Задние амортизаторы рено меган 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Гасить толчки, колебания и удары от дорожного покрытия призваны амортизаторы легкового автомобиля. Стуки в задней части автомобиля, как нагруженной пассажирами и грузом в грузовом отсеке, так и без него могут быть вызваны вышедшими из строя амортизаторами. Некоторые автолюбители проверяют целостность амортизаторов путем раскачивания вверх-вниз автомобиля. Исправные амортизаторы допустят 1-2 качка и машина станет в исходное положение. Но бывают случаи, когда неисправные амортизаторы тоже не допускают таких лишних колебаний. На СТО проводят визуальную диагностику на предмет утечек гидравлической жидкости. В случае ее обнаружения на корпусе амортизатора, такой амортизатор однозначно подлежит замене. После покупки новых амортизаторов не забудьте приобрести к ним новые комплекты защиты (пыльники и отбойники).

У нас Вы сможете купить задний амортизатор на Рено Меган 2 с усиленной подвеской по доступной цене. В наличии и под заказ, как оригинальные амортизаторы, так и качественные аналоги.

  • - Подшипник задней ступицы Renault Megane 2
  • - Подшипник передней ступицы Renault Megane 2
  • - Амортизатор передний Renault Megane 2


1. Примерно 1.5-2 года назад я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витку. Пружины ставил Kayaba, а вот какие … документы где то посеял :( Машина после замены пружин естественно немного приподнялась.
Через время (~год или чуть больше) она опять упала но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил первым делом и они были целые.
Я конечно видел что с одной стороны мне достался от предыдущего хозяина бу амотризатор(на нем были пометки белым маркером, как делают разборщики у нас) но стоял вопрос почему так произошло.
Просто их время пришло или их разорвало более сильными пружинами?
2. Какие амортизаторы ставить? Этот вопрос был как продолжение предыдущих. Если бы я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы не парился и ставил амортизаторы с пакетом для плохих дорог (они же адаптированные для России). Но я этого не знал на 100% и посему нагнетало еще больше. Многие подумали бы что проблема надумана, поставил и не паришься, может и так. Я не хотел после замены амортизаторов тратится еще и на замену пружин, особенно если учитывать что они были относительно свежими.
3. Наверное специфика нашего белорусского рынка, но амортизаторы с комплектом для плохих дорог стоили дешевле обычных :)

Итак долгое и упорное изучение различных каталогов привело к тому что разница между амортизаторами адаптированными для России или нет не велика.
По KYB
1. 344800 — обычные, без пакета для плохих дорог
2. 344814 — с пакетом для плохих дорог
По TRW
1. JGT434T — обычные, без пакета для плохих дорог.
2. JGT433T — с пакетом для плохих дорог

Можно еще много примеров от других производителей приводить, не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница между ними не велика. Давайте подробно рассмотрим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Насколько я понимаю это длинны полностью вытянутых и полностью сжатых амортизаторов.
Оригинальные номера

2. JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
Оригинальные номера

Честно я долго стоял перед выбором и в итоге решил брать KYB 344800, но тут вспомнил про одного замечательного производителя - Stellox. Продукция конечно далеко не бренд, и четно для меня не совсем известного происхождения(Китай или еще что то подобное), но к примеру на BMW это реально ходит. Вообще примеров много по амортизаторам Stellox и в большинстве своем отзывы довольно положительные. Еще что не мало важно гарантия на них полна сроком 1 год, у KYB к примеру гарантия только если устанавливалось на авторизованном сервисном центре. Причем не важно что случилось с амортизатором меняют или возвращают деньги за них без всяких вопросов.
Еще один момент это цена, они мне обошлись … ну скажем так чуть дороже бу и намного дешевле даже если сравнивать с KYB.
Их номер 1213-0109

Просчитать стоимость можете у наших партнеров, которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive



2. Ослабляем болты на задних колесных дисках
3. Вывешиваем попку авто на домкратах
4. Снимаем задние колеса.
5. Ослабляем болт верхнего крепления амортизатора. Понадобится головка на 16.


6. Расщелкиваем защитный кожух.


Он держится на хорошо всем известном пистоне(такой же как используется для крепления локеров)


Пистон вынимаем и кожух отгибаем. Получаем вот такую картинку


7. Откручиваем болт крепления защиты. Головка на 10.


8. Выкручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Лучше всего длинная головка на 18, но можно и накидным ключем такой же размерности.


9. Выкручиваем верхний болт, тот что мы ослабили на пункте 6.



10. Вынимаем амортизатор. Тут сначала вынимаем его из нижнего крепления, если этого уже не сделали на пункте 8, а потом берем за сам амортизатор и сначала его по пазу протягиваем в направлении к заду авто. Там есть специальное место где он выйдет из этого паза.


Собираем все в обратном направлении. Только один ньюанс, все что касается подвески автомобиля необходимо зажимать на автомобиле с нагрузкой. Т.е. другими словами болты и гайки крепления не затягиваем сразу. Сначала наживляем, потом ставим авто на колеса и уже потом все затягиваем/зажимаем окончательно.

Для сравнения делал фото 2-х своих амортизаторов рядом со Stellox.


А это я пытался понять насколько автомобиль при подымется на новых амортизаторах.
Замер производил по центру колесной арки, через центр колеса до земли. Машина стоит не на ровной площадке, посему не обращайте внимание на разность высот по сторонам.



Хотя замер не совсем правильный, потому как нужно учитывать что автомобиль провисел какое то время без нагрузки и нужно поездить и тогда уже измерять все.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Уважаемый velby! Действительно, гарантийные условия у разных производителей/поставщиков могут отличаться и в этом нет ничего плохого. Некоторые пояснения по вопросам предоставления гарантии на продукцию KYB: - для того, чтобы получить гарантию на амортизаторы KYB вовсе не обязательно обращаться на авторизованные KYB СТО (хотя желательно) - при парной замене амортизаторов на обычной СТО (не авторизованной), гарантия от Производителя предоставляется на срок до 6-ти месяцев (или до 70тыс.км пробега) - при замене амортизаторов KYB на авторизованной KYB СТО, максимальный срок гарантии уже составляет до 2-х лет (или до 70тыс.км пробега) - если замена амортизаторов производилась на авторизованной СТО, при гарантийном случае, автовладельцу не только компенсируется стоимость изделия, но и работы по гарантийной замене производятся бесплатно. В случае с китайскими амортизаторами, в лучшем случае, вам компенсируют только стоимость изделия. Что касается разницы в стоимости, действительно, амортизаторы китайских производителей (впрочем, как и другие запчасти) изготавливаются из материалов и компонентов, качество которых, как правило, оставляет желать лучшего. В итоге, получается продукт не только с небольшой себестоимостью, но и с низким качеством и плохими эксплуатационными характеристиками (становится понятно только после сравнения поведения одного автомобиля с амортизаторами разных производителей). Заработок продавцов при этом, достаточный и позволяет производить обмен/возврат дешёвых амортизаторов и не обращать внимания на реальные причины рекламаций.

Уважаемый KYB.
Раз вы являетесь представителем KYB, то давайте рассмотрим туже замену но с KYB.
По условиям гарантии на KYB, дабы получить максимальный срок гарантии я должен буду менять все это дело на авторизированном СТО + кроме самих амортизаторов менять еще все попутно (опорники, подшипники, пружины и т.д.) Не спорю это скорее правильно, но конкретно в моем случае лишние затраты и мне не нужное. Помему помытаюсь объяснить ниже.
Теперь берем в руки калькулятор и считаем. Задача, в нашем случае поменять задние амортизаторы, стоимость самих амортизаторов по KYB + попутные запчасти для получения максимальной гарантии + стоимость работ на авторизированном СТО = получаем какую то сумму.
Теперь тоже самое но берем стелокс из примера выше. На одной стоимости амортизаторов получаем разницу по цене ~3-4 раза от KYB. Стоимость работ в этом случае получается равна 0, потому как я абсолютно все делаю на своем авто лично сам.
Так спрашивается зачем мне платить больше?
Опять же не спорю что выбирать и ставить это личных выбор каждого, я в данном случае не советчик. Мой выбор пал на абсолютный китай, и я пока не пожалел об этом выборе.
А вот если взять продукцию того же KYB, то я уже раз 20 пожалел. Ваши пружины, кокретно задние на меган 2 хетч, не выдерживают ни какой критики. За год с них слезла почти вся краска и они местами поржавели. Возможно что мне попалась подделка, как вариант, но если бы я поставил пружины от того же китайского производителя, то его бы точно ни кто не подделывал - это просто экономически не выгодно :)

А теперь объясните мне смысл ставить KYB, тем более что всегда остается шанс нарваться на подделку. Да и цена у KYB такая что проще поставить койловеры и по цене они выйдут дешевле заводского KYB.

Ставил на свой меган амортизаторы от УАЗ производства FENOX-газо-масляные(Беларусь).Цена за пару в Ульяновске 1380р. Доработал установкой болта в нижней части крепления, т.к. на родных он имеется и установил втулку в верхней части по ширине стандартной.

Приветствую. Произведем замену задних амортизаторов на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • домкрат
  • лопатка для демонтажа пластиковых деталей
  • металлическая щетка
  • проникающая смазка
  • головка на шестнадцать, восемнадцать
  • вороток

Артикул:

  • Для европейских Меган 2 рекомендую SACHS — 313448
  • Для Меган 2 (седан) турецкой сборки, покупайте только оригинальные задние амортизаторы — 8200869345

Пошаговая инструкция

1. Лопаткой подковыриваем клипсу крепления пластикового кожуха и отводим его вниз.

Снимаем пластиковый кожух для доступа к болту крепления заднего амортизатора Рено Меган 2

Снимаем пластиковый кожух для доступа к болту крепления заднего амортизатора Рено Меган 2

2. Очищаем от грязи нижний болт крепления амортизатора.

Очищаем нижний болт крепежа заднего амортизатора Рено Меган 2

3. Брызгаем резьбовое соединение проникающей смазкой.

4. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора. После откручивания, наживляем гайку на болт на несколько витков резьбы.

Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора Рено Меган 2

5. Домкратом приподнимаем колесо чтобы немного сжать пружину и ослабить нагрузку на амортизатор.

6. Открываем багажник, сдвигаем коврик, и видим болты крепления задних амортизаторов.

Расположение верхних болтов крепежа задних амортизаторов Рено Меган 2

7. Откручиваем верхний болт крепления заднего амортизатора на котором вы ранее открутили нижний болт крепежа и ослабили амортизатор с помощью домкрата.

Откручиваем верхний болт крепежа заднего амортизатора Рено Меган 2

8. Откручиваем гайку которую вы наживляли и вынимаем амортизатор.

Снимаем задний амортизатор Рено Меган 2

9. Ставим амортизатор и просим помощника чтобы он наживил верхний болт.

Устанавливаем задний амортизатор Рено Меган 2

Устанавливаем задний амортизатор Рено Меган 2

10. После того как наживили амортизатор на верхний болт, сдавливаем его немного, вставляем в ухо на балке и наживляем гайку.

Монтируем задний амортизатор Рено Меган 2
Монтируем задний амортизатор Рено Меган 2

11. Сверху у нас амортизатор наживлен, значит опускаем колесо и затягиваем нижний болт крепежа амортизатора.

Затягиваем нижний болт крепления заднего амортизатора Рено Меган 2

12. После затяжки болта одеваем кожух на место и закрепляем его клипсой.

Устанавливаем и закрепляем кожух балки Рено Меган 2

13. Переходим в багажник и затягиваем верхний болт.


Видео урок


2. Откройте багажник и затем заднюю часть крышки ниши запасного колеса и ин­струментов.


3. Выверните болт крепления верхней опоры амортизатора.


4. . и извлеките болт.

5. Приподнимите заднюю часть автомо­биля и установите ее на надежные опоры.


6. Снимите грязезащитный экран балки задней подвески.


7. Отверните гайку крепления амортиза­тора к кронштейну продольного рычага за­дней подвески.


8. . и снимите амортизатор с автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Амортизаторы заменяйте парами


9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подни­мите верхнюю часть амортизатора. Убеди­тесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае за­мените амортизатор.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

11. Аналогично замените второй аморти­затор.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

Замена задних амортизаторов Рено Меган2 Рено Меган 2 Замена задних амортизаторов Рено Меган 2 замена задних пружин на передние вазовские


2. Откройте багажник и затем заднюю часть крышки ниши запасного колеса и ин­струментов.


3. Выверните болт крепления верхней опоры амортизатора.


4. . и извлеките болт.

5. Приподнимите заднюю часть автомо­биля и установите ее на надежные опоры.


6. Снимите грязезащитный экран балки задней подвески.


7. Отверните гайку крепления амортиза­тора к кронштейну продольного рычага за­дней подвески.


8. . и снимите амортизатор с автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Амортизаторы заменяйте парами


9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подни­мите верхнюю часть амортизатора. Убеди­тесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае за­мените амортизатор.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

11. Аналогично замените второй аморти­затор.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

Замена задних амортизаторов Рено Меган2 Рено Меган 2 Замена задних амортизаторов Рено Меган 2 замена задних пружин на передние вазовские

Читайте также: