Реле suzuki 31850-80c10 e8t15171 чем заменить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

4g93 gdi Щелкает реле е8t101 после прогрева минут через 5-15, глохнет(решено).

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

4g93 gdi Щелкает реле е8t101 после прогрева минут через 5-15, глохнет(решено).

Добрый день всем. Столкнулся с проблемой, каризма 99 г. GDI.1.8 4G93. После прогрева, минут через 10-15 щелкает реле e8t101 и машина глохнет. Реле с красным проводом. Их там две, обе менял. Тнвд перебран. 3.0 на холостых, 3.2 на оборотах 3000. Думал проблема с мозгами, заказал мозги mr388802 поставил машина завелась, хотя должна или не должно иммо вроде привязано к эбу? Менял фильтры на тнвд, и тонкой очистки. Менял свечи, и воздушный фильтр. Мне советовали отключить иммо. Но он завязан только за запуск и потом не используется вроде. Давление с насоса в баке 3.5 на холодную все ок. Уже не знаю где искать. Ошибки раньше были по тнвд 56. Сейчас вроде нет. Еще были ошибки 21 иммобилайзера и 51 на коробке потеря связи с эбу. Эбу менял так как на нем были окислены микросхемы попал антифриз. Не знаю где искать проблему уже.

Был Pajero-2 недавно примерно с этим же. Починилась при помощи замены АКБ(коротко замкнутая банка одна).

На АКБ напряжение 14.3 при работающем двигателе, при отключении акб машина работает и напряжение на АКБ 13.9. но если мерить тестером при скинутой клемме минуса, на плюс к банке акб и минус на корпус, то напряжение прыгает от 13.5 до 14.3. Еще сегодня смотрел иммобилайзер, он есть и релюшка щелкает именно та которая при повороте ключа первая щелкает, а при попытке завести щелкает вторая которая на бензонасос. Получается отрубается не та которая насосом управляет а другая. Не ужели иммобилайзер может вырубать уже работающий двигатель причем проявляется именно после прогрева до рабочей температуры. И датчики ож менял. Смотрел схемы нифига не понял. . Попробую конечно аккум поменять. И главное ошибок никаких нет. Check не горит. Еще очень странно ведет себя тахометр. При повороте ключа он показывает сразу 1500 оборотов. И после того как заведешь показывает неверные данные. От куда идут показания на тахометр? При отключенном эбу тоже врет.

Короче заметил особенность, чем теплее на улице тем быстрее проявляет себя проблема. Сейчас вышел завел и сразу реле стала щёлкать. По самодиагностике ошибка на коробке 51 и все. Чек при щелчке реле загорается и тухнет сразу.

Читайте также: