Панель приборов лифан солано обозначения

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

На панели приборов есть два разъема – белый А и коричневый В.

В них расположены следующие контакты:

Разъем А

  1. – желто-белый (подушка безопасности, сигнал аварии).
  2. – пустой.
  3. – желто-черный (значок стояночного тормоза).
  4. – бело-зеленый (индикатор АБС).
  5. – пустой.
  6. – желто-зеленый (индикатор ремней безопасности).
  7. – красно-желтый (сигнал неисправности блока ВСМ).
  8. – пустой.
  9. – черный (земля).
  10. – бело-черный (входной сигнал парктроника).
  11. – пустой.
  12. – фиолетово-белый (ошибка тормозов).
  13. – серый (сигнал об открытой передней левой двери).
  14. – серо-синий (сигнал об открытой передней правой двери).
  15. – серо-зеленый (сигнал об открытой задней левой двери).
  16. – серо-желтый (сигнал об открытой задней правой двери).
  17. – красный (подсветка).
  18. – зелено-желтый (+батарея 12В).
  19. – фиолетово-черный (+зажигание).
  20. – фиолетово-черный (+зажигание).
  21. – оранжево-зеленый (сигнал спидометра).
  22. – бело-желтый (сигнал тахометра).
  23. – бело-сиреневый (индикатор датчика топлива).
  24. – коричневый (индикатор температуры).

Разъем В

  1. – пустой.
  2. – пустой.
  3. – красно-черный (ближний свет).
  4. – розово-зеленый (дальний свет).
  5. – желто-белый (передние противотуманки).
  6. – зелено-коричневый (габаритные огни).
  7. – пустой.
  8. – фиолетово-зеленый (ошибка генератора).
  9. – черно-белый (давление масла).
  10. – зелено-черный (ошибка ЭБУ двигателя).
  11. – изумрудно-белый (задние противотуманки).
  12. – серо-фиолетовый (багажник).
  13. – коричнево-белый (обогрев стекла).
  14. – зелено-белый (ошибка SVS).
  15. – пустой.
  16. – пустой.
  17. – пустой.
  18. - пустой.
  19. – красно-желтый (левый поворотник).
  20. – коричнево-желтый (правый поворотник).
  21. – зеленый.
  22. – черно-фиолетовый.
  23. – пустой.
  24. – оранжево-зеленый.

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

У меня Lifan 1,6 через 3 дня после покупки на щитке приборов загорелись абвиатуры SVS и неисправность двигателя. Что означает SVS , в букваре который прилогается к машине расшифровки нет. На сервисе пробовали откидывать "-" вроде погасло, проехал 20км. загорелось заново . Что делать.

Сегодня я получил ответ на свой вопрос!
SVS-показывает работу котализатора которых у нас 2шт.
Ремонт;если нет механических повреждений,то нужна просто хорошая АЗС.

не два катализатора, а два датчика кислорода, меня в атосалоне сразу предупредили, что может загореться SVS. Менеджер сказал если будет гореть постоянно то необходимо ехать к ним они будут смотрет.

На третий день эксплуатации загорелась SVS и неисправность двигателя. Последовал совету, сменил заправку, заправил 95-й, проехал 30 км и снова то же самое. Работаю до сервиса доехать ни как не успеваю. Че делать.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

На третий день эксплуатации загорелась SVS и неисправность двигателя. Последовал совету, сменил заправку, заправил 95-й, проехал 30 км и снова то же самое. Работаю до сервиса доехать ни как не успеваю. Че делать.


Первым делом проверь систему выпуска до резонатора на герметичность( можно пшикнуть из балончика с какой нибудь легковоспламеняющейся жидкостью на места соединения). Не забудь про сам "лямда-зонд" , желательро посадить его на герметик но только осорожно, чтобы он не попал на сам элемент.

На третий день эксплуатации загорелась SVS и неисправность двигателя. Последовал совету, сменил заправку, заправил 95-й, проехал 30 км и снова то же самое. Работаю до сервиса доехать ни как не успеваю. Че делать.


Первым делом проверь систему выпуска до резонатора на герметичность( можно пшикнуть из балончика с какой нибудь легковоспламеняющейся жидкостью на места соединения). Не забудь про сам "лямда-зонд" , желательро посадить его на герметик но только осорожно, чтобы он не попал на сам элемент.


я проехал 800км и тоже загарелась SVS можно ли ездить с этой неисправностью? просто дело в том что ближайший сервис от меня аш за 500км

катализатор в авто нужен чтобы выхлоп чище был не просто же так евро 2 в тех талоне пишут . страшного ничего нет решение проблеммы читай внимательно выше

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

Та-же беда с лампой "SVS". Пробовал сбросить отключая клейму аккумулятора - ни помогло. Загорелась при пробеге 1200км. через 70 км. погасла сама..

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Эльдар Насыров

Доброго времени суток! При включении зажигания на панели приборов загорается индикатор SVS, который гаснет при заведённом двигателе. Как вы считаете это нормально?

Антон Гречков

Алексей Кокурин

Евгений Марченков

да в книжке в синей же написано)) этот сигнал говорит о том что идет проверка систем - если гаснет, то сотри пот со лба))ахах!!

Эльдар Насыров

Сергей Кобяков

У меня не гасла сразу после покупки, вернее после пуска на холостых не горела, но загоралась при нажатии на газ и уже не гасла. Поехал к дилеру, проверили, сказали что датчик детонации накрылся, нужно менять, заказали на завод. Так и ездил до ТО-1. На ТО электрик обнаружил, что контакт плохой, все сделал, теперь нормально, гаснет после заводки.Вот такие дела.

Дмитрий Коновальчук

Скорее всего, Сергей Кобяков, у вас SRS, а не SVS.

Можно поподробнее что за контакт, у меня проблема один в один как у вас.

Сергей Кобяков

Нет, SVS. Это не ошибка. Я даже писал претензию по SVS, когда по гарантии обращался. Лампа в нижнем правом углу панели. Что за контакт не знаю, так мне объяснил диагност на ТО, что был плохой контакт, датчик детонации исправен. Наверно соединение датчика с мозгами. Я не лезу в провода сам, пусть спецы делают. Хотя и на эти самые датчики по-моему рекламация была. Мне инженер по гарантии в салоне еще в августе сказал, что еще 9 машин с такой проблемой обращались. Датчики на завод заказывали специально. Попросите тщательнее проверить электрику. А может у вас и датчик глючит. Все может быть.

Алекс Черепанов

Всем привет! У меня была такая же проблема на 10500 примерно км. Сначало горел SVS, потом начал тухнуть периодически и это все в течении месяца происходило. Потом благополучно приехал на дачу, заглушил сходил попил кофе. Примерно через час решил ехать и незаводится копался везде нашел згоревший предохранитель на системе подачи топлива, заменил проехал 3 км заглохла. Снова смотрел 2 дня ничего ненашел. Утащили к дилеру сказали сделаем позвоним, через 4 дня звонят с моими постоянными звонками говорят сделали. Когда забирал у электрика спросил что было, перетерся провод на коробке передач под капотом в тонком шлейфе. теперь не загорался больше пробег 15000 км )))).

Сергей Кобяков

В общем нужен хороший электрик, думающий. Чтобы не отмахивался а голову включил и сделал. Мне такой со второй попытки попался.

Ирина Сидорова

Всем доброго времени суток. Сегодня сделал комп.диагностику, так как загорелся индикатор SVS. Выдает ошибку датчик ускорения P1392. Кто знает что это за фрукт, с чем его едят и чем это чревато? Мой мастер первый раз такое видит - говорит, чито такого датчика у нас вообще быть не должно - такие типа ставят на мерсах (когра там порный фарш электроники). Гугл выдает всякую совершенно разную хрень, а чему верить - не пойму. Кто сталкивался?

Читайте также: