Сколько ходят тормозные диски шевроле круз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 50 модиф. Chevrolet Cruze разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру - 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Другие названия:

На рынках разных стран мира компактный автомобиль Chevrolet Cruze продаётся как Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze, Holden Astra.

Модель может оснащаться следующими бензиновыми двигателями: Ecotec объёмом 1.4 (1.6, 1.8, 2.0) литра, а также VCDi SOHC или VCDi DOHC объёмом 2.0 литра.


Актуальной проблемой при работе тормозной системы является перегревание тормозных дисков на Шевроле Круз. От тормозных дисков зависит здоровье и жизнь водителя.

Современный автомобиль является достаточно мощным аппаратом, который развивает большую скорость. Многих опасных ситуаций поможет избежать своевременное торможение.

Тормозные диски (ТД) Шевроле Круз – одна из разновидностей исполнительного механизма тормозной системы. Вращаясь вместе с колесами, они принимают на себя трение тормозных колодок.

При переходе энергии вращения в тепловую происходит замедление автомобиля вплоть до полной остановки. Иногда автомобилисты замечают, что тормозные диски чрезмерно греются и задаются вопросом: почему происходит нагрев и является ли он нормальным явлением или требует ремонтного вмешательства.

Почему греются тормозные диски на Шевроле Круз


Определить, греются ли тормозные диски на Шевроле Круз, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.

Причин, по которым греются тормозные диски на Шевроле Круз достаточно много. Давай те разберем основные:

  1. Естественные условия эксплуатации. Тормозной диск всегда работает в условиях трения, то есть высоких температур. Во время торможения, температура тормозного диска обычного автомобиля может мгновенно подскакивать примерно до 300 °C. Остывание же происходит медленно. В силу этого, тормозные диски греются чрезмерно у водителей – приверженцев агрессивного стиля вождения (когда резкий разгон постоянно чередуется с таким же резким торможением).
  2. Неисправная тормозная система. Такая причина, конечно, случается реже, так как любой водитель заинтересован в собственной безопасности на дороге, и поэтому регулярно выполняет традиционные действия: следит за уровнем тормозной жидкости, замеряет толщину тормозных дисков и вовремя меняет тормозные колодки.

Тем не менее, если тормозные диски греются, то виноваты в этом могут следующие неисправности в тормозной системе:

  • тормозной диск деформирован;
  • низкое качество тормозных колодок;
  • толщина тормозных колодок меньше минимально допустимой (как определить износ тормозных колодок),
  • водитель делает проточку тормозных дисков, в то время, как их уже нужно менять;
  • на задних колесах – барабанные тормоза. Как известно, эти тормоза остывают слишком медленно, в силу своих конструктивных особенностей, из-за этого торможение задними колесами становится не эффективным, и основная часть нагрузки, в этот момент, ложится на переднюю ось, где установлены дисковые тормоза. В результате, перегреваются тормозные диски на передней оси.

Не начинайте сразу же мыть автомобиль, если он еще не остыл после движения, так как тормозным дискам для остывания требуется время. Особенно, летом. В противном случае, раскаленный диск может деформироваться, под воздействием сильных потоков холодной воды.

Как определить перегрев тормозных дисков на Шевроле Круз


Полноценную диагностику тормозной системы (в том числе, и тормозных дисков) может только специалист, однако визуальный осмотр вы можете провести самостоятельно.

Определить состояние тормозных дисков и температуру, до которой они нагреваются, можно по цвету стали, из которой изготовлен диск:

  • желтый – температура 150-280 градусов,
  • синий – температура 300-450 градусов,
  • черный – температура 450-500 градусов.

Шевроле Круз – последствие перегрева тормозных дисков


Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.


В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze

Одной из наиболее хлопотливых операций в ремонте тормозной системы Chevrolet Cruze является замена тормозных дисков.

Процесс замены

На практике существует два случая, в которых приходится менять тормозные диски. Первый случай, когда автомобилист решил провести тюнинг и улучшение. Второе — это проведение плановой замены элементов тормозной системы. Межсервисный интервал замены тормозных дисков составляет около 100.000 км пробега. Рассмотрим, как выглядит процесс своими руками:

Проводим обратную сборку.

Выбор тормозных дисков

На Chevrolet Cruze установлены тормозные диски производства General Motors, которые имеют код 13502136 . Стоимость тормозного диска составляет 85$.

Вывод

Заменить тормозные диски на Chevrolet Cruze можно своими руками, но это не составит особого труда, поскольку придётся разбирать часть тормозной системы. Если автомобилист никогда не проводил данные манипуляции необходимо обратиться к коллегам, либо же в автосервис.

На Chevrolet Cruze, как, собственно, и на других автомобилях по мере износа тормозных дисков происходит биение руля на скорости выше 100 км.ч. во время торможения. Причиной тому является неравномерный износ рабочей поверхности тормозного диска. Биение руля происходит из-за того что во время торможения бортик, который образуется в процессе износа диска цепляет тормозные колодки, которые имеют небольшой люфт по плоскости.

Как правило, при посещении СТО с подобной проблемой, владельцу Шевроле Круз в обязательном порядке советуют произвести замену тормозных дисков. Однако, стоимость их не маленькая и не всегда по карману некоторым автомобилистам. Выходом из сложившейся ситуации может быть самостоятельная проточка.

Протачиваем тормозные диски самостоятельно в домашних условиях

Для самостоятельной проточки тормозных дисков на автомобиле Chevrolet Cruze вам понадобится болгарка, зачистной диск и напильник.

  • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и подставляем упор.
  • Заводим автомобиль и включаем четвертую передачу и болгаркой снимаем бортик с внешней стороны тормозного диска до уровня с его рабочей поверхностью. Таким образом, дадим тормозным колодкам свободно перемещаться по наружной поверхности тормозного диска.

Как самостоятельно проточить тормозные диски Chevrolet Cruze
Как самостоятельно проточить тормозные диски Chevrolet Cruze

  • Теперь, чтобы избавится от внутреннего, подобную процедуру проделывают с помощью напильника, так как болгаркой вы туда не подлезете.
  • После такой профилактики, торможение на скорости более 100 км. ч. Проходит без биения руля.

Таким образом, потратив 60 минут на самостоятельную проточку тормозных дисков на своем Chevrolet Cruze, вы сможете еще некоторое время на них покататься.


Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Читайте также: