Что подходит от гранты на калину 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Да. Но с минимальной переваркой кронштейна стеклоподьемника.
Было дело давно. проходили когда ставили дверь от Калины на Гранту.

Остальные ответы

на калину2

Я эти машинки честно близко не видел, но двери очень с ходны, вполне моrут и подойти

Гранта, калина, Датсун это она и та же капсула. Причем Датсун это их отец.

Говорят да

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

противостояние

Содержание

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

У кого больше выбор двигателей и КПП

двигатель

В какой модели комфортнее

лада

калина

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

запчасти

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

лада

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Что же выбрать

таблица

Какая модель дешевле

гранта

гранта

Вот один из таких примеров:

гранта

отчет

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

граната

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

отчет

пробег

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

авто

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Комплект для установки опор "Анвис 2190" на Калину предназначен для корректной сборки "грантовских" верхних опор совместно с любыми "калиновскими" передними стойками, т.е. как со стойками 1118 (под "конусообразную" пружину), так и со стойками 1119 (под пружину "бочкообразную").

Такая переделка в последнее время набирает популярность среди владельцев ЛАДА Калина первого поколения благодаря двум обстоятельствам: откровенно неудачным "родным" верхним опорам 1118 и на удивление надёжным и комфортным "грантовским" опорам 2190.

При этом у таких автолюбителей возникает масса проблем, как с получением исчерпывающей информации о необходимых дополнительных деталях, так и с приобретением таковых в обычных магазинах запчастей.


Для того, чтобы сберечь время желающих сделать такую переделку мы предлагаем комплект следующих деталей, необходимых для установки "грантовских" опор Анвис на "калиновские" стойки:

Втулки дистанционные - 2 шт. (устанавливаются на шток стойки между верхней ограничительной шайбой и гайкой М14 для компенсации разницы размеров без резьбовой части хвостовика штока 1118 и центральной втулки опоры 2190).

Кроме того необходимо помнить, что верхние опоры стоек Анвис 2190 можно ставить только совместно с усилителями кузова 1118, а буфер хода сжатия (отбойник) применять только 2110.



6. Ограничитель хода сжатия (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм)

12. Стойка телескопическая ГРАНТА (или аналог).

Втулку непосредственно под гайку.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.


Меня давно интересует качество машин не только с точки зрения рядового покупателя, который чаще всего смотрят на внешний вид, но я обращаю внимание и на то, как делается машина и насколько она надежна и практична, а также ремонтопригодна. Конечно же и цену не забываем!

Основными деталями любого автомобиля является его кузов, двигатель трансмиссия, а также подвеска и ходовая часть.

Именно на подвеску, я последнее время обращаю большой интерес, так как дороги в нашей стране очень уж плохие, по крайней мере, большая их часть.

Да сегодня кстати можно отметить то, что наши дорожники действительно занимаются дорогами и сказать что у нас дороги не стали лучше, я не могу, но при этом очень много проселочных дорог, а также дорог которые вообще никогда не будут асфальтироваться и тд.


По этой простой причине: я считаю, что подвеска двигателя автомобиля должна быть простой и при этом надежной. Также не хотелось бы, чтобы заводы обманывали нас и выпускали автомобили у которых заведомо простые упрощенной узлы где не хватает некоторых важных элементов и деталей, а также например не хватает защиты двигателя, как на фото выше!

Копеечная металлическая защита двигателя на ВАЗ за 1500р, которая теперь с завода не ставиться, купили авто, купите его, он вам пригодится на наших дорогах
Кстати, хочется отметить то, что именно последние модели автомобилей, которые появляются на рынке и могут стоить даже 2,5000000 р. легко и просто могут иметь например, отсутствие защиты двигателя и пластиковые обвесы. То есть, производители стали больше уделять внимания внешнему виду и модным элементам кузова, внутреннему убранству, нежели качеству и высоким эксплуатационным характеристикам авто! (Простой пример Киа Сорента Прайм, защита двигателя не идет в комплекте с авто)

Но покупать машину за такие большие деньги, я не планирую, поэтому изучаю конечно же, бюджетный сегмент, в котором также есть свои проблемы.

Конечно в бюджетном сегменте всегда есть проблемы, так как эти машины можно сказать всегда являются несколько ущербными и на некоторые вещи в их комплектации приходится закрывать глаза!

В нашей стране люди ценят прежде всего практичность и поэтому, чем проще тем лучше, но на подвеске ее элементах, конечно же, не стоило бы экономить. Подвеска многих иномарок может похвастать тихоходностью и плавностью прохода неровных участков. Так же, наглядно видно, что подвеска делает авто более сбитым и устойчивым на дороге. А так же, понятно что на нас не экономили.

Передняя подвеска Форд Фокуса, конечно она дороже в обслуживании, но видно что это подвеска серьёзного авто.
Тогда как если мы посмотрим на подвеску автомобилей вазовской сборки мы видим то, что на нас прямо сильно сильно сэкономили. Подвеска ВАЗ крепится напрямую к кузову и из за этого она намного более громкая и все стуки передаются напрямую к водителю и его пассажирам. При этом она в целом эффективна. Но если вы часто ездите по бездорожью, то готовьтесь к лягу и громыханием подвески.

Куда уже проще? И эта передняя подвеска стоит на Приоре, Гранте, Калине 1-2

Если ресурс подвески того же Логана около 100000 км, а то и более. То у вазовских машин бывают проблемы уже после 30 — 40000. Интересно было почитать ваше мнение в комментариях и ваш опыт. Лично у меня был автомобилю ваз 2114 и что бы я не делал, он громыхал на бездорожье как подвода.

При этом хочется отметить, что у меня также был автомобиль ока и у нее подвеска тихая, спокойная, мягкая и уверенная, для такой машинки это норма. Но на дороге или на трассе я бы, конечно, не рисковал на оке разгоняться более 110 км в час. А уж тем более пытаться войти в какой нибудь резкий поворот.


Когда я покупаю машину, то я понимаю, что я делаю очень дорогую покупку и по этому мне хочется знать, что она не обманывает меня. Что не скажешь с АвтоВазовскими Авто. Подвеска которых не модернизировалась уже более 20 лет!

Веста фото снизу, тут уже все куда приятнее! Но это уже не совсем Российские технологии.
Да, конечно, с появлением Лады Весты, можно сказать о том, что есть у нас машина с подрамником и с хорошей ходовкой. А вот цена у нее уже как у иномарки, поэтому при выборе автомобиля я бы, конечно, выбрал иномарку, так как цена Лады Весты одинаковая с тем же рено Логан или каким нибудь Рапидом — Поло.

Конечно, прочитав данные строки, вы можете сказать, что и так сойдет эта подвеска довольно таки надежная. Да просто посмотрите на картинки и вы поймете то о чем я говорю. Как минимум я вижу на картинке то, что меня где то обманули. Я хочу, чтобы машина была безопасной и надежное, но не вот эти вот рычажки и сабли, которые непонятно, когда были разработаны и почему здесь нет нормальных рычагов, которые будут крепиться к подрамнику,а не напрямую к кузову авто?


Один блогер на ютубе строил самую быструю Приору, решид поставить на неё подрамник!

Подрамник для Приоры, если вы хотите чтобы подвеска стала более сбитой и уверенной в поворотах, если вы хотите повысить динамику авто, готовьтесь его покупать и ставить!
Так вот, в итоге ему пришлось менять стойки с пружинами, так как стоковые не предусматривают установки Подрамника! И если вы уверены что подрамник стоит, то скорее всего вы ошибаетесь, иначе скажите мне, что это за чудо на фото.

Читайте также: