Регулировка стояночного тормоза киа спортейдж 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как подтянуть ручной тормоз на Kia Sportage и сколько она должна сейчас кушать бензина по городу ? Уже почти и не держит.

Добрый вечер, порядок выполнения такой:
1. Ослабить полностью рычаг ручного тормоза в салоне водителя.
2. Снять оба тормозных барабана
3. Ручной тормоз регулируется регулировочной гайкой тросика ручного тормоза. Гайка находится под днищем машины на компенсаторе тросика ручного тормоза
4. Подтягивать регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг ручного тормоза на обоих тормозах задних колес не приподнимется на 2 мм относительно тормозных колодок.
5. Установить тормозные барабаны.

По расходу дела такие:
Расход топлива в городе, л/100 км - 6.9
Расход топлива на трассе, л/100 км - 4.7
Расход в смешанном цикле, л/100 км - 5.5
+10 % к расходу при эксплуатации авто в зимнее время.

вау. нашел, можно пробовать не снимая консоли, а вынув лоток подлокотного бардачка. вечерком попробую - спасибо.

В принципе,если вытащить из ящика подлокотника дно,то гайку видно и даже,наверное,подкрутить её можно.

В принципе,если вытащить из ящика подлокотника дно,то гайку видно и даже,наверное,подкрутить её можно.

я менял на 100 тысячах. но сам не стал. не то, что бы побоялся - скорее времени не было. гемору много -пол авто разобрали. хотя ремень оказался еще хорошим.

если руки и знания есть-меняется без проблем,пол машины разбирать для этого ненужно как вам написали. 100 тысяч это для ремня вашей машины много,меняется на 60 тысячах и хоть многие кричат что у них ремни и по 120 выхаживают и ничего,но всегда есть те у которых он оборвался на 70 тысячах. Лучше придерживаться рекомендаций завода.

если руки и знания есть-меняется без проблем,пол машины разбирать для этого ненужно как вам написали. 100 тысяч это для ремня вашей машины много,меняется на 60 тысячах и хоть многие кричат что у них ремни и по 120 выхаживают и ничего,но всегда есть те у которых он оборвался на 70 тысячах. Лучше придерживаться рекомендаций завода.

Для замены ремня ГРМ на 2х литровом двигателе нужно:1)Слить антифриз и снять термостат.2)Снять все ремни (ГУР,Генератор.кондиц.)Очень неудобно без ямы или подъёмника.3)Снять вентилятор охлаждения с приводом.
В общем,если я сам этим буду заниматься,то только когда припрёт очень.

Поменял все ремни на 90 т.км. Из всех ремней потрескался только от кондиционера, остальные были эластичными.Надо обратить внимание на натяжку ремня ГУР. Тросик ручного тормоза регулируется легко, через лючок на дне подлокотника и второй лючок за пепельницей для задних пассажиров.

Подклинивают колодки ручного тормоза правого заднего колеса на КИА Спортейдж-2. Подскажите пожалуйста что делать и как до них добраться?

Подклинивают колодки ручного тормоза правого заднего колеса на КИА Спортейдж-2. Подскажите пожалуйста что делать и как до них добраться?

снимаешь колесо, отвинчиваешь один маленький винтик в торце барабана, откручиваешь 2 болта крепления суппорта тормоза, смачиваешь по ступице Вдшкой, и постукивая осторожно молотком -снимаешь барабан с тормозным диском. делал это -легко и просто а там смотришь на скопище ржавых деталей, смазываешь их той же Вдшкой -скорее всего поможет.

Андрей-спасибо! Снял до твоего ответа .Внутри все девственно.Машине всего два года. Полностью разобрал весь механизм ручного тормоза, кроме троса. Но результат тот же. Причем колесо сравнительно легко вращается назад.А вперед не хочет.Народ вокруг такому "чуду" поражается. Приходится опять снимать барабан и расклинивать вручную.Подозрения на закисание тросика.Я ручником практически не пользуюсь.Хотя внешне он в отличном состоянии.Такой тросик мне попадается впервые.Он как бы в двух синтетических оплетках и разлохмачивание внутри думаю что невозможно.

Андрей-спасибо! Снял до твоего ответа .Внутри все девственно.Машине всего два года. Полностью разобрал весь механизм ручного тормоза, кроме троса. Но результат тот же. Причем колесо сравнительно легко вращается назад.А вперед не хочет.Народ вокруг такому "чуду" поражается. Приходится опять снимать барабан и расклинивать вручную.Подозрения на закисание тросика.Я ручником практически не пользуюсь.Хотя внешне он в отличном состоянии.Такой тросик мне попадается впервые.Он как бы в двух синтетических оплетках и разлохмачивание внутри думаю что невозможно.

У меня заклинил правый тросик:( Заменять надо оба - на сервисе сказали. Однако 8 000 руб. за всё, вот думаю надо или нет?

К сожалению, большинство автолюбителей задумывается о корректировке работы собственного ручника слишком поздно, лишь в преддверии технического осмотра машины. Тем не менее, согласно эксплуатационным нормам, подтягивать ручной тормоз нужно ежемесячно. Постоянная эксплуатация машины приводит к ослаблению натяжения тросов, так что для безопасной езды нужно подтягивать тросы.

Эдуард Леонтьев

Замена тросов ручника Kia Sportage

Регулировка ручника

Перед непосредственным вмешательством в работу колодки ручника Киа Спортейдж 3 следует проверить актуальное состояние тормозов. Устанавливаем ручник в самое высокое положение и пробуем раскачать автомобиль.

Надежный тормоз не даст машине сдвинуться с места. В противном случае необходима регулировка ручника. Откладывать процедуру не следует, поскольку промедление может привести к полному отказу тормозов.

Процедуру можно провести самостоятельно. Понадобится такой инструментарий как:

  • Головка 12 диаметра;
  • Удлинитель;
  • Трещотка;
  • Отвертка с плоским наконечником;

Ставим машину на плоской поверхности, фиксируем на месте, используя опоры, установленные под передней и задней парой колес. Теперь максимально выжимаем тормоза и переходим к работе, выполняемой в следующие стадии:

  1. Открываем крышку бокса, которая прикреплена под подлокотником водителя;
  2. Удаляем шумоизолирующую поверхность, находящуюся снизу бокса. Снимаем защиту, получая доступ к узлу регулировки;
  3. Поднимаем ручной тормоз на четыре щелка;
  4. Закручиваем регулировочную гайку, дожидаясь полной фиксации колес;
  5. Возвращаем ручник в исходную позицию;

Проводя демонтаж напольной консоли, сохраняйте максимальную бдительность. Заднюю ставку можно оторвать, надломив задние защелки. Только ручная работа, использование специального инструментария строго запрещено. Теперь следует проверить степень натяжения тросов.

Замена тросов ручника Киа Спортейдж

Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.

  1. Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
  2. Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
  3. Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.

Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.

  1. Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
  2. Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
  3. Пора использовать приготовленную отвертку.
  4. Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
  5. Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
  6. Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
  7. Если значение подходит – заканчиваем работу.

Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.

Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.

Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.

В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!

7.1.jpg

1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

7.2.jpg

2. Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

7.3.jpg

3. …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.

7.4.jpg

Под шумоизоляционной накладкой бокса находится окно в облицовке тоннеля пола для доступа к регулировочному узлу привода стояночного тормоза.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

7.5.jpg

5. Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес.

6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

7. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

7.6.jpg

8. Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

7.7.jpg

9. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху…

7.8.jpg

10. … а у автомобиля 4WD - внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.

11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

13. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 5 и 6).

14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

15. Установите автомобиль на колеса.

16. Уложите шумоизоляционную накладку на дно бокса и закройте его крышку.

Читайте также: