Пропал сигнал на ниссан тиида

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Tiida

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Tiida

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Tiida

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Tiida

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Tiida

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Tiida

Неисправности электрики Nissan Tiida

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Tiida?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Добрый день! Возникли проблемы при установке сигнализации E91 на Nissan Tiida 2007 АКПП и бесключевой доступ. Предварительно был прошит на версию 3.10 под тииду, проверил настройки все ок. Начал подключения с питания центрального блока за бордачком, там же подключился по CAN, решил предварительно проверить работу сигнализации перед упаковкой проводов. Закрываю с сигналки по брелку машина закрыта, по факту центральный замок не сработал аварийкой не моргала, но при открытии двери или багажника срабатывает по концевикам, при включении зажигании проверяю статус по брелоку и показывает символы ключ и дым, также и при заведенном двигателе. Получается CAN работает но как-то не так к сожалению. Прошу помощу!

Ответы 42


Так поддержка 2007 года и не заявлена.

Какой код вводили? Год?

Поставил +1) и задам еще два вопроса: а машинка часом не с правым рулем? Или может с американского рынка?

В перечне поддерживаемых - только леворульные машины рынка Европы и России.

Если есть желание добиться чего-то более ценного от CAN - пробуйте коды других Nissan - NOTE, LATIO и даже X-Trail (особенно те, у кого в перечнях есть 2007 или близкий год). Может Вам повезет - На Nissan одних годов выпуска нередко идут идентичные наборы блоков электроники. Как следствие - и кодировки статусов и команд в CAN у них если не совпадают полностью, то бывают очень близки.

CAN - это не панацея, это один из способов подружить машину с сигнализацией. И не всегда всё гладко с этим способом. В любом случае - всё, что не заработает по CAN или будет работать криво - надо будет делать проводами, запретив это в CAN.


Я Вам больше скажу - у Ниссанов этих годов ЦЗ и аварийка не работает в кане и их нужно подключить аналогово. Например X-Trail 2007 года. Я их вагон поставил. Чтение всё есть, это да. Так-что там-же на бодике подключайте ЦЗ и повороты.

Добрый день! Код машины 4153 Tiida (Keyless) 2010-2013, машин "правильная" дилерская. Есть еще информация, но не знаю как ее правильно понимать. по порядку. подключив питание кан и антенну, брелок пикнул и я проверил вызов водителя и он работает, оставив как есть отошел на несколько минут. с машиной рядом была жена,вечером узнав что я не смог подключить она сказала что закрывала и открывала машину с брелока е91 и она "прикольненько" моргала! я этого не видел и отключил питание сигналки и ушел на обед. продолжив установку вышел на вышеописанную проблему. Получается по кану она изначально нормально работала и после моих манипуляций по оптимизации проводов перестала работать. Провода не отрезал, лишние замотал изолентой в косу что бы не мешали.


Ярослав, так "Правильная" (так называют Правый руль) или дилерская (Левый руль)?

Поворотники на Ниссанах по КАНу моргают прикольно Поочередно левый борт, правый борт.

Проблема по КАН может быть только в ЦЗ, и то может при включенном зажигании управлять, или наоборот.


гарантии ни какой что нормально будет и было.

Код от 2010 ,а у вас 2007.

Спасибо. Буду аналогом подключаться. А slave в этом случае будет работать? А можно как то узнать какие сигналы у меня через кан работают и вообще есть ли смысл что то мне подключать через кан?


Прикольненько это как? У ниссанов нет аварийки в КАН поэтому моргают попеременно левым-правым-левым-правым. Так моргала или как-то иначе? Почему перестало - хз. Для работы нужны масса, кан и +12. Так что чорт его знает, что там у Вас. Смысл в CAN для определения концевиков дверей, багажника и статуса работающего двигателя в первую очередь - это сильно облегчит установку. ЦЗ и повороты подключаем по аналогу. Slave. боюсь никто не скажет, пробовать надо. Аналоговое подключение ему не помешает, но вот сойдутся ли протоколы статуса штатки. А Вам зачем Slave на Тииде, если не секрет? Узнать, что есть в КАН, а чего нет можно только одним способом - залить самую новую поршивку и включиьт в настройках вообще всё, что есть. Сначала проверить чтение статусов опросом состояния, потом пробовать управление поочердёно. Так и узнаете, что работает, а что нет. Что не заработало, то подключаете аналогом.

Да моргали левым правым поочередно. Slave нужен так как чип ключ всегда в кармане и не достаю его при открытии машины, хотелось бы что бы также и осталось

Единственное решение всех вопросов - установить сигнализацию полностью и проверить работу всего заявленного функционала. Всё, что не читается/не управляется через кан - подключается по аналогу. Если не работает слейв - забываем о нём.

Попробовал разные прошивки, видимо действительно машинка не подходит по старости, от Note и X-Trai l правильно статусы зажигания и заведенный двигатель. ЦЗ и аварийка работают если в настройках поставить управление штанной системы охраны, но это не полноценный ЦЗ. Нашел провода управления ЦЗ и аварийкой, отсюда и вопросы: 1) Могу я управлять ЦЗ через доп каналы без реле. 2) Как правильно подать на два провода аварийки. 3) Альтернативное управление светом и замком мне пригодиться??

Могу я управлять ЦЗ через доп каналы без реле

Да, при использовании слаботочных отрицательных цепей автомобиля

Как правильно подать на два провода аварийки

Альтернативное управление светом

вот по альтернативке и подключайтесь к цепи кнопки аварийки

нафига? Если вы будете по минусу допканалами управлять. Да и альтернативного управления ЦЗ в этой машине, скорее всего, нет

Спасибо за ответ! Вопрос по поворотникам. нашел в блоке BCM провода правого и левого поворотников, могу я на них подать выводы на световые сигналы от блока сигнализации?

Но это и отличает любителя от профессионала. Зачем использовать силовые цепи, если можно управлять слаботочкой? Это тоже самое, что не ехать на лошади верхом, а тянуть за собой ))

В общем подключил через аналог ЦЗ и поворотники, все работает нормально и даже slave. но со slave есть один косяк, когда закрываю со штатного брелка все закрывает, сигналка стает на охрану, а когда снимаю с брелока сигналки охрана снимается, а цз не открывает. Есть способы обхода этого косяка?

Всё логично: при постановке на охрану штатки, открыть ЦЗ с кнопки, которую вы продублировали, невозможно.


Надо на поставленной штатке поискать способы открытия цз. Какая кнопка\личинка откроет весь ЦЗ. Но вообще не думаю, что есть смысл заморачиваться, просто пользуйтесь штатным брелком.


Что-бы аварийка не зависла и не убила АКБ. Это-же старлай. Я бы по силе подцепился. Надёжнее оно получается.

Про ЦЗ в принципе забил, особых неудобств думаю не доставит, но возможно если в настройках кана поставить управление через штатную охрану может проблема и уйдет. А вот по поводу аварийки подключился силовыми выходами, альтернативный выход как то уж странно долго моргал, секунд навеорно 30

альтернативный выход как то уж странно долго моргал

расскажите что, как и куда подключали


Это когда Тиида того года.

по аварийке, думаю, не принципиально. Вряд ли статус аварийки менялся в кане


Расскажите это здесь тем, кто корейцам габаритами моргает и в теме про форды ;)

Доброго времени суток. Спасибо за советы.

Все подключил, все работает. Может кому полезно будет. Подключал по инструкции Starline b94 для Tiida 2013, прошивку кана взял толи от нота толи от икстрела (разницы не увидел), в настройках ка на убрал управление цз и поворотниками, альтернативных выход подключал напрямую к штатной кнопке аварийки, после постановки на охрану аварийка пару раз моргнула секунд через 5-10 снова моргнула и так раза 2-3. В итоге подключил по аналогу и цз также за бордачком, автозапуск и все остальное по инструкции. Единственно не клал в обходчик половинку ключа как по инструкции, а эту половинку еще раз располовинил и достал чип, его же и поместил в обходчик, и чип ключ целый и дистанционный запуск работатет.

Искренне рад, что у вас всё получилось

Есть пару вопросов к специалистам)) Гибкое программирование не может управлять событиями включения/выключения?? к примеру: у меня стоит вибасто, я управляю доп каналом с брелка и запускаю вибасто на 10 минут, после этого срабатывает дистанционный запуск, хотелось бы так, но как я понял так реализовать не получится. И возможно ли сделать так что при дистанционном запуске не включалась магнитола, дворники и т.п. но что бы климат работал?

возможно ли сделать так что при дистанционном запуске не включалась магнитола

да, если не подключать цепь АСС на замке зажигания

для этого нужно будет блокировать цепь дворников

У меня ACC1 и ACC2, я так предполагаю это не надо подключать ACC2?

В вашем автомобиле одна цепь АСС и две цепи зажигания. АСС работает при первом положении ключа в замке зажигания. Цепи зажиганий во втором положении. Питание первой цепи зажигания остаётся во время работы стартера, питание второго зажигания пропадает.


У Вас на Тииде стоит Вебасто .

И вообще Тиида праворулька идет по тииде или по Ноуту полностью


Да, вебасто устанавливалось у дилера при покупке

я так предполагаю это не надо подключать ACC2?

Вам Мегавольт правильно ответил. Это не АСС2, это IGN2/ACC2. Оно появляется только при доворотое ключа в оложение ON (зажигание). И пропадает на время вращения стартера для экономи энергии для него, родимого. И с этой цепи запитаны не только дворники, но и много чего еще. В частности вентиляторы, в том числе - и печки салона. И чтобы не получить горизонтальную трещину на лобовом стекле - печку на периоды запусков надо оставлять включеной с обдувом - "комби - ноги-стекло" или "стекло". Чтобы печка сначала дула на стекло холодным воздухом, а по мере нагрева мотора воздух становился всё теплее, не допуская локального резкого перегрева стекла снизу с его напряжением в случае, если на автозапуске печка молчала, Вы пришли, сели-поехали, холодное стекло от Вашего дыхания стало затягивать инеем и Вы неизбежно врубите печку на полную, на "горячо" и на стекло. И как следствие - появление трещины, снимающей это напряжение.

Поэтому правильнее так

дворники

для этого нужно будет блокировать цепь дворников - именно цепь питания дворников.

Всем спасибо. Вопросов больше нет.

Вопросов больше нет. Единственно что добавлю, если кто с этой машиной столкнется похожего года, с кана корректно берется практически все, а это концевики дверей и багажника, статус зажигание включено и заведенный двигатель, паркинг АКПП (проверял д.запуск с нейтрали, при выключенной зажигании переводил в паркинг - не заводится) и кажется с ручник тоже берется, педаль тормоза, канал на открытие багажника ( у меня седан и багажник открывается именно через кан шину), но прошивка от тииды не подходит, пробуйте от нота. Всем удачных установок.

Добрый день! Собрался ставить Starline A93 с CAN модулем на Nissan Tiida 2005 (Япония), чип ключ. ЯрослаВ, подскажите, как решили проблему постановки/снятия охраны с брелка не штатной сигнализации? Как работает ЦЗ?

Добрый день! У меня чип ключ для беспроводного доступа и запуска двигателя, ЦЗ работает так: с ключа закрывает и открывает работает полноценно, с брелка сигнализации открывает закрывает но только не открывает если до этого закрыто было с ключа, в целом не напрягает абсолютно. пользуюсь в основном чипключом. Я один чип ключ разобрал пополам и эту половинку еще раз поплам и вытащил сам чип иммобилазера ( транспондер) и поместил в обходчик и оба ключа работают для беспроводного доступа и запуска двигател я. так что ни одного ключа не потерял

Шайба, здравствуйте. Надеюсь - Вы внимательно прочитали всё вышенаписанное.

ЯрославВ заходил сюда, чтобы выпытать - как ему установить сигнализацию. Получив нужное ему - он если и появится здесь, то нескоро.

Ответы на вопросы:

подскажите, как решили проблему постановки/снятия охраны с брелка не штатной сигнализации? Как работает ЦЗ? - только проводным подключением к слаботочным цепям ЦЗ в машине, так как через CAN-адаптер управления ЦЗ нету. Нужные провода в проводке автомобиля должен найти установщик. Самое оптимальное - на BCM найти провода СЛАБОТОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАССОЙ и сделать слаботочное управление (нарисованное на плакате - Ни в коем случае. - эта схема с плаката для установки вот такой детали в двери).

Nissan Tiida 2005 (Япония),

Так как машина из японии - прошивка под леворульный автомобиль, выложенная на сайте может подойти не полностью и доступно через CAN будет далеко не всё, что заявлено для "леворульки"

Всё недоступное через CAN нужно будет сделать проводами.

чип ключ.

А) Надо полагать - вместо замка зажигания - барашек-круташка, как на кухонной плите? Тогда есть нюансы и по дублированию замка зажигания для реализации как автозапуска, так и для "мягкой посадки" в уже заведенный автомобиль.

Б) Как собираетесь обходить штатный иммобилайзер?

На фоне уже озвученного - Вы УВЕРЕНЫ, что СПРАВИТЕСЬ самостоятельно? Помочь Вам ВЖВУЮ смогут в одном из Установочных центров

Старик, спасибо за ответ. Подскажите, если выполнить слаботочное аналоговое подключение ЦЗ, то в режиме SLAVE при постановки авто на охрану, со штатного брелка, не возникнет проблем с открывынием ЦЗ (которую выше описывал ЯрослаВ) , при снятии авто с охраны брелком не штатной сигнализации?

Замок зажигания - барашек. По пов

оду дублирования проблем нет, перед запуском имитация ключ в замке и разблокирока руля - подаем + через реле на два провода. По поводу "мягкой посадки" ещё не думал, как можно решить эту проблему?

Обход имобилайзера, скорее всего фортин. Т.к. в наличии только один чип.

А по поводу СПРАВИТЕСЬ? Кто не пробует, тот ни когда не узнает)

то в режиме SLAVE при постановки авто на охрану, со штатного брелка,

Есть большие сомнения - будет-ли хоть что-то доступно через CAN - машинка слишком "лохматого" года и может элементарно не поддерживаться вовсе (если что - пробуйте прошивку Latio RHD 2005. ).

Но даже если хоть что-то будет, то полноценного Слейва у Вас не будет, так как сигнализация не видит кодов CAN постановки-снятия с охраны. ТО есть - когда Вы будете ЗАПИРАТЬ автомобиль кнопками на ключе - StarLine "прицепным вагоном" в охрану не встанет. Аналогично - при отпирании автомобиля штатным ключом.

Эти две охраны (штатная и StarLine) будут работать параллельно и независимо - на чьем пультике нажали кнопку "постановка на охрану" - то и включилось, Того и выключать потом надо. Если включили и то и то - выключать надо будет скорее всего обоих. И еще - штатка может заорать на автозапуске.

не возникнет проблем с открывынием ЦЗ (которую выше описывал ЯрослаВ) , при снятии авто с охраны брелком не штатной сигнализации?

Не возникнет. Но штатка (если она реально есть) - скорее всего заорет, если машина была заперта до этого именно ею (нажатием кнопки на ключе).

Замок зажигания - барашек. По поводу дублирования проблем нет, перед запуском имитация ключ в замке и разблокирока руля - подаем + через реле на два провода. По поводу "мягкой посадки" ещё не думал, как можно решить эту проблему?

Обход имобилайзера, скорее всего фортин. Т.к. в наличии только один чип.

Вот тут-то и могут начаться противоречия из желаемого (мягкая посадка) и доступного возможностями Фортина. Но однако Кто не пробует, тот ни когда не узнает)

Оставить комментарий от имени гостя

Комментарии

  • Сортировка - старые первыми
  • Сортировка - новые первыми
  • Подписаться через email
  • Подписаться через RSS
  • Комментарии не найдены

Закрепленные

Понравившиеся

Nissan Tiida

Полезные функции электроники Nissan Tiida

Полезные функции электроники Nissan Tiida
1. follow me home (проводи меня до дома). Переводим рычажок управления .


Подскажите, когда прямо руль звуковой сигнал не работает, поворачиваю руль влево работает. Что может быть?

контакт пропадает, разбирать смотреть

витой провод в руле

Так это мне надо руль снимать?

Скоро совсем сигнал пропадет. Замена провода только, по цене не помню пару лет назад такое было.

шлейфу хана (проблема таже)разабрали теперь новая проблема сбили настройки датчика положения руля теперь ищу сканер чтоб настроить эта приблуда где находится шлейф называется подрулевой модуль заказал на экзисте цена 5324р артикул B5567-CF42A

шлейфу хана (проблема таже)разабрали теперь новая проблема сбили настройки датчика положения руля теперь ищу сканер чтоб настроить эта приблуда где находится шлейф называется подрулевой модуль заказал на экзисте цена 5324р артикул B5567-CF42A

шлейфу хана (проблема таже)разабрали теперь новая проблема сбили настройки датчика положения руля теперь ищу сканер чтоб настроить эта приблуда где находится шлейф называется подрулевой модуль заказал на экзисте цена 5324р артикул B5567-CF42A

и еще машину брал уже с этой проблемой забыл сказать когда разобрали руль была отключена подушка там в фишку вставели походу сопротивление иль как там оно называется и перемотали изолентой

Читайте также: