Шевроле клан j200 расход топлива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Три года назад мы с женой решили вместе пожить на крайнем севере в Магаданской области,где я работаю вахтовым методом.Мы нашли квартиру в посёлке Дукат,где находится наша организация и теперь проживаем вместе,даже когда я на вахте,а после моей вахты вместе уезжаем на материк.Мы приняли такое решение потому,что расставаться на два месяца для нашей семьи это сложно.

В связи с этими разъездами и переездами мы с женой приняли решение продать нашу машину,так как в ней особо не нуждались.

Речь пойдет о нашем бывшем семейном автомобиле Chevrolet Lacetti Sedan(klan)2007 года выпуска.

У кого есть или был автомобиль такой марки,тот меня поймёт. Этот автомобиль за те деньги, которые он продаётся, вполне достойный вариант для приобретения машины для семьи.

До приобретения этого автомобиля у нас в семье была другая машина,а именно Опель Астра F 1998 года выпуска(чистый немец) с двигателем 1.6 и с автоматической КПП в красном цвете.В основном на нём ездила жена и ей очень нравился этот автомобиль,но в 2012 году в машину жены врезались пьяные лихачи на одиннадцатой модели и снесли всю левую сторону Опеля,благо жена не пострадала.Мы не стали его восстанавливать и продали его за 30.000 рублей в разбитом состоянии.Изначально, Опеля брали за 145.000 рублей в 2010 году.Кстати, шумка в немце была на высоте и если сравнивать с Chevrolet Lacetti Sedan(klan) корейской сборки,то в немце она была лучше,но в лачике эта проблема решается тоже,но самостоятельно, то есть с завода шумка на лачике слабенькая.

После аварии с Опелем,мы начали думать приобрести новый автомобиль в кредит и стали ездить по салонам города Калуги и смотреть разные варианты.Сначала думали взять Хундай Солярис на автомате,но машину нужно было заказывать и ждать два месяца,а нам нужно было купить срочно авто и поэтому мы пошли дальше.Зашли в салон Ситроен и увидели в наличии С4 в цвете серый металлик, хетчбэк,с автоматической КПП и в полной комплектации за 690.000 тысяч рублей.Хундай Солярис был тогда дешевле на 100.000 рублей,но Солярис нужно было ждать,а Ситроен вот он, забирай.У нас с женой есть знакомый,который всю жизнь занимается поставкой запчастей с Белоруссии и мы с ним посоветовались по поводу Ситроена и он нас отговарил от этой машины,хотя она нам очень понравилась.Мы на следующей день приехали пораньше в другой автосалон,где продавались Рено,но салон был ещё закрыт и мы решили прогуляться по рынку б/у автомобилей,который находился рядом с автосалоном.На рынке в Калуге есть огражденные сеткой территории-стоянки,где собственники за небольшую комиссию могут оставить машину на постоянной основе,пока она не будет продана.Это удобно тем,что не нужно постоянно гонять машину на рынок и терять время,хотя сейчас много продают машин и без этих авторынков,просто через доски объявлений в интернете,но авторынок и по сей день не теряет своей актуальности.

Пройдя вдоль двух рядов автомобилей, которые продавались на одной такой стоянке мы приметили Chevrolet Lacetti,2007 года выпуска в цвете черный металлик,с автоматической КПП,с двигателем 1.6,с кондиционером,с подогревом заднего стекла и боковых зеркал.Этот автомобиль и стал позже нашим семейным другом.

Он так красиво блестел под лучами утреннего солнца,что мы с женой не смогли пройти мимо.На табличке под лобовым стеклом,мы прочитали,что машина продаётся с пробегом 44.000 км,по цене 375.000 рублей.Мы позвонили по номеру указанному в этой табличке и хозяин машины подъехал через 20 минут.Мы поехали на этой машине за город, чтобы провести некий тест-драйв.Жена села за руль, прокатилась и ей очень понравилась эта машина,хотя она не была "навороченной".На ней даже бортового компьютера не было,но нам это и не важно было.На "СТО" мы её не гоняли,я сам всю её осмотрел вдоль и поперек и косяков не нашёл.

Хозяин торговаться особо не намерен был и уступил только 5.000 рублей.Мы купили у него этот автомобиль и были очень довольны покупкой и тем,что сэкономили бюджет,так как за новый отдали бы в два раза больше.Хозяин отдал второй комплект зимней резины на штампованных дисках,а на машине стояла летняя резина на хорошем литье.

Через несколько лет эксплуатации мы заменили на новый сначала зимний комплект резины,а потом и летний.С завода высота профиля автошин на этой модели идёт размером 55мм,но на нашем авто вся резина была с высотой профиля 60 мм и мы новую взяли тоже с высотой 60мм.Во первых она дешевле,во вторых дорожный просвет сразу увеличивается,а в третьих на эксплуатационные качества машины это никак не повлияло,по крайней мере не было замечено на нашем авто.Ничего не задевало,не цепляло при поворотах и на ямах,да и по трассе машина шла хорошо.

А теперь, о плюсах и минусах данной модели,которая отслужила нашей семье верой и правдой в течение пяти лет:

С запчастями проблем никогда нет,под заказ 1-2 дня в любом автомагазине.Производителей запчастей на эту модель "море".Если брать родные корейские запчасти,то в линейке цен они будут в середине.

Масло для двигателя и фильтра всегда есть в наличии почти во всех автомагазинах.Я заливал масло только родное GM(синтетика) каждые 10.000 км.,хотя по регламенту замена в движке идёт через 15.000 км или раз в год.

В автоматической коробке замена идёт раз 60.000 км.,но я в первый раз заменил раньше и заливал дорогое немецкое масло LIQUI MOLY.

Если выбирать например между Лада-Приорой и Лачетти,то последняя будет поинтереснее.

За эту модель всегда идут споры ,но я так понимаю,что кому-то просто с этой моделью повезло больше,а кому-то меньше.Нам с женой с этой моделью думаю хорошо повезло потому,что хорошая машина та,которая не ломается и не подводит.Сказать, что она у нас не ломалась совсем я не могу,так как всё-таки я на ней кое-что делал(расскажу ниже),но главное,что в дороге не подвела ни разу.

Салон очень удобный и вместительный,багажник тоже не маленький.

Корозии за все время эксплуатации автомобиля обнаружено не было ни в одном месте,на сколах на капоте даже не ржавела.Покраска и обработка машины на высоте, единственно стирается краска со временем на дверных ручках.

Что я делал на этой машине за пять лет, помимо ТО:

Снял и перепаял плату на блоке управления,где включается и регулируется кондиционер,подогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.Пайка заводская слабая и со временем начинает пропадать контакт.Решается проблема пропайкой платы.Менять весь блок тогда стоило 6.000 рублей,но зачем его менять если можно просто пропаять (сделал сам,прочитав на форуме лачетоводов).

Кстати,на форуме лачетоводов можно найти всё про эту машину.Много полезной информации по ремонту и обслуживанию,а также советы бывалых.

Заменил родной пластиковый термостат на пробеге 110.000 километров на алюминиевый.У родного пластиковый корпус начал расклеиваться по половинкам и потёк антифриз.

Менял несколько раз лампы ближнего света фар (H7)и габаритные передние.Чтобы поменять лампочку нужно снять фару(снимается легко и быстро).Подумывал установить ксенон,но не дошёл до этого.

Менял пару раз плавкие предохранители в салоне.

Заменил АКБ на пробеге 100.000 километров.

На заводской защите двигателя убрал пластиковый лючек и поставил вместо лючка стальную пластину на болты.

Менял по кругу один раз стойки стабилизаторов(по народному называются-косточки).

Заменил тормозной шланг на переднем правом колесе.(увидел при замене тормозных колодок -вздутие).

Тормозные колодки менял за пять лет д ва раза,ставил родные корейские.

Заменил рулевые наконечники один раз.

Заменил один патрубок охлаждающей жидкости .

Заменил комплект бронепроводов на свечи и несколько раз сами свечи.

Менял раз в год прокладку под клапанной крышкой(больное место у этой машины с объемом 1.6).Хотел уже заменить родную пластиковую крышку на алюминиевую (можно заказать с Китая),но к тому времени машина уже была продана,а новый владелец уже знал как решить эту проблему.Из за пропуска масла через эту прокладку в свечные колодцы,начинают разбухать резиновые подсвечники.У меня разбух на первом цилиндре так,что выдавило подсвечник из колодца свечи и машина начала троить(тогда я в первый раз столкнулся с этой проблемой).Я заменил тогда в первый раз прокладку под клапанной крышкой и посадил её на герметик,а разбухший резиновый подсвечник уменьшил до нормальных размеров с помощью наждака,пока не купил новый комплект.То, что промазал прокладку герметиком положение не спасло.Все равно приходилось менять эту прокладку раз в год,благо она недорогая(200 рублей).Потом на форуме прочитал,что можно подточить ограничительные втулки,чтобы крышка лучше прижималась,но не стал экспериментировать и уже чуть не заказал алюминиевую крышку с Китая,но не дошёл до этого из за продажи машины как писал уже ранее.

ГРМ вместе с роликами я заменил на пробеге 85.000 километров.Чуть не упустил этот момент (оказывается это была первая замена на этой машине,а по регламенту нужно менять через 60.000 км),но как говорят,что родное ходит и до 95.000 км.

Никаких проблем с машиной больше не было,а те, которые вылезали в процессе эксплуатации автомобиля решались очень быстро.

Оказывается,что эти модели именно корейской сборки ценятся лучше,чем например украинской сборки.

У прошлого хозяина этой машины по гарантии была заменена рулевая рейка.

Мы отьездили на нашем лачике пять лет и остались очень довольны этим автомобилем.При продаже другому человеку двигатель работал как часики,автомат без нареканий,состояние по кузову на 5-ку,электрика тоже была в норме.Пробег при продаже дошёл до 123.000 км за 10 лет общей эксплуатации автомобиля (и был не скручен ранее,проверяли).Автомобиль был продан очень быстро в декабре 2017 года за 252.000 рублей и оставил о себе только хорошее впечатление.

Безусловно, что каждый водитель имеет свой темперамент и манеру вождения, свои маршруты и любимые заправки, но если стоит вопрос об экономии бензина, может, есть смысл пересмотреть устоявшиеся привычки? Удачи всем на дорогах и экономных путешествий!

Шевроле Лачетти расход топлива

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль от южнокорейского автопрома, предшественником которого была Daewoo Nubira (Дэу Нубира), был представлен в 2002 году, а массовое производство началось в 2003 году. В данный момент авто доступно в трех видах кузова – седан, хэтчбек, универсал. Российские покупатели впервые увидели Шевроле Лачетти в 22004 году. После 2013 года в РФ автомобиль начал выпускаться под именем Daewoo Gentra (Дэу Джентра) и Ravon (Равон).

1.4-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на Шевроле Лачетти, являясь мотором наименьшего объема, развивает мощность 94 лошадиные силы, что позволяет разгоняться до 175 км/ч. Он имеет четыре цилиндра и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП

Для этого сначала бак заполняется под завязку , затем машина проезжает фиксированное количество километров, после чего бак снова заполняется полностью, но уже с помощью мерной канистры или стакана. Там, помимо анализа состояния свечей и катализатора, ремонтники, выбирая возможность, как уменьшить расход топлива на Шевроле Ланос , берутся за перепрошивку и настройку бортового компьютера, но предупреждают, что уменьшение расхода сопряжено с потерей мощности машины.

Toyota RAV4 – Toyota sequoia

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л 100кмРасход топлива в загородном цикле, л 100кмРасход топлива в смешанном цикле, л 100км 1. — Механическая коробка долговечна, сцепление выхаживает 120-130 тысяч, а список проблем исчерпывается течами сальников приводов внимание на них, пока машина на подъемнике и металлическим дребезгом рычага КПП из-за разрушения уплотнительного кольца кулисы.

Второе поколение на 1.4 литража. Toyota rav4

Расход топлива шевроле лачетти — Ремонт и обслуживание автомобилей
Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не лихачить. Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль.

Первое поколение с объемом двигателя в 1.4 • В своей жизни часто меняю машины, но вот Авео у меня задержалась с 2013-го года.

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Шевроле

В этом случае опять официальная норма оказалась завышенной, что является приятным сюрпризом для владельцев данного варианта Chevrolet Aveo. Если подвести общий итог, то получается отрицательное несоответствие только в наиболее старых моделях под этим названием, да и то — которые оснащены самыми слабыми силовыми агрегатами.

Chevrolet Lacetti 1.8 литра МКПП

Данный образец, как и модель с 1.6 литровым движком выпускалась в трех видах кузова. Естественно самым затратным из них, является универсал, ввиду наибольшего веса. Но для наглядности можно воспользоваться таблицей:

Город Смешанный Трасса
Седан 9.9 7.4 5.9
Хетчбек 9.8 7.5 6.2
Универсал 10.1 8.1 6.2

Нормы расхода топлива на 2021 год Минтранс РФ. Последняя редакция. Таблица

Расход топлива Лачетти при движении по трассе с включённым кондиционером или климат-контролем , в среднем, в идеальных условиях составляет 7,598 л на сотню. Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.

Норма Расхода Топлива Шевроле Клан J200 • Toyota sequoia

Расход горючего по отзывам владельцев Шевроле Авео. Toyota rav4

1.8 MT SDX 7,4 Бензин АИ-95
1.8 MT Platinum 7,4 Бензин АИ-95
1.6 MT Elite 7,8 Бензин АИ-95
1.6 MT Platinum 7,8 Бензин АИ-95
1.6 MT Plus 7,8 Бензин АИ-95
1.6 MT Star 7,8 Бензин АИ-95
1.6 MT SDX 7,8 Бензин АИ-95
1.6 MT SE1 7,8 Бензин АИ-95
1.6 MT SE2 7,8 Бензин АИ-95
1.6 MT SX1 7,8 Бензин АИ-95
1.6 MT SX2 7,8 Бензин АИ-95

Второе поколение на 1.2 литража. Toyota sequoia

Шевроле Авео 1. 2, 1. 4, 1. 5, 1. 6 расход топлива на 100 км
Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения.
  • Стиль езды
    . Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем. Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю.
  • Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход.
  • Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать.
  • Скорость движения. Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает
    .
  • Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель. Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.
  • Лишний вес
    . Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике.
  • Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.

Технические данные • Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Шевроле Лачетти 1.6 АТ+МТ

Но не всё так плохо. Способы, как уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти всё же есть. Рассмотрим вопрос расхода топлива на примере моего Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Согласно данным производителя средний условный расход топлива -7.1 л/100км , город — 9.1 л/100км , Шоссе — 6.0 л/100км. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на 100км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Нормы расхода топлива на 2021 год Минтранс РФ. Последняя редакция

Нормы расхода топлива Минтранс на 2021 год последняя редакция от 18.01.2019 на нашем сайте опубликованы в виде таблицы и предназначаются для ознакомления с нормами расхода топлива и качественного контроля органами работы во многих Российских транспортных компаниях, государственных и коммерческих организаций, которые пользуются передвижными транспортными средствами.

Базовые нормы расхода топлива (л/100км) приведены для корректного учета потребления горюче-смазочных материалов на предприятиях в целях финансового контроля и подсчета статистики.

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма, л/100 км

Модификация 5.7 л

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л 100кмРасход топлива в загородном цикле, л 100кмРасход топлива в смешанном цикле, л 100км 1. 4 литра не существует комплектации с автоматической коробкой передач, поэтому расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти может разниться только в зависимости от веса автомобиля.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.4 – Toyota rav4

Автомобиль марки Шевроле не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания.

"Шевроле-Клан J200" ("Шевроле-Лачетти") — среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый уже на протяжении 16 лет. Производство данного автомобиля рассредоточено по всему миру, а именно ведется на Украине, в России, Южной Корее, Узбекистане, Колумбии, Индии, Таиланде и многих других странах. Для российского рынка автомобиль производится в Калининграде на заводе "Автотор".


Технические характеристики "Шевроле-Клан J200"

Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью 132 лошадиных сил, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.

Для Всемирного Чемпионата "Туринг Кар" была выпущена модель с двигателем объемом 1.8 литров и мощностью 172 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд и имеет максимальную скорость 215 км/ч.


Обзор автомобиля

"Шевроле-Лачетти" является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов — спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.

В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями "Дэу". Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.


Отзывы

Так как автомобиль "Шевроле-Клан J200" производится компанией "Дэу", то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.

Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:

  • Нестареющий классический дизайн, полюбившийся многим автолюбителям.
  • Несмотря на небольшую стоимость автомобиля, салон довольно просторный. С отечественных автомобилей чаще всего владельцы пересаживаются именно на "Шевроле-Клан J200".
  • Автомобиль, выпускаемый корейским производителем, не способен разорять его владельца. Так и есть, ведь расходники и комплектующие на данную модель стоят недорого.
  • Главным плюсом является его надежность, благодаря чему автомобиль считается отличным выбором и на сегодняшний день.

Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель "Шевроле-Клан J200" может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.


Шевроле Лачетти в кузове J200 выпускался на заводах во множестве стран с 2002 по 2014 год и сборка не прекращается, просто его переименовали сначала в Дэу, а потом в Равон Джентра. Также машина известна под именами Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva и Suzuki Forenza.

К семейству Lacetti пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Lacetti J200

У нас данная модель производилась с 2004 по 2014 годы в кузове седан, универсал и хэтчбек.





1.4 л F14D3 95 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 4-акпп AW81–40LE
1.8 л F18D3 122 л.с. 165 Нм и 5-мкпп D16
1.8 л F18D3 122 л.с. 165 Нм и 4-акпп ZF 4HP16

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Лачетти.

Русскоязычный онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию авто находится здесь


FORUM

Большое количество информации по этой модели собрано на форумах Lacetti-Club


ARTICLE

О достоинствах и недостатках данного автомобиля рассказано в статьях За Рулем

Технические характеристики Шевроле Лачетти J200 1.8 литра 5-мкпп

Мощность мотора 122 л.с.
Крутящий момент 165 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Макс. скорость 194 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 9.9 л
Расход по трассе 5.9 л
Смешанный расход 7.4 л
Объем бака 60 л
Объем багажника 405 л


Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Лачетти в кузове J200

Кузов тут хоть и сделан из тонкого металла, но обработан хорошо и сам по себе не гниет. Однако лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы быстро ржавеют. Недолго здесь краска держится и на пластиковых элементах: дверных ручках и бамперах, а также дворниках.

Материалы салона тут не совсем бюджетные и для своего времени смотрелись неплохо. Однако их стойкость невысока и к пробегу в 100 тысяч км они уже прилично затираются. Передние сидения очень не любят тяжелых водителей и быстро расползаются по швам.

Из-за ненадежной проводки часто отказывает электрика: центральный замок, подсветка, блок управления кондиционером и часы на панели. Обычно помогает пайка контактов.

Моторы объемом 1.4 и 1.6 литров до 2007 года выпуска страдали зависанием клапанов, но потом производитель модернизировал конструкцию и эта проблема фактически ушла. Оставшиеся поломки характерны абсолютно для всех двигателей модели: течи смазки, недолговечные катушки зажигания, а также заедающие заслонки впускного коллектора. Вообще, об агрегатах F14D3, F16D3 и F18D3 у нас написаны отдельные подробные статьи.

Механика D16 довольно надежна, владельцы жалуются только на то, что рычаг быстро теряет четкость и со временем переключения затрудняются. Автомат ZF 4HP16, что шел с мотором 1.8 литра, проблем не имеет. А вот Aisin 81-40LE, что сочетался с двигателем 1.6 литров, оказался слабоват и нередко требовал серьезного ремонта уже к 100 000 км.

Подвеска авто начинает греметь уже к 30 000 км, но серьезного вмешательства требует ближе к 80 000 км. Первыми чаще всего сдаются задние амортизаторы и сайлентблоки.

Рулевая рейка имеет скромный ресурс и может застучать или потечь на любом пробеге, хорошо что ремонт недорог. А к тормозам претензий минимум, лишь суппорта закисают.

Цена Chevrolet Lacetti в кузове J200 на вторичном рынке

На вторичке огромное количество предложений авто стоимостью от 150 до 400 тысяч рублей.

Год выпуска: 2006
Пробег: 160 170 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Красный
Двигатель: 1.6 л / 109 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. По сравнению с другими кузовами модели у седана минимальный объем багажника — 405 литров, при сложенных задних сиденьях — 1225 л.

Моторной гаммой седана Lacetti предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Lacetti вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.

Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.

В этом разделе находятся все автомобили Chevrolet Lacetti, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Chevrolet Lacetti / нормы расхода бензина Шевроле Лачетти на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.


На 77000 решил почистить вентилятор печки, поскольку издавал противный скрип на 1 и 2й скоростях. Фото до чистки.




Везде видно масса грязи как снаружи моторчика так и внутри. Все промыл и вычистил. Сверху и снизу пропитал все машинным маслом.







Сверчка до конца победить не удалось, но осознание того что хотя бы на время у меня там все чисто компенсирует многое.

P.S. После полной повторной разборки моторчика источник скрипа был найден. Скрипел вал при прокручивании в нижнем подшипнике, обильная смазка самого вала а также втулки в которой вал вращается решила проблему.

Стрелка вправо

Читать полностью

Модификации и технические характеристики Chevrolet Lacetti

Расход топлива Chevrolet Lacetti

Средний расход топлива:

График расхода топлива Chevrolet Lacetti на 100 км

Фото Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 2008

Chevrolet Lacetti 2007

Chevrolet Lacetti 2007

Стрелка вправо

Смотреть все фото

Владельцы Chevrolet Lacetti

Топ активных пользователей

Стрелка вправо

Список всех пользователей

История модели Chevrolet Lacetti

Читайте также: