Запах выхлопных газов в салоне автомобиля причины после удаления катализатора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

а что вместо него стоит,я недавно избавился от катализа и поставил турбинку и не какой вони в салоне.

Штирлиц

Просто заглянул

поставил резонатор от Нивы2121,хотя для Passat B4 2.0 ADY ,быстро прогарает,на меньших объемах двигателя стоят прилично. А чего за турбинка поставлена и куда

abnormal

Мастер советчик

erektrik

Я здесь живу

Антон

Тоныч

ten70

Оракул

Рауль

Постоянный участник

У меня GOLF3 мотор 2Е автомат, сам корпус с датчиками оставил, керамический фильтр вытащил. Никакого запаха только небольшое урчение

Штирлиц

Просто заглянул

проверил нет ли второго катализатора-нет его! думаю проверить лямбду,но незнаю как -все по разному советуют ,но как-то неуверенно. У меня на Passate 2.0 ADY лямбда с 4-мя проводами, может кто чего подскажет. Хотя сегодня проехал по трассе 200 км и расход (по шкале датчика) примерно 10 литров на 100 км, думаю для 115 л.с. это приемлимо или есть другие наблюдения- поделитесь. Да! скорость была 100-110 неболее.

Pip2000

Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце. Оно ЗНАЕТ.

при нагрузке на двигатель( пробуксовки при выезде из сугробов) невыносимая вонь в салоне,как "насра. ",в общем сероводородом

В общем если "как наср. ли" - это и сцепление может быть. В контексте







К странице.

Добрый день, кто сталкивался с проблемой едкого запаха в салоне после удаления катализатора и установки вместо него пламегасителя? В чем может быть проблема и как избавится от запаха?

52 573

Ответить 3

1

Ни чего не бойся скорей в всего это вд 40 выгарает которой поливали гайки что бы открутить коллектор или какая другая смесь испаряется пройдёт со временем

У меня так дым шол из род капота и тоже воняло

Спасибо! А насчет вернуть катализатор, 50к на дороге не валяются, если есть такие деньги ставьте свой катализатор.

1412 17

Была уже такая тема.

Либо Вам в салон поступают газы сзади из выхлопаря. ( это когда стоишь на месте, медленно едешь)

Либо после ремонта система выпуска стала негерметичной в передней трети части ( примерно до "резонатора"), тогда газы могут поступать в салон на ходу.

Всякие" смазочные" материалы в системе выпуска после ремонта "выгорают" за 30-60 минут работы авто и далее вонять не могут.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Запах В Салоне После Удаления Катализатора

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Наверное это не запах сероводорода, а больше похож на запах горелого масла
Обгорает труба глушителя от всего дерьма, которое за зиму накопилось плюс подтаивают обочины где этого дерьма немеренно и все это на эту же трубу.
Хорошо ускорился-температура трубы повысилась настолько, что эта гадость начинает вонять.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

+1. Есть такое дело.

нет, именно сероводорода, только не понял, почему в салоне.
Может от впередиидущей машины? Может, гамно налипло просто?

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

Наверное это не запах сероводорода, а больше похож на запах горелого масла
Обгорает труба глушителя от всего дерьма, которое за зиму накопилось плюс подтаивают обочины где этого дерьма немеренно и все это на эту же трубу.
Хорошо ускорился-температура трубы повысилась настолько, что эта гадость начинает вонять. Та же проблема. А поскольку я лексусовод-то такой. пару недель назад как купил, то очень напрягает. после каждой поездки лазаю смотреть, не течет ли где (и куда) масло. Где-то прочитал, что это нормально, только вот не могу вспомнить где. В общем, странно как-то, в машине такого класса.

А причем здесь машина-то- страна такая Просто раньше ездил на немцах, так и не пахло
зы. Страну не менял

Читайте также: