Nissan almera 1,8 85kw akpp p0720

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах. Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2,5 мм) и новых опорных втулок.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Nissan Almera N15 1998 г.в.
GA16DE
АКПП 4х ст.

сегодня приехал в Пеликан на диагностику. Проблема в том что связи с коробкой нет. По словам мастера на месте обычного (по схеме) расположения датчика (блока управления?) АКПП располагается датчик (блок управления?) АБС. При средней глубины рассмотрении они его так и не нашли.

SYSTEM: ENGINE
SELF-DIAG RESULTS
NO DTC IS DETECTED.
FURTHER TESTING
MAY BE REQUIRED

кто-нить сталкивался с отличным от стандартного расположением контрольного блока АКПП?

какие еще есть варианты?

Кстати, машину помыли, денег не взяли.
Мастер порекомендовал приехать к ним на полную диагностику, уже за деньги.

Сервисмены там круты, как унитазы Коробка там примитивная Jatco. Вместо мозгов - плита с клапанами. Из электричества только датчик заднего хода.

Возможная проблема - заедает тросик кикдауна.

Во всякие Тахо и к официалам лучше не ездить, они такую "мелкоту" не изучали.

соленоид отключения овердрайва тоже электрический :) Вообще я бы снял поддон, глянул бы что там на магнитах и в фильтре. Поменял бы жижу через контур охлаждения (хотя слабо я верю в чудодейственность это процедуры когда уже что-то зачало с коробкой плохое происходить), ну или хотя бы просто залил бы сколько слилось.

Спецы конечно может и покритикуют предположение, но если признаков пробуксовки фрикционов нет, то я бы предположил, что или что-то с датчиком скорости в коробке или в "плите" что-то "подклинивает". Может масло уже не масленое, может пыль фрикционная скопилась где не надо, или наоборот где-то выработка большая в блоке клапанов, может что-то более серьёзное.

А поддоном КПП не прикладывался нигде?

Снятие поддона - тоже гемор Достаточно слить масло и посмотреть, есть-ли в нём всякое гуано. Посколько фильтр там металлический сетчатый, то в поддоне, а он плоский, всё будет болтаться.
Если явных продуктов износа (мет. стружки и мути от феродо) нет, то нечего туда и залезать.

имхо конечно :-) но они образовались тогда, когда N15 уже не выпускались, поэтому и нет там людей, которые бы знали эту машину и ее компановку.
"суслика видишь? а он есть!" :о))
А еще я конечно могу сильно забыть, но на N15 АКПП не диагностируется консалтом, поэтому прибор и не видит акпп. Но за давностью лет могу и наврать :о).

позвонил еще раз в пеликан говорят что уровень нормальный и само масло тоже хорошее. сказали что типа если проблема была в нем, то проявлялось бы чаще, а так больше похоже на глюк электрического характера.
еще сказали что в старых коробках есть внутренний блок электронный, так что проблема может быть в нем. вообщем я так понял сколько людей, столько мнений.

как писали ниже замена масла типа 500-1000 руб - я б поменял, но 3000 за масло - дороговато.

вообщем подожду еще проявлений, посмотрим

ну а че делать-то? :) забить пока не кончилась коробка? сейчас никаких проявлений нет, коробка работает как и работала ранее. переключения с рывками, но вроде те 5 альмер которые я смотрел перед покупкой так же переключались.

или просто заменить масло и посмотреть что получится?

угу, просто заменить масло на оригинальное (не потому, что им торгую, а для того, чтобы тебе быть уверенным :-)) ) и посмотреть что изменилось.

а не может там быть RE4F03A ? Она вроде как раз отличается от RL-ки наличием электронного мозга. А механически они идентичны.

Я бы это для начала выяснил. Т.к. если там RE, то можно надеяться на считывание кодов ошибок. А если RL, то там электрический только соленойд овердрайва :)

Просто мне казалось, что на N15 RE-шки пошли.

Не знаю как на европейках, но на японцах модель коробки написана на подкапотной табличке.

DELETED

У меня, в морозы -20 вообще появился какой-то хруст при переключении на D и R. Вообще зимой акпп просто удивляет звуками.

Алексей Винокуров

Дмитрий, и у меня на новой машине (пробег меньше 2 тыс. км.) с наступлением морозов (-10-18) в АКПП появились небольшие хрусты или стуки и ощутимые толчки при переключении с P или N на R, в меньшей степени на D (особенно заметно после ночной стоянки, даже если двигатель прогрет). Вот думаю сейчас, ехать предъявлять претензии дилеру или для этой коробки это норма?

Алексей Винокуров

Никита, мне наооборот очень нравится, что АКПП автоматически тормозит двигателем. Причем не только когда нажимаешь тормоз, но и когда просто сбрасываешь газ. При движении по гололеду, заснеженным дорогам, а также на затяжных спусках это то что надо!

Алексей Винокуров

Марина, Владимир, на мой взгляд, машинка с АКПП разгоняется очень неплохо, но часто несколько запаздывает с переходом на высшие передачи. А двигатель на оборотах больше 3.5-4 тыс. начинает конкретно реветь, вызывая у водителя дискомфорт. Если с ручной коробкой в этот момент водитель переходит на более высокую передачу, то с АКПП просто сбрасывает газ, после чего машинка начинает тормозить двигателем. Отсюда и ощущение "овощности". Но когда привыкнешь, разгоняться на АКПП можно совсем не хуже, чем на механике.

DELETED

Марина Тимофеева

А я все мучаюсь со своей коробкой, уже поменяли блок управления АКПП! А режим всё так же мигает и плохо ездит ;) а машине всего 5 месяцев! Никак не могу найти причину!

Никита Гордиенко

Любовь Вознесенская

Любовь Вознесенская

Недавно произошел инцидент. Заглушила, - заводу ставлю на D, а хрен все горит а не завелась. Раза 3-4 перезаводила. На 5 все сработало и поехала в обычном режиме. Посоветуйте что делать??Забить и ждать Т.О или бежать е О.Д. Пробег 8800 сейчас, куплена а марте 14
И еще коробка на повышение передачи тупит иногда не переключает обороты до 4-5тыщ поднимает, и потом с горем пополам переключает на повышенную, это только когда трогаешься. Подскажите умные люди это глюк, или обычное дело 4ступки альмеры.
И еще Машина как то по разному всегда ездит то носится так резво, то тупит на каждом светофоре.

Марина Тимофеева

Теперь мне поменял. Блок управления двигателем, АКПП, селектор переключения, всю проводку и дисплей ;) на это время дали подменный автомобиль - juke! Машина -огонь! Тесноват правда, но в остальном очень приличный!

Марина Тимофеева

Теперь мне поменял. Блок управления двигателем, АКПП, селектор переключения, всю проводку и дисплей ;) на это время дали подменный автомобиль - juke! Машина -огонь! Тесноват правда, но в остальном очень приличный!

Марина Тимофеева

Теперь мне поменял. Блок управления двигателем, АКПП, селектор переключения, всю проводку и дисплей ;) на это время дали подменный автомобиль - juke! Машина -огонь! Тесноват правда, но в остальном очень приличный!

Марина Тимофеева

Теперь мне поменяли блок управления двигателем, АКПП, селектор переключения, всю проводку и дисплей ;) на это время дали подменный автомобиль - juke! Машина -огонь! Тесноват правда, но в остальном очень приличный!


  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Это я как бы и сам догадался. Вопрос в другом был.


  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Под горку непонятно, если газуете то ни разу не должна переключаться на пониженную. Если тормозите двигателем, то так и должно быть подачи топлива нет, а чем ниже передача тем сильнее сопротивление качению.

Награды



  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Что тут непонятного. Всё логично. Если машина чувствует, что не может держать обороты/машину, то переключает на низшую передачу.. Как и на механике люди поступают.


  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Читайте внимательнее " если газуете" с какого перепугу под горку то с 4 на 3 переключится он же не двигателем тормозит.

Всех приветствую! Пробег 72000 коробка стала пинать на горячую, масло не менял, ошибок не показывает. Дилер советует менять машину. Машина уже не на гарантии. Не официалы предлагаю решать путем нескольких этапов: 1 замена масла, 2. замена 2х клапанов, 3. кап ремонт. Зачитался форумов незнаю, что делать- прошу знающих подсказать, может были похожие случаи. Спасибо!

! Пробег 72000 коробка стала пинать на горячую, масло не менял, ошибок не показывает. Дилер советует менять машину.

! Пробег 72000 коробка стала пинать на горячую, масло не менял, ошибок не показывает. Дилер советует менять машину.

Да, больше трех лет уже.

Всех приветствую! Пробег 72000 коробка стала пинать на горячую, масло не менял, ошибок не показывает. Дилер советует менять машину. Машина уже не на гарантии. Не официалы предлагаю решать путем нескольких этапов: 1 замена масла, 2. замена 2х клапанов, 3. кап ремонт. Зачитался форумов незнаю, что делать- прошу знающих подсказать, может были похожие случаи. Спасибо!

какой режим эксплуатации? поч не меняли на 50 тыс масло.

Награды




  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

На соседнем форуме пишут, что и не покажет.

Меняйте масло, полностью и хорошо.

И в городе лучше менять почаще: 30-40.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

Дилер не советует масло менять )). В первый раз приехал отговорили, думаю им лучше знать. Второй раз приехал (толчки тут появились), говорят замена масла не поможет )))) .

Режим в основном город-Питер. По ошибкам у кого-то коробка переходит в аварийный режим и ошибка выскакивает, у меня ток начало видимо поэтому и не показывает. Но проблема не совсем схожа с остальными. Те у кого соленоиды у них в без разницы на горячую или холодную и в драйве на светофоре машина откатывается назад и иногда без разницы на какую скорость переключаются с толчками, у меня не так. В любом случае поеду менять масло, но думаю с разбором коробки и промыванием гидроблока и возможно заменой соленоидов. Напишу про результаты позже.

Награды




  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Дилер не советует масло менять )). В первый раз приехал отговорили, думаю им лучше знать. Второй раз приехал (толчки тут появились), говорят замена масла не поможет

Какое-то наглое кидалово. Что за дилер?

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

Аврора на Исполкомской. Но нужно отдать должное - это лучший дилер Ниссан в городе (по моему мнению), хотя и не без косяков. За многие вещи денег вообще не берут, когда понимают что помочь не смогут, хотя потратили кучу времени. С другими дилерами не так.

Награды




  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

это лучший дилер Ниссан в городе (по моему мнению), хотя и не без косяков. За многие вещи денег вообще не берут

Что денег не берут не показатель. Они работать должны, а не сомнительной благотворительностью заниматься.

Масло в АКПП надо время от времени менять, а иначе капремонт.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

Награды


  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я 100% знаю что дилер не будет никогда разбирать бублик,во первых мозгов не хватит,во вторых у них нет такого оборудования.

1417207.jpg

Награды




  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да, только если ремонт не гарантийный, то он выполняется за счёт владельца машины и тут слушать рекомендации ОД не менять масло в АКПП весьма и весьма накладно.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht


  • Город Кемерово
  • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Заехал в рено-центр - посоветовали раз в 4 года менять масло - говорят проблем с коробкой не будет. Поверил им.

Награды




  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Обычно советуют менять по пробегу - через 30-60 тысяч. Многие за 4 года столько и не наезжают.

Разговор зашёл о том, что хитрый ОД говорил, что масло вообще менять не надо, а когда коробка устала сразу предлагает капремонт, за счёт владельца. Это неправильный подход.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

Вопрос такой возник. Посетил три разных сервиса по своей проблеме ( толчки на горячую с перовой на вторую) и диагноз ставят один- гидроблок надо менять (чистить) помимо этого, кто-то говорит обязательно менять два соленоида, но ошибок то нет.

Можно ли их проверить на работоспособность при снятии, прозвонить там. не знаю. Просто с таким успехом можно пол коробки поменять, типо так лучше будет, чтоб лишний раз коробку не вскрывать))) Сервис мены говорят, что нет смысла проверять, скорее всего забиты и вопрос встанет возможно позже.

Есть еще один совет - 1 этап. заменить масло и покататься (так как при извлечении гидроблока все масло не вытечет и масло не будет чистым)

2 этап. По прошествии километров гдет в 3000 открыть крышку и прочистить гидроблок с заменой соленоидов, но в таком случае цена вопроса на масло 3000 +1500 рублей на работы лишних за первый этап. Прошу совета как поступить.

Читайте также: