Как подключить тахометр на ямз 236
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 19.09.2024
Здравствуйте. Проблема такая! На теплоходе стоит двигатель ЯМЗ вэобразник. На нем стоит генератор который служит для подзорядки акумуляторов. По всем правилам он должен работать паралельно с акумулятарами. Так же с него идет на тахометр . Вот когда он работает в холостую, без нагрузки в виде акумуляторов он все хорошо показывает обороты но как только вкулючаешь акумуляторы он перестает реагировать на обороты и показывает одно значние оборотов. что может быть. выключаешь акумуляторы снова все нормально! Почему он не может работать под нагрузкой.
Причина в том что вы испортили тахометр тем что у вас генератор работал без аккумуляторов.
Генератор не может работать без аккумуляторов. Ему некуда будет давать энергию. кроме как на тахометр. Это и вывело тахометр из строя.
Меняйте тахометр и больше никогда не отключайте аккумуляторы на запущенном дизеле.
Всем привет купил не давно МАЗ 6312 двигатель 6581.10.04, евро 3 переделанный под евро 2, тахометр работает не корректно, где искать проблему? На генераторе контакт W. не задействован может просто как то на прямую тахометр с женой соединить, подскажите может кто то сталкивался.
Комментарии 8
Большой вопрос-зачем вы его покупали? Я бывший механик, у нас на строительстве олимпиады работали самосвалы 5515а5, были евро 3-тягали по 20 тон в кузове, лётали как МАН. Моторы стояли 6581-10, v8 c ЭБУ. Их быстро уложили джигиты. Ну а безграмотное начальство вместо того чтобы изучать диагностику, электронные системы управления двигателем, взяли и поставили механический насос и т.д. И какая потом машина вялая стала, по сравнению с той мощью которая была. И в сравнение не идёт.
Покупал что бы работать на ней, кто переделывал у нас ни кто не жалуется на потерянную мощность
Сигнал на тахометр идет с ЭБУ. На МАЗах болячка есть — стрелка тахометра прокручивается и болтается на оси. Отсюда дергания стрелки и завышенные показания оборотов.
На генераторе 2 тонких провода должно быть, если мне память не изменяет. Один ШОВ, а другой идёт напрямую с фазы-переменка на тахометр. Если хочешь-ткни контролькой на клемму W при работающем ДВС, она должна светиться
Фишка лишняя на косе генератора не висит?возможно заработает если одеть.попадались такие машины.
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить тахометр на ямз 236 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить тахометр на ямз 236 .
Большегрузные автомобили Камаз прошли долгий путь различных модификаций. Статья содержит информацию о тахометре автомобиля Камаз.
Также будет дана информация о возможных неисправностях этого прибора, способах его подключения.
Назначение
Тахометр на автомобиле Камаз выполняет все ту же функцию. С помощью него владелец получает информацию о количестве оборотов работающего силового агрегата. На моделях старого и нового образца, устанавливаются счетчики оборотов электронного типа. Такими приборами большегрузные машины стали оснащаться с 1985 года. Работа прибора осуществляется за счет поступающих электрических импульсов от генератора автомобиля.
Такая схема используется по причине невозможности установки дополнительного датчика в коробку передач. Большие нагрузки, частая смена оборотов, торможение при помощи коробки под воздействием большой инерции, не могут обеспечить правильную эксплуатацию подобной схемы подключения, как у легковых автомобилей.
Неисправности
Не работает тахометр Камаза по нескольким причинам. Все они связаны с работой генератора. Симптомы и причины следующие:
Все эти симптомы требуют своевременной проверки.
Проверка
Основной проверкой является тест подачи импульсного напряжения на работающем двигателе. Для этого необходимо:
- Тестер перевести в режим замера постоянного напряжения.
- К клемме ~ генератора присоединить красный щуп мультиметра.
- Измерительный щуп черного цвета соединить с массой.
Работающий генератор должен выдавать импульсные значения напряжения от 12 до 24 вольт.
Эти способом проверяется наличие импульсных сигналов, поступающих с самого электрического генератора. Для проверки работы самого прибора, нужно подать напряжения 12 вольт на клемму ~. Напряжение подается прерывистыми касаниями. Стрелка должна отреагировать скачком. Если этого не происходит, прибор признается непригодным к эксплуатации.
Подключение
Подключить счетчик оборотов к генератору автомобиля Камаз достаточно просто. Для этого потребуется:
- Сам тахометр.
- Медный провод с плотной изоляцией, сечением не менее 4 мм.
Далее подключение проводится по следующей схеме:
На старых генераторах часто нет клеммы ~ (W). Для подключения придется демонтировать генератор, снять пыльник и найти 3 скрутки, соединяющие обмотку в цельную цепь. К любому из этих соединений можно подключить провод от клеммы ~ прибора. Важно, чтобы соединение провода было обеспеченно спайкой, а прокладка в самом генераторе не создала обрыва или замыкания по причине контакты с вращающимися элементами механизма.
Тахометры также оснащаются лампой подсветки прибора. Ее необходимо подключить к переключателю внешнего освещения.
Заключение
Подключить тахометр на Камаз можно самостоятельно. Главное соблюдать полярность и обеспечить хорошее контактное соединение. Если возникают какие-то трудности или непонимание, то лучше обратится к инструкции по эксплуатации оборудования и найти ответ на нужный вам вопрос.
Читайте также: