двигателя зависит также и от температуры окружающей среды, так что циркуляция антифриза только по большому кругу мало сказывается на продолжительности прогрева мотора). Зимой же проблема проявляется в полной мере – прежде всего, холодом в салоне и запотевшими стёклами. Время выхода двигателя на рабочие температурные показатели как минимум удваивается, то же можно сказать и о коробке-автомате. Определить неисправность термостата можно по тому, что при езде на большой скорости их дефлекторов дует холодным воздухом, зато при движении на относительно небольших скоростях он всё же прогревается, хотя и не так, как обычно. Более точная постановка диагноза возможна при открытом капоте: если оба патрубка после запуска холодного мотора греются одинаково, или если прогрева силового агрегата нижний шланг остаётся холодным – причина именно в термостате. Поскольку он не подлежит ремонту, проблема решается его заменой, благо новый термостат стоит недорого, а его демонтаж на Chery Tiggo осуществляется без больших проблем.

Поломка термостата

Засорение печного радиатора

Снижение пропускной способности и показателя теплоотдачи – характерные признаки забитых трубок радиатора. В этом случае совершенно однозначно воздух не будет прогреваться до номинальных показателей, поскольку накипь на внутренних поверхностях блокирует нормальное течение жидкости. Проблема чаще всего проявляется на автомобилях с большим пробегом, но использование некачественного антифриза или воды (в летнее время) существенно ускоряет процесс образования накипи и отложений. Лечится промывкой теплообменника, а если его состояние настолько плохо, что риск повторного засорения или образования течей высок, то такой радиатор лучше заменить на новый. Поскольку демонтаж печного радиатора – процедура повышенной сложности на любом современном авто, многие водители предпочитают чистку без его снятия. Впрочем, использование спецсредств (например, карбклинера) или такого проверенного состава, как раствор лимонной кислоты, не всегда демонстрируют приемлемые результаты. А вот промывка снятого теплообменника может быть произведена намного более качественно.

Поломка помпы

Неисправность насоса, ответственного за создание избыточного давления в системе охлаждения, чревата многими неприятными последствиями. Если печка Chery Tiggo греет плохо – это только одно из проявлений неисправности. Отсутствие циркуляции ОЖ или заметное снижение её скорости пагубно сказываются на силовом агрегате, быстро вызывая его перегрев. Так что эта неисправность обычно выявляется очень оперативно. Чего не скажешь о замене помпы (ремонту эта деталь не подлежит). Здесь нужно будет снимать и приводной ремень ГРМ, так что обычно эти две операции совмещают. Причины неработоспособности водяного насоса могут быть как прозаичными (слетел/оборвался ремень), так и достаточно серьёзными и неустранимыми (заклинило подшипник, износилась крыльчатка).

Неисправность вентилятора отопителя

Здесь тоже всё понятно – если воздух в печку не подаётся, ни о каком тепле не может быть и речи. Диагностировать проблему легко (по отсутствия тяги воздуха из дефлекторов), а вот найти причину неработоспособности будет посложнеее. Сначала нужно проверить состояние предохранителя №5, отвечающего за работу электромотора и находящегося в БП, расположенном в салоне, а также электропроводки на наличие обрывов (или короткого замыкания, если предохранитель перегорел). И только если с электрической частью всё нормально, следует искать причину в самом вентиляторе. Это могут быть изношенные щётки или заклинивший подшипник. При наличии соответствующего опыта проблему можно устранить самостоятельно, но демонтаж печного вентилятора – процедура в меру трудозатратная и ресурсоёмкая.

Вентилятор печки Chery Tiggo

Не работает сервопривод заслонки

Во всех современных автомобилях нагрев печки происходит постоянно, независимо от того, лето на улице или морозы за 20 градусов. Но тёплый воздух в салон поступает только в тех случаях, когда активируется соответствующий режим. Другими словами, когда открывается воздушная заслонка. Если она не работает – воздух будет обдувать салон либо постоянно, либо вообще не будет поступать – всё зависит от того в каком состоянии оказалась заслонка в момент возникновения поломки. Как правило, сервопривод воздушной заслонки представляет собой обычную тягу, управление которой осуществляется через переключатель, находящийся на климатической панели. Неисправность сервопривода чаще всего возникает из-за слетевшего тросика, или по причине поломки крепления. Если говорить конкретно о Tiggo, то владельцы кроссовера отмечают, что в этом авто привод воздушной заслонки слабый, из пластика, и ломается довольно часто. Его заменить достаточно просто, но если сломалось шлицевое соединение, придётся демонтировать всю торпеду, что достаточно хлопотно. Отметим, что на новых Tiggo конструкция привода усовершенствована, и поломки случаются намного реже.

Неисправен блок управления печкой

Если печка Chery Tiggo не греет и не реагирует на переключение режимов тепла, виновником не обязательно будет сломанный привод воздушной заслонки. Иногда причина неработоспособности отопителя заключается в поломке температурных датчиков или неполадками в работе блока управления климатической системой. Другими словами, на мотор-редуктор, управляющий работой ВЗ, просто не поступает соответствующий электрический сигнал. Без наличия диагностического оборудования локализовать такую неисправность затруднительно, поэтому, если все остальные причины исключены, можно смело отправляться в ближайший автосервис.

Блок управления печкой

Разгерметизация корпуса отопителя

Строго говоря, эту поломку можно смело причислить к экзотическим – случаются они редко, в основном – после совершения ДТП, а также в результате проведённых ранее ремонтных работ, связанных с разборкой панели. Поскольку корпус печки – пластиковый, в результате неточностей при сборке на деталях отопителя могут образоваться трещины, или же образовываются зазоры, через которые воздух из печки частично стравливается в подкапотное пространство. Разумеется, эффективность её работы в этом случае сильно снизится. Иногда в результате ударов автомобиля или из-за нерадивости автовладельца ломаются крепёжные элементы радиатора отопителя, в результате чего он смещается со штатного места. В итоге нагнетаемый вентилятором воздух будет частично дуть мимо отопителя, что опять же отразиться на его работе. Устранение таких неисправностей, равно как и их диагностика, потребует разборки торпеды. Как мы уже говорили, это можно сделать и самостоятельно, но приготовьтесь к тому, что придётся основательно потрудиться.

Пробой прокладки ГБЦ

Мы не случайно поставили эту неисправность в конец списка. Случается она действительно нечасто, в основном – на пожилых автомобилях, причём эксплуатировавшихся в тяжёлых условиях. В частности, к таким последствиям приводит перегрев силового агрегата, или неправильная затяжка головки БЦ при проведении ремонтных работ. Пробой прокладки приводит к попаданию антифриза в цилиндры, где он частично смешивается с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства, а частично выводится через выхлопную систему. Кроме того, в разгерметизированную систему охлаждения будет попадать воздух, ухудшая циркуляцию ОЖ вплоть до образования воздушных пробок. Диагностировать такую проблему несложно – цвет выхлопа изменится с прозрачного на густой белый благодаря водяному пару, попадающему в выхлопные газы через цилиндры. Если открыть капот, то можно заметить бурление ОЖ в расширительном бачке, а в некоторых случаях антифриз даже будет выплёскиваться наружу через дренажное отверстие из-за повышенного давления в системе.

Пробой прокладки ГБЦ

Что делать, если в Chery Tiggo плохо греет печка из-за пробитой прокладки ГБЦ? Разумеется, менять прокладку. Если вы это уже делали, то можно попробовать выполнить эту операцию и самостоятельно, но лучше не рисковать и обратиться к специалистам – неисправность достаточно серьёзная, поэтому ошибки при замене лучше не допускать.

Читайте также: