Ниссан жук не работает омыватель лобового стекла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Омыватель лобового стекла. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика

Всем привет.
Подскажите по омывателю ; есть ли на него предохранитель и общий ли он
с задним омывателем.
Ибо если он есть или общий (предохранитель), то отсюда разные дальнейшие мои действия .
Суть в том, что моторчик переднего НЕ жужит

Всетаки я его снял и разобрал. видел в интернете как подобные ,,разбирают,, ножовкой по металу,потом склеивают.

У нас проще ; приложив некотроые усилия верхняя часть (с фишкой,она же контактная группа) отделяется от корпуса,там вытаскивается якорь(не потерять опорные втулочки). В нижней части надо подковырнуть крышку чемто острым,она сидит доволно плотно, там лопасти (есть на фото,плохо видно правда)

Короче у меня не окозалось щеток. даже пыли от них. Возле гаража давно валялись щетки от тяговых двигателей,вот из них и выпилил маленькие.

При сборке надо сначала соединить якорь с контактной группой,затем вставлять в корпус -иначе щетки не побороть.




10- рычаг переключателя стеклоочи­стителей и омывателей ветрового окна и окна двери задка включает электричес­кие цепи при включенном зажигании.

Рычаг можно перевести в следующие по­ложения:

III - щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение);

OFF - стеклоочиститель выключен;

INT - режим работы стеклоочистителя в прерывистом режиме. Рукояткой А регу­лируется время задержки между циклами: крайнее нижнее положение соответствует минимальному интервалу между циклами, крайнее верхнее - максимальному;

I - включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;

II - включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя.


Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя по направлению к себе. При подаче моющей жидкости на ветровое стекло щетки стекло­очистителя совершат несколько циклов.


Стеклоочиститель окна двери задка включают с помощью переключателя Б, ко­торый можно перевести в следующие поло­жения:

OFF - стеклоочиститель двери задка вы­ключен;


INT - в течение нескольких секунд стекло­очиститель окна двери задка работает не­прерывно, затем в прерывистом режиме - с интервалом 7-8 с (фиксированное поло­жение);


— при повороте переключателя от себя до упора стеклоочиститель окна двери зад­ка работает в непрерывном режиме (поло­жение фиксированное).


Для включения омывателя стекла двери задка нажмите на рычаг переключателя стек­лоочистителей и омывателей по направлению от себя. При подаче моющей жидкости на окно двери задка щетка стеклоочистителя совершит несколько циклов.



12- блок управления аудиосистемой.


13 - выключатель аварийной сигна­лизации. При нажатии на кнопку выключа­теля начинают мигать указатели поворота и соответствующие им сигнализаторы 17 (см. рис. 1.7), установленные в комбинации приборов, а также сигнализатор в кнопке выключателя. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

14 - индикатор состояния подушки безопасности переднего пассажира за­горается желтым светом при включении за­жигания и гаснет через 7 с, если подушка переднего пассажира включена.


Индикатор загорается красным светом при отключении подушки безопасности с помощью выключателя, расположенного в вещевом ящике, а также при неисправно­сти подушки.



16 - блок управления навигационной системой. Пользование навигационной системой подробно описано в руководстве по ее эксплуатации, приложенном к авто­мобилю.


17 - клавиша управления стекло­подъемником передней двери располо­жена в подлокотнике двери пассажира.


18 - вещевой ящик в салоне служит для хранения мелких вещей.



. и откройте крышку ящика.


19 - розетка для подключения дополнительного оборудования.


Для того чтобы воспользоваться розет­кой, извлеките декоративную заглушку.

Электрическая розетка не предназначена для использования прикуривателя. Запрещается подключать потребители электроэнергии, рассчитанные на напря­жение более 12 В, или приборы, потребля­ющие электрическую мощность более 120 Вт (ток 10 А).

Запрещается включать в розетку тройники для подключения более чем одного прибора.

Пользуйтесь розеткой при работающем дви­гателе. Не включайте приборы на длитель­ное время при неработающем двигателе или при работе двигателя на холостом ходу. Воздержитесь от пользования розеткой при включенных кондиционере, фарах или обо­греве заднего стекла.

Если вы не пользуетесь розеткой, закройте ее декоративной заглушкой.

Видео по теме "Nissan Juke ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2"

Nissan Juke 2011 год Как поднять дворники на Nisan Juke

Добрый день, прошу совета.
Nissan Tiida
Давлю рычажок омывателя лобового стекла - дворники забегали, вода на фары брызжет, а на стекло - нет.
Сзади вода, кстати, тоже не брызжет.
Только на фары.
Не могу понять, мастер в сервисе говорил мне, что на фары и на стекло - один мотор. Тогда почему на стекло не идет вода.
Прошу прощения за фривольность, но рискнул пососать из трубки возле форсунок - вода из бачка таким способом идет.
Посоветуйте, в чем может быть проблема? Может быть все-таки на фары и на стекло разные моторы воду качают?

Было такое у подруги на жуке -- плохо закрепленные шланги, по которым омывашка бежит. Понюхайте, не пахнет ли где омывашкой, которую Вы разливаете

Спасибо, верно - разные моторы, я уточнил. Мотор на фары стоит выше, на стекло - ниже. Таким образом достигается возможность не выплескивать на фары остатки воды.

Дополнительно спрошу: а на заднее и на переднее стекло один мотор или тоже разные? Потому что у меня нет воды ни на переднем стекле, ни на заднем. А на фары вода есть.

Добрый день. На стёкла работает один моторчик. Только крутится в разные стороны для подачи воды вперёд или назад.

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.

Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующими модулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).

Решение проблемы:

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.


Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Читайте также: