Как закрепить жабо на ниссан т32

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

или пластиковая панель ниже лобового стекла.Шток левого дворника трётся об эту панель,и это почти у всех Х-сов Т31 у которых я посмотрел.Подскажите как-то эта панель регулируется,или только замена?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 222 тыс.км.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow City; Авто: X-Trail T31 (2008) SE 2.0 МКПП -> X-Trail T31 (2013) SE 2.0 МКПП

A-A-A
Если почитать внимательно форум, то можно найти эту тему, и там все написано! а если вкратце, то только замена по гарантии.

Кирилл, спасибо за помощь.
Автору темы:
Прошу вначале читать F.A.Q. и пользоваться поиском. Очень много там найдете.

__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

В пути вытекла тормозная жидкость.
Не паникуйте.
У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой,
крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом,
конечно,систему надо будет промыть.

На жабо отдельно клипсы идут? Их можно менять? У меня он сидит плотно , точно не на резинке. Куда его тянуть когда сниму поводки дворников и отсоединю резинку уплотнительную? Не хотелось бы там ничего сломать.

Тянуть кверху. У меня две клипсы, около петель капота примерно. Клипсы отдельные, я менял у себя, ибо старые жабо толком не держали. Также если правильно помню, резинки с крыльев заходят на жабо немного (или наоборот с крыльев на жабо. не могу точно вспомнить), но по ходу дела разберетесь, я думаю. Клипсы, если еще с завода стоят, сломаются весьма вероятно.

Вот они

Тянуть кверху. У меня две клипсы, около петель капота примерно. Клипсы отдельные, я менял у себя, ибо старые жабо толком не держали. Также если правильно помню, резинки с крыльев заходят на жабо немного (или наоборот с крыльев на жабо. не могу точно вспомнить), но по ходу дела разберетесь, я думаю. Клипсы, если еще с завода стоят, сломаются весьма вероятно.

Вот они

Спасибо! всё снял, всё просто. Две клипсы по бокам жабо, 4 клипсы которые держат боковые резинки уплотнительные.
Снять поводки дворников и тянуть жабо горизонтально к на себя от лобового стекла. Все клипсы, фиксаторы жабо целые так как его снимали за 20 лет всего один раз когда я менял лобовое стекло от старости.

Автомобиль X-Trail отлично подходит для установки различных элементов тюнинга. В продаже можно легко найти оригинальное навесное оборудование и выпущенное сторонними производителями. Возможен тюнинг кузова Ниссан Х-Трейл Т32, а также двигателя – стоимость зависит от сложности работы.

Чип-тюнинг двигателя

Подобные работы требуют знания программного обеспечения, специального оборудования. Оптимизация штатного ПО позволяет решить следующие основные задачи:

  • улучшить динамику разгона;
  • убрать заторможенную реакцию на педаль газа;
  • устранить ошибки двигателя.

Икс-Трейл Т32

Алгоритм выполнения работы включает следующие основные этапы:

  • проверка электронного блока управления автомобилем на наличие ошибок;
  • получение штатной информации о работе мотора;
  • загружается новое программное обеспечение – оно представляет собой топливную карту для конкретного двигателя.

Для выполнения подобных работ своими руками понадобится специальный прошивальщик. Стоимость подобной работы в сервисе составляет от 2 тыс. рублей.

Двигатель

Установка юбки на передний бампер

  • примеряем переднюю накладку;
  • аккуратно высверливаем отверстия в углублениях;
  • подготавливается необходимый крепеж;
  • монтируются кронштейны на передний протектор;
  • затягиваются болты кронштейнов;
  • далее наклеивается пористый уплотнитель для погашения вибрации;

Необходимо максимально аккуратно наклеивать уплотнитель. В противном случае в процессе движения при вибрации двигателя может возникнуть сильная вибрация. Она приведет к повреждению лакокрасочного покрытия, сделает эксплуатацию транспортного средства неудобной.

Далее нужно накладку максимально аккуратно притянуть к бамперу. После чего затягивается резьба нижних кронштейнов.

Передний бампер

Увеличение клиренса: установка лифтов

Несмотря на сравнительно большое расстояние от нижней точки днища до дороги многие владельцы хотят его увеличить. Сделать это сравнительно просто – достаточно установить лифты на стойки. Нередко установка лифта осуществляется вместе с заменой пружин. Причем желательно приобретать детали от одного производителя. Цена всего комплекта составляет примерно 20 тыс. рублей – за оригинал. Аналог обойдется несколько дешевле.

Перед началом работ необходимо подготовить все необходимое:

  • головка, накидной ключ на 18;
  • набор шестигранников;
  • пара домкратов либо подъемник;
  • зубило – оно потребуется для снятия передних амортизаторов (им расклинивается передний кулак).

Оригинальный комплект, изготовленный компанией Nissan, выглядит следующим образом:

Оригинальный комплект

Процесс установки включает этапы:

Желательно приобретать оригинальные детали. Это позволит избежать неожиданной поломки, иных проблем связанных с установкой на штатное посадочное место.

Тюнингованный X-Trail

Установка новой решетки радиатора и защитной сетки

Решетка радиатора чаще всего подвергается тюнингу – в силу простоты этой процедуры. Причем обычно осуществляется не только замена этого визуального элемента. Дополнительно монтируется специальная сетка – она предотвращает попадание на радиатор насекомых. Процедура установки нового радиатора и защитной сетки включает следующие основные этапы:

  • демонтируем бампер – для этого сначала убираем 4 клипсы;
  • отщелкиваем все защелки, отключаем камеру;
  • убираем ещё пару клипс – они находятся под решеткой – с левой, а также с правой стороны;
  • отверткой торекс Т20 откручиваем пару саморезов – с каждой стороны, которые удерживают пластиковые молдинги крыльев;
  • откручиваются клипсы пластикового пыльника;
  • бампер аккуратно снимается.

Дальне требуется отсоединить пару датчиков парковки, примерить на место сетку и установить её на посадочное место. Использование такой сетки позволит избежать забивки сот радиатора различными жуками.

Тюнинг автомобиля Nissan X-Trail – процедура сравнительно простая, но требующая грамотного подхода. В продаже имеется большое количество деталей как для визуального тюнинга, так и для модернизации подвески, двигателя.

Читайте также: