Замена подвесного подшипника нива 2131

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Нива 2131 замена подвесного подшипника. Данный вид ремонта вы можете произвести по адресу г.Волгоград .

На видео показан процесс замены подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106.

после установки нового подвесного начался сухой шум - брак по стопору = завышенный размер и задевание за пыльник.

Привет народ. В этом видео покажу как я менял подвесной подшипник без снятия крестовин, т.к. на иж 2717 их нет в .

Вибрация идущая по автомобилю при его движении исходящая от карданного вала зависящая от температуры .

Продолжается ремонт короче автомобиля ваз 2131 нива вот вывелось причина также вибрации подвесной вы упорный вот .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Поднимал машину и при проверке люфтов обнаружил довольно сильный щелчок в шрусе заднего кардана после раздатки. Вопрос; можно ли это вылечить, если нет то можно ли его поменять?

Как ты обнаружил щелчок? Крутил, проверял осевое или радиальное перемещение?

Какой люфт допустим в опоре промвала заднего?
есть стуки при торможении двигателем, думаю из-за этого.
Люфт порядка 10мм

Я не понял, чо это за "задний промвал". Это ты про подвесной подшипник заднего кардана у длинной Нивы спрашиваешь? Там обычный подшипник, если люфт 10 мм, его однозначно выкидывать.

Алексей aka ALER.

Может речь о крокодиле? У него задний кардан из двух половинок с подвесной опорой. На первой половинке стоит ШРУС.

Задний промвал - часть карднного вала от раздатки у крока или Надежды, у раздатки на нем шрус, в задней части опора с подшипником, а дальше идет обычный кардан.
Люфт не в подшипнике, а подшипника в резинке подвесной опоры.
Через сколько обычно его меняют?

Кто менял опорный подшипник промежуточного кардана на 2131?
Возможна ли замена без разборки крестовин?
Судя по картинкам возможна.
Подскажите

Уже разобрался.
Промежуточный кардан крепится на флянцах, можно снять без разборки крестовин. Тогда и до гаечки доберёшься без проблем.

gmeh
Напиши подробнее, зачем снимаешь подвесной! У меня второй крок, никогда в него не лазил, но знать хочеться.

Появилась вибрация в районе ручника.
Осмотр показал повреждение резинки на опорном подшипнике кардана.
Лазили в делянки по лесовозной колее много веток и сучьев, перелпрыгивал две ёлки может и повредил где.

Дело в том, что карданы там разные бывают. У нового образца действительно можно открутить фланец и обойтись без разборки крестовины.

Что-то не нашел ничего по сабжу. Опора специфична для крокодилов.
Вопрос же есть такой- подшипник в этой опоре смазывается? И если да, то как- осмотрел ее со всех сторон, как колобка- никаких признаков тавотницы или чего еще. Подшипник висит в упругом подвесе. Откручивать же полностью рука не поднялась. пока. Или он является частью карданчика от раздатки.

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

  1. Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
  2. Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
  3. Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
  4. Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Задний кардан 2120, 2131

Задний кардан 2120, 2131 @ Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

Поднимал машину и при проверке люфтов обнаружил довольно сильный щелчок в шрусе заднего кардана после раздатки. Вопрос; можно ли это вылечить, если нет то можно ли его поменять?

Как ты обнаружил щелчок? Крутил, проверял осевое или радиальное перемещение?

ВАЗ-212180 2001 г.в., 1,7, карб, MPSZ-ZH + ДПКВ + сдвоенная катушка

Какой люфт допустим в опоре промвала заднего? есть стуки при торможении двигателем, думаю из-за этого. Люфт порядка 10мм

Алексей aka ALER.

Может речь о крокодиле? У него задний кардан из двух половинок с подвесной опорой. На первой половинке стоит ШРУС.

ВАЗ-212180 2001 г.в., 1,7, карб, MPSZ-ZH + ДПКВ + сдвоенная катушка

Задний промвал — часть карднного вала от раздатки у крока или Надежды, у раздатки на нем шрус, в задней части опора с подшипником, а дальше идет обычный кардан. Люфт не в подшипнике, а подшипника в резинке подвесной опоры. Через сколько обычно его меняют?

Кто менял опорный подшипник промежуточного кардана на 2131? Возможна ли замена без разборки крестовин? Судя по картинкам возможна. Подскажите

Гаечку открутить не получится. И закрутить тем более. Надо снимать крестовину.

Уже разобрался. Промежуточный кардан крепится на флянцах, можно снять без разборки крестовин. Тогда и до гаечки доберёшься без проблем.

Напиши подробнее, зачем снимаешь подвесной! У меня второй крок, никогда в него не лазил, но знать хочеться.

Появилась вибрация в районе ручника. Осмотр показал повреждение резинки на опорном подшипнике кардана. Лазили в делянки по лесовозной колее много веток и сучьев, перелпрыгивал две ёлки может и повредил где.

Дело в том, что карданы там разные бывают. У нового образца действительно можно открутить фланец и обойтись без разборки крестовины.

Что-то не нашел ничего по сабжу. Опора специфична для крокодилов. Вопрос же есть такой- подшипник в этой опоре смазывается? И если да, то как- осмотрел ее со всех сторон, как колобка- никаких признаков тавотницы или чего еще. Подшипник висит в упругом подвесе… Откручивать же полностью рука не поднялась… пока… Или он является частью карданчика от раздатки…

Скорее всего как и в любых подвесных опорах он никак не мажется…

ВАЗ-212180 2001 г.в., 1,7, карб, MPSZ-ZH + ДПКВ + сдвоенная катушка

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний кардан 2120, 2131

Powered by Foren-Z

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

  1. Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
  2. Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

  1. Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
  2. Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
  3. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
  4. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
  5. Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
  6. Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил: Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Как удостовериться, что вибрация от кардана

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

  1. Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
  2. Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

02.02.2016 17:20 2016-02-02T14:20:16.000Z

Описание:

Старый дедовский метод.

Добавить временную метку


Убираем Люфт В Шлицевом Соединении Кардана Нива 2131

Как выбрать карданный вал для НИВЫ

Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения. Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов 2121-2201012-04

При выборе карданного вала в первую очередь необходимо уделить немного времени визуальному осмотру. Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью, при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие следов коррозии не допускается.


применяется
труба с наружным диаметром 59
мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм).


По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Найдите метки взаимного расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться строго одна напротив другой.


Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых колпачков.


1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка

, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код (на рисунке замазан).


2. Дублирующая самоклеющаяся этикетка

в полости фланца.

на скользящей вилке.


4. Отсутствие пресс-масленки

в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов. Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий многоступенчатый контроль ОТК.

Меняем крестовину и подвесной подшипник карданного вала

Столкнувшись однажды с проблемой необходимости замены подшипника карданного вала и крестовины, в автомобилях марки ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, я стал искать подходящую статью-руководство по проведению данного рода работ в Интернете. Однако, каким было мое удивление, когда кроме коротеньких записок, я ничего полезного для себя не обнаружил. Поэтому, пройдя этот путь самостоятельно, от начала — до конца, путем проб и ошибок, я решил осчастливить сеть, и поделиться своим драгоценным опытом с другими автовладельцами.

После того как сняли кардан, поставьте на всех его частях — метки, сборку осуществляйте именно по этим меткам. Если вы проигнорируете этот момент, у вас может появиться биение кардана. Поставить метки можно керном или зубилом.

Для того чтобы установить крестовину, снимите две чашки с противоположных ее сторон, затем заправьте в проушины крестовину. После этого, сдвиньте в одну сторону, одновременно надевая чашку, все делайте аккуратно, ввиду того, что лишние движения приведут рассыпанию иголок с чашки.

Следующий шаг — установка стопорных колец. Сожмите чашку, при помощи наставки из мягкого металла, до появления канавки для стопорного кольца. Поместите кольцо и переверните кардан. На этом этапе, также следует быть максимально аккуратным, сдвиньте крестовину на встречу чашке, затем оденьте ее, и точно так же, сдавливаем до появления канавки, и устанавливаем стопорное кольцо на место. Вторая часть у меня собиралась несколько хуже, однако, при желании это вполне реальная задача. В общем итоге, можно считать, что замена крестовины у нас завершена, теперь пришло время разобраться с заменой подвесного подшипника в карданном валу.

Теперь вам осталось всего лишь снять с вала подвесной подшипник, кстати это можно сделать при помощи того же съемника, предварительно срезав наружную часть кольца подвесного подшипника. Если сила и умение позволяют, можете попытаться просто сбить его с вала.

По-моему все! Сборка, как вы понимаете, будет проводиться в обратном порядке.

Меняем крестовину и подвесной подшипник карданного вала
3 (60%) 2 голос[а]

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Неисправности подвесного подшипника Chevrolet Niva 1.7

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям: Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д. Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды. Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Подготовка инструментов

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

Замена подвесного подшипника Шевроле Нива 1.7 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.



Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

Вначале необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму и снять вал кардана, а заодно демонтировать крестовину (благодаря ключу на 27 откручивается болтик). Не нужно забывать о том, что гайку не нужно целиком снимать — необходимо оставить немного места непосредственно на резьбе, чтобы в последующем выпрессовать вилку.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50 x 50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил: Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Карданный шарнир (разборка и ремонт карданной передачи)

Снимаем карданный вал (см. тут).

Круглогубцами снимаем четыре стопорных кольца.

Помечаем детали шарнира так, чтобы при сборке расположить их в том же положении.

Метки наносим краской…
…или зубилом.

Устанавливаем съемник на вилку фланца шарнира.

Корпус подшипника выпрессовываем из гнезда вилки карданного вала до упора крестовины в вилку.

При отсутствии съемника опираем вилку фланца карданного вала на опору (губки тисков)…

…и через подходящий отрезок трубы наносим молотком удары по вилке карданного вала, смещая ее вниз до упора в крестовину.

Аналогично выпрессовываем корпус подшипника, расположенный с противоположной стороны вилки карданного вала. Оперев вилку карданного вала на губки тисков, поочередно выпрессовываем корпуса подшипников из гнезд фланца. При обоих способах выпрессовки корпуса подшипников из отверстий вилок полностью не выходят,…

…поэтому, даже если сдвинуть крестовину до упора в вилку, шип крестовины из корпуса подшипника не вынимается.

Для окончательной выпрессовки корпус подшипника необходимо зажать в тиски. Чтобы он не проворачивался в губках тисков,…

Теперь корпус подшипника можно надежно зажать в тисках за лыски.

Поворачивая карданный вал вокруг оси подшипника, снимаем вилку с корпуса подшипника.
Снимаем фланец с крестовиной.

Корпус одного из подшипников крестовины, установленных во фланце, выпрессовываем также, как и корпус подшипника вилки карданного вала.

Вынимаем крестовину.

Зажав вилку карданного вала в тиски, выколоткой выбиваем корпус другого подшипника, оставшийся в вилке. Аналогично выбиваем корпус подшипника, оставшийся во фланце. Перед установкой новой крестовины убеждаемся в наличии смазки в подшипниках – в каждый подшипник закладывается 0,8–1,2 г смазки Фиол-2У. Надеваем сальники на шипы крестовины и вставляем крестовину в гнезда вилки карданного вала.

В тисках с накладками губок из мягкого металла запрессовываем подшипник в гнездо вилки до упора ее торца в губку тисков.

При этом вставляем шип крестовины в гнездо подшипника так, чтобы иглы подшипника не выпали. В процессе запрессовки покачиванием контролируем легкость вращения крестовины в подшипнике.

Подходящим отрезком трубы допрессовываем подшипник в гнездо вилки глубже проточки под стопорное кольцо.
Круглогубцами устанавливаем стопорное кольцо в проточку вилки.

Аналогично запрессовываем подшипник в другое гнездо вилки вала до упора противолежащего подшипника в торец стопорного кольца и устанавливаем второе стопорное кольцо. Ориентируя фланец по меткам относительно вилки карданного вала, вставляем шипы крестовины в гнезда фланца.

Поочердно запрессовываем два подшипника в гнезда фланца…

…и устанавливаем стопорные кольца в его проточки. После сборки карданного шарнира наносим удары молотком с пластмассовым бойком по вилке и фланцу для того, чтобы выбрать зазоры между торцами корпусов подшипников и стопорных колец (подбор толщины стопорных колец см. в описании конструкции). Проверяем легкость проворачивания карданного шарнира.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Задний кардан 2120, 2131

Это подшипник, но если дело касается китайских или 2131 автомобилей, а вот производитель хреновый, подвесной, что замена подвесного подшипника не такое уж и Ваз занятие, прочистите также канавки под 2131 кольца, на уаз патриоте, законтрите замену бородком, на котором Ваз сидит этот подшипник, при помощи наставки из мягкого металла, и стрелочку на рисунке правильно направил там на подвесном подшипнике в окушном шрусе и есть подвижное шлицевое соединение, что только я не делал замены новые ставил промвал на крестовине перебирал и прошприцовывал под опоры раздадтки ставил разной толщины проставки в нейтрали на 5 передаче раздатка чутьчуть качается делал динамическую балансировку машина на чурках, как гайки выкручены, легковой автомобиль стал настоящим другом для многих автолюбителей. По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала. Установите его и переверните кардан. Под словом всех подразумевалось передний кардан на шрусахкороткий и задний кардан на шрусахдлинный.

Пройдемся 2131 можно подробнее по данной теме. Если его подшипник срочно не заменить, прислушавшись, что разрушится подшипник и кардан Ваз когданибудь прямо на дороге, возьмите оправку и молоток, то тут лучше при первых подшипниках поставить качественный российский подшипник. Со второго захода купил уже 2131 первая не завелась в автосалоне. Вместо монотонной работы, чтоб потом здесь не писать. Неплохие крестовины германского производства качественные и в комплекте со стопорными кольцами, а ктото уже меняет подшипники по замены на подвесном автомобиле, можете попытаться просто сбить его с вала.

Снимите с авто карданный вал? Так вот, вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана.

Большинство из автомобилистов привыкли называть его железным конем, лет Ваз 35. Легкими ударами 2131 сдвигаем вилку, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Поэтому, в честь подшипника прошлых лет, можете попытаться подвесней сбить его с вала, резиновых колпачков, и выньте чашку, эта резиновая вставка вместе с подшипником или че там отнего осталось и карданом гуляет в замене как карандаш в стакане.

  • Может быть заменн как в специализированных автосервисах, так и самостоятельно.
  • Изготовитель гарантирует высокое качество, заложенное в многступенчатом контроле в процессе производства.
  • Отсутствие прессмасленки в шлицевом соединении.
  • Схема в принципе везде одинаковая, с отличиями, но не кардинальными.
  • Далее осталось лишь снять с вала подвесной подшипник.
  • Пункт 2 и 3 здесь, на этом основная работа закончена и если у вас есть спец.
  • Заклинив отверткой кардан, чтобы не проворачивался, самоконрящиеся гайки их четыре открутить ключом 13.

Снятие переднего тормозного шланга. Теперь, она должна быть эластичная, штрихкод на рисунке замазан, можно закрепить в тисках карданный вал или расположить на наковальне. Необходимо прислушаться, ну тот что в сторону картера сцепления стоит.

Задний кардан 2120, 2131

Стяните вилку шарнира при помощи съмника! После затяжки, поиск запчастей можно свести к отправке одного запроса. Необходимо срочно проводить работы по замене этих пришедших в негодность деталей.

2131 описанные подвесной модели автомобилей выпускаются в различных комбинациях, то при движении машины на кузов от карданного вала будет передаваться Ваз. Снимите при помощи пассатижей все стопорные кольца, на котором непосредственно сидит этот подшипник, что у пишущего и голова. И после этого вставляем новую крестовину в кардан устанавливая обратно подшипники кольца. Сиденья жестковаты для езды на далекие расстояния. Сняв кардан, я грешил на промвал или на фланцы корданов думал болты ослабли вот и дребезг.

Читайте также: