Самоблокирующийся дифференциал на весту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Новый винтовой дифференциал повышенного трения, который – детище компании SV-PARTS (г. Тольятти). Он подходит абсолютно на весь модельный ряд переднеприводных автомобилей ВАЗ (LADA) вплоть до Lada Vesta и способен эффективно работать несколько лет.

Содержание:

  1. Что представляет собой обыкновенная винтовая блокировка
  2. Конструктив дифференциалов, распространённых на рынке
  3. Что революционного предложили инженеры SV-PARTS
  4. Кому может пригодиться новая винтовая блокировка ВАЗ
  5. Расширение линейки новых дифференциалов
  6. Недостатки
  7. Мнения профессионалов

Что представляет собой обыкновенная винтовая блокировка для переднего привода машин с АВТОВАЗа

Это двухкомпонентный дифференциал, который состоит из корпуса и крышки. Внутри размещены 10 сателлитов (по 5 на каждое колесо), шестерня, блокирующая один привод относительно другого и шайбы, которыми создаётся предварительное натяжение (преднатяг).

В том числе, из-за того, что многие отечественные производители блокировок не сильно утруждают себя вниманием к мелочам, ресурс винтовых блокировок, продающихся на рынке по 6-7 тысяч за штуку, обычно сильно ограничен.

Конструктив дифференциалов, распространённых на рынке

Тут ещё играет роль конструктивная особенность изделий, которые широко распространены на рынке и владельцы автомобилей ВАЗ вынуждены были их приобретать ранее за неимением альтернативы.

В них тонкие шайбы, которые расположены внутри конструкции. Они постоянно испытывают трение, так что довольно быстро блокировка превращается в обыкновенный свободный дифференциал. По отзывам автомобилистов, редко блокировка качественно работает до года – обычно к 30 тысяч км пробега уже наступает время менять её.

А зазоры между крышкой и корпусом, которые автолюбитель может и не увидеть, приобретая блокировку в сборе, оставляют вероятность, что не вся пятёрка сателлитов будет работать при включении блокировки, а, например, лишь 2 или 3. Можно ли говорить в этом случае об эффективности или долговечности изделия?!

А на охоту, на рыбалку или за грибами можно на переднеприводной легковушке ехать в дождь в далёкие пампасы, если нет уверенности, что блокировка отработает вложенные средства, как надо?!

Что такого революционного предложили инженеры SV-PARTS

Отвечаем – мы, не волшебники. Использовали тот же старый принцип работы дифференциала повышенного трения, но создали новую конструкцию изделия.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), Лада-Веста МТ (МКПП ВАЗ) и АМТ (LADA Vesta), Лада Икс-Рей АМТ (LADA X-Ray).

Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колёсах.

Преимущества.

Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колёсами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колёсах и повышает динамические показатели автомобиля.

Особенности.

Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.

Дифференциал ВАЛ РЕЙСИНГ содержит муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки, демпфируя нагрузки, приходящиеся на трансмиссию автомобиля, а на переднеприводных автомобилях исключает рывок рулевого колеса, что напрямую связано с безопасностью движения. Кроме того, муфта предварительного натяга позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для её изготовления используются импортные комплектующие.

Ресурс дифференциала не уступает серийным конструкциям, устанавливаемым зарубежными изготовителями внедорожников. Для достижения столь высокого эксплуатационного ресурса требуются не только высокое качество механической обработки, на которое влияют многочисленные факторы, но и определённые свойства, применяемого в изготовлении металла. Также важнейшим элементом техпроцесса является качественная термообработка. В кустарных условиях все эти требования не осуществить, а потребность в качественных комплектующих у автовладельцев была, есть и будет. Над этими вопросами поработала группа квалифицированных специалистов фирмы. Для изготовления дифференциала, о котором идёт речь, подбирались не только марки сталей из ряда качественных конструкционных и легированных, но и заводы-поставщики металла, которые в обязательном порядке предоставляют сертификаты на поставляемый металл.

Для выполнения механической обработки используется металлообрабатывающее оборудование повышенной точности и инструмент ведущих мировых производителей. К подбору производственного персонала тоже подход был и есть особый. Случайных людей в компании нет. В команде производственников работают грамотные высококвалифицированные специалисты, среди которых есть победители конкурсов профмастерства. Подбор кадров осуществляем из числа тех, кому нравится своя профессия, кто способен работать в команде и двигаться к намеченной цели.

Термообработка выпускаемой продукции проводится на специальном оборудовании с обязательным контролем каждой партии комплектующих изделий. Вся готовая продукция проходит контроль ОТК и имеет гарантию, условия которой указаны в паспорте изделия.

Предлагаемый самоблокирующийся дифференциал устанавливается на автомобиль без дополнительных доработок деталей трансмиссии.

- При отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля используйте рекомендации производителей масел;

- механические коробки передач: вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90 и групп API GL-4, API GL-4/5.

- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).

- замена масла производится в соответствии с регламентом, рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля или масла;

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания.

Используя самоблокирующийся дифференциал для ЛАДЫ ВЕСТА , Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения ВАЗ ЛАДЫ ВЕСТА, автомобиль легче управляется в поворотах.

Описание

Используя самоблокирующийся дифференциал для ЛАДЫ ВЕСТА , Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения ВАЗ ЛАДЫ ВЕСТА, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок ЛАДА ВЕСТА , тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал ЛАДА ВЕСТА, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, самоблок ЛАДА ВЕСТА , превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения ЛАДА ВЕСТА, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

Ну есть еще самоблокирующийся дифференциал, который нехило повышает проходимость в нужный момент. Думаю, что на "Весту" такое придумают. И версия Кросс с установленным самоблоком будет вполне проходимистой.

Зачем? Электронные системы справляются с этим, притормаживая пробуксовывающее колесо, передовая момент на стоящее.

Похоже АВТОВАЗ решил вместо одного большого краштеста, которого так и нет устроить 2 тысячи маленьких.

Я раньше внедорожным спортом занимался, поэтому больше осведомлен чем твой какой-то застрявший Зил. И ключевое слово ходы подвески т.е. все колеса касаются земли, почти всегда при хорошей диагоналке можно раскачаться и вылезти. Стоит блок не дорого, однако все равно мало кто заморачивается.

Думаю я бы на Приоре с одной ведущей осью, но с межколёсной блокировкой ползал бы по говнищам бы хуже Шнивы.

Зачем? Электронные системы справляются с этим, притормаживая пробуксовывающее колесо, передовая момент на стоящее.

Да, да, да. Особенно полезно это, если нужно взять с разгона какой-нить заснеженный подъем. Здесь электроника просто задушит его, притормаживая пробуксовывающее колесо. Да, с места тронутся поможет, но электронная система не настолько универсальна, насколько блокировка.

Ну есть еще самоблокирующийся дифференциал, который нехило повышает проходимость в нужный момент. Думаю, что на "Весту" такое придумают. И версия Кросс с установленным самоблоком будет вполне проходимистой.

Не будет. На Калине-Кросс планировали, но ввиду худший управляемости при этом отказались. Самоблок может фортеля викидывать на покрытии асфальт-лед. Был правда слух о электрической блокировке типа Газелевской, но только слух.

Блин, я раньше внедорожным спортом занимался, поэтому больше осведомлен чем твой какой-то застрявший Зил. И ключевое слово ходы подвески т.е. все колеса касаются земли, почти всегда при хорошей диагоналке можно раскачаться и вылезти. Стоит блок не дорого, однако все равно мало кто заморачивается.

Щас, у Весты ЕСП скорее всего с имитацией блокировки, но ей до Шнивы как до Луны.

Внедорожный спорт - это не совсем то или скорее совсем не то с чем сталкивается водитель легкового авто при эксплуатации в России. В восновном мы не по ямам, где ходы важны, а по разным типам покрытий ездим. Я вот только сегодня утром парковался у работы: один борт в снегу, который расчистили ночью с дороги, а другой на льду. Как раз для межколёсного дифференциала была бы работа. Но так, как снега не очень много, то выеду и так. Кстати иномарок у работы на этой улице сегодня на удивление совсем нет - не рискнули так парковаться, а копать не хотят.Про самоблокирующийся дифференциал я несколько страниц на этом форуме почитал и понял, что ерунда. И дифференциал блокирует не как блокировка и требует частой разборки и регулировки, что вообще неприемлемо. А ESP с антибуксом и у меня на Приоре есть, может алгоритм не такой хороший, как в видео о Весте, я на яме не пробовал. Пробовал загнать один борт в снег, а другой оставить на льду и тихонечко запустить колесо во вращение. Запустилось. Так, что полноценной блокировки электроника не дала. На классике в качестве блокировки ручник использовали, сам не пробовал, но говорят работало.

Читайте также: