Nissan vq30det свап в жигули

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

vq30det neo 72 или 78к пробега с доками, с цедрика 2003 года, коса, мозги, и впуск от 33 мотора, все датчики на месте
+ 5 ступка с 14й турбосливы, вареный колокол.

кастом жирный вротего маховик выточен из какой-то там стали марки хуй знает какой не помню, 240 сцепа, корзина, диск экседи новые 240 тоже.

немного заколхожен (подпилен) низ,

любителям попиздеть на темы ценообразования и что лучше валит и т.д. купите селедку. спасибо за понимание.

  • StasS14 это нравится

О нет.. Столько дрочева и мозгоебства.. И всё в топку!? ))

  • trickwax это нравится

Додрочи уже, а потом стой с фетишной подкапоткой!)

да можго все всунуть хоть как то. пофотать и разбирать.

согласен с ребятами. столько ебли, шоб продать, не поездив, и даже ни разу не обосравшись?!

Кстати а где бортовик то? Где-то когда-то на нисме видел. или где он?

мозгодрочер 99 lvl

дрочеры возвращаются. короч ебанина неведомая, год езды и пиздюлей, ему похуй. спалив 2 комплекта задних колес (всего-то) ну, не езжу я даже. за все время пару бернаутов заебенил. в общем вэку - мощь, в стоке обсираться мне хватало. валит збс, народ в ахуе как так неведомая хуйня без салона уезжает. не суть.

ценник 100к, полный блеать комплект за почти не езжанный мотор в стоке без бустапа, да да да я езжу на стоке год блять! да да да блять на на 0,5 избытка. да, я лошара.

налетай не скупись покупай живопись. как обычно текут ебаные клапанные крышки. отправлю в ебаной обрешетке чтобы без пиздежа потом.

че хочу? шесрань ебаный сток! может быть легкий бустап, ездить предстоит по 40-60 км в день, хоть он и жрет типа по трассе 9, в смешанном 10-11, один хуй с нашими будущими ценами на бензин и моей безработицей, начинает напрягать.

реальному покупану запилю ебаное видео, ну правда запилю. блять завтра выложу заебали )

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Тех.характеристики

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

1562905493_1553171371_pmtr.jpg

1562905571_img_5860-x3.jpg

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Выбор двигателя

Двигатель на автомобиль ВАЗ-2106

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

ВАЗ-2112 / 21126

Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам



Не в сети

Судя по мануалу, у мурано раздатка крепится к коробке, и только к ней, но в мурановской трансмиссии на заднем редукторе стоит электроуправляемая муфта которая отвечает за 4вд, и если ставить мотор коробку и раздатку от мурано то прийдется ставить и задний редуктор от нее, посмотрите тему в которой Виталя ака Zema менял мотор и ему привезли переднеприводный вариант и там приливы на блоке были а сверловки в них не было, если в блоке вку мотора будет сверловка или возможность прикрепить какую нибудь переходную пластину для крепления раздатки от рнессы

Изменённое изображение

PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром



Не в сети

Я уже высказывал предположение, что проблема именно в раздатке.
А как проблема пристыковки раздатки решена на Мурано?



Не в сети



Не в сети


Elvis пишет:
можно воткнуть до 5 литров))) просто нужно маленько переделать крепежи под подушки двигатель! правда движка эта выйдет в цену 2 твоих машин

Нет, мне 5 литров не надо! Надо только 3х-литровый.
Научи как установить.

Не в сети

можно воткнуть до 5 литров))) просто нужно маленько переделать крепежи под подушки двигатель! правда движка эта выйдет в цену 2 твоих машин



Не в сети

Похоже, что на 4WD двигатель большей мощности не воткнуть.
Раздатка мешает.



Не в сети

А у Bassara коробка другая? Я считал, что такая же как на R'nessa. Видел Bassara с нашим двигателем КА24, даже не знал, что на них 3х-литровые ставились.




Не в сети

VQ30DE (220 л/с)- только проблема с мозгом остается. (Bassara)
QR25DE (165 л/с) - без проблем с мозгами.(Bassara)
Там только вопрос присоединения крутяще-вертящей части автомобиля.
P.S. Чтоб не флудить.

Вверх Пр.тема Сл.тема

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

не заводится изза блокировки двигателя от -16 и ниже градусов.
не могу найти датчик температуры от которого мозги получают инф.
(чтобы обманку поставить)

подскажите пожалуйста, где он расположен?

позавчера пробовал от 3,5 до 10 кОм подсоединял прямо к фишке(две ножки в 2 дырки у фишки засовывал) не заводилась, пока сама по себе не отогрелась в боксе.
потом завелась. Далее я пробовал разное сопротивление от 0,1 кОм до 4 подсовывать - менялись только прогревочные обороты(от 1,5 тыс об до 1,1), запускалась в любом случае. Потом вообще отключил сопротивление и датчик - все равно запускалась и выставляла прогревочные обороты.

мультиметром померил сопр. у датчика при -18 показало 7,4 кОм потом по мере отогревания в боксе 7,0, потом как завелась 2,4 кОм показал датчик

на след день: -25 не заводится (естеств.) подключаю сопротивление к темп датчику и с помощью реостата на улице, меняя сопротивление, добился того что стрелка на панели приборов показывала полностью прогретую машину - около 0,3 кОм +- 0,2
(притом чем прогретее машина тем меньше требуется сопротивление)
машина не заводилась.

сегодня: снял МАФ(на нем датчик температуры) и нагрел его хорошенько - не помогло, нашел на левом крыле болтами прикрученную алюминьку на которой закреплен датчик(с виду как температурный у "десятки" с двумя проводками) подцепил обманку на него не помогло

говорят есть датчик температурный изза которого машина не заводится.. помогите найти, или подкиньте пожалуйста вариант почему не заводится авто даже в минус 17

Контроль иммитатора проводим по показаниям сканера. Поворачивая переменный резистор, добиваемся показаний температуры в потоке данных ну к примеру,
-15 градусов. Тем самым проверяем, тот ли датчик "обманываем". Если заводиться без проблем - виновата прошивка (для южных райнов японии). Меняем прошивку (что не реально либо сложно и дорого), либо при заводке на холодную тумблером подключаем иммитатор (это просто), либо ставим сххему компаратора (это сложнее).
Был у меня такой Ниссан (правда , двиг Е15, но суть таже). Так что ваши проблемы мне близки и понятны.

Если это не поможет, приготовьтесь к неторомым сложностям. VQ - самые капризные двигателя Ниссан.
1. Залейте менее вязкое масло. Какое у вас сейчас?
2.Приготовьтесь к замене стартера и АКБ. Датчик коленвала на этих моторах очень чувствителен к помехам от стартера. Как временная мера - провод заземления двигателя перенесите прямо на болт стартера. Попробуйте снять осциллограмму этого датчика при прокрутке (желательно на холодную - ток стартера больше).
3. Попробуйте снять разьем с датчика распредвала (тот, который посередине - их там 3). Если заведется - виноват привод ГРМ.

дело в том что я сразу поменял свечи на новые по каталогу(платина), заряженный новый аккумулятор 65Ач, масло жидкое 5w30 Motul.

Сутра когда холодно крутит изумительно! очень быстро но ни разу не схватывает и свечи сухие после 8 пусков разных по продолжительности( при том на улице может быть -17 всего) бензонасос качает(слышно), а на след. день при -14 заводится когда еще ключ до конца не успеваешь повернуть.. . !
Компрессию померили 13; 13; 12,5; . все в норме. Пробовал на разных заправках заправляться - одно и то же - только чуть похолодает - крутит но не схватывает.


И самое смешное, договорился с парковщиком - подцепил к розетке 220 котел(встроеный) и нагрел ее в течении более часа. Двиг теплый, патрубки горячие, радиатор горячий, датчик в салоне показывает почти прогретый двигатель! Крутит как летом а не заводится. Отсюда появилось мнение что берет инф. он с датчика вне двигателя(температуру воздуха).

Из вышеописанного вряд ли что нужен новый стартер или АКБ(которой и так меньше года). Хотя кинуть с минусовой клемы провод до болта тоже попробую(надо?)

Так и хочу сделать - тумблер, все купил для этого.

А по поводу датчика распредвала пожалуйста подробней - попробую!! если возможно то фото аналогичного. Другими словами помогите найти пожалуйста

И самое смешное, договорился с парковщиком - подцепил к розетке 220 котел(встроеный) и нагрел ее в течении более часа. Двиг теплый, патрубки горячие, радиатор горячий, датчик в салоне показывает почти прогретый двигатель! Крутит как летом а не заводится. Отсюда появилось мнение что берет инф. он с датчика вне двигателя(температуру воздуха).

Ну прямо "Алиса в стране чудес" - чем дальше, тем чудесатее!
Все указывает на прошивку, но похоже дело не в ней.
Как версию, можно рассмотреть проблемы в датчике температуры воздуха.Но вы с ним эксперементировали, так что эту версию тоже отбрасываем.
Остается одно:
". Сутра когда холодно крутит изумительно! очень быстро но ни разу не схватывает. "
Первый признак низкой компрессии. Но на теплую компрессия в порядке?
Цилиндро-поршневая в норме (?!), смотрим ГРМ.
Кстати, расход масла какой?

Замеряйте при температуре, когда не заводится, компрессию на холодную и давление топлива в рампе. Если не чем замерить давление топлива, попробуйте раза четыре вкл.-выкл. зажигание, выключая после отработки насоса, на четвертый раз включения зажигания, не дожидаясь остановки насоса, пробуйте заводить.

Помимо всего выше перечисленного, особенно у авто с большим пробегом,могут быть сильно закоксованы форсы. Почистить ультразвуком.Можно глянуть топливную коррекцию сканером, если больше 110% или около этого, уже есть предпосылки чтоб почистить а также как говорят коллеги смотреть давл. топлива.

Компрессия по 13
Давление 3
Аккума новая заряженая
Форсунки чищены 1,5 тыс назад
Свечи новые по каталогу

Читайте также: