Замена антифриза в мазда 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Im currently doing a flush on my vw dasher from 1978. i just drained the 8 years old coolant out of the radiator. man it was dirty and turned purple at some point. flushed with normal tap water. filled it up with normal water. drove around until the fan turned on and let the heater work for another 5min. then drained it again and repeated until it ran out clear. then refilled the radiator with pure g12+ pink,wich gives me the ratio it needs when it gets mixed up with the remaining clear TAPwater from the block and heater core. it just takes a little more time and work but it dont makes a mess around my garage. i dont think 40 years ago when my car was build they used destilled water in the radiator at all. lol. i just want to ad. even if you drive your car at a low mileage per year like i do. (maybe 3k a year). please change the coolant every 2 to 3 years. mine was like a dirty dark purple(like welchs grapesoda) almost slushy looking stuff. and i allways used to wonder why my car used to be too warm. not overheating but 3 to the red. now flushed it stays in the middle like it should and takes a lot longer until the fan kicks in.

Thanks for the vid. There are two engine block drain valves BTW. The first one is just below oil filter (look for a 10mm brass bolt and a small spout). The second one just aove the front passenger side driveshaft rubber boot. You pretty much need to remove the front passenger side wheel to get to it because the control arm blocks access from below. This is also a 10mm brass bolt with a small spout - I attached a 12' hose to both spouts to drain the coolant. The engine block drains are slow - they need about 20 min. I extracted over 9L of coolant by draining the 2 engine bolts and the rad.

То, что заслонка ЕГР за 8 лет не улетела в геометрию турбины это скорее временная удача) А значит в скором времени будете ее доставать из уже новой турбины, которую вы поставили. Это уже факт. Кстати, не всегда турбина ловит клин после попадания в нее заслонки, но лучше этого избежать. По этому не понимаю почему вы против того,чтобы доработать крепление заслонки к штоку.Разобрав свой радиатор (заслонку уже сорвало), я так и не понял, что должно произойти, чтобы он потек) Стенки каналов, да и самого радиатора имеют внушительную толщину, тем более, что изготовлены они из нержавейки. Согласе н с вами в том, что все задуманное конструкторами ВАГА доллжно остаться, но свой радиатор я всетаки удалил, потому как поставить новую заслонку за 150 уе, а через год-два иметь те же проблемы, да еще и с риском утечки жидкости - по меньше мере глупо.По этому мое ИМХО - если заслонку еще не сорвало и религия не позволяет все вырезать, то ее доработка просто необходима + что то нужно думать со втулками самого штока, т.к. в следствие износа верхнего посадочного места штока в корпусе заслонки, газы попадают в подкапотное пространство, а это жудко бесит.В целом респект, полезные видео снимаете!

каталожные номера распредвалов разные 55568389 6 36 107- РАСПРЕДВАЛ, ВЫХЛОП, СТД 55568390 6 36 113 -РАСПРЕДВАЛ, ВХОД, СТД.

Охлаждающую жидкость марки FL 22, рекомендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробега или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заменять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жидкость следует заменять каждые 2 года эксплуатации.

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифризы).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

4. Заверните сливной кран.

9. Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости доведите уровень до нормы.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ"

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007 Промывка печки MAZDA 6 Mazda Atenza / Mazda 6. Замена радиатора - ЖЕСТЬ. *Avtoservis Nikitin*

Как то в магазине один мужчина в преклонном возрасте объяснял о том почему нельзя заливать воду в систему охлаждения.Помимо того что вода замерзнет зимой и раздавит как радиатор так и другие запчасти так еще и то что вода провоцирует ржавение механизма термостата и других частей.Так что промывайте специальными жидкостями

Все бы ничего вроде норм обьяснил, но в конце ролика надо же было сказать такую чушь про то какого цвета антифриз заливать не нужно (я просто в шоке с этих слов) G12(+) который льется с завода как раз таки препятствует образованию ржавчины (поэтому если правильно соблюдать интервалы замены антифриза, хорошего антифриза,а не просто красной жижи купленной за копейки в сомнительном магазине) то порог замены будет 250к либо 5 лет

Здравствуйте, хотел спросить совет у вас. У меня такая же бмв 3л дизель 2008 года. Проблема вот в чём, когда резко сместа трогаюсь акпп с D скидовает на N и загорается 4X4 system and DSC что это может быть? Если не спеша трогаюсь то ничего не происходит. Подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо

213 голову наверное же можно без проблем сильно фрезеровать, т.к. она с ребрами жесткости.. а прокладки гбц какие лучше с герметиком или без?

Замена радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Chery Tiggo. Потек в месте крепления пластиковой крышки на герметик к алюминиевому корпусу при морозе -15

На работу холостого хода в основном влияет датчик хд..и грязная дроссельная заслонка. а при чём здесь клапана фазовращателей..тео рию не знаете. фазы распредвалов работают при увеличении или уменьшении вращений распредвалов..т.е. при увеличении оборотов двигателя. и наоборот. на холостом ходу валы вращаются с одинаковой скоростью


Цитата (demio1997 @ 28.09.2009 - 09:54)
Но это не значит что всем не менять! это значит что ресурс заложен хороший

Я и не призываю никого забить и не менять вообще. Просто своим примером хотел показать, что даже родной японский (якобы не расчитанный на наши температуры) антифриз к катастрофическим последствиям не привел. Не стОит бросать все дела и мчаться промывать/менять и т.п. Как будет желание-возможность-настроение тогда и поменять.

Кстати в мазде трешке по мануалу антифриз на 10 лет расчитан.


злой




Пользователь

всем при вет из тюмени.
очём вы говорите
я работая в компании brp
у меня тоже демка 1.3 2003 года
и смотря и читая статьи ничего полезного я не нашол
виже только что владельцы мазд в старом кузове пишут на разделе нового кузова и у меня постоянно неразбериха

менял антифриз во первых пробег во вторых не греет печка
шаг1 -купил присадку промывочную hi-ger
обьясню я не уверен что моя печка салона и вся система охолождения чиста
шаг 2 - снял термостат проверил температуру срабатывания в домашних условиях . для этого нужно мультитестор с термо парой стакан и горячая вода
шаг 3- поднял тачку домкратом с зади лутьше заехать на горку
слил антифриз с промывкой весь каторый есть
шаг 4 - переустановил домкрат т.е поднял перед а заднюю часть опустил
шаг 5- на российском рынке лидирует 2 марки антифриса люкс -оил и другой( не помню)на них есть указатель- диапазон температуры пользовался люкс-оил
залил в радиатор сколько возможно т.е по горло
и завожу машину не нажимая не накакие патрубки
просто на нейтральной подгазовываю чем больше оборотов тем менше шансов што осталися воздушные пробки соответственно доливаю
темрература антифриса повышается тем самым можно видеть как жидкость уже не куда не выходит а только выплёскивается
здесь я закрываю пробку дадиатора
шаг 6 - опускаем машину на коллёса и катаемся километра 2-3 с прогазовкой до полново прогрева. потом смотрим на расширительный бачок выдавило ли антифрис или нет ждём полного охолаждения исмотрим сколько антифриса ушло-доливаем и всё вери -гуд.

если честно займёт часа 2 если всё подготовленно .
друзья давайте правильно и описывоть всё
а главное смотреть на каком разделе пишем


Реклама партнёров


злой




Пользователь

всем при вет из тюмени.
очём вы говорите
я работая в компании brp
у меня тоже демка 1.3 2003 года
и смотря и читая статьи ничего полезного я не нашол
виже только что владельцы мазд в старом кузове пишут на разделе нового кузова и у меня постоянно неразбериха

менял антифриз во первых пробег во вторых не греет печка
шаг1 -купил присадку промывочную hi-ger
обьясню я не уверен что моя печка салона и вся система охолождения чиста
шаг 2 - снял термостат проверил температуру срабатывания в домашних условиях . для этого нужно мультитестор с термо парой стакан и горячая вода
шаг 3- поднял тачку домкратом с зади лутьше заехать на горку
слил антифриз с промывкой весь каторый есть
шаг 4 - переустановил домкрат т.е поднял перед а заднюю часть опустил
шаг 5- на российском рынке лидирует 2 марки антифриса люкс -оил и другой( не помню)на них есть указатель- диапазон температуры пользовался люкс-оил
залил в радиатор сколько возможно т.е по горло
и завожу машину не нажимая не накакие патрубки
просто на нейтральной подгазовываю чем больше оборотов тем менше шансов што осталися воздушные пробки соответственно доливаю
темрература антифриса повышается тем самым можно видеть как жидкость уже не куда не уходит а только выплёскивается
здесь я закрываю пробку дадиатора
шаг 6 - опускаем машину на коллёса и катаемся километра 2-3 с прогазовкой до полново прогрева. потом смотрим на расширительный бачок выдавило ли антифрис или нет ждём полного охолаждения исмотрим сколько антифриса ушло-доливаем и всё вери -гуд.

если честно займёт часа 2 если всё подготовленно .
друзья давайте правильно и описывоть всё
а главное смотреть на каком разделе пишем


Umar


У меня постоянно куда-то пропадает антифриз, регулярно доливаю. Проверяли на утечки - нигде нет! Такой вопрос: может ли антифриз попасть в АКПП, так как одновременно с этим уровень масла в АКПП превысил максимум и загорелся "АТ" (индикатор неисправности АКПП)?


mayday69


Всем привет, обнаружил что в расширительном бачке нет охлаждающей житкости. Подскажите какую надо купить?


Дед




Старик

Это кран для слива охлаждающей жидкости с радиатора. Слей и посмотри какой у неё цвет. Для долива много не надо - обычно 1-1,5 литра хватает. Для Mazda ОЖ - изготовленные на основе этиленгликоля (50-70%).
ссылка
Для облегчения поворота крана - сначала промой его WD-40.

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


mishanya


сегодня менял анифриз на своей демки 2003 год, сливали концетрат японскийЮ заливали русский антифриз))) пробки сливной на блоке двигателя нет. открыли краник на радиаторе, слили все что было, долго сливалось, потом сняли несколько больших патрубков с них по сливали еще не мало жидкости, потом взяли в шланг от расширительного бочка воткнули шланг с давлением воздуха и продули всю систему, все в итоге вышло через краник радиатора, поставили все по местам, залили новый антифриз, 4.5 кг влезло))) замечательно работает щас))) лили зеленый антфриз до минус 50 градусов. )


Реклама партнёров


74117


У меня тоже демка 2003 г но я смог залить всего 4 литра из которых 0,5 в расширительный бачек и ,05 на землю при доливке. Процедура была следующая
1 открутил крышку радиатора
2 сливную заглушку в низу радиатора
3 все слил получилось примерно 2,5 литров
4 закрутил заглушку
5 залил воды влезло опять 2,5 л погонял печка была горячей
6 опять слил
7опять залил воды и погонял
8 слил воду она была чистая печка
9 закрыл заглушку
10 снял заглушку на против акб
11 в горловину радиатора начал заливать готовый антифриз пока он не полился с отверстия на против акб
12 заткнул заглушку
13 долил до полной горловины и погонял 10 минут
14 опять долил
15 так раза три
16 долго выгонят воздушную пробку из печки
17 после всего печка стала греть
18 долил 0,5 в расширительный бачек
19 Но остается вопрос почему так мало влезло?


Darlok



74117


сними АКБ на против него в плотную к двигателю выходит трубка примерно 15 см из них 5 см это заглушкаобжатая хомутом
по поводу воздушной пробки заедь на бугорокпримерно на 5 мини погазуй потом попробуй долить ЖО так проделай несколько раз
Безымянный.JPG ( 63,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251


Darlok



Darlok


Вообщем, нужен совет.
Загнал машину на бугор примерно на 35-40% точнее на примерно на 35-45 градусов.
Вообщем, результата нет .


Darlok


Может это термостат дурит?
Заметил закономерность:
1. достаточно долго (но не очень) прогревается при температуре около 0градусов температура двигателя поднимается достаточно медленно и до максимума не доходит.
2. при увеличении оборотов патрубок который идёт от заливной горловины становится достаточно "твёрдым", а при сбросе оборотов на холостые спустя 1мин. становится мягким. Т.е. давление в системе падает. И печка при увеличении оборотов начинает греть, а при сбросе дует чуть тёплый воздух
Воздуха в системе не нашлось:( 4 часа гонял машину на разных оборотах.


Реклама партнёров


74117



ExPeRt72




Старик


aleksandr6880




Старик

Концентрированный антифриз Mazda Super Coolant, разбавляется 1:1, европейского производства (4х5л) - C100-CL-005-4X ---цена в EXIST--1 313,87р.
Разбавленный антифриз Mazda Super Coolant, европейского производства (4х5л) - C050-CL-005-4X --- цена в EXIST 3 772,90р.
Разбавленный антифриз Mazda FL-22 Coolant,(Серебристая канистра на картинке) европейского производства (4х5л) - C122-CL-005A-4X --цена в EXIST-- 941,91р.
Разбавленный антифриз Mazda FL-22 Coolant, (Чёрная канистра на картинке) американского производства (3,78л) - 0000-77-508E-20 ---цена в EXIST --866,93р.
Вот цитата:
"Охлаждающая жидкость Genuine Mazda Super Coolant обеспечивает надежную работу двигателей Mazda в любое время года. Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) - отличная высококачественная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком использования. Замена жидкости потребуется лишь через 11 лет . Она эффективно снижает рабочую температуру двигателя и действует в качестве антифриза при температурах до -44°C. "

Номера C050-CL-005-4X, C100-CL-005-4X - официально Mazda поставляет 4х5л, т. е. 20л, но поставщики могут продавать и упаковку из 4-х канистр и по 1-ой канистре, а дилеры вообще могут на розлив и всё под одним и тем же номером, поэтому при заказе уточняйте количество.

Читайте также: