Опель корса адаптация коробки робот без компьютера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите сервис, где можно адаптировать робота Опель Корса. Желательно верхняя часть города. И сколько стоит эта процедура?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У VAG по сравнению с опелем просто отличный робот,да и не только по сравнению с Опелем.
Что по мне ,так мне нравится как это работает,особенно в связке с TSI.Тут недавно брал машину на день подменку 1,6+АКПП,это конечно жестоко втирать клиентам что главное не драйв и удобство,а рессурс.Вобщем и в целом сильно удивлен (в худшую сторону) как работает эта доработанная АКПП на Шкоде.

Т.к. тема является архивной.

Конечно справится,ежели мотор не начинает загибаться в приводе сцепления.
У нас ведь не принято ездить по сервисам в превентивной мере,у нас принято ездить тогда,когда уже машина не заводится или пинками едет.

Т.к. тема является архивной.

когда не заводится то тогда точно в сервис,а точку схватывания на опеле при каждом ТО проверять нужно и жижу регулярно менять в приводе раз в 30т.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Опишите проблему, т.е. причину по которой понадобилась адаптация. Если неисправен один из актуаторов адаптация может завершиться с ошибкой и авто без ремонта более не сьедет с места

Т.к. тема является архивной.

Купили машину. Не известно делали на ней хоть раз адаптацию или нет. Взяли в Trade in е . Я сам всю жизнь на механике и автомате, поэтому как правильно должен работать робот не знаю. Смущают небольшие провалы при переключении передачи. Так и должно быть, или он должен как на автомате плавно переключаться? Самый явный провал между первой и второй.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Раз про машину ничего неизвестно, рекомендую у этого Изи жидкость поменять - раз в 30 тысяч вроде по регламенту, при этом же делается и адаптация. раньше это рублей 700 вроде стоило, сейчас может раза в 2 дороже хотя хз

Т.к. тема является архивной.

Да вот и хочу сделать адаптацию, хуже-то не будет
. Извиняюсь за неосведомленность, а про какую жидкость идет речь?

Т.к. тема является архивной.

в роботе тормозная жидкость, мне её меняли на 30 тысячах. это не обязательное ТО, а дополнительное, но когда первый раз я его пропустил, тысячах на 40 у меня появились дёргания.. поменяли жидкость, провели адаптацию - стало всё хорошо. Почитай книжку - там должно быть написано в регламенте ТО

Т.к. тема является архивной.

Вот это дельный совет. Обязательно поменяю. Мне манагер в салоне сказал, что там залито на весь срок эксплуатации, и менять не надо ни чего.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В опеле -- робот с одним сцеплением. Небольшие провалы (сравнимые с такими, когда на механике сам переключаешь передачи) -- это норма. На преселективных коробках (с двумя сцеплениями -- DSG, PowerShift, DCT) провалов нет.

Т.к. тема является архивной.

Роботизированные коробки сами, автоматически, немного изменяют режим переключения.

Так называемая адаптация - это просто сброс накопленной статистики. Это делают в сервисе через спец.шнурочек, подключенный к компу, а на компе спец.софтинка.

Если желаешь убедиться, что с коробкой все нормально + сбросить адаптацию от прежнего хозяина + поменять к коробке масло - велкам на любой сервис, где занимаются Вагами, Опелями, Шкодами и прочими Аудями.

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной. Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.
Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic
Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

3. В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

3. Начинается 1-й этап
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)


4. Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK
Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста может кто сталкивался? Притащили Opel Corsa D,коробка в "аварии"(есть задняя и вторая передачи), в блоке easytronic одна ошибка,что не обучена точка схватывания. При попытке выполнить обучение проходит всё, кроме этой пресловутой точки. Сцепление стоит новое(комплект), выжим есть(щетки поменяны), адаптации передач КПП проходят успешно,но как только процедура доходит до обучения моменту схватывания сцепления - teach2 проверяет выполнены ли условия для продолжения процедуры( ручник,кондей и пр.)далее он просит вкл.кпп в режим А- и вываливается ошибка time out error , после чего teach переходит повторно в режим проверки условий для выполнения процедуры. Такое впечатление,что испорчена прошивка. типа teach команду даёт,а блок не знает,что при этой команде нужно делать. Притащили с дружественного сервиса, где собственно и меняли сцепление, щетки и не доверять им не могу,т.к. знаю этих людей очень давно. Но вот выяснилось,что они пытались провести адаптации лаунчем(ес-но отломом), а я,как мне кажется, где то читал,что лаунч иногда убивает прошивку. либо часть еепром портит? Просвятите, кто богат опытом,так ли это? или это бред? И если это так,то может у кого есть рабочий дамп? И какие данные нужны для подбора?

Вчерашний пример.
Предварительно заменив жидкость изи, адаптировал клиенту коробку, на авто с пробегом более 200 тыс. км. Сцепление менял более 100 тыс. км ранее. Без замены жидкости, адаптация у него не происходила.
Все сделал обкомом, авто Опель Астра Н

Описал факт, сцепа уже на износе, клиент думал заменить сразу или попробовать еще раз сделать адаптацию. Адаптация влет не получалась. После замены DOT-4 и прокачки - адаптация проведена успешно. Опком у меня один и тот же, программа та же, даже разогрев сцепления был примерно одинаковым.
Ваша версия?

Описал факт, сцепа уже на износе, клиент думал заменить сразу или попробовать еще раз сделать адаптацию. Адаптация влет не получалась. После замены DOT-4 и прокачки - адаптация проведена успешно. Опком у меня один и тот же, программа та же, даже разогрев сцепления был примерно одинаковым.
Ваша версия?

Сергей, а не замечал, что адаптация например проходит только через заднюю? А через переднюю ну хоть тресни - не идет. Причем, на другой такой же машине с первого раза и без проблем. Поэтому связи никакой. Жижу менять надо, но точно не через 15 тыс. км, согласен с соседом.

Адаптацию сцепления необходимо делать на автомобилях компании Опель моделях Астра, Корса, Вектра, Мерива, Зафира на которых установлена автоматическая роботизированная коробка передач Easytronic MTA (Manual Transmission Automatic), разработанная компанией LUK. Основным достоинством этой КПП является сочетание экономичного расхода топлива и удобство автоматического управления. Технически она представляет собой механическую КПП, переключение скоростей, в которой происходит посредством делегирования команд от блока управления на механизм переключения. Управление автомобилем с коробкой передач Изитроник не отличается от управления классическим автоматом.

адаптация изитроник опель

КОНСТРУКЦИЯ КПП ИЗИТРОНИК

Конструктивно роботизированная коробка Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira, Meriva состоит из:

  • механической пятиступенчатой КПП;
  • сцепления (отличается от механической трансмиссии корзиной, она саморегулирующаяся SAC);
  • электромеханического привода Easytronic (блока управления коробкой передач ЭБУ);
  • механизма выбора и включения передач.

ЭБУ обрабатывает: обороты двигателя, скорость движения, момент вращения трансмиссии и ускорения автомобиля, после чего при помощи гидравлической системы приводит в действие механизм выжима и механизм выбора. Переключения трансмиссии осуществляется в определенной последовательности – сначала происходит снижение оборотов, затем размыкание и синхронизация диска сцепления, и в последующем проведение анализа и выбор соответствующей передачи.

адаптация опель вектра

КОГДА И ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ

Периодически при эксплуатации ЭБУ Изитроник начинает давать сбои, например, происходит резкое переключение скорости, которое может ощущаться как, пинок или рывок в заднюю часть машины. Для решения данной проблемы необходимо пройти процедуру обучения точки контакта КПП.

Адаптация коробки робот производится при следующих условиях:

  • при возникновении в момент трогания с места или во время движения рывков (пинков);
  • после замены жидкости в приводе;
  • снятие / установка блока;
  • замена сцепления РКПП;
  • снятие / установка механизма переключения передач

Адаптация осуществляется с помощью специализированного сканера (OP-COM, TECH2 или MDI), подключаемого к диагностическому разъему OBD2 машины. Очень важно делать эту процедуру у специалистов, поскольку адаптация проводится только при определенных параметрах сцепления, которые отображаются только в диагностической программе, если эти параметры точки контакта будут слишком низкие, то делать адаптацию нежелательно. Диапазон точки контакта должен варьироваться в диапазоне 15 мм – 19 мм, где 19 мм – это параметр нового диска, а 15 мм – требующего срочной замены. Если параметры ниже нормы, то обучение ЭБУ может оборваться на одном из шагов, что приведет к обездвиживанию автомобиля Opel, до момента замены комплекта сцепления или устранения неисправности, которые будут прописаны в программном обеспечении при повторной адаптации. После проведения процедуры сканер записывает в память блока Easytronic новые точные параметры.

После обучения ваш автомобиль станет переключать передачи намного более плавно и уменьшится время переключения передач.

адаптация изитроника

Люди, которые своевременно не обучают и пренебрегают должным обслуживанием и уходом за РКПП сталкиваются со следующими проблемами при эксплуатации:

  • более быстрым износом фрикционного диска;
  • перегревом диска и корзины;
  • поломкой механизма выбора передач;
  • выходом из строя всей системы РКПП.

Для того чтобы продлить срок службы сцепления и самой КПП необходимо производить процедуру адаптации каждые 10 000 – 15 000 км.

Ежедневно к нам в сервис приезжают авто с установленной роботизированной трансмиссией с абсолютно разными жалобами на ее поведение при эксплуатации. У нас к каждой машине исключительно индивидуальный подход, поскольку нюансов с данной маркой очень много. Прежде, чем выполнять какие-то ни было работы, мы считываем все ошибки и данные с блоков, визуально осматриваем подкапотное пространство на предмет подтеков и других визуально видимых неисправностей. Даже если по каким-либо причинам Вам не удобно приехать к нам в сервис, всегда можно вызвать нашего специалиста на место для диагностики, устранения неисправности или других работ.

Читайте также: