Turn power off lexus

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Кнопка PWR DOOR, что за опция? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Модератор: Jhonny

Здравствуйте,купил снова эстиму 2002г. Mcr-40,на панели 2 кнопки pwr door ,pwr door off.при нажатии щелкает в задней левой двери ,но ничего не происходит .Похоже у меня електро дверь. Если у кого есть такие кнопки отзовитесь, что у вас они подключают?

У меня кнопка PWR DOOR принажатии дверь пориоткрывают, но не открывают полност,ью т.е. она не отъезжает,при повторном нажатии дверь присасывается.вторая кнопка POW DOOR OFF просто отключает эту опцию.

Кнопка pwr door жмешь происходит щелчек дверь приоткрывается,эту же кнопку нажимаешь дверь доводит электродоводчик.кнопка pwr off отжата т.е.не включена. У меня на левой пасс.двери внизу где провода тросик он и приоткрывает дверь.прочищал все видимые контакты, протирал пшыкал баллончиком для электрики.

нужно кнопку нажать и удерживать 2-3 секунды, дверь сама откроется, потом опять держишь пару секунд - закрывается.. так у меня на эстима 2002 год

А у меня эта кнопка расположена слева от руля в районе коленки и отвечает за отключение электричества. В сдвижных дверях, то есть если ее отжать то боковые двери можно открывать вручную, а если она нажата то двери можно открывать кнопками расположеными с права от руля, на них нарисованы двери



серж17


серж17


Andreon123


Остров_Сахалин


allexx


SakhWorld


Остров_Сахалин


SakhWorld


SakhWorld


Andreon123


SakhWorld


kesha123 автор


kesha123 автор


SakhWorld


kesha123 автор


sus


kesha123 автор


sus


kesha123 автор


и7


sus


и7


sus


sus


kesha123 автор


kesha123 автор


Xaoc


Spyderman


ВадЛен


Колкий


ВадЛен


synthetic


yaguar12


Марлин


After_Midnight


sus


After_Midnight


sus


After_Midnight


sus


After_Midnight


ChuHraj


sus


After_Midnight


sus


corst


sus


After_Midnight


sus


After_Midnight


sus


After_Midnight


sus


Мне_ние


sus


Мне_ние


sus


Мне_ние


sus


Мне_ние


sus


Китаец


gadzila


sus


Spyderman


sus


Spyderman


sus


нарушитель



Land Cruiser

Что такое TRC

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Все действия проделывались по fluiddpi. Если у вас будет не fluiddpi, то возможно понадобятся какие-то дополнительные действия.

  • Преобразователь DC-DC, с 24В на 5В, для подключения питания Raspberry Pi;
  • Реле, в приведённых примерах используется реле на базе JQC-3FF-S-Z или твердотельное реле;
  • Кнопка включения, без фиксации. Если таковой нет, то как её сделать будет показано здесь;
  • Некоторое кол-во соответствующей проводки;
  • Клеммы и наконечники.

Sheme2.jpg

Управление питание выполнено с применением обычного реле на базе JQC-3FF-S-Z.

Sheme.jpg

Управление питание выполнено с применением твердотельного реле.

При нажатии на кнопку включения, подаётся питание на блок питания. Соответственно дальше подаётся питание на преобразователь и далее на Raspberry Pi. В Raspberry Pi при загрузке поднимается GPIO27 и поступает питание на реле (это происходит достаточно быстро).
Для выключения принтера нужно выбрать Shutdown в интерфейсе Fluidd, либо нажать на клавишу включения повторно, замкнув таким образом GPIO24 на землю, что вызовет выполнение скрипта poweroffpi.py.
Чтобы скрипт poweroffpi.py работал, необходимо создать сервис poweroffpi.sh в /etc/init.d/.

Данная запись сделает поднятие GPIO27 и подаёт питание на реле во время загрузки. Изменения вносятся под рутом:

Читайте также: