Томагавк cl 550 не входит в программирование

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:

  • севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
  • наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
  • рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
  • поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
  • обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.

стильный

Также у нас есть инструкция по применению Tomahawk TW-9100.

Нет обратной связи: что делать

В линейку Томагавк входят модели.

  1. С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
  2. Односторонние: CL-550.
  3. Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.

Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.

Когда необходима перезагрузка или сброс настроек

Возврат рабочих параметров сигнализации Томагавк 9010 к заводским настройкам выполняется в следующих ситуациях:

  • Потеря связи между передатчиком пульта управления и приемником охранного комплекса. Дефект возникает при воздействии электромагнитного или радиочастотного излучения (например, от трансформаторных подстанций, линий электропередач или базовых станций сотовой связи). Если комплекс не реагирует на пульт, поднесенный вплотную к приемнику, то следует отключить защиту по аварийной методике, а затем провести сброс настроек и повторное программирование центрального блока и пультов.
  • Разрушение чувствительного элемента сенсора удара, приводящее к замене изделия. Новый датчик имеет иные параметры, для обеспечения корректной взаимосвязи рекомендуется удалить старые настройки комплекса.
  • Сбой в работе электронных компонентов блока из-за короткого замыкания. Например, при попадании влаги в цепи питания сирены возрастает нагрузка на процессорный блок, что приводит к блокировке узла.
  • Повреждение коммутационных жгутов, приводящее к повреждению токопроводящих элементов или выходу из строя предохранителей. После ремонта кабелей и устранения причин повреждения изоляционного слоя производится обнуление центрального блока (для удаления возможных ошибок и несоответствий).
  • Проблемы с автоматическим пуском мотора (запуск не с первой попытки или остановка двигателя ранее запрограммированного времени). Дефект возникает из-за ошибки в цепи контроля работы силовой установки, изменение режима вручную ситуацию не исправляет. После сброса параметров и выставления требуемого параметра проблемы с пуском мотора исчезают.

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.


Брелок Томагавк 9020: инструкция по применению

Инструкция брелка Tomahawk TW 9020 содержит основную информацию по работе с элементом:

  • последовательность активации режимов;
  • принцип действия во время программирования;
  • список доступных опций;
  • описание индикаторов дисплея;
  • как правильно использовать, подключить устройство;
  • возможные неисправности, способы их устранения.

Полная инструкция имеет более 40 страниц описания. Посмотреть руководство можно тут.

Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины

  • вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
  • износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
  • нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
  • поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.

Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.

надёжный пульт

Также у нас есть инструкция по установке Томагавк 9000.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

    села батарейка в брелоке;


Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.


Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.



Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP

Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:


Как удалить ненужные брелки?

Для того чтобы убрать лишние пульты сбросьте Томагавк 9010 к заводским настройкам и запишите в её памяти свои.

прописка

Пульт автосигнализации 9030 не срабатывает

На брелке с дисплеем не отражается связь с машиной. Возможно, возникли какие-то проблемы в работе пульта или он сломался. Ниже рассмотрим, как выключить сигнализацию при неисправном пейджере.

две штуки


Узнайте почему Tomahawk TZ-9031 не реагирует на брелок.

Как перезагрузить

Владелец не может перезагрузить сигнализацию Томагавк, поскольку оборудование не поддерживает подобный алгоритм. При отключении электрического питания центральный блок сохраняет настройки в энергонезависимой памяти, при восстановлении питания комплекс возвращается в исходное состояние. Охранное оборудование Tomahawk не оcнащено портами для подсоединения к компьютеру, выполнить перезагрузку или замену заводской прошивки центрального блока в бытовых условиях невозможно.

Открытие машины ключом

Допускается открыть машину, оснащенную комплексом 9010, по аварийной методике, используя заводской ключ. После включения тревоги владелец садится за руль и активирует поддержку зажигания. Затем производится 4-кратное воздействие на кнопку программирования, после чего ключ вынимается из замка. Если тревога прекратилась, а машина подала двойной сигнал сиреной и лампами, то необходимо запустить мотор и переехать на другую парковочную площадку. Затем владелец повторно пробует включить и отключить защиту при помощи пульта.

Tomahawk X5 не отвечает на кнопки

Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:

  • села батарейка в пульте. Смените на другую;
  • сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
  • сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
  • повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
  • поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.

проблемы

Аварийное снятие с охраны

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

Узнайте, как поставить прогрев двигателя на Tomahawk TZ-9011.

На видео от Якова Топоркова, рассказывается, как отключить сигнализацию в случае неипсравности брелка.

Как сделать сброс на заводские настройки на сигнализации томагавк

Охранные комплексы оборудуются центральным блоком с возможностью изменения рабочих параметров. Сброс на заводские настройки Томагавк 9010 позволяет устранить ошибки, допущенные при программировании. Затем водитель или настройщик оборудования вносят изменения в регулировки, обеспечивая корректную работу сигналки.

Почему запуск двигателя самолета так сложно?

Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.

Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.

Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.

карбюраторных двигателей: жесткие на морозе

Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.

Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.

При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.

Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких

к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.

Другая проблема — распыление топлива. Когда вы запускаете двигатель с холодным карбюратором, точность топливно-воздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, попадающая в цилиндры, не является оптимальной для запуска двигателя, что усугубляет проблему запуска двигателя.

Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.

двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару

В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.

Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).

Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.

Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.

Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.

Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.

Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

Зачем нужен режим Валет

Функция Valet противоугонного комплекса Томагавк CL 550, LR 1010 LC, Q9, G 9000, LR 950 LE, S 700 отключает все её основные фишки и используется при проведении ремонтных работ транспортного средства.

TOMAHAWK

Автомобильная охранная система Tomahawk CL-500 предназначена для защиты Вашего автомобиля. При попытке угона, либо проникновения в автомобиль, система оповестит Вас сигналом тревоги и заблокирует двигатель от несанкционированного запуска.

В состав системы входят:

  • центральный модуль
  • два брелока
  • датчик удара
  • светодиод
  • жгуты для подключения центрального блока и центрального замка
  • концевой выключатель кнопочного типа
  • инструкция
  • упаковочная коробка

Основные функции системы:

Пользование системой.

1. Брелок дистанционного управления

Управление охранным комплексом осуществляется при помощи брелока-передатчика. На брелоке расположены две кнопки управления и индикаторный светодиод. Дальность действия брелока зависит от состояния элементов питания (2 элемента, тип CR 1616, 3В) и уровня внешних помех. Светодиод брелока загорается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшение яркости светодиода и дальности действия брелока говорит о необходимости скорой замены батареек. Для замены батареек открутите винт на задней части брелока (см. рис. 1), снимите заднюю крышку брелока извлеките старые батарейки и замените их новыми соблюдая полярность. Верните заднюю крышку в исходное положение и зафиксируйте ее винтом.

Для формирования команд используются две кнопки брелока, посылка команд осуществляется нажатием кнопки (примерно 1 сек) либо более длительным (примерно 2 сек).

2. Включение режима охраны

Чтобы включить режим охраны, необходимо нажать кн.1 брелока (см. рис. 1) 1 раз, при этом сирена подаст 1 звуковой сигнал, и габаритные огни вспыхнут один раз, подтверждая выполнение команды. Двери закроются (если функция подключена). Светодиод системы загорится и через 15 секунд начнет медленно моргать.

3. Режим охраны.

Находясь в режиме охраны, система контролирует все дверные датчики, датчик удара, систему зажигания, блокировку двигателя и дополнительный датчик (опция). Если какая-либо из зон охраны срабатывает система включает режим тревоги на 25 секунд.

4. Отключение режима охраны.

Для отключения режима охраны необходимо нажать кн.1 1 раз, при этом сирена подаст 2 звуковых сигнала, и габаритные огни вспыхнут дважды. Двери откроются, светодиод погаснет.

5. Аварийное отключение сигнализации.

Если Вы потеряли брелок, либо в нем села батарейка, то существует аварийный вариант отключения системы. Для этого выполните следующие действия:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте двери.
  2. Включите/выключите зажигание количество раз равное вашему PIN-коду. (Промежуток между циклами вкл./выкл. не более 1 сек.)
  3. Подождите 30 секунд, система автоматически отключит режим охраны.
  4. Если эта процедура не удалась, повторите шаги с 1 по 3.
6. Паника.

Для привлечения внимания к а/м Вы можете воспользоваться ф-еи "Паника". Данная ф-ия может быть активизирована либо в режиме охраны, либо когда машина находится в состоянии покоя.

Чтобы включить ф-ию "Паника" необходимо удерживать кн.1 две секунды. Система включит режим тревоги и встанет в охрану, спустя 25 сек. режим "Паника" отключится автоматически.

7. Функция иммобилайзера.

Если данная ф-ия программно активизирована то после выключения зажигания и закрытия последней двери через 20 сек. система автоматически включит блокировку двигателя. Включение этого режима подтверждается одним "ЧИРПом" сирены (если не активирована функция тихой постановки/снятия с охраны) и однократным миганием парковочных огней. Светодиод системы будет медленно моргать.

Для отключения ф-ии иммобилайзера необходимо нажать кн. 1 брелока. Система подтвердит отключение двумя "ЧИРПами" сирены (если не активирована функция тихой постановки/снятия с охраны) и двухкратным миганием парковочных огней. Светодиод системы погаснет.

8. Дистанционное отключение датчика

Нажмите кн. 1 для постановки в охрану, в течение 3-х сек. еще раз нажмитe кн. 1. Сирена дает 1 "ЧИРП", датчик удара будет отключен до следующей постановки а/м в режим охраны.

Датчик удара имеет 2 уровня срабатывания. Слабое воздействие на кузов вызовет срабатывание предупредительной зоны датчика и система издаст 5 предупредительных "ЧИРПов", сопровождаемых вспышками габаритных огней. При более сильном воздействии система включит режим тревоги.

9. Учет задержки салонного освещения

Данная функция программируется. В зависимости от выбранного варианта охранный комплекс работает следующим образом:

  1. "Нет учета задержки освещения" - система работает по стандартному алгоритму.
  2. "Есть учет задержки освещения" - система встает в охрану со всеми датчиками кроме "-" и "+" входов триггеров дверей. Эти входы бездействуют 40 сек, далее они подключаются к общей конфигурации и если к этому времени сигналы с датчиков, дверей не пропали, то система предупреждая владельца отключает эти датчики (см. пункт 10 "Защита от ложных срабатываний")
10. Защита от ложных срабатываний.

Данный охранный комплекс имеет 2 уровня защиты от ложных срабатываний:

    Обход и отключение дефектных датчиков. Через 5 сек. после включения режима охраны система сообщит при помощи "ЧИРПов" какой или какие неисправные датчики были отключены:

1 "ЧИРП" -датчик удара

2 "ЧИРПа" -багажник

3 "ЧИРПа" -датчик падения напряжения

4 "ЧИРПа" - дополнительный датчик

5 "ЧИРПов" - двери

6 "ЧИРПов" - система зажигания

11. Функции безопасного вождения

Если данная ф-ия программно активизирована, то Ваш а/м автоматически закроет двери при включении зажигания, двери автоматически откроются после выключения зажигания. Если после включения зажигания в течение 10 сек. двери откроются и закроются, то автоматическое закрытие центрального замка отменится для того, чтобы избежать закрывания пустого автомобиля с заведенным двигателем. Также Вы можете открывать/закрывать двери при заведенном двигателе с помощью кн. 1 брелока.

12. Двушаговое отключение режима охраны

Если сигнализация сработала от одной из зон охраны и находится в состоянии тревоги, то первое нажатие кн.1 отключает тревогу, и только второе нажатие отключает режим охраны.

13. Режим "VALET".

В данном режиме у сигнализации отключены все охранные функции, действует только сервисная функция управления центральным замком.

Для включения режима "VALET" необходимо:

  1. Отключить режим охраны
  2. Включить зажигание
  3. Нажать и удерживать кн. 2 в течение 2-х сек.
  4. Сирена издаст 10 "ЧИРПов"
  5. Светодиод будет гореть постоянно

Для выключения режима "VALET":

  1. Включите зажигание
  2. Нажмите и удерживайте кн. 2 в течении 2-х сек.
  3. Сирена издаст 10 "ЧИРПов"
  4. Светодиод погаснет

Вы можете использовать этот режим при техническом обслуживании автомобиля.

14. Дистанционное открывание багажника.

Данная функция делает возможным (если подключено) дистанционное открывание багажника. Для этого необходимо нажать и удерживать в течение 2-х секунд кн. 2, габаритные огни вспыхнут 5 раз, при этом, если система находилась в режиме охраны, автоматически отключится датчик открывания багажника и автоматически включится через 5 сек. после закрывания багажника.

Внимание! Функция недоступна при включенном зажигании.

15. Автоматическая перепостановка.

Если Вы отключили режим охраны, или это произошло случайно, но в течение 25-ти сек, двери а/м не открывались, то система автоматически вернется в режим охраны с закрыванием дверей (эта функция программируется).

16. Память состояния

Система имеет энергонезависимую память состояния, поэтому если центральный блок был временно обесточен то после восстановления питания охранный комплекс примет предыдущее состояние.

17. Память о сработавших датчиках

Если, находясь в режиме охраны, система срабатывала по какой-либо причине, то светодиод сигнализации мигает с удвоенной частотой, после отключения режима охраны сирена издаст 3 '"ЧИРПа" парковочные огни вспыхнут 3 раза, а при включенном зажигании, количество вспышек светодиода сообщит, какой именно датчик сработал:

1 вспышка - датчик удара

2 вспышки - багажник

3 вспышки - датчик падения напряжения

4 вспышки - дополнительный датчик

5 вспышек - двери

6 вспышек - система зажигания

18. Программирование функции.

Для того, чтобы изменить настройки программируемых функций, необходимо:

  1. В течение 20-ти секунд после отключения режима охраны открыть дверь и, оставив ее открытой, включить зажигание.
  2. При помощи кн. 1 брелока наберите ваш PIN-код, (Заводская установка - 5, т.е. кн. 1 брелока необходимо нажать 5 раз)
  3. Выключите зажигание.
  4. Дождитесь подтверждения входа в режим программирования (1 "ЧИРП" сирены).
  5. Для выбора и изменения функций воспользуйтесь таблицей программирования (см. ниже).
19. Программирование брелоков.

В память системы можно записать до 3-х брелоков. Для этого необходимо:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Открыть и закрыть дверь.
  3. В течение 30~ти сек. после отключения режима охраны вкл./выкл. зажигание количество раз, равное вашему PIN-коду.
  4. Через 20 сек., если PIN-код введен верно парковочные огни вспыхнут 5 раз и Вы сможете программировать новые брелоки.
  5. Нажать кн. 1 программируемого брелока, система издаст 1 "ЧИРП", подтверждая его запоминание.
  6. Для программирования следующего брелока повторите шаг 5.

Внимание! Все брелоки не прошедшие процедуру программирования будут стерты из памяти системы.

Таблица программирования.

Кол-во вкл./выкл. зажигания для выбора функции Функция Изменение настройки (кн. 1) Заводская установка
1 (светодиод вспыхивает 1 раз) Датчик падения напряжения Вкл. - 1 "ЧИРП"
Выкл. - 2 "ЧИРПа"
Выкл.
2 (светодиод вспыхивает 2 раза) Иммобилайзер Вкл. - 1 "ЧИРП"
Выкл. - 2 "ЧИРПа"
Выкл.
3 (светодиод вспыхивает 3 раза) Перепостановка в режим охраны Вкл. - 1 'ЧИРП"
Выкл. -2 "ЧИРПа"
Вкл.
4 (светодиод вспыхивает 4 раза) Тихая постановка/снятие с охраны Выкл.- 1 "ЧИРП"
Вкл. - 2 "ЧИРПа"
Вкл.
5 (светодиод вспыхивает 5 paз) Длительность импульса центрального замка 0,8 сек. - 1 'ЧИРП"
5 сек. - 2 "ЧИРПа"
0,8 сек.
6 (светодиод вспыхивает 6 раз) Учет задержки салонного освещения Выкл. -1 "ЧИРП"
Вкл. - 2 "ЧИРПа"
Выкл.
7 (светодиод вспыхивает 7 раз) Функция безопасного вождения Вкл. - 1 "ЧИРП"
Выкл. - 2 "ЧИРПа"
Вкл.
8 (светодиод вспыхивает 8 раз) PIN-код* Изменение PIN-кода возможно в промежутке от 5 до 15
Изменение PIN-кода производится кн. 1
1 - но нажатие - код "5"
2 нажатия - код "6"
3 нажатия - код "7" и т.д.
5

* Внимание! После установки PIN-кода обязательно дождитесь подтверждения установленного значения количеством "ЧИРПов", равным новому введенному PIN-коду.

Внимание! Если в течение 15 сек. не производилось действий по изменению програмных настроек, то система самостоятельно выйдет из режима программирования.

Инструкция по установке

1. Основные принципы установки.

Охранный комплекс Tomahawk CL-500 имеет классическую схему подключения. Перед началом инсталляции отключите бортовое питание а/м (отсоедините " - " клемму аккумулятора)

Для выбора мест установки блоков охранной системы руководствуйтесь следующими принципами:

Сигнализация Томагавк с автозапуском - инструкция по применению

Системы сигнализации

Современная автосигнализация — это высокотехнологичная охранная система автомобиля с огромным количеством функций. И это не только защита, но и повышение уровня комфорта от пользования авто. Большинство автовладельцев нашей страны в силу климатических условий активно пользуются функцией автозапуска Томагавк, не подозревая о всех возможностях данного охранного комплекса.

Сигнализация Томагавк с автозапуском - инструкция по применению

Основная функция любой сигнализации — это, конечно, защита. Практически во всех моделях сигнализации бренда Томагавк присутствуют следующие опции:

Но, покупая сигнализацию в век технологий, нам интересны дополнительные функции, которые способны значительно повысить уровень комфорта от пользования автомобилем. В первую очередь — это опция автозапуска в целях поддержания заданной температуры двигателя или прогрева салона авто перед выездом зимой.

В различных моделях охранных систем Tomahawk много общего, но есть существенные различия в последовательности программирования и в процессе контроля режимов. В статье рассмотрим основные модели автосигнализаций, которые производит компания Томагавк, пропишем алгоритм настройки брелока и принцип работы функции автозапуска двигателя.

Обзор моделей сигнализаций Томагавк.

В каталоге компании представлены более 10 моделей сигнализаций с разным набором функций от бюджетных до премиум-класса. Но все их можно объединить в три основные группы:

  • Наличие базовой опции односторонней связи.

Постановка и снятие с охраны транспортного средства. Подходят для автомобилей бюджетного сегмента.

Стоимость от 1800 руб.

Ассортимент: TOMAHAWK CL-550, CL-700.

  • Автосигнализации с двусторонней связью.

Стоимость от 2300 руб.

Ассортимент: TOMAHAWK 7.1 и 7.2

  • Автосигнализации с автозапуском.

Востребованные у российских автовладельцев охранные системы. При наших холодах зимой и высоких температурах летом на югах это особенно актуально. Дополнительной функцией в таких сигнализациях является запуск двигателя дистанционно. Дальность действия 1300 метров.

Стоимость от 5000 руб.

Ассортимент: TOMAHAWK X5, Z5, 9010, 9020 и др.

Брелок Tomahawk. Основные функции.

Печатная инструкция, прилагаемая к приобретенной охранной системе, включает в себя полный перечень необходимой информации о возможностях сигнализации и ее установке. В любой комплектации к сигнализации Томагавк прилагается два брелока: основной и вспомогательный.

На лицевой стороне корпуса основного коммуникатора располагается обычно пять клавиш и жидкокристаллический мини-дисплей. С помощью этого брелока можно управлять всеми функциями охранной сигнализации. На дисплее отображается полная информация о состоянии сигнализации в данный момент. Дополнительно здесь установлены опции часов, таймера и будильника.

Дополнительный брелок идет в комплекте, как запасной. Он используется в экстренных случаях. У этого коммуникатора нет мини-дисплея. Информация на нем отображается с помощью двух световых сигналов. При нормальной работе системы горит зеленый цвет, при неисправности — красный.

Настройка сигнализации.

Пошаговая инструкция привязки нового коммуникатора Tomahawk 9010 к автомобилю:

После проделанных манипуляций знаком успешной настройки будет несколько звуковых сигналов сирены. Подобным образом программируются другие брелоки охранной системы этой модели.

Функция автозапуска.

Автозапуск — полезная функция, но только при правильной настройке.

Во-первых, запускайте функцию автозапуска только тогда, когда заглушен двигатель и автомобиль поставлен на сигнализацию.

Охранные системы Томагавк позволяют пользоваться режимом автозапуска разными способами.

Типы автоматического запуска двигателя:

  • Дистанционный запуск двигателя;
  • По времени (через равные промежутки времени или в определенное время);
  • При заданной температуре.

Рассмотрим каждый тип автозапуска отдельно.

Дистанционный запуск двигателя

Самый простой вариант использования опции автозавода двигателя — это включать эту функцию принудительно. То есть, владелец включает режим автоматического завода двигателя удаленно, машина работает определенное время. Затем водитель уезжает на готовом к поездке автомобиле. Для дистанционного запуска двигателя необходимо совершить простой алгоритм действий:

Двигатель будет работать в течение заранее запрограммированного времени.

По времени

При постоянных погодных условиях, когда автозапуском приходиться пользоваться ежедневно, автовладелец может настроить функцию автоматической работы по заданным параметрам временных промежутков. Для активизации данной опции, необходимо соблюсти следующий алгоритм действий:

Запуск по температуре

Опция позволяет настроить автозапуск при температуре от -5 С до -30 С не более шести раз в интервале 2 часа.

Инструкция по отключению функции автозапуска для различных моделей автосигнализаций выглядит следующим образом:

Для автосигнализаций Tomahawk 9020 и 9030:

Для автосигнализаций Tomahawk 9000 и 9010:

Наиболее частые неисправности.

Причины неисправности опции автозапуска:

  • Не правильно выполнена предстартовая подготовка
  • Неверная работа иммобилайзера
  • Сгорел предохранитель
  • Сломался температурный датчик
  • Нарушена работа основных блоков
  • Программный сбой головного модуля и пр.

После устранения неполадок, функция автозапуска заработает вновь.

Важно: При приобретении сигнализации для своего автомобиля, позаботьтесь о качественной и корректной ее установке.

background image

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобильная охранная система Tomahawk CL-550 предназначена для повышения защиты Вашего автомобиля от посягательств, удобства пользования а/м.. При попытке угона, либо проникновения в автомобиль, система оповестит Вас сигналом тревоги и заблокирует двигатель от несанкционированного

15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Обход неисправной зоны Автоматическая перепостановка в охрану Дистанционное открывание багажника (опция) Иммобилайзер Встроенный центральный замок Персональный PIN-код Возможность подключения штатного клаксона Аварийное отключение режима охраны Функция

2. Режим охраны Находясь в режиме охраны, система контролирует все дверные датчики, датчик капота, багажника, датчик удара, датчик падения напряжения, дополнительный датчик, систему зажигания. При этом активирована цепь блокировки, которая не позволяет произвести запуск двигателя. 3. Режим тревоги

8. Аварийное отключение режима охраны Вы имеете возможность снять автомобиль с охраны в случае неисправности, утери брелока, а также в ситуации когда большой уровень помех в эфире не позволяет управлять системой с помощью брелока. Для этого необходимо: открыть автомобиль ключем, сесть и закрыть

15. Защита от ложных срабатываний Данный охранный комплекс имеет 2 уровня защиты от ложных срабатываний: 1. Обход и отключение дефектных датчиков. Через 4 сек. после включения режима охраны система сообщит при помощи “ЧИРПов” сирены какой или какие неисправные датчики были отключены: 1 “ЧИРП” -

3. Нажать и удерживать кн. 1 и кн. 2 одновременно в течение 3-х сек.(сирена издаст 10 “ЧИРПов”, светодиод будет гореть постоянно). 4. Выключить зажигание. Для отключения режима “VALET”: 1. Включить зажигание 2. Нажать и удерживать кн.1 и кн. 2 одновременно в течении 3-х сек.(сирена издаст 10

какой именно датчик сработал: 1 вспышка - датчик удара(основная зона) 2 вспышки - багажник, капот 3 вспышки - датчик падения напряжения 4 вспышки - дополнительный датчик 5 вспышек - двери 6 вспышек - система зажигания 23. Режим Anti-hijack Функция используется для блокирования автомобиля в случае

4. Через 25 сек., если PIN-код введен верно, габаритные огни вспыхнут 5 раз 5. Нажать кн. 1 программируемого брелока (сирена издаст один “ЧИРП”, габаритные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая его запоминание) 6. Для программирования остальных брелоков повторите шаг 5 Система автоматически выйдет из

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ Выбор Вспышки функции свето(кол-во диода, вкл./выкл. раз зажигания) Кнопки брелока Функция 1 2 Заводская установка Стр. 1 1 Датчик падения напряжения вкл. выкл. выкл. 6 2 2 Иммобилайзер вкл. выкл. выкл. 6 3 3 Автоперепостановка в охрану вкл. выкл. вкл. 8 4 4 Сирена /

ся на действие и система вышла из режима программирования, сохранив последнее выбранное значение. Если программирование не было законченоповторите шаги с п.1. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 1. Основные принципы установки Охранный комплекс Tomahawk CL-550 имеет классическую схему подключения. Перед началом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Номинальное напряжение питания Ток потребления (при выкл. зажигании) Рабочая частота +12В 15мА 433 МГц Допускаемые токи: В цепи питания (красный провод основного разъема, ограничен предохранителем) 15А В цепи контактов реле управления центральным замком (ограничить

Устройство соответствует климатическим требованиям по ГОСТ 15150 исполнения УХЛ 2 (размещения внутри закрытого салона). Устройство соответствует по электромагнитной совместимости требованиям ГОСТ Р50789-95. Инструкция CL-550-11.2012 Made in Taiwan 20

Читайте также: