Руководство по ремонту иж 27175

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Авто ИЖ-27175-037 (грузовой фургон), двигатель 21067, контрол ле р М7.3 (21067-. -22) прога-I327RD08. Проблема с запу с ком двигателя, от температуры не зависящяя. С датчика коленвала до контрол ле ра сигнал приходит - примерно 2 В. переменного напряжения. Однако , с контрол ле ра на модуль зажигания нет выхода импульсов. Импульсы могут появиться в любой момент , и тогда авто нормально заводится и работает нормально. После выключения зажигания и повторного запуска может завестись сразу, а может более 10 сек. впустую гонять стартером. Массы все подтянуты, а так же кинуты дополнительные, питание нигде не пропадает. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Армен

АКБ свежий, так же есть пуско-зарядное, так что напряжение на запуске в норме. Прокрутка сканером видна

Армен

АКБ свежий, так же есть пуско-зарядное, так что напряжение на запуске в норме. Прокрутка сканером видна

Пуско-зарядкой не увлекайтесь. Сильный скачок может повредить контроллер.

Какие-то ошибки есть? Например по ДПКВ?
По пропаданию напряжения и т.п.?

Добавлено через 1 минуту

ошибок ни каких, под панелью также протянута. контролёр ставил аналогичный, потом Я 7.2, никаких изменений

Армен

А чем смотрите?И как смотрите с подключенной КЗ или отключенной.

Добавлено через 1 минуту

Можно проверить поступление постоянного напряжения на разъеме ЭБУ. (12 от АКБ, и 13 от замка зажигания). При этом контрольная лампа должна гореть полным накалом, не моргая.

Сигнализация не мешает?

Авто только продана, но с авто салона прямо в цех, пробег 11 км. На разъёме ЭБУ напряжение не теряется разница с АКБ по падению напряжения 0,3 В. Замок зажигания менялся, так же меняли только контактную группу. Модуль зажигания тоже не причём. В момент когда с датчика коленвала приходят импульсы на ЭБУ с ЭБУ нет выходных импульсов на МЗ, ОДНАКО при появлении импульсов 0,1-0,4 В катушка работает нормально. Сигнализации нет, АПС отсутствует. А смотрю двумя сканерами - ДСТ-12 и МТ-10

Армен

Щелканов Дмитрий Олегович

Армен

Армен, чудес не бывает 2 блока,одна неисправность,если КЗ подменяли,ройте проводку.

Добавлено через 1 минуту

В момент когда с датчика коленвала приходят импульсы на ЭБУ с ЭБУ нет выходных импульсов на МЗ, ОДНАКО при появлении импульсов 0,1-0,4 В катушка работает нормально.

Смотреть надо осциллографом.
Вы лучше простым диодным пробником при прокрутке стартером смотрите наличие импульсов на крайних контактах разъема КЗ (не модуля, как Вы говорите), на форсуночном жгуте.

Простите за не полную информацию: отсутствуют импульсы не только на КЗ, но и на форсы, однако при повторном запуске они могут появиться и тогда авто заводится без проблем. Я думаю что это связано со входными импульсами, однако у меня нет осциллографа, поэтому какая синусоида сказать не могу.

Армен

пеший

Снимаеш ДПК,подключаеш разъём,включаеш зажигание,несколько касаний датчиком корпуса автомобиля-дожен включиться БН и пойти импульсы на форсунки,но искры пока не будет(пропуск зубьев трудно съэмитировать)-значит контроллер видит прокрутку.И ещё-со сканера на разрядике искру проверь.

Добавлено через 5 минут

statsenko

Щелканов Дмитрий Олегович

Сухарь

шкив не только не открутился но ещё и был заменён, ДПКВ менялся 2 раза. заменил полностью проводс разъёмом от ДПКВ до ЭБУ-не помогло. При подключенном осциллографе заводится практически всегда, но стоит его отключить запуск не производится. Поэтому решил уменьшить зазор между ДПКВ и шкивом. Невероятно-но помогло. Не скажу что зазор был очень большим, где то 1,5 мм., но я решил уменьшить его до 0.5 мм. Сам остался не удовлетворённым, но теперь авто заводится практически при каждом запуске.

Армен

шкив не только не открутился но ещё и был заменён, ДПКВ менялся 2 раза. заменил полностью проводс разъёмом от ДПКВ до ЭБУ-не помогло. При подключенном осциллографе заводится практически всегда, но стоит его отключить запуск не производится. Поэтому решил уменьшить зазор между ДПКВ и шкивом. Невероятно-но помогло. Не скажу что зазор был очень большим, где то 1,5 мм., но я решил уменьшить его до 0.5 мм. Сам остался не удовлетворённым, но теперь авто заводится практически при каждом запуске.

Где-то теряется сигнал. смотри экран, прочие наводки, помехи не правильно стоит сигналка. лишние кнопки релюшки.
осцилом посмотреть, может какой шум покажет.
Ситуация была похожа, только проблема была в блоках по ключам.
Тут хоть каой сигнал есть, это уже радует

Авто ИЖ-27175-037 (грузовой фургон), двигатель 21067, контрол ле р М7.3 (21067-. -22) прога-I327RD08. Проблема с запу с ком двигателя, от температуры не зависящяя. С датчика коленвала до контрол ле ра сигнал приходит - примерно 2 В. переменного напряжения. Однако , с контрол ле ра на модуль зажигания нет выхода импульсов. Импульсы могут появиться в любой момент , и тогда авто нормально заводится и работает нормально. После выключения зажигания и повторного запуска может завестись сразу, а может более 10 сек. впустую гонять стартером. Массы все подтянуты, а так же кинуты дополнительные, питание нигде не пропадает. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Армен

АКБ свежий, так же есть пуско-зарядное, так что напряжение на запуске в норме. Прокрутка сканером видна

Армен

АКБ свежий, так же есть пуско-зарядное, так что напряжение на запуске в норме. Прокрутка сканером видна

Пуско-зарядкой не увлекайтесь. Сильный скачок может повредить контроллер.

Какие-то ошибки есть? Например по ДПКВ?
По пропаданию напряжения и т.п.?

Добавлено через 1 минуту

ошибок ни каких, под панелью также протянута. контролёр ставил аналогичный, потом Я 7.2, никаких изменений

Армен

А чем смотрите?И как смотрите с подключенной КЗ или отключенной.

Добавлено через 1 минуту

Можно проверить поступление постоянного напряжения на разъеме ЭБУ. (12 от АКБ, и 13 от замка зажигания). При этом контрольная лампа должна гореть полным накалом, не моргая.

Сигнализация не мешает?

Авто только продана, но с авто салона прямо в цех, пробег 11 км. На разъёме ЭБУ напряжение не теряется разница с АКБ по падению напряжения 0,3 В. Замок зажигания менялся, так же меняли только контактную группу. Модуль зажигания тоже не причём. В момент когда с датчика коленвала приходят импульсы на ЭБУ с ЭБУ нет выходных импульсов на МЗ, ОДНАКО при появлении импульсов 0,1-0,4 В катушка работает нормально. Сигнализации нет, АПС отсутствует. А смотрю двумя сканерами - ДСТ-12 и МТ-10

Армен

Щелканов Дмитрий Олегович

Армен

Армен, чудес не бывает 2 блока,одна неисправность,если КЗ подменяли,ройте проводку.

Добавлено через 1 минуту

В момент когда с датчика коленвала приходят импульсы на ЭБУ с ЭБУ нет выходных импульсов на МЗ, ОДНАКО при появлении импульсов 0,1-0,4 В катушка работает нормально.

Смотреть надо осциллографом.
Вы лучше простым диодным пробником при прокрутке стартером смотрите наличие импульсов на крайних контактах разъема КЗ (не модуля, как Вы говорите), на форсуночном жгуте.

Простите за не полную информацию: отсутствуют импульсы не только на КЗ, но и на форсы, однако при повторном запуске они могут появиться и тогда авто заводится без проблем. Я думаю что это связано со входными импульсами, однако у меня нет осциллографа, поэтому какая синусоида сказать не могу.

Армен

пеший

Снимаеш ДПК,подключаеш разъём,включаеш зажигание,несколько касаний датчиком корпуса автомобиля-дожен включиться БН и пойти импульсы на форсунки,но искры пока не будет(пропуск зубьев трудно съэмитировать)-значит контроллер видит прокрутку.И ещё-со сканера на разрядике искру проверь.

Добавлено через 5 минут

statsenko

Щелканов Дмитрий Олегович

Сухарь

шкив не только не открутился но ещё и был заменён, ДПКВ менялся 2 раза. заменил полностью проводс разъёмом от ДПКВ до ЭБУ-не помогло. При подключенном осциллографе заводится практически всегда, но стоит его отключить запуск не производится. Поэтому решил уменьшить зазор между ДПКВ и шкивом. Невероятно-но помогло. Не скажу что зазор был очень большим, где то 1,5 мм., но я решил уменьшить его до 0.5 мм. Сам остался не удовлетворённым, но теперь авто заводится практически при каждом запуске.

Армен

шкив не только не открутился но ещё и был заменён, ДПКВ менялся 2 раза. заменил полностью проводс разъёмом от ДПКВ до ЭБУ-не помогло. При подключенном осциллографе заводится практически всегда, но стоит его отключить запуск не производится. Поэтому решил уменьшить зазор между ДПКВ и шкивом. Невероятно-но помогло. Не скажу что зазор был очень большим, где то 1,5 мм., но я решил уменьшить его до 0.5 мм. Сам остался не удовлетворённым, но теперь авто заводится практически при каждом запуске.

Где-то теряется сигнал. смотри экран, прочие наводки, помехи не правильно стоит сигналка. лишние кнопки релюшки.
осцилом посмотреть, может какой шум покажет.
Ситуация была похожа, только проблема была в блоках по ключам.
Тут хоть каой сигнал есть, это уже радует

Модификации

ИЖ-27175 выпускается только в базовой версии. Каких-либо модификаций он не имеет, поскольку сам является модификацией автомобиля ИЖ-2717.

Внешний вид

За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.

Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.


Салон

Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.

Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.

Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:

Характеристики ВАЗ-2103:

  1. Рабочий объем – 1.5 л;
  2. Максимальная мощность – 71 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 76 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 104 Нм (при 3400 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


Характеристики ВАЗ-2106:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.

Характеристики ВАЗ-21067:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 122 Нм (при 3500 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

Расход топлива

В смешанном цикле вождения автомобиль ИЖ-27175 расходует в среднем от 8.5 до 11 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от установленного двигателя и скорости передвижения.

Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.


Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.

Тормозная система

ИЖ-27175 использует двухконтурную гидравлическую тормозную систему, оснащенную двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором усилия задних тормозов.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами с одной плавающей скобой. Колеса заднего моста имеют барабанные тормозные механизмы, состоящие из двух колодок, одного цилиндра и самого барабана.

Ходовая часть

Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.


Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4300 мм;
  2. Полная ширина – 1660 мм;
  3. Высота по кабине – 1810 мм;
  4. Длина колесной базы – 2700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1365 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1321 мм;
  7. Длина грузовой платформы – 1840 мм;
  8. Ширина грузовой платформы – 1600 мм;
  9. Высота грузовой платформы – 1140 мм.

Особенности

Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.


Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.

Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.

Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.

Стоимость подержанного автомобиля ИЖ-27175 варьируется в пределах от 35 тысяч и до 160 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.

ИЖ 2125 (21251), 2715 (27151) / МОСКВИЧ 412, 427 Руководство по ремонту цветное

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ИЖ-2125 (-21251), -2715 (-27151) и Москвич-412, -427. Цветное иллюстрированное практическое пособие.

ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту цветное в фотографиях

ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту цветное в фотографиях

Руководство по ремонту автомобилей ИЖ-2126 Ода, 2717, 21261 Фабула, 27171 1999-2005 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями УМПО-331 (1,7 л.), ВАЗ-2106 (1,5 л.). В издании более 2600 цветных фотографий. подробно освещающих пошаговый процесс ремонта автомобиля.

ИЖ 21261 Фабула Руководство по ремонту цветное в фотографиях

ИЖ 21261 Фабула Руководство по ремонту цветное в фотографиях

Руководство по ремонту автомобилей ИЖ-2126 Ода, 2717, 21261 Фабула, 27171 1999-2005 гг. выпуска с бензиновыми двигателями УМПО-331 (1,7 л.), ВАЗ-2106 (1,5 л.). В издании более 2600 цветных фотографий, подробно освещающих пошаговый ремонт автомобиля.

ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту

ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ИЖ Ода, Ода Версия 2126-020, 2126-023, 2126-030, 2717-2201У, 27171-220, 27171-223, 2717-230, 2717-223У. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Практическое руководство. Под редакцией С. Афонина.

ИЖ 2126, 2717 Трудоемкости работ

ИЖ 2126, 2717 Трудоемкости работ

Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту ИЖ 2126, 2717.

ИЖ 2717 / 2126 Трудоемкости работ

ИЖ 2717 / 2126 Трудоемкости работ

Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту ИЖ 2717, 2126.

ИЖ 2717 Каталог деталей

ИЖ 2717 Каталог деталей

Самый полный заводской каталог деталей и сборочных единиц автомобилей ИЖ 2717 - 27171, оборудованных двигателями УЗАМ-331, ВАЗ-2106.

ИЖ 2717 Руководство по ремонту цветное в фотографиях

ИЖ 2717 Руководство по ремонту цветное в фотографиях

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей ИЖ-2126 Ода, 2717, 21261 Фабула, 27171 с бензиновыми двигателями УМПО-331 (1,7 л), ВАЗ-2106 (1,5 л). В издании более 2600 цветных фотографий подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля.

ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту цветное

ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту цветное

Цветное иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ИЖ 2126 Ода, оборудованных двигателями ВАЗ-2106, УМПО-331

ИЖ 2717 Руководство по ремонту

ИЖ 2717 Руководство по ремонту

Серия: Мой Автомобиль

Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей ИЖ 2717. Книга содержит одробное описание ремонтных работ, цветные электросхемы автомобиля

CD ИЖ 2126, 2717 Ода Руководство по ремонту

CD ИЖ 2126, 2717 Ода Руководство по ремонту

Электронная версия полноцветного иллюстрированного руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ИЖ 2126, 2717 Ода.

ИЖ Ода CD

ИЖ Ода CD

Электронная версия руководства по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Иж-2126 Ода.

СD ИЖ 2717 / 27171 Руководство по ремонту

СD ИЖ 2717 / 27171 Руководство по ремонту


CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей ИЖ-2717, ИЖ-27171, оборудованных бензиновыми двигателями УЗАМ-331, ВАЗ-2106

ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту

ИЖ 2126 Ода Руководство по ремонту

Цветное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Иж-2126 Ода.

ИЖ 21261 Фабула Руководство по ремонту

ИЖ 21261 Фабула Руководство по ремонту

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ИЖ 21261 Фабула, оборудованных четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. (ВАЗ-2106) и рабочим объемом 1,7 л. (УМПО-331).

ИЖ 21251 / 2715-01 / 27151-01 / 27156, МОСКВИЧ 412 ИЭ

ИЖ 21251 / 2715-01 / 27151-01 / 27156, МОСКВИЧ 412 ИЭ

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Иж 21251, 2715-01, 27151-01, 27156, Москвич 412 ИЭ. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Практическое руководство. Под редакцией С. Афонина.

ИЖ, Москвич. Электрооборудование

ИЖ, Москвич. Электрооборудование

Руководство по ремонту и устройству электрооборудования автомобилей Москвич и Иж.

Ижевский машиностроительный завод (Иж) — автомобильный концерн в России в городе Ижевск.
В 1965 году было принято решение создать на базе Ижевского машиностроительного завода небольшое предприятие, выпускающее автомобили. Инициатором стал министр обороны Дмитрий Фёдорович Устинов.
Первый автомобиль назывался Москвич 408. В 1972 году автоконструкторы придумали модель полноприводного внедорожника ИЖ-14 4х4. Однако до выпуска машины дело не дошло.
В 1984 году начинается выпуск ИЖ 2126, а в 1991 году - ИЖ 2126 (Орбита).
Автомобиль ИЖ-2715 до сих пор пользуется большим спросом среди автомобилистов.
Ижевский автозавод выпустил более 2 миллионов 300 тысяч машин под маркой Иж.
В 2005 году предприятие прекращает производить свои модели автомобилей. Начинается сборка машины Spectra компании KIA Motors.
В 2009 году завод объявляет себя банкротом. Однако уже в 2010 году предприятие вновь запускает свои цеха. Спонсором Иж становится Сбербанк.
Доход завода за 2008 год составил 20,891 млрд. рублей.

Читайте также: