Не включается обогрев лобового стекла на мицубиси аутлендер 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Все зависит от комплектации. У очень многих П4 (и да, на Арабах тоже) эта функция есть.
Дальше больше: если такой функции нет, то все делается элементарно. При следующей замене стекла, берете стекло с подогревом (дороже рублей на 300-600). Если штатная проводка Вашей машины не предусматривает выходы на стекло (там просто + и -) то любой мало мальский электрик (можно и самому вполне) притянет их туда на раз. Заводится все на кнопку подогрева заднего и зеркал (так штатно). Готово.

У меня есть сеточка под дворниками. эффект просматривается при езде в пробке. на скорости бестолковая вещь т.к. холод от ветра сильнее нагрева ленты.

а есть лобовое стекло полностью с подогревом всего стекла и сколько такое стоит кто знает и какой фирмы лучше всего ставить

Есть такая тема стоит на разных марках авто от фокуса до дискавери.. стекло дорогое и попандос на бабки от первого камня! Смысл в стекле в том что оно отмораживает лед при прогреве машины, но ведь пока боковые не оттаят от льда всеравно никто не поедет, поэтому смысл в таком дорогом лобовом стекле тоже как то теряется. Воздухом одновременно отогревается и не дорого при замене относительно стекла с сеткой.

чтоб стекло от камней не билось советуют обклеивать пленкой говарят что стекло дольше ходит и небольшие камни неразбивают его и нет сколов

А дворниками оно не затрется?- такое стекло с пленкой? Обычное стекло и то царапается дворниками. А пленку наносят на капот, бампер и стекла фар и птф. Да и то не факт что поможет. если суждено прилететь сюрпризу то прилетит как не крути.

я читал что не затерается дворниками в интернети читал . вот и спрашиваю кто нибудь обклеивал .CLEARPLEX ® . Лучшая Защита Лобового Стекла.

Замечали — стоит пересесть на новую машину, как её собратья начинают попадаться вам на каждом шагу? Но кроссоверы Mitsubishi Outlander мозолили мне глаза задолго до того, как мы решили провести тест. Чем же Outlander покорил стольких людей?

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Рассмотрены автомобили Митсубиси Аутлендер 3 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Outlander3-blok

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Расположен около аккумуляторной батареи.

Outlander3-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке Mitsubishi Outlander 3.

Выключатель обогревателя заднего стекла

Выключатель обогревателя заднего стекла

Чтобы отключить его раньше, повторно нажмите на выключатель. Индикаторная лампа А будет гореть, пока обогреватель включен. Если Ваш автомобиль оснащен обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, то при нажатом выключателе обогревателя заднего стекла также будет удалено запотевание наружных боковых зеркал заднего вида.

Мощности обогревателя заднего стекла хватает только для удаления изморози (запотевания), но недостаточно для того, чтобы растопить налипший на стекло снег. Перед включением обогревателя удалите снег с заднего стекла.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи не пользуйтесь обогревателем заднего стекла во время пуска двигателя или при выключенном двигателе. Выключайте обогреватель, как только очистите стекло.


Лобовые стекла на Мицубиси Аутлендер XL отличаются от предшественников своей формой и молдинг по периметру стекла закрывает торец стекла не только по крыше, но и по боковым стойкам. Лобовые стекла на Mitsubishi Outlander поставляются в трех модификациях.
*Лобовое стекло на Аутлендер XL без датчиков, "пустое",
*Стекло лобовое на Мицубиси Аутлендер XL с креплением под датчик автоматического включение света
*Стекло с датчиком включения стеклоочистителей.

Описание услуги по замене стекла лобового на XL на примере замены стекла на Outlander III. Такой пример приведен потому, что процедура замены стекла, что на Аут XL, что на OUT 3 совершенно идентичны.

Лобовое стекло "КМК-Glass" (Россия) на Мицубиси Outlander XL с установкой (без обогрева зоны стеклоочистителей)
Стоимость под ключ: 7550руб.

3. Комплект для вклейки - 1000руб.
* 4. Молдинг стекла - 700руб. (по необходимости)
5. Клей для кронштейна зеркала "пятака" 450руб.

*Применяется по необхидомости, в случае если не удалось сохранить старый молдинг, в стоимость не включен.
Лобовое стекло "КМК-Glass" (Россия) на Мицубиси Outlander XL с установкой (с обогревом зоны стеклоочистителей )
Стоимость под ключ: 79 50руб.

1. Замена стекла -2500руб.
2. Стекло Лобовое на Мицубиси Оутлендер XL фирмы "КМК" - 4000руб.
3. Комплект для вклейки - 1000руб.
* 4. Молдинг стекла - 700руб. (по необходимости)
5. Клей для кронштейна зеркала "пятака" 450руб.

*Применяется по необхидомости, в случае если не удалось сохранить старый молдинг, в стоимость не включен.

Лобовое стекло "AGC" (Япония-Россия) на Мицубиси Outlander XL с установкой (без обогрева дворников)
Стоимость под ключ: 12000руб.

1. Замена стекла -2500руб.
2. Стекло Лобовое на Мицубиси Оутлендер XL фирмы "AGC" - 8500руб.
3. Комплект для вклейки - 1000руб.
* 4. Молдинг стекла - 700руб.

* Применяется по необхидомости, в случае если не удалось сохранить старый молдинг, в стоимость не включен. Лобовое стекло "AGC" (Япония-Россия) на Мицубиси Outlander XL с установкой (с обогревом дворников)
Стоимость под ключ: 17300руб. в стоимость входит:

1. Замена стекла -2500руб.
2. Стекло Лобовое на Мицубиси Оутлендер XL фирмы "AGC" - 13800руб.
3. Комплект для вклейки - 1000руб.
* 4. Молдинг стекла - 700руб.

* Применяется по необхидомости, в случае если не удалось сохранить старый молдинг, в стоимость не включен.

При замене лобового стекла на Мицубиси Аутлендер XL также меняется резиновый молдинг. Данный молдинг армирован и повторное использование не предусмотренно. Наши арматурщики стараются сохранить молдинг при срезке, но если лобовое стекло на Мицубиси Аутлендер XL уже менялость ранее, то снять молдинг не поврежденным уже не получится и его приходится менять.

2. При помощи специальной струны, квадратного сечения, по принципу двуручной пилы, производят пропиливание герметика по периметру, тем самым отделяют стекло от проема.

(важно, при зачистке не повредить лакокрасочное покрытие проема, в противном случае возможно образование коррозии металла в местах повреждения), если все-таки повреждение происходит, то его обязательно покрывают праймером.

4. Зачищенный проем и само стекло покрывают в месте нанесения клея специальным праймером для адгезии нового клея-герметика со стеклом и металлом.

Важно! при нанесении клея соблюдать равномерность нанесения, иначе возможно не равномерное прилегание стекла к проему.

Через 2-3 часа, вклейка считается законченной и автомобиль можно эксплуатировать с новым стеклом. Но мы всегда рекомендуем оставлять автомобиль как миниму еще на 3-4 часа без движения.

Задние стекла страдают гораздо реже чем лобовые. Как правило заднее стекло не имеет трещин, а сразу высыпается в салон, так какзадние стекладелают однослойными. Хорошо если на заднем стекле была наклеена тонирующая пленка, пленка большую часть осколков удерживает на себе и процесс уборки салона на много облегчается.

Обращаем внимание, что уборку салона, при замене стекол, наш ТЦ "SKR-AUTO" делает совершенно бесплатно не зависимо от количества стекла попавшего в салон.

Читайте также: