Daewoo leganza не работает центральный замок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Все по теме Электросхема центрального замка Daewoo Leganza

НЕ НАРУШАЯ положение помпы изначально. - натяжка ремня ГРМ уже предполагается точной! То есть тот способ, что у нас более безопасен для ремня (метод 'Снял-Одел')

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Суть проблемы такова. У меня авео 1.6 мозги mr-140 когда машина постоит короткое время и завожу ее начинает трясти двигатель дад показывает 50 проходит сикунд 20 (когда включается лямбда) все проходит, показания дад стаю 35. Утром такого нету

хорошие видео! подпись лайк естественно. И попутный вопрос) можно ли впендюрить со потенциометр вместо лямбда датчика на Дэу матиз 2011 г.в.

Можно все не снимать только верхнюю крышку и все легко заменяется.откр учивать только 2 болтика делов на 2 минуты. задалбал этот переключатель постоянно ломается какой по надежней выбрать.

съемник можно подобрать от ваз 2108 или аудюшный в зависимости от размера ступичного подшипника, ценник на съемник от 800 до 1200р. Главное чтобы утолщение на шайбе входило в центральное отверстие подшипника. Данная схема подходит для автоваза, опелей и др авто. Вся фишка в размере шайб которые пресуют и обоймы, в которую подшипник выползает при выпресовке. они под размер подшипника и чуть меньше посадочного места в стойке.

Я менял без снятия распредвала геммор, но можно сделать. И ремень привязывал, это для лентяев самое то. Вобщем всё гуд, прада колпачки просто под давлением руки легко насаживаются, можно и не бить. Мне раз забили, что юбки на впускных сорвало сразу! Самое интересное направляющие в допуске были, а то толку менять колпачки?!

Скажите, пожалуйста, что объективно лучше - 10-15 летний Ланос или 20-летняя иномарка (Мазда 626 или Фольксваген Б4, например)?

Леша, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. недавно поменял шаровые и наконечник, а также рейку без гур, но отдача в руль не прекратилась. и еще услышал циклический стук при нажатии на педаль газа. при ее отпускании стук исчезает, при выключенной передаче тоже нет. звук вроде со стороны левого колеса. грешу на гранату, но при вывороте колеса и троганьи с места стуков нету. и еще вопросик - очень часто меняю задние подшипники, может причина в цапфах. машина сенс 1,3 2004г 180тис. зарание спасибо. ПС у Вас очень полезные видео


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

не работает центральный замок ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

  • Перейти на страницу:

на вито не работает центральный замок. с начало были щелчки в блоке комфорта . где ремонтируют блоки комфорта?
кто сталкивался?

Ситуация почти аналогичная. При закрытии с брелока , замки сначала закрылись ,а потом обратно открылись.
Похлопал дверьми - таже песня.
Исправилось всё само собой,закрылось-открылось-потом снова закрылось.

не угадал это не исправилось. это тебе показали что не работает, но типа если настаиваешь то так и быть закроем( этот алгоритм заложен в блок, производителем)

В общем субботу перетряхну дверочки.
посмотрим что да как.


Кстати, а не может в брелоке батарейка садица потихоньку?

у меня было сначала так же а потом вообще перестали замки реагировать на брелок только щелчки остались в машине под панелью.

перебрал сегодня жгут проводов в водительской двери. цз пощёлкал с ключа и перестал. Более того с ключа перестала закрываться дверь водителя. щелчёк пропал при повороте ключа. А ПОТЯНУВ ЗА РУЧКУ. ДВЕРЬ ОТКРЫВЕТСЯ:( Рекомендую всем проверить жгуты. Картина прямо скажем ошеломляющая через дверь проходит 3 жгута и все три просто "перекушены" В толстом жгуте только 4 провода на оторвались совсем но изоляция изрядно покоцана.) Как не замкнуло до пожара ума не приложу.

Перестала закрываться задняя дверь багажника (ляда). Тоесть когда закрываю, она закрывается и тут же открывается. Снял обшивку и выяснил, что при закрытии, шток блока центрального замка не входит в сам блок, просто дергается, но не фиксируется в положении "закрыто". Сегодня пробывал подкинуть другие блочки, но те вообще не подают признаков жизни. Подскажте, причина скорее в самом блочке. Может кто сталкивался с таким. Когда шток вручную перевожу в положение закрыто, то все гуд, все двери закрываются, но как только отпускаю, то он выскакивает и открывает задние и боковые двери.

kivfox: Перестала закрываться задняя дверь багажника (ляда). Тоесть когда закрываю, она закрывается и тут же открывается. Снял обшивку и выяснил, что при закрытии, шток блока центрального замка не входит в сам блок, просто дергается, но не фиксируется в положении "закрыто". Сегодня пробывал подкинуть другие блочки, но те вообще не подают признаков жизни. Подскажте, причина скорее в самом блочке. Может кто сталкивался с таким. Когда шток вручную перевожу в положение закрыто, то все гуд, все двери закрываются, но как только отпускаю, то он выскакивает и открывает задние и боковые двери.

я так понимаю вы при снятом с замка приводе пробовали.
если да, то так и должно быть, тоисть без нагрузки он нефиксируется в втянутом состоянии.

помойте сам замок, проверьте работу замка без привода, помойте защелку.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

А из за концевиков не может так быть? У меня тоже закрывается тут же открывается, тутже опять нажимаю опять закрывается-открывается-закрывается. Получается только со второго раза закрывается. Уже привык, но напрягает. Говорят просто поставить новые активаторы 5-ти проводные китайские и будет всё в "ажуре."

Говорили и мне, что спасёт только новый блок комфорта, не поверил и полез в жгуты сам. Оказалось всё намного проще- перебиты несколько проводов в косе водительской двери. Сразу и закрывать стал( мёртвый блок комфорта) и повороты заморгали. Спрашиваю почему- ответ - бывает. =D>

Oleg Vito: Говорили и мне, что спасёт только новый блок комфорта, не поверил и полез в жгуты сам. Оказалось всё намного проще- перебиты несколько проводов в косе водительской двери. Сразу и закрывать стал( мёртвый блок комфорта) и повороты заморгали. Спрашиваю почему- ответ - бывает.

блок комфорта диагностируется, полность.
при наличии неисправностей они фиксируются.
поэтому первым делом делается диагностика, а уж потом принимается решение о ремонте или замене.

из-за перелома проводов действительно блок комфорта бывает что выходит из строя.
после востановления проводов он так и остается с двойным закрытием.

также бывает сгорают моторчики в приводах, и все из-за переломов проводов и замыканий.

блок комфорта работает в паре с имобилайзером.
при закрытии или открытии замков блок комфорта и или блок центрального замка двух зонный передает имобилайзеру состояние замков, а иммо в свою очередь управляет парой релюх под сиденьем, которые моргают поворотами.

проблему переломов проводов все решают по разному. кто провода мягкие берет, кто еще более извращается.
я к примеру использую гибкие переходы для подключения ляды. только немного укорачиваю их.

не работает центральный замок - CIMG3464.JPG

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Центральный замок (ЦЗ) Дэу Лаос делает автомобиль немного более безопасным и комфортным. Но вместе с тем увеличивается и уровень ремонтной сложности машины . ЦЗ может подкинуть немало проблем.

Автомобиль Daewoo Lanos штатно комплектовался центральным замком лишь в версиях SE и SX. В базовой комплектации ЦЗ нет, но его вполне реально поставить самому.

Артикулы запчастей Ланос - реле центрального замка:

Неправильная работа центрального замка Ланос может проявляться в следующем:

Проблемы с центральным замком могут появляться как периодически, временно, так и постоянно.

Известно немало случаев, когда ЦЗ давал сбой в сырую погоду, во время или после дождя, а также по зимней слякоти.

Ремонт центрального замка ZAZ Lanos относится к списку приоритетных работ.

С автомобильной системой безопасности лучше не шутить, она всегда должна находиться в полностью исправном состоянии !

Механизм центрального замка Дэу Ланос

Диагностика центрального замка ЗАЗ Ланос

Неисправность ЦЗ может крыться как в механической части, так и электрической. По статистике, около 70% поломок центрального замка относятся к электрике.

Поломку электрической части могут вызвать:

Касательно механических поломок центрального замка ЗАЗ Ланос, могут встречаться следующие неисправности:

При диагностике ЦЗ мастер должен обратить внимание на количество дверей, замки которых неправильно работают.

  • Если центральный замок дает сбой на какой-то 1 двери, то скорее всего, что проблема кроется в обрыве провода. Хотя могут быть и другие варианты поломки.
  • Если же ЦЗ Lanos неправильно работает на всех дверях, кроме водительской, то проблема обычно кроется в износе реле.

При самопроизвольном открытии/закрытии центрального замка есть высокая вероятность, что в разъем подключения проводки попала влага, из-за чего контакты начали замыкать на массу. Обычно самопроизвольная работа ЦЗ является циклической, то есть открытие и закрытие дверей повторяется многократно.

Достаточно часто проводка центрального замка разрушается на месте изгиба дверной гофры. Такое обычно происходит при неправильной протяжке проводов. В данном случае неправильно укладывается проводка, из-за чего она перетирается.

Как проверить провода центрального замка Ланос

При установке ЦЗ, хоть на заводе, хоть самостоятельно, проводка центрального замка получает в некоторых местах скрутки.

Это наиболее слабые места проводки, их надежность уменьшается с каждым годом эксплуатации автомобиля .

При неправильной работе центрального замка на какой-то из дверей нужно первым делом проверить целостность проводки. Как правило, проводные скрутки создаются перед входом в дверную гофру.

  • Чтобы добраться до проводов центрального замка, нужно отсоединять накладки порогов. Спереди накладки фиксируются клипсой и защелками. Снимаем клипсу и выдергиваем накладку.

Отсоединяем накладки порогов

  • Ищем место соединения проводов. От замка на водительской двери подходит 2 провода на переднюю правую дверь.
  • Затем проводка разветвляется, чтобы подключить центральный замок на задней правой двери. В месте разветвления проводов появляется скрутка, которая со временем вполне может разрушиться .

Ищем место соединения проводов

  • Тщательно осматриваем провода в месте разветвления. При этом изоленту на скрутках лучше всего размотать. Мастеру нужно пошевелить и подергать проводные соединения.

Тщательно осматриваем провода в месте разветвления

Несмотря на кажущуюся надежность скруток проводки центрального замка ZAZ Lanos оголенные соединения могут банально отгнивать от сырости.

  • Соединяем повторно оборванные соединения. Для проводки центрального замка будет достаточно простой скрутки. Но если есть время и желание, то можно использовать пайку.
  • Касательно проводов с большим сечением, где действует более сильный ток, для таких соединений следует использовать обжимные клеммы .

Довольно часто встречаются случаи, что на одном проводе не один разрыв, а несколько. В процессе выявления первого разрыва мастер начинает шевелить проводку, что может привести к разрушению другой скрутки.

Чтобы удостовериться, что подводящий провод является целым, нужно просто замерить напряжение в момент срабатывания центрального замка Daewoo Lanos.

  • Подключаем измерительный прибор и включаем ЦЗ. При этом нужно неустанно смотреть на экран измерителя, так как время подачи сигнала крайне мало, менее 1 секунды.

Подключаем измерительный прибор

  • Если напряжение отсутствует, значит проблемы с проводом есть и где-то перед разорванной скруткой. В этом случае мастеру нужно осмотреть провод на выходе из центрального замка на водительской двери.

Осматриваем провод на выходе из центрального замка на водительской двери

  • Если вначале проводки все соединения являются целыми, то нужно просмотреть провода под ковриками.
  • Там вполне могут находиться скрутки, которые не отличаются надежностью. При выявлении разрыва нужно просто соединить провода.

Осматриваем провода под ковриками

Если проводка центрального замка стала со временем ломкой, то лучше всего заново протянуть провода.

При этом следует использовать качественную проводку, а место скруток нужно защищать термоусадочным рукавом.

Реле центрального замка

Если центральный замок не работает сразу на 2-3 дверях, нужно проверить работоспособность реле системы безопасности Дэу Ланос.

Реле центрального замка находится под бардачком, за блоком управления. Место расположения реле отмечено на фото ниже.

Проверить работоспособность реле центрального замка вряд ли получится, так как переключатель использует достаточно сложные микросхемы.

Реле центрального замка

Проверка реле ЦЗ обычно производится методом его замены на заведомо рабочий аналог. У опытных водителей всегда лежит где-нибудь в закромах запасное реле охранной системы.

Если после замены реле неисправность исчезла, значит дело было именно в переключателе. Реле центрального замка имеет высокую чувствительность к влаге. Контакты микросхем нередко окисляются, что и становится причиной нарушения работы ЦЗ .

Не стоит торопиться выбрасывать старое реле. Нужно вначале разобрать корпус и посмотреть на контакты.

Окисленные контакты видно сразу, на них появляется соль металла. В подобных случаях нужно просто почистить контакты .

Восстановленное реле можно поставить обратно.

Чтобы в дальнейшем контакты реле не окислялись, специалисты рекомендуют покрывать их специальным лаком.

Дополнительная информация

Многие владельцы ЗАЗ Ланос подвергают штатный ЦЗ модернизации. Если в заводской комплектации центральный замок есть лишь на дверях салона, то после тюнинга ЦЗ может дополнительно управлять замком багажника и люка на бензобаке.

Дополнительно центральный замок можно свободно интегрировать в систему охранной сигнализации. В этом случае при постановке машины на охрану будет попутно закрываться и центральный замок. Такой вариант работы ЦЗ Дэу Ланос является очень удобным.

Владельцы базовой версии данного авто могут самостоятельно оснастить двери центральным замком. В магазинах автозапчастей можно встретить специальные наборы ЦЗ, которые полностью совместимы с Ланосом. Монтаж центрального замка заметно увеличит безопасность автомобиля и сделает его более комфортным .

Вот и моя закапризничала.Второй раз косяк после мойки с центральным замком.Хоть с сигналки,хоть ключём,хоть из салона кнопкой пипки дверных замков опускатся и тут же выскакивают обратно.Если ключём или кнопкой в салоне, придержать на закрытие,пипки опускатся и слышны щелчки в дверях и багажнике и они шевелятся пытаясь открыться.При этом пищит громко, видимо релюха за бардачком.Предисторией было в морозы ещё, неоднократное самооткрывание замков,после закрытия сигналкой с пульта.Закрыл и ушёл,а утром машина на сигналке,а двери открыты.Сига и концевики работают,проверил.Лампочка сигналки мигает при открывании всех дверей,багажника и капота.ИМХО куда то вода попадает во время мойки,похоже в двери через личинку замка или уплотнители стёкол передних дверей.Может была такая хрень у кого и как исправляли?

Дюшес

почетный джентравод

Вот, например, про концевик на актуаторе. Правда, там говорят, что на иномарках не так. Честно говоря, не в курсе, как у нас.
Еще у кого-то рвались проводки в разъеме к блоку ЦЗ (который у правой ноги пассажира), но симптомы другие.

mist60

почетный джентравод

Не электрик,но сдаётся мне именно его и заливает.Всегда проблема после мойки.Придётся к электрикам ехать.

garfild.by

давно здесь

mist60

почетный джентравод

DrSkai

новичок

Добрый день!
Кто-нибудь решил проблему.
У меня подобная уже длительное время. Был момент когда машина самопроизвольно открывалась/закрывалась, а сейчас просто щелкает очень часто, грубо говоря звук такой-же как открывается и закрывается, шелест такой, но при этом пипки стоят на месте. Честно говоря уже раздражать начинает, Это происходит практически постоянно и на ходу и просто в стоячем состоянии.

Читайте также: